Не понимаю, как с учетом того, что порой я езжу, как идиот, старое сцепление продержалось так долго. Тем не менее, всему рано или поздно приходит конец.
При снятии коробки передач выяснилось, что при желании диск сцепления можно было использовать в качестве бубенчиков, а на нажимном диске образовалась канава размером с Марианскую впадину. На помойку отправились: диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, задний сальник колен вала, сальник привода и передняя подушка двигателя.
взамен диска-погремушки и зацарапанной насмерть корзины были установлен диск сцепления фирмы AISIN и корзина Exide....
Настал момент истины - двигатель начал дымить на оборотах. При замере компрессии выяснилось что она выше нормы, причем намного выше. Следовательно, маслосъемным колпачкам и кольцам пришел конец, хотя компрессионные пока держатся. Назрел вопрос. Дикий свап или капитальный ремонт?
Ещё одна литровая банка масла до остатка была залита в горловину этого проклятого пожирателя. С таким же успехом можно лить масло прямо в бак с бензином. Конечно процесс доливки моторного масла раз в неделю не очень напряжный. Во время этой процедуры можно полюбоваться шедевром гениальной мысли мистера Соитиро, лишний раз проверить уровень технических жидкостей, а так же подышать свежим воздухом беседуя с соседом о какой-нибудь ерунде. Если бы не одно но. Покупка моторного масла в таком количестве достаточно весомо ударит по вашему карману....