Отзыв автовладельца Honda Civic 2001

Хонда Цивик 2001 — отзыв владельца

,
20885
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.4
5 — 82 пятёрки!
Honda Civic 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:7 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1054 л.с.
Расход топлива по трассе:8 л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:6
Цвет кузова:голубой
Цвет салона:Черный
Салон:AirBag, Climate Controle.
Кузов:Ветровики
Двигатель:Рядная четверка, 8 клапанов, 1 распредвал, VTEC!
Вот и закончилось мое владение Хондой Цивик, поэтому считаю своим долгом поделиться с ДРОМ’оводами опытом эксплуатации и вообще своими ощущениями от этой машины.
Была приобретена эта машинка в 2005 году осенью через знакомых в Новосибе, изначально без пробела по России и слегка битая. Удар пришелся в Японии в переднюю левую часть. Пострадало крыло, фара и бампер. Кузов не повело. Поэтому заменили все испорченное, покрасили и она отправилась ко мне под руководством родителей своим ходом (были они в то время в Сибири).
Первые впечатления были, конечно же, только прекрасные: ровный пол, море места у переднего пассажира, и на заднем диване в втроем сидеть можно смело. Была немного тонирована сзади, родная музыка (четыре колонки плюс родная голова), штамповка на 14’’ на липучке ну вроде и все.
До этого ездил на обычном автомате, поэтому вариатору был приятно удивлен. Плавность хода заслуживала всяческих похвал. Резво разгонялась (на сколько это возможно для 1.5 литра), и расход был вполне умеренным. Со временем, когда уже прикатался, стало немного напрягать монотонное звучание, но с этим мерился.
Первым делом поменял жижу в коробе и масло в двигле. И потом ближайший год-полтора ничего не делал.
Первое что полетело это были рулевые наконечники. Как я потом понял это болячка этого колена Сивок. Менял их примерно раз в 30.000-50.000 км. Либо я еще не умел ездить и убивал их, либо, правда, болячка. Благо стоило это удовольствие не очень дорого.
Что еще менял за все время эксплуатации:
Стойки стабилизатора (яйца, линки) раза 2 точно. (геммор заключался в том что одну шпильку с резьбой постоянно загибало, приходилось резать болгаркой)
Втулки стабилизатора тоже 2 раза. (делал сам, там 2 болта открутить делов)
Переднюю подушку двигателя. (менял в сервисе)
Задние амортизаторы.
Ну и расходники как у всех: масло, колодки, фильтра. Плюс на 100.000 и 200.000 менял ГРМ с роликом. (на сервисе. Ролик дорогой собака)
Кстати на счет колодок. Многие любят говорить что, мол, ставить только оригинал и все такое. На своем примере убедился, что разницы в качестве нет, или практически нет. Первое время ставил оригинал, потом аналог (кажется 555) Тормозила так же хорошо, и износ примерно как на оригинале.
С масло в коробе отдельная история. По молодости годов особо не разбирался что и, как и лил в вариатор ATF Z1, чего, конечно же, делать не стоило. Из-за этого появлялась вибрация при трогании уже буквально после5-8 тысяч после замены ( читал, что такая вибрация свидетельствует о том, что масло убилось и пора менять, должна появляется не раньше 30-40 тысяч км после последней замены). Потом, конечно же стал лить HMMF. Варик стал себя чувствовать намного лучше.
Что могу сказать о варике. Если есть возможность, то лучше избежать его приобретения. Не знаю, как на других машинах, но на Хонде мне он на понравился в долгой эксплуатации. Штука весьма нежная и требует за собой особого ухода и обращения. Трогаться очень плавно надо, никаких отжигов. В общем, для пенсии самое то. Мне же хотелось другого.
Поэтому, наверное, он и умер однажды. Итого прошел 220.000 км, порвалась цепь в варике. Ремонтировать не стал. Продал прям так. Потому что хотелось что то другое (на ней и так проехал 5 с лишним лет) да и старенькая уже была почти 10 лет.
По салону. Как уже сказал он очень вместителен, ездили с друзьями  4 чел. плюс куча багажа, на расстояние в километров 600-700, почти не останавливались и никто не жаловался на усталость или неудобства. Если передние сиденья отодвинуть максимально вперед и откинуть спинки, то получиться вполне сносная кровать. Я так пару раз спал.
Из ништяков был у меня еще климат. Я сам удивился, ибо ни у кого больше не видел, чтобы была такая фича. Сам со временем поставил буфер в багажник и даже при этом парочку чемоданов можно было смело засунуть. Родные колонки конечно играли не так как хотелось, но особо не придирчивым хватало вполне)))
Со временем поставил 15’’ литье. Стала красивее, но ехать, конечно, по грустнее. На будущее решил если ставить то ковку, она полегче да и по прочнее.
За все время эксплуатации пару раз ее всадил. И все по глупости. Один раз сдавал в темном дворе не увидел дерево, вмял багажник и задник бампер. Благополучно было сделано. И еще раз при развороте не заметил ФСку, порвал немного передний бампер.
В общем, подводя итоги, могу сказать следующее: Сивка верой и правдой отработала почти 6 лет, был надежный другом во время моих студенческих лет. Серьезных поломок кроме последней (вариатора) не было.  Отлично проявит себя как семейное авто, и по расходу топлива, и по вместительности и по обслуживанию.
Сам оцениваю машину на твердые 8 баллов из 10 (и то по большому счету только из-за того что стоял варик, так бы можно и 9 баллов дать). Ну а вообще это как с первой любовью – первая машина никогда не забудется.
Строго не судите, ибо этой первый опыт в написании отзыва. Надеюсь, кому-нибудь поможет этот отзыв при выборе машины. Спрашивайте если что заинтересует. Отвечу:) Всем хорошей дороги!!!

ЗЫ с инетом проблемы, фотки грузятся очень долго, так что только одна))
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Вот еще чуть-чуть фоток.

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Tagan-York
Сообщений: 1509
Я дважды владел такой машиной! Подтягивал рейку, менял стойки и так еще по мелочи с обслуживанием. Больше проблем не было. Одну после меня в хлам разбили, другая под такси работает (часто езжу - проблем 0).
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
13
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12310
Отзыв хороший, хотя и короткий. Вариатор полное амно после 100000 км хочет поломаться, но мы катаем 150-200 км. Пока новый, всё хорошо, но бэушку брать стрёмно. Я себе пол года на ручке с втеком искал. Дефецит однако. За то теперь всё по барабану. Хонда есть хонда и старпёрский драйв оставим для лохана и их модификаций. Вопрос к автору,,,,,чего купил?????
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
6
14
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2647
5!!! Добавляй фото!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
1
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5665
На счет рейки есть такое дело. Переодически поскрипывала. Говорят тоже болячка у этого колена. Знакомый на этом же кузове смазал или спринцевал и все прошло. Я заленился)) ничего не делал, со временем привык.

Стыдно признаваться, наверное камнями закидаете, но взял Ситроен С3 1.4 МТ, ибо хотелось что то без пробега, и по ценнегу до 500 тр. Взял на время, ибо в будущем хочу что то другое. Вкратце: динамика поинтереснее ибо на палке и свежая, управляемость хуже. Скачет как козел по неровному асфальту, и после 130 изрядно покачивает и водит, но об этой машинке позже))

ЗЫ В мечтах конечно же С2000 (кто ездил на Хонде думаю понимают почему С-ка мечта), ну и что нибудь для семьи, можно совсем овощное если будет С-ка))

ЗЗЫ Спасибо за хорошие оценки))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 313
Отличная машина) в Новоросиийске даже видел вроде пару раз)
Toyota Allex 2ZZ MT - уличный боец
Mazda 3 mps - турбо ведро
Honda CR-Z - электричка
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Классная тачка. +5
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1511
Хороший отзыв.5.Все по делу,без понтов. Цвет сивки интересный!
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Катки красивые!
5
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 200903
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
76>35>25>76>27
Сообщений: 191
Владел таким аппаратом 2 года, двигатель d15b, зимой после -20 вообще не заведешь,никакие танцы с бубнами не помогают (только теплый гараж), стойки-так это расходник для цивика. Брал в обвесах от Mobilio, задевал ими каждый раз съезжая с асфальта, пару раз отрывал,в конечном итоге снял навсегда. Двойственные впечатления отавил он: интерьером "цепляет",да, я вам скажу места внутри больше чем в марке (закидайте меня минусами) за счет ровного пола, а вот зимней эксплуатацией он меня убил.
HONDA FREED 2011 передний
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12310
Если на перебиться, то С-3 прокатит, хотя хомяк есть хомяк, с задним бардачком вместо багажника. Если уже на левый руль ушёл, то бери FR-V и будет всё ХАРАШО. Желаю хорошей машинки.
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
2
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5665
Famous23:
Отличная машина) в Новоросиийске даже видел вроде пару раз)
Частенко там бываю), мой второй город, или даже первый.

Димон_Уссури у нас конечно так холодно не бывает, но вот в -10,-12 проблем не было. Один раз не завелась но это аккум подвел, старый был. Поменял его и все, как часы
Yxta:
Если на перебиться, то С-3 прокатит, хотя хомяк есть хомяк, с задним бардачком вместо багажника. Если уже на левый руль ушёл, то бери FR-V и будет всё ХАРАШО. Желаю хорошей машинки.
ФРВ конечно интересная, Хонда-клубе Новоросса у нас такая есть, смотрел, но пока как то не охота пересаживаться на семейный корабль, знаю что в будущем не избежать этой участи, пока охота что нить молодежное. Хомяк конечно интересный, но самый простецкий от 615 тр, и то на оф сайте, а в реале у дилера всяких ништяков наставят и попросят за это!

ЗЫ еще раз всем спасибо за оценки и добрые слова, не ожидал что первый блин пойдет удачно:)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
     
Новороссийск!
Сообщений: 3156
Машинка эта много перетерпела))) студенческие выходки....ух)))) про салон верно сказано,очень просторный для своего класса! ставлю 5))
Nissan Lafesta Sunroof '05 -первая машина
KIA CERATO 2011-white
Гранта Лифтбек 2016, 1.6 АТ
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
dimon_ussuri:
Владел таким аппаратом 2 года, двигатель d15b, зимой после -20 вообще не заведешь,никакие танцы с бубнами не помогают (только теплый гараж), стойки-так это расходник для цивика. Брал в обвесах от Mobilio, задевал ими каждый раз съезжая с асфальта, пару раз отрывал,в конечном итоге снял навсегда. Двойственные впечатления отавил он: интерьером "цепляет",да, я вам скажу места внутри больше чем в марке (закидайте меня минусами) за счет ровного пола, а вот зимней эксплуатацией он меня убил.
А вот я почему-то за 4 года только в -30 не заводился. Не заводится, просканируй электронику и убери ошибки, прочисть топливную систему, поменяй акум., свечи и конечно же АЗС. В этом году стал заправляться на Газпром нефти 95G-драйв. и вообще проблем нет
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7763
Dimida:
Классная тачка. +5
За отзыв и авто 5,,..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1672
была и у меня такая хонда - только положительные отзывы.
кто присматривается - берите.
экономный расход, если что то где то и скрипит, то продолжает ездить.
масло менял в двс раз в 10т.км.
в коробасе раз в 20 с фильтром.
и было мне счастье и ничего не дергалось.
а у многих же - раз японка, значит вечная, двиг миллионник )))
toyota corolla fielder
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 1672
да, и салон.
он больше, чем в рав4 этих же годов,
а еще и ровны пол сзади !
toyota corolla fielder
3
 
Ответить
sergey.b.1981:
А вот я почему-то за 4 года только в -30 не заводился. Не заводится, просканируй электронику и убери ошибки, прочисть топливную систему, поменяй акум., свечи и конечно же АЗС. В этом году стал заправляться на Газпром нефти 95G-драйв. и вообще проблем нет
1
 
Ответить
И в минус 30 и в минус 35, у меня всегда заводится, ещё ни разу не подводила, заливайте нормальное масло
 
 
Ответить
8879936
Подскажите как менять ремень ГРМ, и через сколько КМ.
Т.к. самому посмотреть его очень сложно. и какие свечи лучше ставить
 
 
Ответить
 
автор
Новороссийск!
Сообщений: 5665
8879936
Подскажите как менять ремень ГРМ, и через сколько КМ.
Т.к. самому посмотреть его очень сложно. и какие свечи лучше ставить
Ремень менял два раза на пробегах 100 т.км и 200 т.км соответственно. Свечи ставил оригинал, какие рекомендовано производителем. Интервал по свечам не помню, не меньше 30 не более 50 тыс км, наверное... Помню как начинал появляться жор бензина, и плавать обороты на холостой - менял сразу свечи и все проходило))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
8879936
Kavin
Ремень менял два раза на пробегах 100 т.км и 200 т.км соответственно. Свечи ставил оригинал, какие рекомендовано производителем. Интервал по свечам не помню, не меньше 30 не более 50 тыс км, наверное......
Спасибо
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12890
Хороша! За япа только-5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic


Добавить отзыв