В рамках борьбы с отсутствием динамики - решил проверить включается вообще втек или нет? Для начала был снят клапан втека и промыт - от туда влетела какая-то "масляная сопля"). Подали на прямую к нему питание - он щелкает, т.е. исправно работает. Почистили на нём сетку - грязь была - но не критично - обычная рабочая "сетка", собрали обратно. Потом смотрели подаётся ли с мозгов сигнал на включение втека - для этого есть отдельный провод в жгуте. Проверили- подаётся. Т.е. втек включается после 3200 оборотов. В общем с втеком всё ок у меня.
Пока всё это подключали-газовали-слушали-ездили я услышал не большой стучок на 3000-4000 оборотах. Специалист моментально вынес вердикт - вкладыши.... Был снят поддон и извлечены вкладыши. На них специальные цветные метки - по которым я сегодня закажу оригинал. На один вал несколько типоразмеров вкладышей - даже у дилера есть специальные таблицы, по которым их подбирать. Это шатунные вкладыши. Коренные вкладыши и коленвал в идеале. Что явилось причиной такой кончины- однозначно сказать нельзя- либо масло NGN, либо ацкие холодные запуски зимой, либо что-то ещё. Сейчас, пока идут заказанные вкладыши - поставил б/у в отличном состоянии с подложкой из фольги)) Залил масло Mobil1 5w40. Завели мотор - шепчет- не много поездить хватит) За одно поменял задние стойки поставил KYB для 4wd цивика, номер их - 341337. Перелопатил кучу инфы- лучше каябы вроде ни чо нет) Многие ездят именно на них. Стойки которые стояли - им был просто трындец - выкинул. Сейчас планирую снять топливную рейку и форсунки- промыть на стенде и померить давление в рейке. С новыми стойками конечно гораздо приятнее ездить)). На фото вкладыши и клапан втек.