Пришли новые вкладыши- поменяли. Думаю на этом вопрос ремонта мотора для меня решён на весь срок эксплуатации автомобиля - кольца и поршневая в идеале, вкладыши новые. Отремонтировал рулевую рейку - гремела кошмарно. Стал теперь чуть потуже руль и полная тишина в салоне. Делал форумчанин с хондовской ветки. Сказали отходит ещё столько же (т.е. ещё 200 т.км). Фотать там нечего было - поэтому дополнение без фото). Пока делал рейку - заметили две порванные подушки - заказал обе. Недавно купил комплект для замены ГРМ - ждёт своего часа. Так же поменял не давно датчик давления масла - побежал. Поставил оригинал за 830 т.р. - тоже побежал через 15 минут. Поменял опять на дубликат какой- теперь всё ок.
Ну и по поводу эксплуатации в целом: С момента покупки на машине проехал 60 т.км. Основные ремонты были проведены сразу после покупки. 1. Ремонт мотора - сейчас масло не ест - нормально едит. 2. Полный ремонт подвески - все детали оригинал, стойки каяба - за 60 т.км. не появилось ни одного стучка и вмешательств не требует - посмотрим на сколько ещё хватит. Считаю что тыщ 100 на новой подвеске можно проехать, елси учесть что при ремонте (На 140 т.км) половина деталей подвески ещё родные и ни когда не откручивались