В рамках борьбы с отсутствием динамики - решил проверить включается вообще втек или нет? Для начала был снят клапан втека и промыт - от туда влетела какая-то "масляная сопля"). Подали на прямую к нему питание - он щелкает, т.е. исправно работает. Почистили на нём сетку - грязь была - но не критично - обычная рабочая "сетка", собрали обратно. Потом смотрели подаётся ли с мозгов сигнал на включение втека - для этого есть отдельный провод в жгуте. Проверили- подаётся. Т.е. втек включается после 3200 оборотов....
Сняли топливную рейку, помыл форсунки в ультразвуке и проверил на стенде. Стенд - очень хорошая штука - наглядно видно как они работают! Форсунки топливо распыляют как надо, не льют. Производительность у них у всех - одинаковая. Всё идеально. Маленько лучше поехала. Больше 165 км/ч так и не разгоняется))) Я пока не сдаюсь))
Пришли новые вкладыши- поменяли. Думаю на этом вопрос ремонта мотора для меня решён на весь срок эксплуатации автомобиля - кольца и поршневая в идеале, вкладыши новые. Отремонтировал рулевую рейку - гремела кошмарно. Стал теперь чуть потуже руль и полная тишина в салоне. Делал форумчанин с хондовской ветки. Сказали отходит ещё столько же (т.е. ещё 200 т.км). Фотать там нечего было - поэтому дополнение без фото). Пока делал рейку - заметили две порванные подушки - заказал обе. Недавно купил комплект для замены ГРМ - ждёт своего часа....
Как писал выше - при покупке машины время от времени помыргивала "D" и подёргивалась коробка. Временно это вылечилось частыми заменами масла. При последних заменах - стружки становилось всё больше. Поэтому я дождался когда она совсем помрёт и заказал контрактную из Владивостока, фирма Альянс. Сработали оперативно - коробка качественная. Её стоимость во Владике - 10 т.р. В общем поменял коробку - конечно поехали по интереснее - не дёргается и переключается как надо. Ну а в остальном всё нормально. Скоро наверное стойки опять все поменяю.
Выбрал свободную субботу - поменял масло в моторе (Petro Canada 5w30), масляный фильтр, воздушный, салонный менял недавно. Так же поменяли масло в коробке Honda ATF Z1 - слили-залили - влезло 4,5 литра примерно. Так же поменял кучу лампочек, в габаритах и стоп-сигналах. Купил тоётовский термостат на 82 градуса (родной на 78) и оригинальную хондовскую прокладку под него и заменил весь антифриз. Пока в магазине был - заказал задние колодки
Всегда, при переобувке замечал что диски маленько "овальные") - т.е. на некторых маленько погнуты края. Вроде и не страшно, но не приятно. Выбрал момент и прокатали их. 1 т.р. за диск. Эффект пока не заметен, но визуально, т.е. на станке балансировочном- вообще ровненькие! Ни знаю как тут, на дроме, фотки переворачивать - смотрите так)
Набирал, набирал - все повисло - и не первый раз с добавлениями отзывов!!! Теперь напишу в кратце. Ездил на сто - смотреть подвеску - брякать начала. Ну и за одно - мож чо ещё глянут. Последний раз делал её в 140 т.км., сейчас 223 т.км. Приговор -
1. Сайленты вертикальные (на передних рычагах) - менял 80 т.км назад. 650х2 - оригинал
2. Рулевые наконечники - не менял ни разу (220 т.км). 1700р. х2 - оригинал
3. Передние колодки. 1000р. - Mashuma
4. Две подушки мотора. 1600р - оригинал (зря менял, старая была целая), вторая драная, заказать надо - 3500р....
Поменял две подушки. Одна за радиатором (1600р.), другая на коробке (2100р.). За работу 600р. отдал. Сразу перестали скорости дёргаться, исчезли все вибрации и не грохочет ни чего спереди. Ту, которая за радиатором - зря менял - старая в очень хорошем состоянии, а вот та, которая, на коробке - было изодрана полностью. Обнаружил запотевание маслом в районе втека- то ли из под этого соленоида, то ли из под клапанной крышки. 10 раз там уже менял прокладки - решил так оставить - ни чего пока страшного.