Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация

Эксплуатация

Honda Civic 1992

, Tallinn
Темы: Эксплуатация

Всем доброго дня/ночи

Начну с того что отзыв об этой машине уже есть на сайте, но т.к. я не совсем разобрался как обновлять свой отзыв, поэтому решил написать новый.

Вот мой первый отзыв Отзыв о Honda Civic

Итак начнем:

Машину купил в декабре 2010, вот катаюсь по сей день, уже прошло 3 года. За эти года не разу не подвела и всегда доезжал до места назначения. Естественно т.к. машина не новая, ей уже пошел 21-год, совсем совершеннолетняя стала девочка ))), по мере эксплуатации требовала вложений.

Но все что я в ней сделал, я не жалею не обо одном потраченном €.

За эти года много чего произошло и приятного и не очень приятного.

В декабре 2012 в одном тюннинг - ателье (gup-tunning.ee) TALLINN прикупил новые фары, т.к. покатавшись со старыми фарами весь 2011 год, я понял что дорогу вообще не видно в темное время суток. В том же тюннинг - ателье купил себе на багажник спойлер. Детали получил в середине января 2012 чем был очень доволен, правда спойлер был не покрашен, но это легко исправить. В середине марта 2012 заехал в тот самый тюннинг - ателье, где мне поменяли мои старые на новые фары, а вот спойлер не получилось установить, т.к. его еще предстояло покрасить и отрехтовать сам багажник, т.к, я в 2011 году случайно задним ходом помял крышку багажника об дерево, а спойлер нельзя на такой мятый багажник ставить.

Поехал я на следующий день в дугой автосервис, который занимается покраской и рихтовкой кузовов, в который я отдал свой спойлер, мне его покрасили в цвет кузова за 60€, а вот за рихтовку моей маленькой вмятины попросили от 80-100€ + покраска полностью багажника 130 €. Такой расклад цен меня не устроил. Хочу еще сказать что в другом сервисе где тоже занимаются покраской, мне предложили покрасить мой спойлер за 120€.

Т.к. такие цены меня не устраивали, я решил поискать умельцев на одном сайте www.okidoki.ee там можно много чего найти, и вот я нашел такого человека, который мне помог рихнануть вмятину и покрасить багажник. При этом я ему заплатил 150€ за покраску, рихтовку и работу. Что меня очень порадовало, так это цена, которая была на 80€ меньше, так и то что парень покрасил мне не весь багажник, как мне предлагали это сделать в другом сервисе, а только покрасил тот кусок багажника, там где была вмятина и при этом цвет подогнал так что не видно вообще перехода новой и старой краски.

Так вот состоялось мое знакомство с Андреем, и до сегодняшнего дня он остается моим мастером.

С того дня Андрей много чего переделал в мой ласточке по моей просьбе и естественно за мои деньги, но при этом за меньшие деньги, но качество от этого не страдало. И детали многие он достает оригинальные.

За первый 2011 год я с марта - ноябрь накатал около 16 000км, при этом почти не чего не делал в машине, только поменял правый шрус - хрустел.

В 2012 году машина с марта по ноябрь прошла 10 000 км.

По мере того как я ездил начала ушатоваться и подвеска, т.к. она была не новая и неизвестно - оригинал или нет.

Знакомый Андрея поменял мне ремень ГРМ, водяную помпу и ролик, как оказалось мне повезло что мой старый ремень вообще не порвался, когда я катался первый год, т.к., он был сильно изношен, при этом ролик и ремень жили разными жизнями под кожухом и ненатянутый ремень ГРМ даже сделал небольшую щель в кожухе, которую я видел при покупке авто, но не предал этому значения, т.к. мало что в этом смыслил.

При замене ремня ГРМ, развалился ШКИФ, который принимает участие в работе ремня ГРМ, пришлось искать другой.

Был найден на свалке за 35€, как новый и установлен.

За 2012 год было сделано:

1.Замена ремня ГРМ и его состовляющих

2.Ремень генератора.

3.Бензанасос, но как потом позже выяснилось в 2013году, был виноват не бензанасос, а мозги, из за которых машина не

всегда хотела заволиться.

4.Ремонт рулевой рейки.

5.Новые шланги в обход системы подачи жидкости.

6.Подушки двигателя все 4 шт.

7.Правый верхний рычаг спереди.

8.Правый нижний рычаг и нижную шаровую опору.

9.Реанимация сигнализации и замена левой нижней шаровой опоры.

10.Коробочку с бегунком(угольком).

11.На дверях кожа (бардовая).

За 2012 год я езил не только по городу, но так же и по трассам в другие города.

Очень часто в Нарву потусить и отдохнуть, а так же в Отттепя, Тарту, Вильянди побывал.

30.04.2012 моей ласточке исполнилось 20 лет и это событие я решил отметить облив ласточку шампанским.

4.07.2012 я приехал домой около пол второго ночи и припарковал машину у соседнего дома, т.к. у своего не было места.

Как выяснилось на утро выйдя из дому, надо было съездить по делам, машина стояла на кирпичах с нее сняли 4 литых диска на 15" я был в шоке. Как выяснилось позже не только моя машина пострадала, но к сожалению моя больше. Еще у одного человека попытались вскрыть капот и сломали решетку радиатора на opel (с литовскими номерами). Этот человек рассказал мне что около 4 утра идел как проезжает черный AUDI уневерсал с прицепом, но номеров он не запомнил.

Позже я я поставил штамповоные диски на свою ласточку, а так же вызвал полицию. Приехал инспектр, взял у меня показания, фотографию литоых дисков и снял с машины отпечатки, но к сожалению приступников так и не нашли, что и не удивительно.

Как выяснилось сигнализация пиликала, и ее даже слышали некоторые жильцы того дома где стояла машина, но там нет фонарей и деревья из за которых не чего не видно даже с 5-го этажа.

Еще одно неприятное событие произошло у того же дома и тоже видимо ночью с 17 - 19 октября 2012 у меня были оторваны вместе с рамкой номерные знаки. Обнаружил пропажу вечером 19-го около 20.30. Позвонил в полицию, там мне сказали съездить к дежурному в полицейский участок и написать заявление. Что бы потом не было проблем что вдруг где то с моими номерами заправили на другую машину полный бак и не заплатив уехали.....видимо для этого и были по моим предположениям оторваны номерные знаки, а может просто вандалы, что бы я не ставил у соседнего дома свою машину.

Слышал сейчас идет война за парковочные места. Машин больше, чем мест для парковки.

Позже я сходил в АРК и получил дубликаты номерных знаком, заплатив за них 13€ и отметив, что были украдены. Дубликаты получил в течении 3 дней. Различия от моих старых и новых была в том что на новых уже присутствовал логотип еросоюза, а на старых не было.

Пришел 2013 год, а с ним новые проблемы и приключения.

Клиническая смерть, воскрешение и рестайлинг HONDA

7 марта 2013 года после простоя зимой на одном месте, ласточка не завелась.

Стартер крутил, но не слышно было как включается бензанасос.

Думал что закончился бензин, хотя стрелка показывала пол бака.

10.03.2013 залил еще 20 литров, но ласточка не завялась все равно

При этом за 2,3 недели до этого я заводи ласточку для прогрева и все было хорошо.

Подцепили мою машину к мазде, думали заведем с толкача, но прокатившись так на тросе пару кругом, не чего не вышло.

Знакомы оттащил меня на тросе к сервису Андрея.

С того числа машина простояла у Андрея до мая месяца (2 - 2,5 месяца).

Больше всего времени понадобилось на то что бы понять причину, почему машина не заводиться, да и еще к тому же

Андрей заталкивая машину в гараж, а под ногами и колесами лежал снег и лед, подвернул ногу, и из за этого пару 5 дней провалялся дома, т.к. опухла нога ион не мог ходить.

После того как Андрей подлечился, он занялся моей ласточкой. Как выяснилось, бензанасос был в рабочем состоянии, а все эти 2 года - малышка мне компосировала мозги именно из за того что у нее у умирал БУД (блог управления двигателем).

Как оказалось новый стоил 900€, его надо было бы ждать из японии 3 недели.

Мы попытались поискать на свалках в близи Таллинна, но к сожалению из 6 таких блоков, только один завел машину, но только на 10 секунд и она заглохла.

Оставался еще вариант, у Андрея были знакомые в финляндии, можно было привезти от туда Б/У такой блок, ну или на крайняк из Японии - новый.

Решили попробовать из финки.... к тому он стоил 140 €, вместо 900 €.

Через 2 дня привезли мозги и машина завелась только 31 марта.

После Андрей занялся другими ремонтными работами.

Проделанные работы за 2,5 месяца Андреем: (цены в € )

1.Замена мозгов. - 140

2.Переварка задних арок (были ржавые и гнилые) ну и покраска - 300

3.Замена 4 пружин - 135

4.Замена 2 задних амортизаторов - 70

5.Устранение течи жидкости ГУР, а в последствии в августе 2013 была установлена новая рулевая рейка из Японии - 735

6.Замена моторчиков в стеклоподъемнике 2 шт. (в задних дверях).- 35*2

7.Замена блока управления стеклоподъемниками - 30

8.Установка противотуманок - 35фары +20 лампы + 30 работа

9.Заменен левый нижний рычаг – 85

10.Заменены 2 задних верхних рычага – 40*2

11.Установлена LED подсветка по сидлушками – 130€ с раб

12.Перешивка кожей салона в 2 цвета и подголовников с лого – 800

13.Вварен новый кусок гофры – 45

14.Ремонт задних тормозов –пруж 10€+25€ комп дисков+15€кол

15.Новый сигнал спортивный – 25

16.Литые диски с резиной и защитной гайкой и покраска дисков в 2 цвета. 200 диски +200 рабоата. Диски на 13"

17.Заменен левый и правый пыльники. – 18€ комплект

18.Установка ИММОБИЛАЙЗЕРА. – 100€ с раб

19.Заменили минусовой и плюсовой провод на аккум. – 72 € провода

20.Замена личинки замка водительской двери- 8€

21.Правый ШРУС 35€ + 25€ работа

22.Ремень ГУР.

23.Тормозные колодки диски (перед).

24.Ступечный подшибник задний 2 шт.

С рулевой рейкой тоже оказалось сюрприз. С июле 2013 рейка потекла совсем. Если машина стояла 5-6 часов, вся жидкость из бачка вытекала на землю. Когда ехала, создавалось давление и жидкость уходила не так быстро.

В результате Андрей разобрал мою рейку, переписал номера с ее внутрених частей и заказал.

Настали недели ожиданий. Примерно она должна была прийти за 2 недельки и стоимость должна была быть около 300 - 400€. Я еще катался кое как, подливая жидкость.

Прошло 2 недели, но рейки НЕТ, еще неделька или 2, а рейки все нет и нет, в итоге я к Андрею, где рейка, сколько можно ждать. Как выяснилось рейка действительно пришла за 2 недели, но на складе получилась неразберериха с ценой, как оказалось цена не 400€, а 700€.

В самой honda centre акая рулевая лейка стоила 1500€.

Я дал Андрею 400€, он поехал забирать рейку, договорились в расрочку. Через час звонит мне и сообщает, что рейка не подходит, он на нее взглянул и выяснилось что там какие то расхождения в 3,4 мм.

В результате Андрей и его знакомы заказали через honda centre ту рейку которую надо, Андрей дал точные размеры, и цена оказалась 735€. Пришлось ждать еще 3 недели, т.к. заказали из Японии.

13 августа пришла моя рулевая рейка, моя машина все 3 недели простояла, т.к. доливать жидкость каждый день мне надоело, а 1литр жидкости ГУР стоил около 6€.

Как я позже узнал от Андрея на Honda civic 1992 - 1995г.в. ставились 5 различных рулевых реек. К примеру на мою honda civic ferio EG8 ставилась рулевая рейка от EG5.

После того как Андрей получил рейку ему еще пришлось помучиться, он забрал машину в 13.00, а отдал мне машину в 3 ночи уже следующего дня, провозившись с ней 14 часов. А все из за того что пока я катался на старой, там вытекла вся смазка и она буквально прикипела и не хотела выходить. Еще я узнал что у моей хонды, а может и у остальных хонд 5-го поколения стоят какие то модифицированные рулевые рейки как на спортивных машинах, что бы при повороте можно было руль крутить с легкостью одним пальцем. Так оно и есть - сейчас очень легкий руль.

За работу пришлось Андрею заплатить вместо 100€ - 200€.

Хочу заметить что машина после того как прошла такой рейстайлинг, обновив подвеску (оригинал), рулевая рейка, пружины и новые амортизаторы, кататься на ней одно удовольствие. Очень плавный ход и хотя подвеска у civic считается жесткой, с новой подвеской, она стала намного мягче.

Я не жалею вложенных в нее средств.

Что касается салона, Андрей мне пережил по мой просьбе в кожу салон в 2 цвета. Бежевый с боками апельсинки + на 4-хподголовниках вышиты лого HONDA, а на задней стороне подголовников вышиты крылья.

Сейчас смотрю на салон, не совсем подходит цвет на дверях (темно красный) с цветом салона, немного аляписто, но тогда когда мне поменяли материал на дверях на кожу,я не думал что буду через год перешивать салон.

По поводу литых дисков Андрей по моей просьбе перекрасил их тоже в 2 цвета. Обод он покрасил в фиолетовый цвет, а спицы в желтый. Получилось очень красиво. Сначала я хотел что бы спицы были покрашены в такой зелено-синий цвет, что бы ночью в темноте он светился, но к сожалению как выяснилось у нас в Эстонии по закону нельзя, меня бы сразу бы отправили на тех осмотр в АРК и выписали бы штраф в 300 €.

Хотя вроде как если внести такие изменения в тех паспорт, то вроде тогда можно будет кататься, но за все надо платить.

Сейчас смотрю на свои литые диски и понимаю что спицы надо было красть в красный, а не желтый цвет, было бы красивее.

Возможно в будущем перекрашу.

При всем этом, я про такой рейстайлинг моей ласточки и простой в сервисе в начале года и в августе я все равно в 2013 накатал 10 000 км. Сейчас зимой машина стоит на платной закрытой парковке. Не хочу что бы на нее попадали не снег не дождь. На парковку попадает только ветер, да и к тому же там сухо, можно и покататься чутка, что бы не застаивались тормоза.

За тот 2013 год я 3 раза побывал с друзьями в Риге и Юрмале, а это от Таллинна туда и обратно около 800 км.

В Латвии конечно гоняют как психи водители на трассе. Мы так чуть все 3 разу играли со смерью.

Вс дело как там идут на обгоны.

Первый раз едем, на встречу поток автомобилей, и вдруг один псих выезжает из потока и решает обогнать 2,3 машины. А сам был на VW transtorter с прицепом, он успевает уйти в свою полосу, а вот прицеп не совсем. Нам приходится уходить от сталкновения в сторону. Я резко сбрасываю с 90км/ч до 70км/ч и чутка беру в право к обочине, так обехали. Пассажиры конечно немного напугались.

Так же на той же трассе в другие 2 раза чуть не столкнулись с рейсовым автобусом и бензавозом, они так же решили пойти на обгон потока.

А вообще за эти 3 года у меня как то на трассе Нарва -Таллинн взорвалась задняя шина, 5 человек в салоне, полный бак и 110литров бензина в канистрах, хорошо нас так помотало и чудом избежали столкновения со встречкой. Зато все пассажиры разом протрезвели

Как то было отказ тормозов Нарва -Таллинн, так и катили без тормозов до Таллинна, повезло что у меня механика, а не автомат.

Однажды еще в 2012 году как то поехали с другом в августе- сентябре за грибами,после прогулки с грибами, решили на трассе узнать на что способна ласточка в свои 20 лет, при этом тогда подвеска не вся была перебрана, были и старые рычаги, но все равно на 98-м бензине и 2 человека в салоне, друг разогнал машину до 150км/ч и это всего то 66kw.

В другой раз на 95-м бензине и 3 человека в салоне я разогнал до 140 км/ч.

Правда т.к. машина весит всего 980кг - пустая + пассажиры, на такой скорости казалось что все 300 км/ч и мы взлетим.

На новой подвеске я больше 130 км/ч не разгонял, но и то на обгонах + 5 человек в салоне, держит дорогу замечательно.

Вот что значит новая подвеска.

А еще про моторы D серии. про то как правду говорят что эти моторы спокойно могут ходить без масла. Так вот последний раз когда ездили в Ригу, приезжаю в Таллинн, и так получилось в ноябре как раз уже намотал 10 000 км и надо было сменить масло, решил глянуть сколько в моторе масла, так вот вытаскиваю щуп, а масла на нем НЕТ, сухой. Последний раз я доливал масло в мотор где то в июле 2013, тогда на щупе было половина, между min. и max после этого мы октябре и ноябре катались в Ригу, а на трассе для обгона я загонял стрелку тахометра с 2500 - 6000 об/мин скидывая с 5-й на 3-ю передачу. И за все это время не разу лампочка недостатка мала не загоралась.

Еще однажды был такой случай, в один субботний день мне пришлось тащить на тросе mercedes C180 1994г.в.

А началось все так легко и не что не предвещало такого поворота событий.

В Субботу я пришел около11 утра к другу на съемную квартиру, потом так получилось приехал его друг, она на дня толи в пятницу или четверг купил себе тот самый mercedes C180 1994г.в и решил его в ту самую субботу переоформить на себя.

Сам владелец, мой друг, Я и племянник друга поехали в САУЕ в АРК на переоформление. От Таллинна до САУЕ это около 10 км. Добрались туда мы где то к началу 14.05 -14.10, а т.к. АРК работало до 15.00, а очередь была там очень длинная, владельцу сказали что он не успеет переоформить, и по этому мы поехали обратно. Я сидел за водителем на заднем сиденье, потом только смотрю что мы как то быстро слишком едем, уж точно не 90-100км/ч, глянул на спидометр, а там уже 180 км/ч.....трасса пустая......скорости вообще не чувствовалось в мерине, не то что в моей хонде уже при 150 км/ч на разбитой подвеске. Какое состояние подвески на мерине было я не знаю. До города мы так долетели очень быстро, вьезжаем в город, район НЫММЕ, уже катимся 50-60км/ч по правилам, вдруг авто резко так трясет и она глохнет. водитель пытается его завести, но не как, припоркавались у обочины, чутка по толкали к первому съезду в жилую зону и столкнули с горки. Водитель припарковал у какого то частного дома. Покавыряли чутка, но не завелась. Пришлось топать до мой машине, что бы притащить на тросе. А моя Машина стояла на краю Ласнамяе, вообще надо было из одного края города, доехать в другой, на автобусе в субботу. В итоге через 2,3 часа мы вернулись.

До того момента я еще не когда не таскал на тросе машины, к тому же тяжелее своей. И тогда я еще не знал что у меня почти все убитые подушки двигателя и двигатель мог просто упасть на землю.

Так вод развернули мерин, подцепили. Кроме меня в салоне еще сидело 3 человека и почти 2 тонны на тросе, при этом трос был такой дешевый и растягивающийся. В тот день я посидел, а тот трос у нас пока мы тащили машину через весь город около 25- 30км из пункта А в Б рвался 5 раз. Я проехал как минимум на пару красных светофоров, т.к. не было уже времени тормозить. Больше всего я был в шоке от того что бы тронуться с места, это как оказалось не так уж легко с весом в 2 тонны позади тебя. Ехали мы в правой полосе, что бы не мешаться, в одном месте после перекрестка чуть не угодили под автобус выкатывающийся с остановки. Я конечно понимал что должен его пропустить, вот только он не понимал что у меня на тросе 2 тонны и это не так легко сделать. Повезло что левая полоса была свободна и я ушел на нее, а потом снова вернулся в правую, перед тем же автобусом и еще к тому же пришлось остановиться на светофоре. Друзья угарали от моего стиля вождения.

Самое сложное было когда поехали по дороге сначала с 2-я полосами, а потом осталась одна, за нами была очень длинная очередь машин, но все терпеливо ехали за нами. А в переди после очередного светофора нас ждал подъем в мост, и конечно же сплошная. Я держал скорость в 30км/ч на подъеме, больше не мог мой двигатель в 1500 кубиков, находились такие водители, которые не могли ехать за нами в горку 30 км/ч и обходили нас нарушая правила. Веселее было скатываться с этого моста, т.к. трос провис и я не знал как далеко этот мерин, в итоге он начал догонять.....друзья кричат.....газу, что я и сделал, но переборщил и трос снова порвался. Но все таки мы дотащили мерин до места. Отстоявшись сутки он завелся......а еще через сутки...парень продал его......причина почему он заглох тогда осталась загадкой.

Так что любите свои машинки и они будут вас долго радовать.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром