доброго времени суток всем автомобилисиам нашей необъятной родины !!!
начну с самого простого,выбора авто. с этим я долго не церемонился ,до сивки ездил полтора года на камри в 30 кузове в принципе машинка была неплохая большая.удобная.мягкая.оч вольяжная за полтора года накатал 107 000 т.км. и тут я начал осозновать что мне чегото нехватает наверно той резвости чуть жескости да и расход ьензина меня на тойоте напрягать.я начал задумоватся о замене авто и тут в городе увидел ее HONDA CIVIC 4 D и так она мне понравилась (по крайней мере на первый взгляд) я тутже сел на телефон узнал номер телефона диллера хонда он тогда назывался в Челябинске Лиман-Авто позвонил записался на тест драйв поехал на следующий-же день
Когда сел за руль сивки то понял что мне здесь оч уютно и комфортно при моем росте в 184 см эргономика на высоте все удобно и сподручно.трогаюсь и сразуже замечаю что эта машина не камри мягкая педаль газа резвость разгона,мягкое переключение передачь на автомате,информативная педаль тормоза.чуть поначалу запарился от обзорности изза широких передних стоек но и посадка посравнению с камри низковата.
когда приехали в салон (ладно менеджер на тест драйве нормальный парняга оказался мы с ним откатались в два раза с лишним дольше) я понял что хочу забрать эту машину.камрюху у меня уже давно товарищ хотел забрать,ну и все подходим к менеджеру по продажам и о чудо !!! едет пара автомобилей на автовозе (отказничков) сами помните начало кризиса в 2008 г. машинки были уже на подходе через пару дней.Звоню дружбану насчет камрюхи он готов забрать машину НЕМЕДЛЕННО.
был цвет свободных ато МЕТАЛИ ТЕМНОСИНИЙ ПЕРЛАМУТР я конечноже выбрал темносиний такка металик откровенно говоря уже давно поднадоел.Машинка была в максималке Executive цена вопроса 647 тысяч российских рублей производства Япония плюс допов почти на 120 тысяч защита ДВС ,сигналка шерхан-7,спойлер багажника.ковры.парктроники,мультилок на каробу,брызговики, приехав через четыре дня за машинкой в салон она стояла уже в зале выдачи машин вся такая красивая и девственная я влюбился в нее еще больше.кстати приехали с товарищем у него субару легаси 05 г.в. он скривив свой рот проборматал что типо ожидал чегото большего и просторного.забрав машину из салона (благо никаких тормозов в атосалоне небыло ни с документами ни с выдачей) я преложил ему присесть и осмотрется тут сев в мою машину смотрю у него глаза забегали и тут он понимает что сморозил ГЛУПОСТЬ сказав о размере авто ЦИВИК на много больше по салону его селедки (субарика) да плюс еще куча вещей и примбабасов чем у него да еще за эти деньги(субарика он брал в 05 году за 920 тысяч) ну вот пригнал я эту машину домой она появилась вторая в городе начал замечать что народто оглядывается,но это не суть важно главное она мне нравилась !!!на тассе стоит как вкопанная в любой поворот я ее закладывал на скоростях (в пределах разумного) курсовая работает на отлично !!! да к чему еще привыкал дак это к клиренсу низковата для наших дорог.но привык очень быстро.подруливыми лепестками тоже иногда куражился автомат в режиме S работает как пуля да и на скользких крутых подъемах ставиш на 2 и алга ни пробуксовок ничего и каробу не напрягаеш торогается мягко.и вообще хоть на сивке и четыре двери но по крайней мере эта машина на наших (ПЛОХИХ) ДАРОГАХ СОЗДАНА ДЛЯ ДВОИХ ВОДИТЕЛЬ И ПАСАЖИР стоит только кому нибудь сесть на заднее сиденье килограмм под сто сразу на острых кочках начинает пробивать задние стойки.така подвеска кароткоходная.за все время эксплуатации в салоне небыло ниодного скрипа и повизгивания пластик оч качественный зимой в -32 заводилась без проблемм и это при акомуляторе в 38 ампер климат тоже работает достойно в морозы жара в знойные месяцы прохлада и вдохновение расход бензина превзашел все ожидания по трассе добивался 5,4 литра на сотню при скорости 90-100 км.ч в городе более 9,5 литров никогда не поднимался хотя я тоже люблю иной раз на гашетку притопить
ну передем к эксплуатации я не преверженец нарушать гарантийные обязательства и как положено каждые 15 т.км. ездил на Т.О. и не зря на 27000т. появилось побрякивание спереди приехав на ТО на 30000 т. вынесли мне вердикт рулевая рейка под замену,я поначалу растроился но меня уверели что поменяем рейку и вы забудете про нее как миниум на 120 000 т.к. БЛАГО ЗАМЕНА БЕСПЛАТНА !.ПОЕЗДИВ С ПОБРЯКИВАНИЕМ С МЕСЯЦ мне позвонили из салона и сказали что мол рейка пришла приезжайте поменяем ПОМЕНЯЛИ.радости небыло предела все посторонние звуки исчезли.да что меня еще больше зацепило дак это то что все расходники фильтра,калодки могу менять сам и на гарантию не влияет да это не тойота тм только можно было капот открывать только для того чтоб в омыватель жидкости налить и щуп вытаскивать.потом спустя гдето с год (по своей глупости) у меня крякнул СД ЧЕНЬЖЕР засунул походу кривой самонарезаный диск,опятже звони к диллеру говорят приезжайте посмотрим вердикт головное устройство ПОД ЗАМЕНУ и опять же по гарантии красота ну вот вроде и все более к диллерам не обращася не считая конечно прохождения ТО. поверте оно того стоит
ну вот наверно и все что хотелось бы написатькому нужен городской и экономичный автомобиль покупайте не пожалеете
ВСЕМ УДАЧИ И НИ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА !!!!!!!!
В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕЗЖУ НА CR-V III скоро тоже отчет выложу