С момента написания последнего отзыва крупных поломок (неисправностей) не было (тьфу-тьфу три раза через левое плечо). Летом ездил на оз. Байкал там есть участок убитой гравийки как стиральная доска (около 30 км в одну сторону и естественно 30 км обратно) машина вела себя достойно на скорости 60 км/ч особых ударов подвески не ощущалось, если скорость чуть ниже, то машину достаточно сильно трясёт, а если чуть выше, то её болтает как консервную банку в проруби. Потом ездил на Братское водохранилище (море) там участок гравийки более убитый протяжённостью около 50 км в одну сторону, поведение машины идентичное. Итог: после всех этих поездок пришли в негодность для дальнейшей эксплуатации два больших сайлент блока на передней подвеске, заскрипела рулевая рейка и увеличился стук, а в остальном всё в порядке. Сайлент блоки уже куплены по 700 руб. за штуку. На рейку заказал ремкомплект состоящий из «сухаря», пружины и гайки. Мастер сказал, что должно помочь, но гарантий ни каких не даёт, как говориться попытка не пытка, а скрип в рейке устраняется набивкой смазки под пыльник. Двигатель масло пока не ест, вариатор работает в штатном режиме, расход бензина на прежнем уровне. В сентябре приказала долго жить японская штатная магнитола. Попытки ремонта не увенчались успехом, так как остаточная цена магнитолы около 1000 руб., а ремонт около 2000 руб. Было принято решение о покупке новой автомагнитолы более современной, цена аппарата 15600 руб. Пока всё, всем удачи на дорогах. Добавляю ещё несколько фотографий салона.