Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Абакан
29052
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.9
5 — 346 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 186 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Честно и без прекрас о Сивке-бурке.
День добрый. В написании отзывов я новичок, но перечитал их невероятно много. Так что постараюсь изложить как по факту, так и добавить личные впечатления от года владения Honda Civic 4d.
Муки выбора
Выбирал между Лансером 10, БМВ 3 и собственно Хондой.
Митсубу отбраковал в почти сразу, так как с вариатором у нас давняя нелюбовь, а дергать палку, мужики, мне еще на девятке надоело до ужаса. Автоматы в паре с "малолитражными" движками, показались мне уж совсем овощями, так что полюбовался на агрессивную морду, поржал, над Логоновским пластиком в салоне и пошел дальше. Дальше был "Бумер".
В мой бюджет вписывались только дорестайлы 2006-7 год. Просмотрев около 10-12 предложений, понял, что от БМВ в этих машинах только Движки, да шильдики. В остальном, это самые настоящие Китайцы. Подвеска - китай, навесное, по большей части, - китай, бампера - либо китай, либо шпатлевка, зеркала и оптика, стекла - китай, за редким исключением. Но исключения эти выглядят очень плачевно.. спортимидж марки не оставляет шансов найти "живой" аппарат на полном приводе и почти топовым движком их катают молодые и горячие, у которых просто нет денег при каждой поломке ставить оригинал(. Опечалился, так как внешне мне БМВ нравилась больше всего, да и кофорт в ней на голову выше чем в Япах. Мерседес отбросил по причине маленького бюджета (500 000) Тойоту не выношу с детства, дизайнерам этой марки, по моему мнению, давно пора самоубиться. Но его (мнение) никому не навязываю.
Про Хонду.
Первые впечатления: "это вообще машина или космический шатл из Звездных войн?" Приборка конечно, очень круто сделана для своего времени (2007 год) Синяя приятная подсветка не режет глаз, как красная и не смотриться убого, как оранжевая или зеленая. Цифоровой спидометр с Вооот такенными цифрами тоже очень радует глаз. Еще один плюс это круиз-контроль в паре с такой вот приборкой. выставил на трассе 109 и кати. Бензин нюхает и на штрафы не нарываешься. Не зря говорят, что Хонда это японская БМВ - рулится просто великолепно! Настройки эура очень радуют. На месте крутится одним пальцем, а на скорости наливается приятной тяжестью, что позволяет не допускать болтанки и игры в козлика на трассе. Словом машина едет очень достойно, правда. Сравнивать есть с чем, был опыт вождения 5-серии (2002) Мерседеса w203, Матрешки (2004) и нашей Девятки, что была моей первой машиной)

Интерьер
Лирика:
Что касается салона, то тут чувства двойственные: С одной стороны мягкий приятный пластик и и все под рукой, с другой, есть ощущение какой-то халтуры... вот, будто, сделали дизайнеры очень крутую информативную приборную панель, а на все остальное забили. Все как в скучной Камри или Королле. Нет изюменки, души в этом салоне. Не с любовью он сделан. Но это все очень субъективные ощущения.

Интерьер
По факту:
Все в норме. Мягкий пластик, сверчков минимум, все под рукой, тянуться не нужно - удобно. пластик на перчаточном ящичке (бардачке) очень легко царапается женскими сумочками, которые наши мадамы любят возить на коленочках. А так - недостатков по факту особых за год не нашел.
- Шумоизоляция не порадовала. Примерно такая же, как на Мазде 3, т.е ее нет.
Если двери и потолок еще хоть как-то что-то глушат, то шелест колес по асфальту - просто бесит (после Мерседеса особенно). Первый раз выехал на гравийку - думал, что попал по вражеский обстрел=)))
- спереди сидеть очень удобно, как с моим ростом 180, так и с 160. проверено. Регулировки сидений хорошие, диапазон велик и вверх-вниз и назад-вперед и спинка и подушка под спину, руль тоже регулиется хорошо и вылет и высота.
- очень удобноая регулировка яркости подсветки с памятью
- неплохой штатный звук, да простят меня меломаны.
- очень тепло, хоть в футболке зимой катайся. Прогревается быстро.

Экстерьер
- о вкусах не спорят. По мне - смотрится хорошо))
- Очень хороший коэфицент аэродинамического сопротивления, за счет чего автомобиль реально кушает меньше топлива на скорости 60+
- Ближний свет плох. Нужно поднимать пучек света вверх, иначе видно только метр перед мордой (при максимильно выкрученном корректоре фар, который к слову, на этой машине совершенно бесполезен по вышеуказанной причине). Лечится длинной отверткой и прямыми руками за 5-10 минут.
- Клиренс - 15 см. (был 14.5, после замены оригинальных стоек на Коябу стал 15. Мне хватает. Кто любит поездить по заговнам, пардон, купите Уазик и радуйтесь, нечего хаить Сивку за небольшой просвет - это асфальт-машина, а не паркетник.
- Мягкое лобовое стекло! Камушки его не бъют особо - отлетают без вреда, видать пружинят=)) А вот китайские щетки дворников затирают на раз-два! Заехал поменять, Bosh не было нужного размера (они большие) пришлось брать китай какой-то, в итоге теперь прия ярком солнце видны микроцарапинки по ходу щеток. Спохватился, поменял на Bosh - новых не появляется, старые не увеличиваются - вывод нежное стекло. Но зато Безопасно, не колется.
- Кстати про дворники, они гребут в разные стороны - это очень удобно!!! Все стекло чистое! Класс просто! Не то что обычные лапы-растяпы))
- лакокрас не самый сильный, но и не как у соляриса. Середнячек. А вот антикорозийка хорошая. Ни одного рыжика  на машине нет, и не будет, по всей видимости.

Двигатель.
Цепной. 1.8 (140 л.с) Едет хорошо, уверенно. Не троит.
- Что касается реакции на педаль газа и подхвата, то тут я удивляюсь, как инженеры это сделали?!
С любой точки оборотов НА АВТОМАТЕ!!! моментальный разгон! Очень приятно. Конечно, любители "Турбопушек", скажут, что, мол, я заливаю... и будут правы, потому что Мерс на компрессоре едет гораздо бодрее, ну так у него 2 с гаком литра + компрессор, а тут атмо четырехцилиндровый, чего ровнять-то! Словом, для своих 140 сил - машина едет на 160. Это факт. Браво, Хонда!

Коробка
Гидроавтомат от Хонды, он как АК47 Не новейшая разработка, но динамика приличная и переживет все DSG вместе взятые, поэтому писать что-то новое не вижу смысла. Работает отлично. Нареканий нет.

Ходовая
Вот она точно на любителя. Дорогу держит не хуже спорткаров. Можно смело не тормозить и закладывать руль в повороты. Как по циркулю, даже крена не будет. Вполне нормально глотает ямки, энергоемкая и крепкая, но вот стыки плитах (на советских дорожках всяких окольных) и прочие ветки после ветра на дороге придают поездке романтику "паровозго времени" Тутун-тутун.... тутун-тутун... короче, меня это напрягает, временами. В остальном, все хорошо. Ремонтироваться не просится, не стучит, не звякает попусту - нормально. Пишут на форумах, что после 200 кмч начинает "козлить". Спорить не стану, не разгонял. 170-80 идет нормально, аки крейсер.
А вообще так быстро я езжу только на обгонах, а там главное не это, а быстро втиснуться куда-нибудь, и не впечататься во встречку, так что клясться на крови не буду)))

Бензин
Кушает только 95-й. на 2-ом вообще отказывается ехать, на 8-м едет, но зачем платить больше?
Реальный расход:
Лето - трасса - 5.5-6 литров, город - 7-7.5 литров.
Зима - трасса 6 литров, город - 9.5 -11 литров, зависит от времени на холостом (прогревов).
Средний за год ( не обнулял один слот с самой покупки) 7.4 литра на 100 км.

Поломки и затраты за ГОД:
1 - Зимой  после стоянки во дворе в чужом городе Завел сивку в -37. Итог: довануло масло через коренной сальник.
Не сильно, грамм 50-70. Итог - замена сальников (лобовой, коренной) 4 000 руб. вместе с зч.
2 - прикипел бендикс на стартере. разобрал, почистил - полет нормальный. 0 руб.
3 - оторвал открывашку центрального подлокотника. вырезал из тонкой листовой стали накладку, склеил, - вечно теперь. 0 руб.
4 - проточка тормозных дисков + замена колодок 3000 руб.
5 - замена левого ступичного подшипника - 3500 руб за деталь, замена самостоятельно.
6 - дважды замена жижи двиг. и коробка один раз. Накатал 21 000 (меняю через 8) Но это как у всех - расходники.
7 - Топливный фильтр в сборе менял по причине того, что до меня туда никогда никто не лазил со времен гарантии, а пробег приличный уже. 7500 руб.
На этом тьфу-тьфу все.

Вывод
Хорошая машина! Для меня лучше одноклассников точно! Если бы была возможность, конечно, ездил бы на Mercedes-Benz CLS с салона, но ее нет, а свои деньги Сивка с лихвой отрабатывает! Продавать пока точно не намерен, доволен.))
Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет купить Сивку или напротив убережет от нежеланного автомобиля. Удачи на дорогах!=))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совершенно забыл сказать о родовой болячке Хондарика - рулевой рейке.

Еще на стадии покупки каждый первый обзор и форум по машине говорил мне о слабой рулевой рейке, мол она конструктивно так устроена, что хочешь - не хочешь, а раздолбается рано или поздно при езде по нашим дорогам. Так вот, у меня рейка была заменена еще по гарантии у официалов, (машина Диллерская, г.Красноярск.) Уж не знаю на каком пробеге это было сделано, но сейчас у меня 195 тыщ и каждый раз, например при замене жижи, когда заезжаю на СТО прошу проверить люфт на рейке, чтобы ненароком не промотать момент апокалипсиса и не влететь на 70 000 (вроде столько за новую просят) или 20 000 - 30 000 (за восстановленную)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37459
Хороший отзыв и машина отличная-5
29
11
Ответить
   
Сообщений: 29442
внешне всегда нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
За отзыв и за Хонду 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
1
Ответить
Anest54
Новосибирск
Владел такой же, потом и 5д был. Много нюансов описаны вскользь, по этому машина получилась идеальной. На самом деле это не так, есть огрехи, хоть и не фатальные
7
3
Ответить
Т110Е5
5 за Цивик. У самого девятый цивик четырехдверка.
5
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 44
Мягкий пластик в салоне и нет кренов? Это точно не про Сивик. 140 дохлых японских лошадей не едут как 160, это лишь Ваши эмоции. Реакция на газ не моментальная, при движении продавите педаль в пол, получите секундную задержку на открытие дросселя, а затем секундную задержку автомата на понижение передачи. В расход 7-7,5 литров на сотню км в ГОРОДЕ не поверю никогда, даже если эти цифры бортового компьютера, который в городе врет на литр. Как-то эмоционально и неправдиво вышло...
Мой отзыв: Honda Civic 2007
22
43
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Вот непонятно мне. Цивик всегда был хорош как Хэтч. Ну или 2д. Но вот в этом поколении Хэтч просто ужасен внешне. А вот седан приличный. Ну и чехорла с подвесоном... Хэтч на балке. Седан на рычагах... Хонду понесло)) двига отличная это факт. Реально хороший мотор который долго ходит. И автомат живуч.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
С любой точки оборотов НА АВТОМАТЕ!!! моментальный разгон! Очень приятно. Конечно, любители "Турбопушек", скажут, что, мол, я заливаю... и будут правы, потому что Мерс на компрессоре едет гораздо бодрее, ну так у него 2 с гаком литра + компрессор, а тут атмо четырехцилиндровый, чего ровнять-то! Словом, для своих 140 сил - машина едет на 160. Это факт. Браво, Хонда! Двигатель надёжный, но давольно овощной и темболее на автомате. https://m.youtube.com/watch?v=... видио колхозное
5
7
Ответить
Евгений
Новосибирск
Ивановка
Вот непонятно мне. Цивик всегда был хорош как Хэтч. Ну или 2д. Но вот в этом поколении Хэтч просто ужасен внешне. А вот седан приличный. Ну и чехорла с подвесоном... Хэтч на балке. Седан на рычагах......
А почему вы против рычагов?? управляемость лучше... говорят, в ремонте дороже...но..там их всего два.
Подвеска очень простая, чуть сложнее балки. в чём ваши к ней претензии? не ясно...написали, что плохо, а почему...
3
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
mr.abdullin
Мягкий пластик в салоне и нет кренов? Это точно не про Сивик. 140 дохлых японских лошадей не едут как 160, это лишь Ваши эмоции. Реакция на газ не моментальная, при движении продавите педаль в пол, получите...
реакция на газ у него хороша. зря вы так.
я в пол вообще не нажимаю. зато в городе - чуть прикоснулся к педали и он сразу едет, действительно с любых оборотов.
конечно не гонка, но едет сразу.
Для сравнения КИА 2015 года мне после Цивика тупит страшно, вот на ней действительно, пока до половины педаль не продавишь, она вообще не поедет.
А если всегда в пол давите, то вам механику надо брать, автомат - не ваше.
10
5
Ответить
Кирилл Евгеньевич
Новосибирск
За отзыв 5. Внешне машина классная, всегда обращаю внимание, когда вижу.
4
2
Ответить
Elfim
Омск
ну не знаю мне кажется реакция на педаль газа более чем адекватная например на трассе с сотки на обгоне набирает скорость бодро без затупа даже в положении D а в D2 вашпе всю голову подлокотником издолбишь))) по мне дак модель удачная пружины задние и падуха лечится элементарно единственное это материал сидух полная какашка! тож расставаться не хочется думаю жене оставлю
3
2
Ответить
Elfim
Омск
Elfim
ну не знаю мне кажется реакция на педаль газа более чем адекватная например на трассе с сотки на обгоне набирает скорость бодро без затупа даже в положении D а в D2 вашпе всю голову подлокотником издолбишь)))...
извеняюсь не D2 а D3
1
1
Ответить
9284141
Поставил пять за позитив. Немного повеселило " Нет изюменки" :) я бы добавил: Душка у нее нет.:)
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
В городе нет такого расхода на цивике, либо у вас минимум пробок и большая средняя скорость. Я с пробками на цивике с палкой ездил расход был около 10, а вообще по отзыву кажется, что машина почти без косяков, но это не так. На моем цивике было 180 тыр на момент продажи и делал я не мало на нем, но в принципе и особо дорогих ремонтов не было. Подушка двигателя, переборка рулевой рейки, оба внешних шруса. Задние пружины проседают если часто ездишь не один, их тоже менял. Что-то реально в нем надежно это коробка и двигло.
7
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 44
Евгений
реакция на газ у него хороша. зря вы так. я в пол вообще не нажимаю. зато в городе - чуть прикоснулся к педали и он сразу едет, действительно с любых оборотов. конечно не гонка, но едет сразу. Для сравнения...
Не путайте реакцию на открытие дросселя и на понижение передачи: на Сивике чуть прикоснулся к педали и автомат сразу переходит на пониженную передачу, включая ее с маленьким рывком, это реализовано в мозгах авто просто потому, что у ДВС маленький момент на низах. На Сидах, Сирато, Пежо и иже с ними автомат в таких же условиях передачу не переключает, авто разгоняется на текущей. Отсюда и ошибочное мнение, что Сивик якобы пыряет и у него отличный отклик на газ, а конкуренты овощи. Если в равных условиях у этих авто резко продавить акселератор в пол, то никакой разницы в реакции у них Вы не увидите, будут одинаковые задержки. Это все из-за долбанных экологов ...
2
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 44
Евгений
А почему вы против рычагов?? управляемость лучше... говорят, в ремонте дороже...но..там их всего два.
Подвеска очень простая, чуть сложнее балки. в чём ваши к ней претензии? не ясно...написали, что плохо, а почему...
А он нигде и не писал, что он против рычагов:) А вот насчёт стоимости ремонта Вы не правы: сайлент блоков оригинальных на них нет, только рычаги в сборе. Большой рычаг оригинал от 25000 рублей и выше, верхний от 7500 рублей и выше, помножьте это все на два, цены Емех/Экзист. Неоригинальные сайлент блоки из КНР 3500 и 1500 рублей, плюс замена от 5000 рублей, но сколько все это добро будет жить на наших дорогах - хз, мои прошли около 35000км, пока все в порядке...
2
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
mr.abdullin
А он нигде и не писал, что он против рычагов:) А вот насчёт стоимости ремонта Вы не правы: сайлент блоков оригинальных на них нет, только рычаги в сборе. Большой рычаг оригинал от 25000 рублей и выше,...
Что-то дорого вы платите за замену.
Выбор дубликатов очень большой. Есть вполне приличного качества, которых хватит тыс. на 50.
Собственно проездить на родных тыс. 30 км, 1 раз поменять, ещё тыс 50 проездить.... итого 80 тыс. км.
Собственно потом уже продавать машину. Так что не критично.
Полиуретан пробовали??
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
mr.abdullin
Не путайте реакцию на открытие дросселя и на понижение передачи: на Сивике чуть прикоснулся к педали и автомат сразу переходит на пониженную передачу, включая ее с маленьким рывком, это реализовано в мозгах...
Так я и ответил на комментарий. Там речь идёт о реакции на газ....

Просто в конце добавил про МКПП, т.к. если человек гонсчег, то механика позволит хотя бы уменьшить время переключения.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
Евгений
А почему вы против рычагов?? управляемость лучше... говорят, в ремонте дороже...но..там их всего два.
Подвеска очень простая, чуть сложнее балки. в чём ваши к ней претензии? не ясно...написали, что плохо, а почему...
Видимо я плохо выразился. Я как раз ничего против рычагов не имею! Мне просто непонятна эта фигня с подвесками. Выбрали бы одну схему для всего семейства. Что балка, что рычаги настроены прекрасно!
Просто слишком разные получились седан с хэтчем.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
7625358
Был ферио, сейчас коплю на такой! 5-)
1
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Разрываюсь между таким и пассатом б6 тси,что посоветуете?
 
 
Ответить
евгений
Абакан
За цивика 5 .у самого токой был машина огонь.
 
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 44
Евгений
Что-то дорого вы платите за замену. Выбор дубликатов очень большой. Есть вполне приличного качества, которых хватит тыс. на 50. Собственно проездить на родных тыс. 30 км, 1 раз поменять, ещё тыс 50 проездить.......
Такие цены у нас в ХМАО, и это ещё по божески: признаться, я за замену всех сайлентов на машине отдал больше 15000 рублей, потому что крепёж их закис, вырезали все болгаркой очень аккуратно, подбирали крепёж и тд...
На родных сайлент-блоках машина проехала около 130 тысяч км, на меняных уже проехал 50 тысяч и проеду ещё как минимум столько же. Полиуретан забудьте как страшный сон: дорогой ставить смысла нет, дешевый просто *****о.
Кстати, пипл ездит на родных убитых сайлентах и амортизаторах, но с усиленными пружинами, и говорит, что Сивик хорошо управляется) Смешные...
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
mr.abdullin
Такие цены у нас в ХМАО, и это ещё по божески: признаться, я за замену всех сайлентов на машине отдал больше 15000 рублей, потому что крепёж их закис, вырезали все болгаркой очень аккуратно, подбирали...
У нас в Новосибе есть компания "Полиуретан". Производство здесь же, вроде делают неплохо и цена нормальная.
НО не знаю конкретно на Сивика не ставил, да и вообще долго не ездил ни на одной машине.
А на счёт управляемости - у меня все живые родные сайленты (40 тыс. пробег) и усиленные пружины... управляется более или менее...))
 
 
Ответить
8981567
Симферополь
Добрый день, выбираю между Цивиком, Короллой, Сид-ом (1-й) и церато (2-я).
Что посоветуете?
 
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 443
Franchesko90
В городе нет такого расхода на цивике, либо у вас минимум пробок и большая средняя скорость. Я с пробками на цивике с палкой ездил расход был около 10, а вообще по отзыву кажется, что машина почти без...
Согласен. По городу езжу в основном без пробок, летом правда кондер всегда включен, меньше десяти не получается. Замеры делал по полному баку.
1
 
Ответить
Константин
Иркутск
Катаю три года на таком же цивике, и второй авто после соляриса с салона, ну цивик по сравнению с ним это не о и земля, всегда оборачиваюсь, отходя от него, машина реально классная, свою стоимость оправдывает на сто процентов! Купил её при пробеге в 82 тысячи, сейчас 150 накатал, никаких проблем, в любой мороз при живом аккуме заводится на ура! По расходу да, смутные ощущения, порой кажется, что жрет немало, особенно в морозы, летом никаких проблем, по трассе так и подавно, поменял гидроопору, по ходовке наконечники, тяги, да линьки, остальное все живое!!! В общем авто огонь, сейчас таких уже не делают, Япония, чувствуется всей душой, даже запах через 12 лет до сих пор в салоне как нового авто!
1
 
Ответить
Константин
Иркутск
Константин
Катаю три года на таком же цивике, и второй авто после соляриса с салона, ну цивик по сравнению с ним это не о и земля, всегда оборачиваюсь, отходя от него, машина реально классная, свою стоимость оправдывает...
У меня кстати нынче тоже давануло зимой масло, только через датчик давления масла, причём так нормально продавило, но отделался лёгким испугом, замена датчика и масла долил, а так все норм, нюи лью только 0w20, кикс, а в коробку мульти АТФ от кикса, никаких проблем, все это гонево, что лить надо только оригинал
 
 
Ответить
14709312
Доброго всем дня,у меня вопрос по поводу коробки.хочу приобрести цивика(седан),как определить ВАРИАТОР ИЛИ АВТОМАТ стоит?
 
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 443
14709312
Доброго всем дня,у меня вопрос по поводу коробки.хочу приобрести цивика(седан),как определить ВАРИАТОР ИЛИ АВТОМАТ стоит?
по цифрам на селекторе. если цифры есть 1 и 2 D3, или S (типтроник), то автомат. Если L, внизу то варик
1
2
Ответить
iphone
Новосибирск
Приветствую! Не продаёте??!
 
 
Ответить
14637977
4 года владел Аккордом 2,4, 8 поколения. Все время заливал Motull 0w20, все устраивало. Перед продажей пришело время менять масло, и я первый раз залил оригинал - стала есть на литр меньше бензина и разгоняться до сотни быстрее на полсекунды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда Цивик: Модельный ряд Хонда Цивик, продажа Хонда Цивик

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Цивик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром