Совершенно забыл сказать о родовой болячке Хондарика - рулевой рейке.
Еще на стадии покупки каждый первый обзор и форум по машине говорил мне о слабой рулевой рейке, мол она конструктивно так устроена, что хочешь - не хочешь, а раздолбается рано или поздно при езде по нашим дорогам. Так вот, у меня рейка была заменена еще по гарантии у официалов, (машина Диллерская, г.Красноярск.) Уж не знаю на каком пробеге это было сделано, но сейчас у меня 195 тыщ и каждый раз, например при замене жижи, когда заезжаю на СТО прошу проверить люфт на рейке, чтобы ненароком не промотать момент апокалипсиса и не влететь на 70 000 (вроде столько за новую просят) или 20 000 - 30 000 (за восстановленную). Пока все в норме. Характерного побрякивания нет, рукой люфт тоже не прощупывается - держится мэртво и слава яйцам. Если вовремя заметить, то можно обойтись малой кровью - ремкомплектом 6 000 рубликов. Короче, этот момент надо мониторить пару раз в год хотя бы.
На прошлой неделе появился странный стук в районе Вчика (датчик VTEC) Ну, это даже не стук, что б добрый люд не пугать, а такое неравномерное побрякивание тихое. Причем не зависящее от оборотов и степени прогрева двигателя.
Грешил на клапана, натяжитель ремня геника, ролики, даже на цепь...
В итоге, послушал автостетоскопом блок, работает как часы - цепь вообще не вариант. Ролики все без вибрации, ставил спишу, слушал - норм. Натяжитель тоже работает как надо и стука не издает. На работу клапанов не особо похоже, так как не зависит от давления на гашетку и прогрева. Короче, загадка века! На выходных запрусь в гараже, буду искать)
Еще из мелких неприятностей за эксплуатацию был замечен в криминале датчик давления масла, который сопливил с момента покупки. Решил поменять. Оригинал нужно было ждать 2 недели - было лень, купил китайку за 300 рэ - поставил. Через 2 недели та же история... заказал оригинал - стало нормально. Хрен знает, почему, но внешних отличий не нашел.
после покупки свечи менять не стал, они были почти новые Denso, менял весной. Поставил двухконтактные NGK (которые по мануалу) Иридий + платина. Расход упал на 0.5 литра, динамика без изменений.
А, вот еще: Сивка-бурка - единственная машина, владея которой я понял что такое "Масло от замены до замены"! Оказывается, так бывает!!! Бэха жрала литр на 2000 в среднем, Мерен литр на 5000 где-то. Жор был заметен. Тут уровень не меняется вообще! Прикольно, радовает!=)))
Про сверчки в салоне дополню, что они были, и было из 4. Скрипело пассажирское сиденье, впереди по бокам (около "форточек") гремели вставки из говнопластика, накладка на ручнике издавала неприятное тртртртртртрт и стык между магнитолой и пластиком зимой до прогрева тоже неприятно вибрировал.
Все это было разобрано к чертям! Кресло затянуто, сверчки проклеены антискрипом. Так что теперь все в норме) В планах было Шумануть, но длинно это все блин... 2 недели торчать в гараже и старательно все клеить вообще лень. Может следующим летом соберусь))
Специально для тех, кто не верит в написанный мной расход скажу, что датчик на приборке врет, но не литр, а на 0.2. Было проверено дедовским методом и расчетами в столбик=)) В следующем дополнении, как разберусь со стуком этим окаянным, выложу фотки приборки) А вообще, если давить педаль в пол на каждом светофоре, то и расход будет другим, согласен. Я езжу в среднем режиме. Не гоняю, но и монашкой на дороге меня не назвать) Так что средний расход за 7 месяцев (конец зимы+ весна+ лето)
Реально 7.5-7.6 литра (смешанный цикл, но больше города) Пробок почти нет, это да))
Спасибо, за пятерки, товарищи! Очень приятно=))