Совершенно забыл сказать о родовой болячке Хондарика - рулевой рейке.
Еще на стадии покупки каждый первый обзор и форум по машине говорил мне о слабой рулевой рейке, мол она конструктивно так устроена, что хочешь - не хочешь, а раздолбается рано или поздно при езде по нашим дорогам. Так вот, у меня рейка была заменена еще по гарантии у официалов, (машина Диллерская, г.Красноярск.) Уж не знаю на каком пробеге это было сделано, но сейчас у меня 195 тыщ и каждый раз, например при замене жижи, когда заезжаю на СТО прошу проверить люфт на рейке, чтобы ненароком не промотать момент апокалипсиса и не влететь на 70 000 (вроде столько за новую просят) или 20 000 - 30 000 (за восстановленную)....