Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пролетел Первый Год владения

Вот и прошел год владения мною автомобиля Хонда Цивик Седьмого поколения.

За год владения могу отметить, авто меня почти не подводил это случилось только в морозы за -25 он попросту отказался заводится простояв недели две и температура поднялась до -23 он завелся как говорится с пол пинка, в остальное время он заводился с первого раза и без всяких капризов.

Единственное что меня огорчило за год владения это его немного запущенное в техническом плане состояния предыдущей владелицей, но этого конечно же не его вина, да и смирится с этим можно так как машине на момент покупки было как ни говори 10 лет и 176 тысяч километров позади, пробег возможно даже реальный так как в дверном проеме наклейка о замене масла на 95 тысячах километров, то есть до 95 тысяч авто был точно в Японии а в России одна хозяйка ее записи в сервисной книжке начинаются со 119 тысяч километров о замене масла и ремня ГРМ. Да конечно движок подъедает масло примерно 150-200 грамм на 1000 км, но для пробега под 200 тысяч это некритично. Одна не мало важная недостаток это стучащая рулевая рейка но у кого она не стучит на наших дорогах и то стучит она по грунтовке по асфальту все в порядке не уводит ни в право нив лево, рулевое легкое, руль информативен и всегда возвращается на свое место при повороте руля почти самостоятельно, отремонтировать конечно можно но сервисы заряжают приличные суммы да и где гарантия что после ремонта, через несколько месяцев она не застучит с новой силой а так как на безопасность и управляемость этот стук никак ни влияет буду ездить дальше только музыку погромче и все окей.

Хотелось бы отметить плюся и минусы:

Плюсы

1 Универсальный салон складывается и раскладывается как только хочешь перевести грузы не составляет никаких проблем( не большой холодильник, комод, мотокультиватор, 8-10 мешков с картошкой, доски длинной до 3 метров) всегда пожалуйста не то что в седане или в малолитражке, Также радует ровный пол без тоннеля посередине можно между седеньями поставить сумку или пакет очень экономит и добавляет место как для передних так и для задних пассажиров, места для задних пассажиров конечно не выского роста не более 185 см вполне достаточно, в общем салон очень просторный для такого класса автомобиля.

2 Руль регулируется по высоте, Электро зеркала заднего вида удобно регулировать и складывать если мало место что бы никто не задел и тем более не сломал. Ножной стояночный тормоз для кого как, мне очень удобно да и в отличии от других машин к примеру От Тойот снимается при помощи руки а не ноги мелоч а приятно.

3 а)Двигатель очень эластичный и приятный на слух, хороший подхват на низах для города то что надо, на верхах конечно не очень но до 140 км/ч очень бодро разгоняется далее уже не его стихия, радует своей экономичность на трассе 6л/100 км.

б)АКПП работает четко передачи отщелкивает моментально и без рывков, если подшпоривать, любит динамичную езду, если тошнить уже не то, передачи переключает вяло но каждому свое, зато экономия топлива, ни вибрации ни посторонних шумов нет в общем доволен.

Минусы

1 Жесткий пластик на торпеде но как иначе в машине эконом класса, по большому счету для неизбалованных людей это как то побоку на комфорт и безопасность это никак не влияет, но что есть то есть без этого никуда. Мало бардачков и ниш вот это точно недостаток, хотя все что нужно все умещается. Основной недостаток нет встроенных часов мелочь удивительно неприятно.

2 В морозы салон плохо прогревается, при хорошо прогретом двигателе и вклюнной на полной печке требуется минут 30 что бы было жарко передним пассажирам и тепло задним но этот недостаток когда температура опускается за -20, за то к ногам задних пассажиров подведены воздуховоды это все же плюс.

3 Не очень хороший обзор назад,зеркала заднего вида и стекло задней двери затрудняют обзор хотелось бы побольше.

4 Низкий просвет съезжать с асфальта не рекомендуется на стандартной резине и дисках хотя можно но осторожно.

Подвеску не могу отнести ни к плюсам ни к минусам с одной стороны она взбитая хорошо держит дорогу и отлично рулится, в меру жосткая но хотелось бы помягче особенно это чувствуется когда пересаживаешся с Тойоты Короллы у товарища разница чувствутся колоссально пятой точкой

В общем машиной доволен ее плюсы заставляют закрыть глаза на ее минусы, кто ограничен в средствах но хочет просторный и универсалный салон накрытый кузовом Хейчбек, кто не хочет или не может переплачивать за более именитые бренды, кому важна надежность подвески, ДВС и АКПП, Хонда Сивик это золотая середина между автомобилями тех лет сопостовимых по классу Хейчбеков.

Общее мнение (не мое) в целом: Хонда надежнее чем Нисан и дешевле при покупке Тойоты. Цены на запчасти и расходники не намного отличаюся от более иментых Японских брендов где то дороже где то дешевле. Выбор за вами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром