Здравствуйте дорогие форумчане и форумчанки всех с прошедшим праздником. Это мой первый отзыв так что извиняйте если если что). До Ходны у меня было мало автомобилей, первая моя ласточка была классика Союза Советских Социалистических Республик, ВАЗ 21063(1991г/в с отс, действительно в отличном состоянии, в союзе умели делать машины не то что нынешнее племя) удивил один факт при замене левой фары ( был грешок, хорошо так стукнулся) на фаре была на Маде ин Чехословакия (может на экспорт машинка была?) , очень приятная машинка для освоения навыков вождения после автошколы хороший вариант оставила только приятные воспоминания, так как прет как танк из любой грязи вылезет, экономична и проста в обслуживании. Далее мой автопарк сменил довольно удивительный и прикольный автомобильчик Митсубиси Паджеро Мини (1998г/в, турбинка, 660 кубиков, рейстайлинг по тех состоянию по пяти бальной шкале 4,5) Отличный зверек в городе просто в любую щель пролезет, на любом пятачке развернется, дорожный просвет просто прелесть никогда ни за что не задевал все ползут а не мне хоть бы хны в душе успокоение ничего не оторвешь, большой плюс великолепная обзорность на все 360 градусов. Но и были не малые недостатки РАХОД В ГОРОДЕ ЕСЛИ НЕ ТОПИТЬ 9-10 ЕСЛИ ТОПИТЬ 11-12 УЖАС меня например ЖАБА душит такой маленький двиг столько кормить и это летом на долго меня не хватило, один из минус это турбинка с одной стороны подхват у нее не плохой но как она воет как волк на луну в общем НЕПЕРЕДОВАЕМЫ ОЧУЧЕНИЯ).
И наконец представляю вам виновницу торжества:
Автомобиль был куплен недавно в середине октября 2011 опыт эксплуатации маленький. Был куплен у первой хозяйки с пробегом на одометре 176 т/км верится что родной, В Р.Ф, с октября 2007г
Хонда Цивик 2001(1500(115л/с)), передний привод, АКПП (простой автомат не вариатор).
Кузов:EU-1 Кузов белоснежного цвета никогда не было белых машин всегда любил темных цветов, но в принципе белый тоже приятен глазу, хоть машине 10 лет но дизайн до сих пор радует глаз, на мой взгляд довольно обтекаемая форма очень приятна после Пыжика), Пятая дверь это просто фантастика очень удобна в эксплуатации, ведь кузов Хетч Бэк в отличии от седана очень практичен и удобен, практически универсал но большой плюс Хетча это его компактность ко мне в гараж вошел идеально чему я не сказано рад).
Салон вне всяких похвал места очень много что для передних пассажиров что для задних, Хонда по сравнению с Нисаном выигрывает по месту для задних пассажтров, огромный плюс на задних пассажиров это отсутствие тоннеля ровный пол, удобно располагаться задним пассажирам и выходить через правую заднюю дверь (идешь как по аллее, это очень удобно, если опасно выходить через левую дверь) Также нельзя не отметить салон трансформер нет никакой проблемы увезти крупногабаритные вещи, если даже не складывать задние сидушки багажник довольно большой (два мешка картошки расположить хватит а больше и не надо). Нельзя не отметить практичность салона он темный и тем самым не маркий и хорошо чистится. Очень нравится кожанный подлокотник очень удобно.
Для водителя все под рукой и Рычаг АКПП и Электрозеркала один минус досталась без Климат контроля ну и ладно чем меньше электроники тем лучше на мой взгляд.
АКПП простой добрый автомат не Вариатор работает плавно без пинков конечно есть пинок с повышенной на пониженную но я думаю это нормально, рычаг АКПП это просто песня ни каких кнопок просто переводишь и едешь, хороший плюс что находиться рычаг на центральной консоли очень удобно.
Двигатель D15B(Втек) ,115л/с,очень хороший подхват на низах, приятный бас радует слух, Тойотовские 2nz-fe(пищит свистит бррр), 5a-fe (рычит как пьяный партизан из окопа)). Извиняйте тойотоводы. Разгонял до 140 но запас есть чувствуется и 170 пойдет.
Подвеска многие говорят жесткая но мне кажется что она не жесткая а взбитая как бы полуспортивная, дорогу держит отлично, хороший плюс для рулевого электроуселитель более четче и информативнее отрабатывает траекторию движения, в отличии от гидроуселителя, управляемость на высоте не раз спасала от нерадивых водителей Хонде за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
За это время сделал немного заменил мало в движке Хонда 5W30 4л -1450(в жестяной банке)+фильтр 200р + работа 300р итого 1950р
И так как зима наступила рано взял зимнюю резину Bridgestone ICE CRUISER 7000 (185/70/r14) комплект вышел 13200+работа 500 итого 13700.
А теперь о недостатках не много убита подвеска цена зап/частей озвучили на 8-9 т/р,
И самый ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК НАМНОГО УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В РАЙОНЕ 16-18 ЛИТРОВ НА 100КМ кто чем сможет помочь буду очень благодарен.
И в заключении: Выбором доволен на все 100% всем рекомендую лучшее соотношение цена/качество, а Тойота ЗАЖРАЛАСЬ (Тойотоводы извините но это факт, хотя машины делает отличные). Внимание ЛЕГЕНДАРНАЯ ФРАЗА НЕ СУДИТЕ СТРОГО). Всем желаю удачи и процветания в личной и автомобильной жизни.