Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1995

Хонда Цивик 1995 — отзыв владельца

24389
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 162 л.с.
Руль: Правый
Люблю Хонды! И поэтому после Аккорда решил взять Сивик, но поновее. Были мысли пересесть на Тойоту или Ниссан, но побоялся разочарования и любовь к Хондам продолжилась. Хотя прокатился, например, на атмосферном 1992 Nissan 300ZX, АКПП. Ощущения от заднего привода совсем другие (раньше ездил только на переднем). В общем, понравилось, как будто тебя выталкивает какая-то (ну известно какая J) сила, но не сказал бы, что при режиме «газ в пол» меня впечатлила динамика разгона данного экземпляра. Средне.
Итак, первая моя машина была 1992 FIAT Tipo 2.0i (113 л.с.). Затем этот самый 1988 Accord 2.0i 16V, мотор B20A2, 137 л.с., левый руль, но сборка японская (кстати, кто-то тут писал, что у него Аккорд с мотором B20A1 и 137 л.с. Неверно. У B20A1 133 л.с.).
Выбор Сивиков достаточно обширный, за исключением Сивиков с мотором B16A2 (как ласкает слух это сочетание…). А Интегру с B18C в мои деньги найти было сложно, так как планировал потратить не все, и оставшийся бюджет хотелось распределить на приведение купленной машины в божеский вид в смысле тюнинга.
В итоге после упорных поисков был найден Сивик 1995 г.в., 3-х дверный «горячий хэтч» с недостатками по кузову, подвеске, но с вожделенным мотором B16A2, 160 л.с., МКПП. Выбор 3-х дверного хэтча был намеренным в силу его малой массы, а вкупе с 160 л.с. динамика оказалась, как я и ожидал, вполне достойной (о ней ниже).
Первый делом были устранены все неполадки (косметика кузова и ремонт подвески), а также заменены все расходники. На этом подробно останавливаться не буду – это обычное дело. Скажу только, что все ремни были поставлены Contitech, фильтра Champion, торм. колодки и диски Honda (неоригинал скрипит в сырую погоду), долита оригинальная жидкость в ГУР, масло в двигатель Elf Excellium 5W50, масло в МКПП Elf Competition STI 10W40, мертвые детали подвески были заменены на CTR (Япония), проверенные на Аккорде – отличный брэнд. Диагностика двигателя показала его полную «живость». Также на вшивость были проверены все системы – все ОК. Что надо – подрегулировали, что надо - заменили по мелочи.
Теперь самое интересное. Денег осталось еще достаточно (ну сравнительно, конечно), поэтому они были направлены на покупку тюнинг-комплектующих. Целью было получить дополнительные л.с. и момент, но без сильного ущерба ресурсу, и улучшить (лучше даже сказать, изменить) интерьер и экстерьер.
Сначала взялся за постройку прямоточного выпуска. Заказал керамический коллектор и среднюю часть DC Sports, банка была куплена от брэнда 5Zigen. Итак, получился полный прямоток с отличным басовитым звуком без пердения. Далее впуск. Фильтр был выбран сухой, дабы не возиться с его промывкой и пропиткой – APEXI PowerIntake. Переходник был изготовлен самостоятельно. Установил чип Mugen, свечи APEXI, силиконовые ВВ провода Magnacor, силиконовые трубки и заземление. Облегченный маховик JUN. Прикупил VTEC-контроллер APEXI и РевСпидМетр этой же фирмы. Все. Никакого дальнейшего вмешательства в двигатель решено было не делать, да и не на что. Ведь нужно было заняться экстерьером и интерьером. Так как прибавку в мощности я не мог замерить на стенде по причине их отсутствия в нашем городе, то мне оставалось прослеживать эффективность моих вложений лишь по улучшению динамики разгона с помощью РевСпидМетра. Напомню, что стоковый 3-х дверный хэтч Сивик B16A2 едет 7.3 сек. до 100 км/ч. Но я намеренно оставил анализ улучшения этого показателя себе «на сладкое», так как впереди еще был тюнинг внешний, внутренний и подвеска. Хотелось посмотреть, что будет, когда машина будет упакована так, как я задумал.
Теперь пришла пора вспомнить слова основателя фирмы Lotus Cars Колина Чапмена о том, что главное заключается не в мощности машины, а в ее весе. Сивик подвергся тотальному облегчению. Вся обшивка салона была снята, заднее сиденье я демонтировал вообще. Место сидений водителя и пассажира заняли легкие ковши Sparco и ремни безопасности Stroch. Осталась лишь торпеда. Место стокового руля занял легкий руль со вставками карбона фирмы Sparco, белые циферблаты приборов также отлично вписались в интерьер. Алюминиевые коврики и красный неон по всему салону, который я просто обшил легкой алюминиевой сеткой, выглядели очень по-спортивному. Сама торпеда была выкрашена в красный цвет краской Foliatec. Ручка КПП Sparco вкупе с короткоходной кулисой удобно легка в руку. Боковые зеркала с электроприводом уступили место более легким в карбоновом корпусе от фирмы Spoon. В качестве обвеса были выбраны бампера и пороги от американской Wings West. Карбоновый капот этой же фирмы, плюс замки. Алюминиевая сетка в бампера придала законченный вид всему обвесу. Передние фары и задняя оптика также стали альтернативными - Altezza. Завершил картину алюминиевый спойлер японской Kosei.
Комплект амортизаторов и пружин купил от Eibach + полиуретановые сайлент-блоки. Распорки передних и задних стоек Racing Beat. Диски 5Zigen на 16, резина Toyo Proxes T1S 215/40/R16, протектор очень красивый, в «Форсаже-1» на ней гонялись и, самое главное, прекрасная резина по ездовым качествам, как я понял потом.
И вот после обувки в новые ботинки, читай резину и диски, пришел тот день, когда я сделал все задуманное и мог испытать свой Сивик в деле, а точнее – на дороге!!! Поверьте, коленки чуть дрожали и руки немного тряслись J. Сажусь, ковш Sparco плотно обхватывает тело и придает уверенности в чувстве единения с машиной, завожу, чуть грею, выкатываюсь из гаража и не спеша еду до заправки залить 10 литров 98-ого… Как же хочется притопить… Но я уже подобрал место – ровную прямую дорогу метров 400 длиной (собственно говоря, драг-дистанция), и вот я на ней. Говорю себе на старт, внимание и ГАЗ В ПОЛ (стартовал с 2-х тысяч оборотов)!!! О да!!! Взвизгнув резиной, Сивик срывается с места, уровень моего адреналина подскакивает неимоверно с включением VTEC’а и вот уж пройден рубеж 100 км/ч!!!! Не в силах ехать дальше от дрожи в ногах (я не ездил 2 месяца, ждав этого момента!), останавливаюсь и пытаюсь успокоиться… Что там показывает РевСпидМетр… Да, кстати, от волнения я даже забыл воспользоваться VTEC-контроллером. А он показывает (РевСпидМетр), что мы улучшили результат 7.3 сек. до сотни!!! Теперь, после 2-х месяцев кропотливой работы и ожидания, мы имеем 6.4 сек!!! Еще пара заездов дали примерно тот же результат!!! СУПЕР!!! Больше нет сил даже писать J
P.S. На фото не мой Сивик. Говорят, плохая примета свои фото посылать, но мой копия, даже цвет такой же! Может быть, позже решусь сделать и выложить фото свои. Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
прикольный, тоже такой хочу... :(
5
 
Ответить
здорово!!!!!!!!!
4
 
Ответить
вопрос по калесам, резина 205/45/R16/ встанет нармально?? в арки колес цивки, задевать ни за что небудет?
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром