Наконец-то ноги дошли до компа, а руки до клавиатуры.
Глава1.(или небольшое интро)
История моей любви к машинам началась не сразу, сначала я был болен мотоциклами и спал буквально в сидении ямахи R6. Но взвесив за и против я решил пойти в автошколу и выучиться на категорию B. Время шло, права получены, но любви к машинам не прибавлялось, и тут я увидел его… Ford Probe I. Спазу поняв, что это то идеальная замена мотоциклу (учитывалась цена, внешний вид и обслуживание) я решил стать пробоводом. Я изучил кучу сайтов, пообщался с огромным количеством людей насчет этой машины, все это время любовь к байкам все остывала и остывала. Прошел год, я успел накопить немного денег, но машину покупать нерешался. Подходящие варианты были либо оч ушатанные, либо дорогие либо находились далеко от меня. Но в один прекрассный день, проходя мимо соседнего дома я заметил небольшую машинку, задние стекла которой были обклеяны объявлениями о продаже. Видно было что кузов с косяками, но она меня цепляла. Две двери, низкая посадка, в общем хетчбек что надо. Целую неделю я мучался и думал о ней, (я учусь в другом городе и приезжаю домой на выходных). и в моей голове был вопрос "что это за авто" эмблемы на нем отстутствовали. Спустя неделю под предлогом похода за хлебушком я решил обсмотрть эту прекрасную черную леди со всех сторон. Я робко подошел в страхе увидеть что-то плохое или помятое). салон был ухожен, приятные чехлы, механическая коробка и руль с гордой эмблемой HONDA . " да это же CIVIC! вдруг понял я" и как раньше я этого не понял, видимо из-за того что на японцев никогда не обращал внимание и не вдавался в подробности их модельного ряда, но вернемся к теме. Кузов был на тройку. особенно капот, который был оочень плохо покрашен, машина черная и это видно только при близком осмотре. Короче в упавшем настроении я пошел домой… Но всеже решил позвонить и узнать цену. "Да продаю, да все работает без нареканий, бла бла. 70 тысяч…"-сказал голос в трубке и по моему телу пробежала дрожь.а в голове заработал калькулятор счастья. Мне предстояла целая неделя ожидания пока хозяин приедет с москвы и покажет мне машинку. Всю эту неделю я думал, заездил кучу форумов и понял что 70 тыщ дл ятакой машины это мало, ибо в отличном состоянии такие машинки продают тысяч за 130-140, что в два раза дороже той цены что предложили мне. Изучив разборку я удостоверился что смогу поменять все что угодно в машинке за совсем недорого (об этом позже)
Глава2(первый раз жму на газ)
Настала долгожданная пятница, или четверг, не помню. И я пошел тестить свою будущую машинку. хозяин оказался приятный человек. все показал рассказал. машинка завелась на ура. Мы сели и поехали, он рассказал что это машина его жены и что зимой на ней не ездили. Машина шла уверенно и особо не собирала кочки…в моей голове была одна фраза "беру". расплатившись и получив ящик запчастей, я довольный вступил в мир хондоводов, да простит меня Форд Проуб.
Итак что я получил: машина 93 года выпуска, двигатель d13b2 (по словам хозяина моновпрыск), 75 лошадок, механическая коробка передач.
Пищи для ума было много. Надо было поменять боковой пластик пассажирского окна, левое кузовное стекло(стояло пластиковое). купил на разборке обе эти вещи за 1000 рублей! за обе! почистил салон, поменял фильтра и свечи и приобрел аккумулятор. Оставалась работа над кузовом. Капот оказался негодным, мало того что был покрашен плохо, но главное он был ржавый. Кузов был крашен, видимо били малышку в бок, но вывели хорошо походу. левая сторона покрашена более светлым черным. В итоге я забил на кузов и начал осваивать авто на дороге!
Глава3 (расскажу о впечатлениях)
Имея скудный опыт вождения семерки и десятки, я быстро освоил хонду, и разницу я ощутил ОГРОМНУЮ. Рулится класс, в городе прет отлично.Двигатель у меня 1.3 (75 лошадей) и я думал будет овощ, но я ошибался. едет хорошо, подхватывает, главное передачи переключать как надо. Опыта мало, но пробовал рвать с ауди соткой со светофора, я ушел первым. В общем я был очень доволен, ездил не обращая внимания на недостатки кузова. Удивило то что вся электроника работала, также от хозяина осталась касетная магнитола и 4 колонки по салону.
Первой проблемой стало то что западала педаль газа, смазал WD-40 в районе крепления тросика, все стало отлично. Сейчас, как похолодало стала наблюдаться тенденция, что машинка заводится со второго раза, раньше такого не было. завожу, обороты взлетают до 2 тыс и глохнет, второй раз заводится отлично! Не знаю в чем дело, но думаю почистить мновпрыск, поменять высоковольтные провода итд, что-то да поможет.
Владею машиной всего месяц, но ни капли не пожалел, летом покрашу поставлю литье и буду радоваться. Точно знаю что приобрел верного друга который не подведет и всегда доставит до пункта назначения.
P.S. Да простит меня Ford Probe