Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, минск
7414
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Привет владельцам, и тем кто собирается им стать в 8/9 генерации сивика.
В связи с финансовой крызой  2008, совпавшей с приобретением квартиры, была продана б/у бмв 745 2002г.в. Оставшейся после покупки квартиры суммы ~ 750т.р на тот момент хватило на много чего нового и интересного: например фф гольф/пассат, мазда 3/6, тоета авенсис. Победил сивик.
Машина покупалась в минске, поскольку жил тогда там, несмотря на меньшие, нежели в РФ пошлины, обошелся на 50т.р. дороже, чем если бы брал в москве сразу после нг 2009. И мог бы еще зимние колеса в подарок получить!
Оговорюсь сразу, любителем хонды никогда не был, и купил эту машину по сумме нескольких причин:
1) Пожалуй, самая главная: настойчивое нытье жены – красный сивик такой клевый!
2) Отсутствие на тот момент в минске пробной поездки. Если бы дали проехать, ни за что не брал бы! Истеричный мотор и медлительный робот портят все хорошие впечатления
3) Трансформируемый салон
4) Блин, он такой красивый в анфас, люстра с фарами будто злобный самурайский прищур!
Рассматривал как наиболее эффективное сочетание параметров максимум машины/минимум денег – фв пассат универсал, однако жена выклянчила сивика
Естественно не буду сравнивать с бмв т.к. совершенно разные ценовые категории, хотя хочу отметить одно обстоятельство, по экономичности бмв поинтереснее хонды при 2,5 кратной  разнице в размере моторов. Конечно многое было в этой машине противно и неприятно… Да, да, я не шучу, до этого у меня была 7ка бмв, но это было б/у, а тут новая машина. Но зная, что стерпится-слюбится…
Итак, по пунктам.
Двигатель. Тут пишут про мощный и экономичный двигатель, не соглашусь ни разу – истеричный, дохлый,  прожорливый. При этом еще и маслице ест, вприкуску с бензином, но оговорюсь, только если долго и быстро едешь. Любой мотор на чкаловских оборотах будет подъедать масло. Однажды за 15 ткм долил 3,5 литра, но это связано с тем, что на протяжении 2 месяцев каждые выходные мотался из москвы в минск на скорости ~170, мотор при этом держит около 5 тыс оборотов. Если не злоупотреблять скоростью, то масло почти не расходуется. Тяги у моторчика маловато, чтобы бодро поехать нужно раскрутить до хотя бы 3700, до этого мотор совсем вялый. С 4 до 5 тыс короткий всплеск до отсечки сопровождающийся надсадным мотоциклетным вжжжжжжж!!! Надрывный стон на манер ноток лодочного мотора был заметен наверное не меньше года, пока не привык. Видимо, гены honda power equipment дают о себе знать. Расход 95го по городу  – 9л. На трассе, если выставить по круизу 100км/ч расход составит 6,5-6,8л, но 100 ехать скучно, поэтому отправной точкой считаем 130, расход составляет 8,5-9л. Однажды мне хватило одного бака от московской мкад до минской. Считайте сами 700км и 48л. Ехал не больше 110, правда получилось долго, часов 9 вместо привычных 5,5-6. Что интересно, как только скорость превышает 140 км/ч, потребление топлива поднимается до 11л, что видимо, это связано с превышением оборотов отметки в 4 тыс и включением vtec. Разница в расходе между 92 и 95 составляет 2 литра! Видимо, 95 не такой вкусный) ну а в целом, зависит конечно от того, как ехать.. И еще один камень в огород хонды. Не единожды ездили с товарищем в германию на рождественские распродажи, благо от минска до берлина всего 1150км, легко покрывается за один день. Десятилетний шестицилиндровый бмв 525 в 39 кузове потребляет на литр меньше, чем сивик, при том что движемся в одном режиме 120-140км/ч. Проверяли не по показаниям компьютера, а по залитым литрам и пробегу.  
Свечи все еще родные - иридиевые, их кажется на 110 т.км требуется менять по регламенту. При цене свечи 1200 руб имеет смысл поставить их и забыть еще на несколько лет. Кстати, зимой заводится максимум с 3го раза, и это в -32. Больше у нас не опускалось.  
О том,  что в двигателе нет гидрокомпенсаторов узнал на ТО 45, когда при оплате увидел в заказ-наряде строку «регулировка клапанов». Только недавно с изумлением узнал, что двигатель еще и одновальный!  Неудивительно, т.к. открывал капот только для долива масла и омывайки. Кстати, омывание фар отключил в первую же неделю, льет на фары много, а толку чуть больше ноля. И нет индикатора сигнализирующего о низком уровне жидоксти в бачке. В общем, тотальная экономия… и зачем было делать новый посредственный двигатель? Старые не такие уж плохие.
Подвеска. Дорогу держит цепко, сказывается хондовские подвесочные традиции и здоровые колеса, разнесенные по углам кузова. Радует острый точный руль, а о жесткой короткоходной подвеске и задней балке вспоминаю только на плохих дорогах, по которым езжу редко. Где-то писали, мол кабы подвеску сделали независимой, не получился бы такой замечательный трансформируемый салон. Но уж если приходится ехать, в основном в карпаты покататься на лыжах, то состояние близко к вытряхиванию пломб. После таких поездок приходится проверять/прокатывать диски, и несмотря на это вся подвеска еще целая. Небольшого дорожного просвета хватало везде, даже на украине, только вот однажды об обмерзшего льдом лежачего полицейского оборвал пластиковый порог. Который кстати стоит около 10 тыс.
На 65 тыс поменял по гарантии правый передний амортизатор. По дороге в москву появился стук, и рысканье по курсу. Думал, оборвался рычаг какой-то, заехал на СТО, показал сервисную книжку. После звонка приемщика куда-то и вопросами, а попадают ли под нашу гарантию белорусские машины, приняли в работу. Через некоторое время отзвонились – поздарвляем вас, дорогой товарищ, у вас вытек амортизатор! Так, и сколько мне это будет стоить? Нисколько, это покрывается гарантией. Поменяли амортизатор, при этом, не заплатил ничего даже за диагностику!
Тормоза. Хотелось бы большей эффективности от нажатия на педаль. Неоднократно замечал, при экстренном торможении со 150 и выше, срыв передних колес в юз, абс не работает такой скорости что-ли? Визит к дилеру ответа не дал, только почесали в затылке: не знаем, оставляйте машину, будем разбираться... Передних колодок мне хватает на 40-45 тыс, задних стабильно на 30.
Робот. Сейчас машине 3 года, пробег 103 ткм. Если не считать поломку гидроблока кпп, ничего серьезного пока не произошло. Позапрошлым летом на 45ткм робот стал бросать сцепление на старте и переключаться с заметными тычками. Вылечили гарантийной заменой сервопривода кпп. Недешевая кстати вещь.  Дважды перепрошивал робота по мере износа сцепления, дерганья при движении на малой скорости так и не исчезли.  Удивительно, как некоторые меняют сцепление на 30 ткм. Машину никогда не берег, и частенько даю ей жару, однако сцепление все еще не требует замены. Иногда вспоминаю прокатную шкоду суперб, с фольксвагеновским роботом DSG. Эх, сюда бы такую коробку, сивик бы недурно ехал со своим истеричным мотором. Порой кажется, зашей в коробку спортивную программу, машинка ехала бы веселее,  хотя, это все мечты, поскольку медленное переключение обусловлено нерасторопностью сервопривода, перебирающего передачи.
Шумоизоляция. Шумка в целом на троечку. Колесные арки изолированы слабо, если изолированы вообще. В стоящей машине дождь весело барабанит по крыше! Отдельно следует сказать о шумоизоляции двигателя. Однажды на выходные улетели в германию, оставив машину на стоянке аэропорта. В германии ездил на прокатном мерсе Е200. Прилетев, завожу мотор и не могу понять, чего так сильно мотор слышно, шумка отклеилась что-ли? Оказалось, так меня мерседес расслабил. Хотел сделать дополнительную шумоизоляцию, благо, догадался спросить об этой услуге у дилера. Те пригрозили карами в виде снятия с гарантии. Пришлось отложить до окончания гарантийного срока.  Считаю, за те деньги, что за него просят непростительно иметь слабую шумоизоляцию.
Свет. Несмотря на отсутствие ксенона штатный свет весьма недурен. К сожалению, ксенон шел только в комплектации со стеклянной крышей, которой мне категорически не хотелось. А неоригинальный ставить не стал, бо ненавижу, когда мне в глаза светят колхозным ксеноном. Соответственно, сам не хочу слепить других.  
Салон. Посадка удобная, сам за собой сажусь слегка уперевшись коленями спинку, мой рост 186. Водительское кресло цепкое благодаря велюровой обивке, удобное, однако, не хватает поясничной поддержки. В дальней дороге утомляет. Двухступенчатому подогреву кресел  не хватает среднего режима, иначе или жарит, или едва греет. Могли бы сделать промежуточное решение.
Сверчки в салоне все есть, но появляются они только на плохой дороге. Особо раздражал стук, исходящий из панели приборов, дилер отмазался – сверчки не гарантийный случай. Устранил сам, пользуясь случаем, когда ставил  адаптер для неоригинальный айпод-адаптер. Хондовский айпод адаптер читает только первые 100 песен, остальные не видит. Чтобы добраться до зада магнитолы нужно разобрать почти половину торпеды! Ну и там уж недалеко до источника надоевшего стука исходящего где-то от тахометром. Разобрав панель приборов, нашел болтающееся клеммное соединение. Оно-то и билось при тряске о пластмассовую коробку тахометра. Музыка весьма посредственная, несмотря на громкое имя (alpine). В общем-то простительно, ведь рассчитано на среднестатического потребителя, кому надо лучше honda-access.com в помощь. Покупаете все же машину, а не стереосистему.
Кондиционер еще иногда выключается на некоторое время. Причина скорее всего где-то в электронике, т.к. включается после перезапуска зажигания. Диагностика причину найти не смогла, или не захотела.
Из недостатков хочу отметить отсутствие обогрева зоны покоя дворников. И еще не очень здорово организован дефлектор обдува лобового стекла дует по центру, немного обдувая нижние углы. Неплохо было бы добавить к центральному еще 2 небольших дефлектра.  

Вроде бы все, что хотел сказать. Если будут вопросы, задавайте.
фотки не вешал, их полно в инете.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3975
Нифига себе прям сразу по гарантии амортик поменяли ? Обычно все идет через Москву миниум полторы недели.
Да и не очень серьезно сравнивать Мерсовскую и Баяновскую шумку с Хондовскои.
И кстати Япошки уже давно от гидрокомпенсаторов ушли.
А вообще отзыв очень даже неплох !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Отличный, содержательный отзыв, а фотки все-таки закинь. 5+
Мой отзыв: Ford Focus 2002
1
 
Ответить
 
автор
местный
Сообщений: 5598
странно, как так Олег из Минска написал отзыв под моим ником?Я вообще-то Тимур из Владивостока)))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
 
автор
местный
Сообщений: 5598
афтар, признавайся,как ты спи*дил мой ник?))у меня и цивика то в жизни не было, только интегра тупеР лет так 12 назад)))
1
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Весело, мистер Биг теперь живет в Минске:)
 
 
Ответить
  
минск
Сообщений: 10
что за хрень??? писал вообще я! а разместился под каким-то мр бигом! администрация, проверьте работу сайта!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
минск
Сообщений: 10
grihkolc174:
Нифига себе прям сразу по гарантии амортик поменяли ? Обычно все идет через Москву миниум полторы недели.
Амортизатор поменяли сразу, т.к. обратился в москве. Дома мне пришлось бы ждать его не меньше месяца, у нашего паритет-сервиса в наличии только фильтры/колодки для ТО.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в Москве