Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, минск
50844
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.3
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Из-за возникших непоняток при первичном размещении отзыва, якобы от mr.bigа пишу еще раз, и с небольшими дополнениями.
Привет владельцам, и тем кто собирается им стать в 8/9 генерации сивика.
В связи с финансовой крызой  2008, совпавшей с приобретением квартиры, была продана б/у бмв 745 2002г.в. Оставшейся после покупки квартиры суммы ~ 750т.р на тот момент хватало на много нового и интересного: например фв гольф/пассат, мазда 3/6, тоета авенсис. Победил сивик.
Машина покупалась в минске. Несмотря на меньшие, нежели в РФ пошлины, обошелся на 50т.р. дороже, чем если бы брал в москве сразу после нг 2009. И мог бы еще зимние колеса в подарок получить!
Оговорюсь сразу, любителем хонды никогда не был, и купил эту машину по сумме нескольких причин:
1) Пожалуй, самая главная: настойчивое нытье жены – красный сивик такой клевый!
2) Отсутствие на тот момент в минске пробной поездки. Если бы дали проехать, ни за что не брал бы! Истеричный мотор и медлительный робот портят все хорошие впечатления
3) Трансформируемый салон
4) Блин, он такой красивый в анфас, люстра с фарами, будто злобный самурайский прищур!
Рассматривал как наиболее эффективное сочетание параметров максимум машины/минимум денег – фв пассат универсал, однако жена выклянчила сивик.
Естественно не буду сравнивать с бмв т.к. совершенно разные ценовые категории, хотя хочу отметить одно обстоятельство, при 2,5 кратной  разнице в размере моторов, бмв поинтереснее хонды в вопросе экономичности. Конечно многое было в этой машине противно и неприятно… Да, да, я не шучу, до этого у меня была 7ка бмв, но это было б/у, а тут новая машина. Но зная, что стерпится-слюбится…
Итак, по пунктам.
Двигатель. Тут пишут про мощный и экономичный двигатель, не соглашусь ни разу – истеричный, дохлый,  прожорливый. При этом еще и маслице ест, вприкуску с бензином, но оговорюсь, только если долго и быстро едешь. Любой мотор на чкаловских оборотах будет подъедать масло. Однажды за 15 ткм долил 3,5 литра, но это связано с тем, что на протяжении 2 месяцев каждые выходные мотался из москвы в минск на скорости ~170, мотор при этом держит около 5 тыс оборотов. Если не злоупотреблять скоростью, то масло почти не расходуется. Тяги у моторчика маловато. Для того, чтобы бодро ускориться, нужно раскрутить до хотя бы 3700, до этого мотор совсем вялый. С 4 до 5 тыс короткий всплеск до отсечки, сопровождающийся надсадным мотоциклетным вжжжжжжж!!! Надрывный стон на манер лодочного мотора был заметен, наверное, не меньше года, пока не привык. Видимо, гены honda power equipment дают о себе знать. Расход 95го по городу  – 9л. На трассе, если выставить по круизу 100км/ч расход составит 6,5-6,8л, но 100 ехать скучно, поэтому отправной точкой считаем 130, расход составляет 8,5-9л. Однажды мне хватило одного бака от московской мкад до минской. Считайте сами 700км и 48л. Ехал не больше 110, правда, получилось долго - часов 9, вместо привычных 5,5-6. Что интересно, как только скорость превышает 140 км/ч, потребление топлива поднимается до 11л, что видимо, это связано с превышением оборотов отметки в 4 тыс и включением vtec. Разница в расходе между 92 и 95 составляет 2 литра! Видимо, 95 не такой вкусный) ну а в целом, зависит, конечно от того, как ехать.. И еще один камень в огород хонды. Не единожды ездили с товарищем в германию на рождественские распродажи, благо от минска до берлина всего 1150км, легко покрывается за один день. Десятилетний шестицилиндровый бмв 525 в 39 кузове потребляет на литр меньше, чем сивик, при том что движемся в одном режиме 120-140км/ч. Проверяли не по показаниям компьютера, а по залитым литрам и пробегу.  
Свечи все еще родные - иридиевые, их кажется на 110 т.км требуется менять по регламенту. При цене свечи 1200 руб имеет смысл поставить их и забыть еще на несколько лет. Кстати, зимой заводится максимум с 3го раза, и это в -32. Больше у нас не опускалось.  
О том,  что в двигателе нет гидрокомпенсаторов узнал на ТО 45, когда при оплате увидел в заказ-наряде строку «регулировка клапанов». Только недавно с изумлением узнал, что двигатель еще и одновальный!  Неудивительно, т.к. открывал капот только для долива масла и омывайки. Кстати, омывание фар отключил в первую же неделю, льет на фары много, а толку чуть больше ноля. И нет индикатора сигнализирующего о низком уровне жидоксти в бачке. В общем, тотальная экономия… и зачем было делать новый посредственный двигатель? Старые не такие уж плохие.
Подвеска. Дорогу держит цепко, сказываются хондовские подвесочные традиции и здоровые колеса, разнесенные по углам кузова. Радует острый точный руль, а о жесткой короткоходной подвеске и задней балке вспоминаю только на плохих дорогах, по которым езжу редко. Где-то писали, мол кабы подвеску сделали независимой, не получился бы такой замечательный трансформируемый салон. Но уж если приходится ехать, в основном в карпаты, покататься на лыжах, то состояние близко к вытряхиванию пломб. После таких поездок приходится проверять/прокатывать диски, и несмотря на это вся подвеска еще целая. Небольшого дорожного просвета хватало везде, даже на украине, только вот однажды оборвал пластиковый порог об обмерзшего льдом лежачего полицейского. Порог кстати стоит около 10 тыс.
На 65 тыс поменял по гарантии правый передний амортизатор. По дороге в москву появился стук, и рысканье по курсу. Думал, оборвался какой-то рычаг, заехал на СТО, показал сервисную книжку. После звонка приемщика куда-то с вопросами, а попадают ли под нашу гарантию белорусские машины, приняли в работу. Через некоторое время отзвонились – поздравляем вас, дорогой товарищ, у вас вытек амортизатор! Так, и сколько мне это будет стоить? Ни сколько, это покрывается гарантией. Поменяли амортизатор, при этом, не заплатил ничего даже за диагностику.  
Тормоза. Хотелось бы большей эффективности от нажатия на педаль. Неоднократно замечал, при экстренном торможении со 150 и выше, блокировку и срыв передних колес в скольжение. АБС не работает такой скорости что-ли? Визит к дилеру ответа не дал, только почесали в затылке: не знаем, оставляйте машину, будем разбираться... Передних колодок мне хватает на 40-45 тыс, задних стабильно на 30. Скоро надо будет заменить передние тормозные диски.
Робот. Сейчас машине 3 года, пробег 103 ткм. Если не считать поломку гидроблока кпп, ничего серьезного с ним пока не произошло. Позапрошлым летом на 45ткм робот стал бросать сцепление на старте и переключаться с заметными тычками. Вылечили гарантийной заменой сервопривода кпп. Недешевая кстати вещь.  Дважды перепрошивал робота по мере износа сцепления, дерганья при движении на малой скорости и переключении со 2й на 1ю так и не исчезли. Скорее всего, это связано с неустойчивой работой двигателя на малых оборотах. Удивительно, как некоторые меняют сцепление на 30 ткм. Машину никогда не берег, и частенько даю ей жару, однако сцепление все еще не требует замены. Иногда вспоминаю прокатную шкоду суперб, с фольксвагеновским роботом DSG. Эх, сюда бы такую коробку, сивик бы недурно ехал со своим истеричным мотором. Порой кажется, зашей в коробку спортивную программу, машинка ехала бы веселее,  хотя, это все мечты, поскольку медленное переключение обусловлено нерасторопностью сервопривода, перебирающего передачи.
ЛКП. Забыл о нем, когда писал сразу. Покрашена тоненьким слоем краски. Лобовые поверхности – капот, крылья и бампер посечены пескоструйкой и камнями. Правая противотуманка за три года стала матовой, левая была разбита год назад и заменена. Бралась у дилера, и поэтому вышла в 8 тыс, (дороговато) страховая возместила всю стоимость. Крупные камешки на капоте и крыльях местами посбивали краску и грунт до металла, буду перекрашивать. Передний нижний угол правой задней двери, в том месте, где она прилегает к передней, обтерся до металла. Не понятно чем, не то на автоматической мойке, не то потоками грязи при движении. Инженер гарантийщик не признал это гарантийным случаем, и пришлось подкрасить самому. Однако, хватило до первой поездки в дождь – краску смыло. Так и езжу с тоненькой полоской ржавого металла, правда, ржа почти незаметна.  
Шумоизоляция. Шумка в целом на троечку. Колесные арки изолированы слабо, если изолированы вообще. В стоящей машине дождь весело барабанит по крыше! Отдельно следует сказать о шумоизоляцияи двигателя. Однажды на выходные улетели в германию, оставив машину на стоянке аэропорта. В германии ездил на прокатном мерсе Е200. Прилетев, завожу мотор и не могу понять, чего так сильно мотор слышно, шумка отклеилась что-ли? Оказалось, так меня мерседес расслабил. Хотел сделать дополнительную шумоизоляцию, благо, догадался спросить об этой услуге у дилера. Те пригрозили карами в виде снятия с гарантии. Пришлось отложить до окончания гарантийного срока. Считаю, за те деньги, что за него просят, непростительно иметь такую слабую шумоизоляцию.
Свет. Несмотря на отсутствие ксенона, штатный свет весьма недурен. К сожалению, ксенон шел только в комплектации со стеклянной крышей, которой мне категорически не хотелось. А неоригинальный ставить не стал, бо ненавижу, когда мне в глаза светят колхозным ксеноном. Соответственно, сам не хочу слепить других.  
Салон. Посадка удобная, сам за собой сажусь слегка уперевшись коленями спинку, мой рост 186. Водительское кресло цепкое благодаря велюровой обивке и боковым выступам. Достаточное удобное, однако, не хватает поясничной поддержки. В дальней дороге утомляет. Двухступенчатому подогреву кресел  не хватает среднего режима, иначе или жарит, или едва греет. Могли бы сделать промежуточное решение.
Сверчки в салоне есть, но появляются они только на плохой дороге и в сильный дубак, при прогревании пластмасса скрипеть перестает. Особо раздражал стук, исходящий откуда-то из панели приборов, дилер отмазался – сверчки негарантийный случай. При оказии, устранил сам, когда ставил  неоригинальный айпод-адаптер. Хондовский айпод-адаптер читает только первые 100 песен, остальные не видит. Чтобы добраться до зада магнитолы нужно разобрать почти половину торпеды! Ну и там уж недалеко до надоевшего стука, источник которого находился где-то рядом с тахометром. Разобрав панель приборов, нашел болтающееся клеммное соединение. Оно-то и билось при тряске о пластмассовую коробку тахометра. Несмотря на громкое имя (alpine), музыка весьма посредственная. В общем-то, простительно, ведь рассчитано на среднестатического потребителя, кому надо лучше honda-access.com в помощь. Следует помнить, что вы покупаете все же машину средней ценовой категории, а не hi-fi стерео.
Кондиционер еще иногда выключается на некоторое время. Причина скорее всего где-то в электронике, т.к. включается после перезапуска зажигания. Диагностика причину найти не смогла, или не захотела. В первое лето заглючил датчик наружной температуры, застыл на +15, когда было больше +30, заменили по гарантии. Читал где-то про эти датчики, у тех счастливцев, у которых датчик летом показывал отрицательную температуру, не включался кондиционер. Так что, мне еще повезло. Из-за того, что у минского дилера все на заказ, пришлось ждать термометр до самой зимы.
Из недостатков хочу отметить отсутствие обогрева зоны покоя дворников. И еще не очень здорово организован дефлектор обдува лобового стекла дует по центру, немного обдувая нижние углы. Неплохо было бы добавить к центральному еще 2 небольших дефлектра.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.5
26892
Honda Civic, 2008
Влад, Краснодар
Honda Civic, 2008
4.6
52691
Honda Civic, 2008
4els, Новокузнецк
Honda Civic, 2008
4.5
18166
Honda Civic, 2008
Replica72, Тюмень
Honda Civic, 2008
4.8
23391
Honda Civic, 2008
праздный маргинал 12, Чебоксары

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16481
ИМХО
Хорошие фото и отзыв.
Хоть я и не сторонник этого кузова и предыдущий для меня гораздо родней.
5
Миру-мир...
16
26
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
красивый аппарат, только дорогой...у нас даже б/у с пробегом под 40-50 тыс за 750 стоят на рынке ...ппц
16
5
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
Вот это уже другое дело! Отличный аппарат, красивый, но жужжит беспощадно.
Мой отзыв: Ford Focus 2002
5
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
после семерки БМВ эмоции абсолютно понятны.
не раскрыта только тема разницы в стоимости содержания, т.к. новые шушлайки вместо крутых бу берут тогда, когда нет возможности содержать машину классом выше/шататься по разборкам.

хотя автор может написать, что бмв-семерка была ничуть не дороже в содержании, чем цивик :)

еще хочу отметить, что в отличие от бмв, такая машина не создана для постоянной езды по автобанам на 170 (мало кому в РФ это нужно).

а так - пять.
особенный респект автору за отказ от колхозного ксенона с заботой о других участниках движения!
уважаю.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
42
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Во все ресурсы отзыв воткнул ?
2
20
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
такой на ручке другое дело, да и не автомат там а робот что есть зло... ну и шумки конечно ему не хватает.. а сравниват 8ми цилиндровый 4,4 с четырехцилиндровым 1,8 вообще некорректно, сам до хонды на бмв гонял..
HONDA Accord 2008 white executive.
18
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
tosha1983:
такой на ручке другое дело, да и не автомат там а робот что есть зло... ну и шумки конечно ему не хватает.. а сравниват 8ми цилиндровый 4,4 с четырехцилиндровым 1,8 вообще некорректно, сам до хонды на бмв гонял..
На последних,хонда спохватилась и робот заменили обратно на классическую АКПП.
Миру-мир...
5
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Sergey_999:
красивый аппарат, только дорогой...у нас даже б/у с пробегом под 40-50 тыс за 750 стоят на рынке ...ппц
2008 год - 600 тыс.р. - это средняя цена. Разве это дорого для машины, у которой в базе больше "наворото" чем в фокусе или королле?? По-моему аппарат денег своих стоит!
45 Регион
23
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Zmey90:
2008 год - 600 тыс.р. - это средняя цена. Разве это дорого для машины, у которой в базе больше "наворото" чем в фокусе или королле?? По-моему аппарат денег своих стоит!
Каких в базе у него больше наворотов,чем в фокусе и королле?
Фокус новым стоил с 2.0 на руке от 650р, но это так к слову,
а тут 600р за почти 4 летний.
А то что ценник завышен на это чудо,это реальный факт.
У меня приятель выбирал машину жене и купил по акции,БМВ1 серии за 799р НОВУЮ,пусть и в простой комплектации, а у этого ценник дходит чуть ли вплотную к ляму.И спросите их сейчас, хотят ли они эту хонду после БМВ или по цене БМВ.....
Миру-мир...
12
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Алексей636:
Каких в базе у него больше наворотов,чем в фокусе и королле?
Фокус новым стоил с 2.0 на руке от 650р, но это так к слову,
а тут 600р за почти 4 летний.
А то что ценник завышен на это чудо,это реальный факт.
У меня приятель выбирал машину жене и купил по акции,БМВ1 серии за 799р НОВУЮ,пусть и в простой комплектации, а у этого ценник дходит чуть ли вплотную к ляму.И спросите их сейчас, хотят ли они эту хонду после БМВ или по цене БМВ.....
Копендос от БМВ самая неудавшиеся модель
Жесткий
Низкий
Даже пластик туфтовый
Зато ценник по расходникам самолетный.
Да и сей Бумер через год даже за 550тыр устанеш продовать.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
19
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
grihkolc174:
Копендос от БМВ самая неудавшиеся модельЖесткийНизкийДаже пластик туфтовыйЗато ценник по расходникам самолетный.Да и сей Бумер через год даже за 550тыр устанеш продовать.
О дилер с челябинска:)))истина в последней инстанции.Бгг.
У вас ведь полно бмв(наверно больше чем у нас),
и знаете как продаются,опыта полно,весь челябинск ездит.
Приведёшь пример ценников на расходники, у хонды ведь они даровые?
Пластик у хонды премиум?
Где написано что самая неудачная модель БМВ1 серии?
Миру-мир...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9905
Sergey_999:
красивый аппарат, только дорогой...у нас даже б/у с пробегом под 40-50 тыс за 750 стоят на рынке ...ппц
да ну на )))))) я в новосибе продаю за 600 -2008 год в комплектаци што у афтора и 2 комплекта колес впридачу )))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
2
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
да хорошая машина, правда расход великоват, я сам и 95 заливал и 92. Странно, но разницы вообще в расходе не почувствовал, по городу летом 9-10, зимой 12-12.5.
2
2
Ответить
  
автор
минск
Сообщений: 10
babay1:
после семерки БМВ эмоции абсолютно понятны.
не раскрыта только тема разницы в стоимости содержания, т.к. новые шушлайки вместо крутых бу берут тогда, когда нет возможности содержать машину классом выше/шататься по разборкам.
хотя автор может написать, что бмв-семерка была ничуть не дороже в содержании, чем цивик :)
по разборкам ничего не брал, есть у меня такой бзик - никаких деталей с разбитых машин, только новые! БМВ меня малость поимела, но избавился от нее не от того, что она ломалась в принципе, а из-за непредсказуемости и полной неожиданности поломок. последней каплей стал переход коробки в аварийный режим под луцком, пришлось эвакуатор из бреста вызывать. на том решил, что лучше пусть проще, но новая. знакомые пальцем крутили у виска- ты рехнулся, я бы за 30 штук взял пятилетнего икса или мерса S класса! ерунда это все, надо быть, а не казаться. если не можешь позволить себе новую 7ку бмв, зачем жилы напрягать? присматриваюсь к новому трояку бмв с дизелем, как появятся живые, надо будет прокатнуться. Хонда пока серьезно не ломалась, гарантия кончилась месяц назад хочу из интереса докатать ее тыщ до 200
Мой отзыв: Honda Civic 2008
11
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
а еще что хотел добавить - в классе шушлаек у хонды отличный мотор.

да, мало момента. Да - похож на мотоциклетный.
ну так это не БМВ-семерка.
я конечно на копейке не ездил, но думаю 1.8 хонды получше чем у 116i...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1832
робот конечно тупой .... но кроме робота добавляет тупизны педаль газа.... поставь себе бустер педали газа удивишься.... Ну и про двиг - тут втек наоборот )))) он наоборот работает до 3,5 тыщ а потом отключается и начинает ехать на все деньги http://www.procivic.ru/honda/s...
Установка кофейных автоматов www.vending.nsk.ru
CRV 2011 Crystal black perl
5
2
Ответить
     
Яровое
Сообщений: 100
это как же надо ездить без царя в голове что за 3 года машину уделать на гарантии
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11834
Афтор возьми БМВ 118i за 900 тыр на штамповках R16 - и сравни.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 563
Не рекомендую данный аппарат, у жены такая хонда, у меня камри, езжу на хонде только по необходимости, там бензин залить, или на мойку
...
 
12
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Zmey90:
2008 год - 600 тыс.р. - это средняя цена. Разве это дорого для машины, у которой в базе больше "наворото" чем в фокусе или королле?? По-моему аппарат денег своих стоит!
за эти деньги цивик в максималке конечно же... но по наворотам он с новым!!! фокусом в максималке и за те же деньги рядом не стоит.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 491
Первый честный отзыв про цивик в этом кузове.
3
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Sergey_999:
за эти деньги цивик в максималке конечно же... но по наворотам он с новым!!! фокусом в максималке и за те же деньги рядом не стоит.
Не защищаю фоокус,не подумайте.
Но просто интересно,а что там за навороты в сивике такие?
Звучало это так,как будто мы тут сравнили ланос и а4.
Так какие там навороты?
Миру-мир...
4
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 799
Sergey_999:
за эти деньги цивик в максималке конечно же... но по наворотам он с новым!!! фокусом в максималке и за те же деньги рядом не стоит.
И в чем же конкретно?Что есть с Сивике, чего нет в Фокусе?
Идиотский цифровой спидометр со скачущими циферками?
1
10
Ответить
   
Курск
Сообщений: 799
Отзыв отличный. Безусловно 5.
Отдельное спасибо за правильный русский язык.
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Алексей636:
Не защищаю фоокус,не подумайте.Но просто интересно,а что там за навороты в сивике такие?Звучало это так,как будто мы тут сравнили ланос и а4.Так какие там навороты?
по факту,опять не в коем случае защищаю фокус,
а так для сравнения и охлаждения пыла озабоченных хондистов,тех для кого данный авто вершина кулинарии скажу....
Кроме никому ненужной стеклянной крыши,похвастать то и нечем....
Парктроник с ксеноном и тот пошёл только с 9 года....и три фикс. комплектации,
вот и все навороты.А раздельным климатом,чейджером с мп3,да парктроником с ксеноном сейчас мало кого уже удивишь,особенно с ценником всего этого барахла под лям.
Миру-мир...
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Конкретный отзыв. За объективность только 5. На космик много нареканий, но всё равно хонда всегда манит и имеет очень много преимуществ. Если и тягаться с мерсом и бомбой, то надо хонду легенд брать. Вот тогда бомба и все вагомобили, нормально покурят в стороне. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105404
Красивая, фото салона бы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Yxta:
Конкретный отзыв. За объективность только 5. На космик много нареканий, но всё равно хонда всегда манит и имеет очень много преимуществ. Если и тягаться с мерсом и бомбой, то надо хонду легенд брать. Вот тогда бомба и все вагомобили, нормально покурят в стороне. Ихмо.
Странный народ.....
Сейчас ради интереса открыл каталог,и посмотрел кто там "покурит"......
У Легенд с 3.7 неплохая динамика(7.1-7.3), правда у БМВ 528 (6.7),а у 535 (6-6.1)....
А6 с 3,2 255сил(6.9)....
а ведь это ещё не самые их мощные моторы,а так...середнячок.....
Так что они наверняка постоят и "покурят", посмотрят на жалкие потуги....
Миру-мир...
1
8
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Yxta:
Если и тягаться с мерсом и бомбой, то надо хонду легенд брать. Вот тогда бомба и все вагомобили, нормально покурят в стороне. Ихмо.
Легенда несомненно достойный кар, но только почему их так мало продано было не задумывались???
видимо далеко не все желали Хонду по цене Ауди А6 или БМВ 5
Мой отзыв: Volkswagen Passat
 
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
красный Цывег-хэтч - мечта всех блондинок))) гы)))
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Алексей636:
Странный народ.....Сейчас ради интереса открыл каталог,и посмотрел кто там "покурит"......У Легенд с 3.7 неплохая динамика(7.1-7.3), правда у БМВ 528 (6.7),а у 535 (6-6.1)....А6 с 3,2 255сил(6.9)....а ведь это ещё не самые их мощные моторы,а так...середнячок.....Так что они наверняка постоят и "покурят", посмотрят на жалкие потуги....
а еще есть А6 c ломовым 3.0TDI и 6.6 до сотки
таким Хонда точно похвастать не могет)))
 
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Павел Саранск:
Легенда несомненно достойный кар, но только почему их так мало продано было не задумывались???
видимо далеко не все желали Хонду по цене Ауди А6 или БМВ 5
Да нет, просто мало везли ибо их ваще выпушенно немного. Цена у дилерских, была до 1,5 лимона, при этом полный привод в базе. Но если замахнулись на премиум бренд Ауди, то давай то же с Акурой сравнивать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То Павел Саранск.
Я им это тут всё написап не из-за того что хонда плохая,наоборот, я с большим уважением отношусь к этой марке производящей надёжные машины, а из-за того что гнужно трезво оценивать,а не закатывая глаза всем и каждому тут зомбированно доказывать, что Хонда лучшая и круче неё машин больше нет на всём белом свете.Меня эта тема веселит,особенно у субаристов развита сильно,для тех другие автомобили просто не существуют,по непонятным не для кого кроме них причинам(Хоть я и сам владелец субары).
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Алексей636:
Странный народ.....
Сейчас ради интереса открыл каталог,и посмотрел кто там "покурит"......
У Легенд с 3.7 неплохая динамика(7.1-7.3), правда у БМВ 528 (6.7),а у 535 (6-6.1)....
А6 с 3,2 255сил(6.9)....
а ведь это ещё не самые их мощные моторы,а так...середнячок.....
Так что они наверняка постоят и "покурят", посмотрят на жалкие потуги....
При чём тут ускорение???? Речи идёт о надёжности и комфорте в небольшие деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Алексей636:
То Павел Саранск.Я им это тут всё написап не из-за того что хонда плохая,наоборот, я с большим уважением отношусь к этой марке производящей надёжные машины, а из-за того что гнужно трезво оценивать,а не закатывая глаза всем и каждому тут зомбированно доказывать, что Хонда лучшая и круче неё машин больше нет на всём белом свете.Меня эта тема веселит,особенно у субаристов развита сильно,для тех другие автомобили просто не существуют,по непонятным не для кого кроме них причинам(Хоть я и сам владелец субары).
я если честно на скольких Хондах ездил - не совсем понял в чем их "прикол", как бы владельцы не расписывали их прелести
хотя сам недавно чуть Серванта не купил))))
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Yxta:
При чём тут ускорение???? Речи идёт о надёжности и комфорте в небольшие деньги.
Надёжность,тут я соглашусь.
А комфорт.......и особенно за небольшие деньги,тут уж увольте.
Легенд продавался по цене Е класса МБ других премиальных авто.О дешевизне говорит вообше не приходилось.Сивик хетч чуть ли не самый дорогой в своём классе.
Где небольшие деньги?
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Yxta:
Да нет, просто мало везли ибо их ваще выпушенно немного. Цена у дилерских, была до 1,5 лимона, при этом полный привод в базе. Но если замахнулись на премиум бренд Ауди, то давай то же с Акурой сравнивать.
дык Акуры на нашем рынке официально не представлены
а какие бы ни были причины - Легенд реально единицы было продано
был бы реальный спрос - япошки подсуетились бы и увеличили квоты на эту модель на нашем рынке
а спроса серьезного не было
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Yxta:
При чём тут ускорение???? Речи идёт о надёжности и комфорте в небольшие деньги.
Про ускорение я написал в ответ на Ваш же коментарий где вы призвали брать Легенд и БМВ и все остальные покурят в сторокне...как вы выразились.
Вот он, ваш коментарий:

Если и тягаться с мерсом и бомбой, то надо хонду легенд брать. Вот тогда бомба и все вагомобили, нормально покурят в стороне. Ихмо.
Миру-мир...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Алексей636:
Надёжность,т ут я соглашусь.
А комфорт.......и особенно за небольшие деньги,тут уж увольте.
Легенд продавался по цене Е класса МБ других премиальных авто.О дешевизне говорит вообше не приходилось.Сивик хетч чуть ли не самый дорогой в своём классе.
Где небольшие деньги?
Про цивик космик согласен, а про МБ Е - класса ты темнишь Ешка ничиналась от 1,7 лимона с приводом на одну заднюю ось. Сейчас убегаю, потом подискутируем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Павел Саранск:
дык Акуры на нашем рынке официально не представленыа какие бы ни были причины - Легенд реально единицы было проданобыл бы реальный спрос - япошки подсуетились бы и увеличили квоты на эту модель на нашем рынкеа спроса серьезного не было
Спроса не было из-за ценника который они выкатили.
Шутка ли....ставили покупателей перед делемой,что купить....МБ/АУДИ и.т.п или Хонду....
Учитывая,что немцы очень гибкие в ценовой политике,постоянно выдумывают всякие акции и.т.п. привлекая ценами и новыми моделями.
Хонда в этом отношении ничего не предпринимает.
Да и что тут говорить, какая бы не была Хонда,это Хонда..и человек выбравший новый МБ или АУДИ и.т.п. даже смотреть в её сторону не станет.Ща рассказал это своему коллеге,у него Е в 212 кузове,он посмотрел на меня как на дурака,когда я спросил не хочет ли он хонду.Он сказал что не хочет не хонду,не мазду,не киа и.т.п.какими бы они не были.
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Поискал тут в интернете:
Ценнички на новые авто...тогда...

Honda Legend продается в единственной комплектации с 295-сильной V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л, Цена — $69000

Audi A6 quattro Полноприводная «шестерка» с мотором объемом 3,2 л (255 л.с.) стоит $67157 — в эту цену включены кожаный салон и биксеноновые фары. Аналогично оснащен автомобиль с трехлитровым турбодизелем (225 л.с.) — от $71543
Те, кому полный привод не нужен, могут приобрести переднеприводные машины, оснащаемые только бензиновыми двигателями. Audi A6 2.0 TFSI (170 л.с.) стоит $49402. Всего на $400 дороже версия с двигателем 2.4, а модификация 3.2 FSI стоит $64325.

Lexus GS 300 (3,0 л, 249 л.с.) в исполнении Premium стоит $65900.(пусть он и задне приводный)

BMW пятой серии с полным приводом — это седаны BMW 525Хi (2,5 л, 218 л.с.) по цене от $69150

Mercedes-Benz E-класса с полноприводной трансмиссией 4Matic предлагается с тремя моторами на выбор и только с пятиступенчатым «автоматом». Открывает гамму E280 4Matic (3,0 л, 231 л.с.) ценой от $71720. Выгодно можно приобрести автомобиль так называемой особой серии в фиксированной комплектации — $79760.


Ну и кому нужна эта Легенд по цене премиума......
Миру-мир...
1
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
Алексей636:
Спроса не было из-за ценника который они выкатили.Шутка ли....ставили покупателей перед делемой,что купить....МБ/АУДИ и.т.п или Хонду....Учитывая,что немцы очень гибкие в ценовой политике,постоянно выдумывают всякие акции и.т.п. привлекая ценами и новыми моделями.Хонда в этом отношении ничего не предпринимает.Да и что тут говорить, какая бы не была Хонда,это Хонда..и человек выбравший новый МБ или АУДИ и.т.п. даже смотреть в её сторону не станет.Ща рассказал это своему коллеге,у него Е в 212 кузове,он посмотрел на меня как на дурака,когда я спросил не хочет ли он хонду.Он сказал что не хочет не хонду,не мазду,не киа и.т.п.какими бы они не были.
Леш, я думаю большинство при покупке нового седана бизнесс-класса за такую немалую сумму сделают выбор в пользу немцев или того же Лексуса в конце концов
не в ту степь Хонда полезла, не в ту, особенно учитывая наличие в этом сегменте таких серьезных и именитых игроков
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Павел Саранск:
Легенда несомненно достойный кар, но только почему их так мало продано было не задумывались???видимо далеко не все желали Хонду по цене Ауди А6 или БМВ 5
да ладно, у колхоза с бабками, в среднем, своё представление о мире, а вот уж о мире моторов они многие не спецы и не любители, так что их выбор не показатель.
движок 1,8 в данной модели, действительно, какая то древность, специфика 80х. на механике не много ест трасса 6,2, в городе как ездить. машина, по моему, никчёмная, толком не едит, много не влазит, мало где проедит, а типр в этом кузове много стоит, да едит относительно.
 
5
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
oculus:
И в чем же конкретно?Что есть с Сивике, чего нет в Фокусе?
Идиотский цифровой спидометр со скачущими циферками?
Алексей636:
Не защищаю фоокус,не подумайте.
Но просто интересно,а что там за навороты в сивике такие?
Звучало это так,как будто мы тут сравнили ланос и а4.
Так какие там навороты?
вы походу не поняли меня, перечитайте еще раз внимательно мои посты ))
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
yabloko:
да ладно, у колхоза с бабками, в среднем, своё представление о мире, а вот уж о мире моторов они многие не спецы и не любители, так что их выбор не показатель..
расшифруй написанное
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
grihkolc174:
Ну да с Челябинска. Больше у вас у кого ? в Москве чтоли ? То что не больше и не меньше это неопределить никогда. А если в белокаменной народу живет в СЕМЬ раз больше то это неозначает что там народ на одних Меринах и Бомбах ездит.По воле судьбы сам очень часто там бываю и на глаза в основном одни насороги попадаются владеющие семейством Вазов.Про копейку у товарища своего спросиш через годик владения как он о ней отзавется.Про пластик посмотри у собратьев Бумеров сначала для сравнения.Про надежность БМВ давно ушедший в историю миф.В позапрошлом году брат моей жены купил сей девайс в автосалоне БМВ-120 156 коней обошелся данный авто ему почти 1200000 с небольшими допами.Так-как он сам по себе человек очень бережный то авто сами понимаете как использовалось.ИтогНа пробеге 30т с небольшим навернулась КОРОБА !!! Автомат 6 ти ступый два месяца ожидания в итоге замена по гарантии.Передние стойки тоже менялись По гарантии пробег не помню.Замена бензонасоса тоже по гарантии.Замена рулевой рейки была произведенав мае этого года.После чего сей аппарат был неочень успешно продан за 800т.р.От радости (может с горя) шурин пил полторы недели.В данный момен ожидает Камри в новом кузове.Кстати по поводу коробы и рейки это не единичный случай.А ценник на запчасти сам можеш сравнить в томже http://www.exist.ru/
он на ней проехал 60000км и норм,на копейке этой,вопросов 0. А автор отзыва на хвалёном сивике робота ремонтировал....
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Алексей636:
он на ней проехал 60000км и норм,на копейке этой,вопросов 0.А автор отзыва на хвалёном сивике робота ремонтировал....
как и оочень многие....
Миру-мир...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Алексей636:
как и оочень многие....
И ещё очень забавно читать их форум и клуб,любителей этой Копейки.
Там она почему-то считается очень надёжной и никто не вешается и не топится,и не жалуется на неподъёмные ценники на ТО....
даже странно как-то.....
Здесь на форуме вообще такая тема постоянна,особенно с востоком.У них все машины плохие кроме японцев.
Например у меня Аутбек и S60 2008 которую тут все называют ненадёжной и.т.п....так вот горя я с ней незнаю вообще.
Но регионам то явно виднее,они в ведь всё знают больше чем мы,правда у нас полон город этих авто,плюнуть негде,а у них одна-две машины на весь город.Ну а то что они всё знают,так этож факт...им ведь виднее.
Миру-мир...
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Алексей636:
И ещё очень забавно читать их форум и клуб,любителей этой Копейки.
Там она почему-то считается очень надёжной и никто не вешается и не топится,и не жалуется на неподъёмные ценники на ТО....
даже странно как-то.....
Здесь на форуме вообще такая тема постоянна,особенно с востоком.У них все машины плохие кроме японцев.
Например у меня Аутбек и S60 2008 которую тут все называют ненадёжной и.т.п....так вот горя я с ней незнаю вообще.
Но регионам то явно виднее,они в ведь всё знают больше чем мы,правда у нас полон город этих авто,плюнуть негде,а у них одна-две машины на весь город.Ну а то что они всё знают,так этож факт...им ведь виднее.
Каждый кулик свое болото хвалит. А по поводу плюнуть некуда да еще про регионы где ДВЕ-ТРИ МАШИНЫ не надо перегибать палку.Ты самто хоть выездной ? или сидиш за сто первым километрам, а распальцовку гнеш как будто гденибудь на Арбате живеш.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
  
автор
минск
Сообщений: 10
yabloko:
движок 1,8 в данной модели, действительно, какая то древность, специфика 80х. на механике не много ест трасса 6,2, в городе как ездить. машина, по моему, никчёмная, толком не едит, много не влазит, мало где проедит, а типр в этом кузове много стоит, да едит относительно.
не соглашусь в никчемности. разгоняется,да, неважнецки, но едет быстро и держится цепко. рулится вообще как карт! влазит в него очень много, даже стандартный багажник большой, а уж когда сиденья разложишь, перевожу не разбирая 2 взрослых горных велосида. по*****ам не ездил, за 3 зимы застревал всего дважды. стоит дорого, мог купить пассат
2
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
Учитывая условия эксплуатации, отзыв не могу назвать отрицательным...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 159
хонда легенда очень достойное авто, кто не ездил на ней лучше помолчать. люди пишущие ерунду типа за эти бабки можно взять ауди или мерс это не далекого ума товарищи до сих пор живущие стереотипами о престижности немцев. рекомендую прокатиться на легенде, уверен мнение очень сильно изменится
Мой отзыв: Acura RDX 2008
9
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Спасибо за честный, обстоятельный, грамотный отзыв.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Yxta:
Конкретный отзыв. За объективность только 5. На космик много нареканий, но всё равно хонда всегда манит и имеет очень много преимуществ. Если и тягаться с мерсом и бомбой, то надо хонду легенд брать. Вот тогда бомба и все вагомобили, нормально покурят в стороне. Ихмо.
1.4 twin turbo tsi (VW) 180кобыл и 6.1 сек до 100, укатает почти любого японца
Да и шумка с пластмассой у японцаФ была всегда гамняная, а цени на авто заоблачные
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
1
5
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
Меня раздражают посты про машины, типа: "...цена то заоблачная...","...ц ена космос...","...нереа льно дорого.." и т.д. Бл..ть, назовите тогда новую машину с нормальной ценой! Думаю при нашем РЕЖИМЕ их не существует! Цены завышены на всё!
45 Регион
13
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Zevulon:
1.4 twin turbo tsi (VW) 180кобыл и 6.1 сек до 100, укатает почти любого японца
Да и шумка с пластмассой у японцаФ была всегда гамняная, а цени на авто заоблачные
Втомто и дело что ТУРБО.И никто с этим не спорит.А ты мне лутше про ресурс данного двигла раскажи,как долго он сможет разгонятся.Турбовый мотор с места любой атмосферник сделает.Именно так у меня кент развлекается у него Шкода октавия 1.8 Т. DSG.дак с места и Мерина Ешку укатывает 3.0 и что ?метров сто двести и Ешка уже в солидном отрыве от шкоды.А ведь в мерине тоже не мало кобылесли мне память не изменяет гдето 230 л.с. так-что тут не только ЛЮБОЙ ЯПОНЕЦ !!!
Про пластик то что он жесткий это да,но далеко не худшего качества.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
вся круто, пять поставил !!!!
Шмыкс
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Zevulon:
1.4 twin turbo tsi (VW) 180кобыл и 6.1 сек до 100, укатает почти любого японцаДа и шумка с пластмассой у японцаФ была всегда гамняная, а цени на авто заоблачные
ну вообще то, не так, эво9 2л твин турбо 280 лс, укатает любого современного не японца с объёмом в 2л и ниже, с разгоном 5,8сек, тоже у сти - 5,9 сек, калдина 260лс - 6,2сек. 2 литровый турбовый гольф, едит за 8 сек сотню, не надо говорить, чего точно не знаешь. 1,4 точно медленнее, да и в чём прикол, ведь 1,4 кушает ничуть не меньше 2,0 литров, а ресурс наверняка ниже, есть для всего золотая середина.
Павел Саранск:
расшифруй написанное
например приходит в салон, такой зам главы администрации и говорит, мне не нужна легенда, потому что это хонда, а не мерен, бмв, ауди или лексус, не вдаваясь даже в элементарный данные об авто.
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
yabloko:
.например приходит в салон, такой зам главы администрации и говорит, мне не нужна легенда, потому что это хонда, а не мерен, бмв, ауди или лексус, не вдаваясь даже в элементарный данные об авто.
так все и будет
имидж марки, престиж при выборе седана бизнесс-класса играют немаловажную роль
вы же не будете спорить, что в России(да и не только) в этом показателе Хонде с немецкой тройкой тягаться бесполезно
ну и здравый смысл - отдать не за Ауди или ВМВ, а за Хонду при всех ее несомненных достоинтвах 70 тыс.$ - для меня и для многих других это дикость.
 
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1949
yabloko:
2 литровый турбовый гольф, едит за 8 сек сотню, не надо говорить, чего точно не знаешь. 1,4 точно медленнее, да и в чём прикол, ведь 1,4 кушает ничуть не меньше 2,0 литров, а ресурс наверняка ниже, есть для всего золотая середина..
не правильно говоришь
за 8 сек сотню разменивает обычная штатная Октавия или Гольф с 1.8TSI 152л.с, а до 2010 года у них 160л.с было - по папорту вообще 7.8 сек до сотки
даже обычный 1.4TSI 122л.с с одной турбиной без напряга уедет от Хондовского 1.8, как впрочем и от большинства одноклассников с 2-х литровыми моторами, неоднократно ездил на этом моторе

Гольф 2.0TSI 210л/с - 6.9 сек
поноприводный Гольф R 2.0 TFSI 270 л/с - 5.7сек
 
1
Ответить
 
Сообщений: 239
Павел Саранск:
не правильно говоришьза 8 сек сотню разменивает обычная штатная Октавия или Гольф с 1.8TSI 152л.с, а до 2010 года у них 160л.с было - по папорту вообще 7.8 сек до соткидаже обычный 1.4TSI 122л.с с одной турбиной без напряга уедет от Хондовского 1.8, как впрочем и от большинства одноклассников с 2-х литровыми моторами, неоднократно ездил на этом мотореГольф 2.0TSI 210л/с - 6.9 секпоноприводный Гольф R 2.0 TFSI 270 л/с - 5.7сек
можно сколько угодно спорить, факты, а не предположения, да это в принципе без разницы, 1,8 фолькс или хонда, если атмо по 140лс проигрывают, но интегра на б18 200 сил, даже с 200нм, легко обезжает октавию 1,8турбо, понятно, что авто разного назначения, если хочешь погонять и есть средства возми, что нравится, по мне эво или турбо селика (жалко, что в возрасте), но авто показали себя в данном классе, как самые надёжные, можно м5, но у меня алтеза рс200 6мт и за 4 года и 170000 км, ни разу не подвела, только расходники, перездил со многими авто, октавию любую обходит, естественно летоми по суху, гольфу тси не много проигрывает, но не всегда, новые гольфы не зарубаются, можно долго перечислять, кто кого и про алтезу пишут, что 6,9 сек, но это не так, где то 8,0 - 8,3, что пишут на бумаге часто не факт.
 
 
Ответить
   
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 574
Ребячество!!!!!!!!!!!!!А у дяди Васи хрен больше чем у дяди Пети!Такое чувство,что здесь собрались фанаты ФОРМУЛЫ 1,или типа того!Машину надо выбирать по правилам-три Ф.,НЕ ПОКУПАТЬ-Форд,фиат и фсё французское!Нравятся немцы,покупайте,наслаждайтесь запахами СТО.Хотите надёжную машину(всепогодную,всеядную),п окупайте Японцев!По надёжности ещё не один производитель на планете земля не может делать так как Японцы!Попробуйте возразить,только без соплей,типа,а вот у ........!Факты!?
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16
По осени хочу либо такой приобрести либо бмв 3! Не могу выбрать!
Есть несколько вопросов:
1) Действительно ли очень низкая подвеска?
2) Подходит ли он девушке?
3) Большой расход зимой?
4) при какой максимальной температуре зимой заводится?
5) Какой расход летом по городу?
6)Ценовая политика запчастей?
Мой отзыв: Nissan March
 
1
Ответить
   
Сообщений: 563
Анжелика =):
По осени хочу либо такой приобрести либо бмв 3! Не могу выбрать!Есть несколько вопросов:1) Действительно ли очень низкая подвеска?2) Подходит ли он девушке?3) Большой расход зимой?4) при какой максимальной температуре зимой заводится?5) Какой расход летом по городу?6)Ценовая политика запчастей?
1) ОООООООчень низкая, все молдинги оторваны,(может конечно потому что девушка ездит)
2) подходит
3) сейчас по компу 12,7 только город по пробкам
4) проблем не было до -30, ниже температура не опускалась
5) 10-11
6) оригинал дорог, как и на любую машину колодки 3500, амортизаторы 6000, неоригинал колодки 500, диски тормозные 700

Подвеска жесткая, шумки нет!!
...
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Была у меня ребята такая машина ,наверное в консервной банке приятнее ездить будет чем в ней!очень мне и моей семье не нравилась,стал продавать на 2й день как купил ,очень жоская,очень ниская,стоял робот,типо типтрон,это кошмар думает,на холодную дергается,глючит,тупит,задняя бывало не сразу включиш,на перекрестке надо переходить в нетралку,чтоб не спалить сцепленье,паркинга нет,надо тянуть ручник на стоянке,раз забыл покатилась во дворе!настолько низкая ,что выезжая из гаража где кругом асфальт цеплял передом,все соседи только смеялись ,а мне было до слез обидно!!!запчасти стоят не дешево на нее ,но так как стояла 8месяцев на продаже забил на нее болт ,на ее дерганья ,на то что надо уходить от 17 низкопрофильных дисков заводских и ставить 16,чтоб как то была мягче подвеска .Всегда мечтал иметь в авто люк,после панорамы в 5d так не думаю ,солнце светит в голову и это мешает,почти всегда закрыта,половино новоротов таких как датчик света,дождя ,круиз за год ни разу не пользовался.Проехался в короле,ярисе ,камри,гольфе ,тиде,ноте,намного дешевле чем 5d,но реально понял что 5d и в подметки им не годится !!Ребяа кто думает купить всеж новую ноndу берите аккорд,говорят супер (сам не ездил не знаю)джас,или в крайнемслучае 4d он лучше!,но 5d принесет вам разочарованья поверьте но будет поздно !!!!!удачи всем вам и не наступайте на мои грабли
1
7
Ответить
Сообщений: 3
есть конечно и кое что хорошее в ней ,например хорошая управляемость,при скорости 230 едет как при 40,огромный багажник,очень удобно эл привод складыванья зеркал.хороший звук мафона .
Но омыватели фар которые выезжают из бампера совсем фары не моют ,а только делают вид,хотя и бьют как с пожарной машины,особенно при +5 уже вообще бесполезны,грязь как лежит на фарах пленкой так и лежит сколько не бей !
она совсем не обесшумлена ,вообще !
яб сказал машина прокатить молоденькую девочку ,удивить дизайном,поставить во дворе,чтоб не понимающие в машинах соседи повылупливались из окон ,но только не понимающие,потому как понимающий скажет ты что купил?,,,,и все на большее она не годна ,ездя на ней я не считал что у меня надежная машина,да и вообще что у меня есть машина- так чтото жоское ужасное с коробкой робот ,временное,которое продал и забываю как кошмарный сон !
ниче не могу хорошего о ней писать кто обиделся на меня простите !!!второй раз не купил бы и за 3 тыс в максимальной комплектации
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв