Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1990

Хонда Цивик 1990 — отзыв владельца

, Краснодар
16449
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 132167 л.с.
Расход топлива по трассе: повышен л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 9
Цвет кузова: БЕЛЫЙ АКРИЛ
Цвет салона: светло-темный
Всем привет, все таки решился написать именно отзыв!!! для тех кто мечтает или думает о покупке цивика 4 поколения .
Состояние МОЕЙ машины было печальным по кузову и немного по ходовке , именно так утверждал хозяин(В САМОМ ДЕЛЕ СОССТОЯНИЕ ВСЕГО В НЕЙ БЫЛО ПЕЧАЛЬНОЕ) , и только теперь я понимаю что найти эту машину в хорошем состоянии нереально, а если кому то повезло то от души поздравляю и завидую по белому)
В общем все началось с момента прохождения тех осмотра, весь личный состав МРЭО ГАЙ закатывал  меня туда и выкатывал))), тогда машина заводилась напрямую от аккумулятора детским способом, стартера не было, она грелась и самая большая проблема была с топливо-подачей , на моно впрыске БЕДА распространенная. то недолив то перелив то воздуха много глотает. Именно в этот момент я первый раз трезво посмотрел на ситуацию, и понял что я взял ......
Так как изначально знал что машину буду потихоньку переделывать сильно не паниковал. Спустя год узнал все слабые места, а их не мало может оказатся в машине 90 годов.

1) первым делом надо было сделать так что бы она ездила и заводилась нормально) Со стартерам проблем не было , был грамотный электрик) суть проблемы была навеянная годами)

2) Самое интересное это "ЛЮБИМЫЙ МОЙ МОНО ВПРЫСК" !!!! очень тяжело в наше время найти дядю который грамотно роется в двадцатилетнем хламе, да простит меня ЦИВИК! ) я нашел, мне повезло! заменили ВСЕ датчики  и поправили программу неродного компьютера , там же подключили датчик температуры и закрепили патрубки на радиаторе, залили все и ОН работает!!!) ценник на датчики копейки а вот работа ....... была подороже) Теперь я мог на нем передвигаться и дело шло к покраске ......

3)Кузов в целом достался не плохой  ! НА что стоит обращать внимание - первое это геометрия кузова после ДТП . поверьте за эти годы аварии были) при боковых не слабых ударах до идеала ни кто не вытянет кузов в ноль! так же задние удары но не в середину а с асимметрией машины не переживают( . Проблемные места ЗНАЮТ ВСЕ!!! это пороги и арки, они гниют не любят сырость и соль и не воспринимают антикор ! так что хватает после сварки их в лучшем случае лет а пять. А в целом кузова очень крепкие. На своем я отследил только один удар в левую переднюю часть , удар не сильный но крепления габарита и бампера при разборке перед покраской я не нашел ) Машину красили 3 недели за это время я занимался поисками запчастюлек и хочу сказать что принципе запчастей валом и цены в зависимости от производителя , так что этот аспект не должен пугать не каким образом !

4) Ходовая часть автомобиля это то что сделало его неповторимым в свои годы, своей управляемостью он доказал многим в 90 годы что необязательно брать спорт кар или очень дорогой БМВ что бы чувствовать себя на миллион ))) ЦИВИК получил много рычажную подвеску с самоподруливающими задними колесами и  "" ахриненным количеством саленблоков ""
Отсюда вывод- что ремонт подвески это дорогое удовольствие... но оно того стоит)

5) Моторы ! тут слова излишни ! все знают что в те года компания развивалась на поколение быстрее нежели все остальные , отсюда и все качества которые только мог желать водитель ) НО мне не повезло с мотором  так как русские молодые и пьяные наркомано-горе-кулибины его собирали с целью ""капитального ремонта"" , только так я могу сказать о том что мы увидели когда раскрутили его, естественно  после того как через пару месяцев мотор стал.
пьяные варвары  собрали бы его лучше)  Не было компрессии в 2х цилиндрах голова с низом соединялась  герметиком а не прокладкой, такая же херь была с поддоном и клапанной крышкой. ремень грм ваще не известно с чего стоял и за счет неправильного наклона двигателя  он не слетал) и таких нюансов было много.  Опять про запчасти - все находил по факту и в наличии)

6Солон - в меру прост и очень удобен ! низкая посадка и возможность ездить полу лежа) все в стиль КВАДРАТУ)  снимается все достаточно без проблемно. я например сам сделал шумку и собрал все за пару дней с пивасиком !
Еще есть одна тема с газовыми стойками для крышки багажника, оригиналы стоят космические деньги, но подходят один в один эти же стойки с 11 модели автотаза!

В принципе подводя итоги могу сказать что машине я отдавал все что мог и чувствуются ее отдача по мере оживания !
на дорогах это БЕШЕНЫЙ ПОЗИТИВ от управления, и от людей которые с улыбкой смотрят на цивика.

может быть кому то станет интересно объем работ которые я проделал -

   ДВИГАТЕЛЬ : D13B2
з/ч оригинал: поршня, кольца, ремень грм, ролики, выжимное, расточка маховика.
прокладка двигателя, бошки, поддона , клапанной крышки .
свечи, шатуны и шатунные вкладыши, клапана, прокладки клапанов , сальники верх низ, датчики.
жидкости.
новое сцепление.
  Башка D16A7 (CRX)
комп, проводка, коробка, трамблер все цирик , Моно впрыск (без бутылки не разберешься)    
  КУЗОВ - варка, покраска, шумоизоляция  
  СИДЕНЬЯ заменены
  ЭЛЕКТРИКА - частично заменена
  ХОДОВКА - найдена и куплена , полиуретан вместо резины.
Еще много всего по мелочи ...
Наверное так и закончу , если кто то дочитал то вам реально интересно было!? )))

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

пока так. если повезет будет обвес если нет то так лучше чем без него))))

   

Весь в раздумьях и во всяких размышлялках ......

Сегодня общался с механиком по поводу машины и услышал в подробностях о свапе на втээээковую бошку. это достаточно хороший вариант с увеличением мощности на стоком D13. но если я начну это делать то дороги назад уже не будет и там надо будет заряжать хорошую сумму, так как и проводку надо перебирать и и коробку поменять что бы по уму и опять я попадаю на бабло)) но так хочетсяяяяя это сделатьььььь, ведь он сейчас просто ПРЕТТТТТ на D16 бошке , а что будет есле свапнуть)

...

, пробег 3 333 333 333 333 км   

ну вывернуло у меня колесико в обратную сторону)))) с кем не бывает))) до этого ночью машина ехала боком 80 км.ч. думаю после такова насилия можно простить старым рычагам их смерть)) теперь все новенькое и достойной фирмы!

и еще нашел пару фоток со сборки двиги)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 1997
2.4
47715
Ford Mondeo, 1997
Дмитрий, Бийск
Toyota Town Ace, 1997
4.9
21097
Toyota Town Ace, 1997
Артем-04, Республика Алтай
3022
Mitsubishi Delica, 1988
AMIGOS_27RU, Комсомольск-на-Амуре
3962
Toyota Comfort, 2002
Moisoy, Хабаровск

Комментарии

   
автор
краснодар
Сообщений: 25
вот еще немного фоточек
Мой отзыв: Honda Civic 1990
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
на позитиве!респект и уважуха от коллеги!:)не поднимавший авто ,с колен не поймет и не оценит!фото побольше бы.надо было в перл дунуть.вечером бы горел под светом.короче вторя жизнь!!удачи 5
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Харизматичный аппарат!За отзыв пять!
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2935
Героические труды! Но оно того стоило! Сам хонодовод, к марке Honda отношусь трепетно.
По краснодарскому краю наверное здОрово на нем позажигать! Молодец! Так держать!
7
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Молодец. 5+
euroSiR
4
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Молодец. Всегда немного завидовал таким - у меня точно не хватит терпения так восстанавливать машинку, но хочется попробовать что-нибудь из старых достойных моделей.
Если не секрет - каков бюджет на данный момент уже заложен? Имеется ввиду стоимость самой машины как она была и все работы+з/части.
что еще планируется делать?
2
 
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
Серьезные гос.номера, для Кемеровской обл.
1
1
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
Night Angel:
Молодец. Всегда немного завидовал таким - у меня точно не хватит терпения так восстанавливать машинку, но хочется попробовать что-нибудь из старых достойных моделей.
Если не секрет - каков бюджет на данный момент уже заложен? Имеется ввиду стоимость самой машины как она была и все работы+з/части.
что еще планируется делать?
бюджет для меня оказался не маленький, 90 я отдал за машину))) только не пинайте меня, я очень ее хотел, у меня были 90 и в крае на тот момент не было ничего подобного а ездить далеко не хотелось. запчасти точно не помню ну примерно 35 двигло со сборкой(контрактный D16 я не хотел) ходовая 21 (ибэй рулит) , покраска 30, и еще мелкие работы мастеров много в итоге потянули. НО что самое удивительное я этих денег не держал в руках))) я смотрю на чеки и плачу))
3
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
а по плану ее продажа, хочу заняться новой машиной. хочу задний привод !
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
ХОрОш)только 5 за такую весЧЬ))
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
hoka:
а по плану ее продажа, хочу заняться новой машиной. хочу задний привод !
планы марк иль что еще?60к!
 
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
А что с двиглом стало после установки головки от CRX? она 16 клапанная?

За машинку 5+
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40
радует, что кроме меня есть ещё фанатики, вкидывающие огромные средства в таких цивиков). машина отличная не просто для своих лет, а впринципе. по поводу заднего привода - эта мысль посещает каждый раз, как прокачусь на сильвия-скаеподобных и уходит, как сажусь в сивку. в эту машину влю***ешься и без неё аж чего то не хватает.
Мой отзыв: Honda Civic 1990
4
1
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
q45c:
А что с двиглом стало после установки головки от CRX? она 16 клапанная?
За машинку 5+
Сначала было все печально из за неправильных решений и неправильной сборки, теперь же после обкатки я с каждой тысячей чувствую как движек раскручивается) основные проблемы кроются в топливо подаче , я не захотел колхозить и ставить русский спорт карбюратор, хотя было намного проще отрегулировать жиклеры нежели настраивать систему моно впрыска . по железу проблем ваще почти не было.
2
1
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
да 16 клапанов
1
1
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
Clarkson:
радует, что кроме меня есть ещё фанатики, вкидывающие огромные средства в таких цивиков). машина отличная не просто для своих лет, а впринципе. по поводу заднего привода - эта мысль посещает каждый раз, как прокачусь на сильвия-скаеподобных и уходит, как сажусь в сивку. в эту машину влю***ешься и без неё аж чего то не хватает.
наши чувства взаимны ) пока сидишь внутри ваще ни о чем другом не думаешь)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
Anton486:
Серьезные гос.номера, для Кемеровской обл.
я тоже заметил)))))))Афтор приезжай в кузбасс)))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
2
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
зав гар:
я тоже заметил)))))))Афтор приезжай в кузбасс)))))
обязательно заеду!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Петропавловск KZ
Сообщений: 78
подскажи как себя ведут стойки этой фирмы? Скока откатал на них?
Крути педали - пока не дали
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
нипортс дрова, но из бюджетных вариантов самый норм!!! и качество и жесткость радуют!! билштаины божественны)) 2 стойки 10К
а нипортс по мойму 1850 или 1500, 1 штука , не помню)) если ставить саленты обычные то будет мягко для цивика, зато попу не отобьешь )
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
kulibin-77:
планы марк иль что еще?60к!
в плане хачироку
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
hoka:
в плане хачироку
ферио сделал?я так понял ферио 2 я машина?левина нашел где-то?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
Последнея фото забавная:)
Кефир на ночь...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
kulibin-77:
ферио сделал?я так понял ферио 2 я машина?левина нашел где-то?
нет цэрик не сделан езжу на скотче))) по тойоте знаю пару колхозов где они в разборе стоят.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
hoka:
нет цэрик не сделан езжу на скотче))) по тойоте знаю пару колхозов где они в разборе стоят.
если с доками то конечно,а если нет то просто железо!ферика брал,правда тоже после встречи с форестером:)) за полтяшь!поездить не успел-денег дали:)
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
kulibin-77:
если с доками то конечно,а если нет то просто железо!ферика брал,правда тоже после встречи с форестером:)) за полтяшь!поездить не успел-денег дали:)
на счет докав не волнуюсь, в адыгее можно самолет на учет поставить как митсубиси лансер)))
самое печальное что за потрепанную АЕшку просят по 300 тысяч , да легенда , да крутая, но ценники жестокие ..... по этому смысла нет ребятам платить, я за триста сам ее соберу
форестер летящий в бок это трашноооооо))
ХОРОШО СМОТРИШЬСЯ)))
1
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Свапнуть просто втековскую башку ты не много выиграешь, а при отключеном втеке проиграешь. Степень сжатия уменьшиться....Хотя тут надо подробно писать, что именно предполагется заменить...В принципе двигло можно переделать в 1.4 это не так затратно, достаточно увеличить степень сжатия. Блок растачивать не надо. Нужно другие поршня с кулисами (от 1.4) и прокладку под головку сделать. можно турбину поставить -потом ее сможешь продать если надоест. Это выгодное вложение - такие ништяшки всегда спросом пользуются.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
q45c:
Свапнуть просто втековскую башку ты не много выиграешь, а при отключеном втеке проиграешь. Степень сжатия уменьшиться....Хотя тут надо подробно писать, что именно предполагется заменить...В принципе двигло можно переделать в 1.4 это не так затратно, достаточно увеличить степень сжатия. Блок растачивать не надо. Нужно другие поршня с кулисами (от 1.4) и прокладку под головку сделать. можно турбину поставить -потом ее сможешь продать если надоест. Это выгодное вложение - такие ништяшки всегда спросом пользуются.
В подробности не вдался но механик рассказал хорошо и показал на примере конкретной машины. прет примерно на 130 лс, про турбину тоже был разговор.
Дело в том что сколь ко бы я не вложил в нее я никогда не отобью , и вот я не знаю , дальше вкладывать или продать.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
hoka:
В подробности не вдался но механик рассказал хорошо и показал на примере конкретной машины. прет примерно на 130 лс, про турбину тоже был разговор.
Дело в том что сколь ко бы я не вложил в нее я никогда не отобью , и вот я не знаю , дальше вкладывать или продать.
дают денег отдал и отдал.новых проектов пуд пруди.не обкладываться же ими.конечно если с неба падают бабосы можно и оставить :))
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
kulibin-77:
дают денег отдал и отдал.новых проектов пуд пруди.не обкладываться же ими.конечно если с неба падают бабосы можно и оставить :))
блинннн не падают)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
а раз блин:)),решай сам.на новую работу бабло ведь нужно.я сделал,продал.на стадии стапелей уже народ как правило забирает,точнее покупать предлагают по по готовности.нравится пусть берут.главное не переделывать за кем то!не люблю.ща с короллой борюсь после умельцев-аж не стоит .
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
hoka:
В подробности не вдался но механик рассказал хорошо и показал на примере конкретной машины. прет примерно на 130 лс, про турбину тоже был разговор.
Дело в том что сколь ко бы я не вложил в нее я никогда не отобью , и вот я не знаю , дальше вкладывать или продать.
И все же подумай про турбо - имхо. Это очень достойно будет. Да и вскорячить на твои старые мозги - куда проще, чем на более поздние модели. Настройка 50% стоимости...

А если думать о том - отобъешь или нет. Тогда не нужно ваще в нее вкидывать, стоковый ремонт своими ручками и на продажу. Махинаторов смотри на дискавери )). Одни делают руками - это один буюджет. Другие все тока закупают - делают не сами...Зачем платить за работу - удовольствие получишь минимум. Тогда просто купи что нить побыстрей ).

А по поводу твоего второго цивки - я их не уважаю. Тока предыдущее и предыдущее поколение. Имхо этот уже не хонда совсем...
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
q45c:
И все же подумай про турбо - имхо. Это очень достойно будет. Да и вскорячить на твои старые мозги - куда проще, чем на более поздние модели. Настройка 50% стоимости...
А если думать о том - отобъешь или нет. Тогда не нужно ваще в нее вкидывать, стоковый ремонт своими ручками и на продажу. Махинаторов смотри на дискавери )). Одни делают руками - это один буюджет. Другие все тока закупают - делают не сами...Зачем платить за работу - удовольствие получишь минимум. Тогда просто купи что нить побыстрей ).
А по поводу твоего второго цивки - я их не уважаю. Тока предыдущее и предыдущее поколение. Имхо этот уже не хонда совсем...
про фэрика зацепилооооо. машина прекрасная !!!! 250 тысяч проехала без единой капиталки. есле речь о сингапурских конструкторах то соглашусь еще. а внешность это на любителя. но качество хондовское!!! могу сравнивать только с тем на чем ездил , например и корола 2003 г и мазда аксела 3 проигруют почти во всем кроме дизайна мазды))) так что свои деньги она отрабатывает на всю катушку!!!
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
вот забыл еще пару недель ездил на лансере , до сих пор его подвеску не могу забыть но движки*****о унылое. так что фэрик все таки отличная хонда!!!!
 
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 125
что фэрик.я 99 управляю.при желании тоже асфальт шлифует.хотя сей час модно иномарка.думаю накопить на сивик 2000г.правда еще в свой авто 1996 вложить нужно.взял кота в мешке.щас сапун маслом воздухан залил,теперь движок разбирать смотреть.еще обрадовался что хозяин скинул таки 15тыс.все равно мне очень нравится 170 по трассе.передок ведущий зимой думаю получше чем мост.
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
Алексей 1394:
что фэрик.я 99 управляю.при желании тоже асфальт шлифует.хотя сей час модно иномарка.думаю накопить на сивик 2000г.правда еще в свой авто 1996 вложить нужно.взял кота в мешке.щас сапун маслом воздухан залил,теперь движок разбирать смотреть.еще обрадовался что хозяин скинул таки 15тыс.все равно мне очень нравится 170 по трассе.передок ведущий зимой думаю получше чем мост.
мост? у меня полный привод) просто дело в том что после того как поездишь на иномарке врядли уже по своей воле сядешь на стоковую отечественную машину. а про сивика это какой экземпляр попадется . но не в коем случае не сингапур.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
hoka:
вот забыл еще пару недель ездил на лансере , до сих пор его подвеску не могу забыть но движки*****о унылое. так что фэрик все таки отличная хонда!!!!
взял ланца древнего-95г 4вд автомат-троит на холостых,но валит как потерпевший !ходовка вроде тоже норм.внешний вид -царапина на крыле -20грамм крила:).60т -даром думаю.на месяц хватит иотдам.возможен жор масла-с кем не бывает:)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
hoka:
про фэрика зацепилооооо. машина прекрасная !!!! 250 тысяч проехала без единой капиталки. есле речь о сингапурских конструкторах то соглашусь еще. а внешность это на любителя. но качество хондовское!!! могу сравнивать только с тем на чем ездил , например и корола 2003 г и мазда аксела 3 проигруют почти во всем кроме дизайна мазды))) так что свои деньги она отрабатывает на всю катушку!!!
я так понял цивик продолжает жить?фэрик ждет?
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
kulibin-77:
я так понял цивик продолжает жить?фэрик ждет?
фэрик скоро едет к новому хозяину) а цивик есле не продастца то будет грандиозная переделка только под кольцо.
а так живут оба)
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
kulibin-77:
взял ланца древнего-95г 4вд автомат-троит на холостых,но валит как потерпевший !ходовка вроде тоже норм.внешний вид -царапина на крыле -20грамм крила:).60т -даром думаю.на месяц хватит иотдам.возможен жор масла-с кем не бывает:)
ну 60 вроде и не много а вроде есле развалится на дороге то и жалко)) я к ним отношусь хорошо на расстоянии ) мне хватило тех недель что я отъездил на ланце)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
hoka:
ну 60 вроде и не много а вроде есле развалится на дороге то и жалко)) я к ним отношусь хорошо на расстоянии ) мне хватило тех недель что я отъездил на ланце)
честно если я ммс не считаю за авто:).за 65 всегда продам.если руки приложу,меньше 110 не выйду.у нас такие под 150-160.не парюсь.на сурфе 3,4 бенз расход велик-до работы 500 метром больше грею:))).ведро пока стоит.ждет часа
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
kulibin-77:
честно если я ммс не считаю за авто:).за 65 всегда продам.если руки приложу,меньше 110 не выйду.у нас такие под 150-160.не парюсь.на сурфе 3,4 бенз расход велик-до работы 500 метром больше грею:))).ведро пока стоит.ждет часа
тогда самое оно) я вот в этого вложился и продать не могу за то что вложил и деньги вроде нужны ,а за копейки жалко) пусть лучше будет)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
hoka:
тогда самое оно) я вот в этого вложился и продать не могу за то что вложил и деньги вроде нужны ,а за копейки жалко) пусть лучше будет)))
тогда придется впрок железом затариваться.скоро вообще не найдешь на него ничего.
 
 
Ответить
   
автор
краснодар
Сообщений: 25
kulibin-77:
тогда придется впрок железом затариваться.скоро вообще не найдешь на него ничего.
да находим на 30 летние иногда а на мою малолетку)))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
hoka:
да находим на 30 летние иногда а на мою малолетку)))
у нас народ на металлолом все выкидывает,поэтому тяжко иногда найти.
 
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
хояин, если свапнуть его, то будет просто бомба, которая задаст жару всяким воьсмеркам и приорам... классно что и левый руль, хотя я думаю и на правом отлично
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Vladiozx:
хояин, если свапнуть его, то будет просто бомба, которая задаст жару всяким воьсмеркам и приорам... классно что и левый руль, хотя я думаю и на правом отлично
на правый легче шабахи искать!да правый привычнее
 
 
Ответить
всем привет)купил цивика 1990г седан на механике мотор мертвый с одним карбом 1.5 хочу воткнуть туда D15B втек какие сложности могут быть?знаю что бензаносос выводить надо и каробка встает как родная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель D13B2+D16A7 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром