Всем привет, все таки решился написать именно отзыв!!! для тех кто мечтает или думает о покупке цивика 4 поколения .
Состояние МОЕЙ машины было печальным по кузову и немного по ходовке , именно так утверждал хозяин(В САМОМ ДЕЛЕ СОССТОЯНИЕ ВСЕГО В НЕЙ БЫЛО ПЕЧАЛЬНОЕ) , и только теперь я понимаю что найти эту машину в хорошем состоянии нереально, а если кому то повезло то от души поздравляю и завидую по белому)
В общем все началось с момента прохождения тех осмотра, весь личный состав МРЭО ГАЙ закатывал меня туда и выкатывал))), тогда машина заводилась напрямую от аккумулятора детским способом, стартера не было, она грелась и самая большая проблема была с топливо-подачей , на моно впрыске БЕДА распространенная. то недолив то перелив то воздуха много глотает. Именно в этот момент я первый раз трезво посмотрел на ситуацию, и понял что я взял ......
Так как изначально знал что машину буду потихоньку переделывать сильно не паниковал. Спустя год узнал все слабые места, а их не мало может оказатся в машине 90 годов.
1) первым делом надо было сделать так что бы она ездила и заводилась нормально) Со стартерам проблем не было , был грамотный электрик) суть проблемы была навеянная годами)
2) Самое интересное это "ЛЮБИМЫЙ МОЙ МОНО ВПРЫСК" !!!! очень тяжело в наше время найти дядю который грамотно роется в двадцатилетнем хламе, да простит меня ЦИВИК! ) я нашел, мне повезло! заменили ВСЕ датчики и поправили программу неродного компьютера , там же подключили датчик температуры и закрепили патрубки на радиаторе, залили все и ОН работает!!!) ценник на датчики копейки а вот работа ....... была подороже) Теперь я мог на нем передвигаться и дело шло к покраске ......
3)Кузов в целом достался не плохой ! НА что стоит обращать внимание - первое это геометрия кузова после ДТП . поверьте за эти годы аварии были) при боковых не слабых ударах до идеала ни кто не вытянет кузов в ноль! так же задние удары но не в середину а с асимметрией машины не переживают( . Проблемные места ЗНАЮТ ВСЕ!!! это пороги и арки, они гниют не любят сырость и соль и не воспринимают антикор ! так что хватает после сварки их в лучшем случае лет а пять. А в целом кузова очень крепкие. На своем я отследил только один удар в левую переднюю часть , удар не сильный но крепления габарита и бампера при разборке перед покраской я не нашел ) Машину красили 3 недели за это время я занимался поисками запчастюлек и хочу сказать что принципе запчастей валом и цены в зависимости от производителя , так что этот аспект не должен пугать не каким образом !
4) Ходовая часть автомобиля это то что сделало его неповторимым в свои годы, своей управляемостью он доказал многим в 90 годы что необязательно брать спорт кар или очень дорогой БМВ что бы чувствовать себя на миллион ))) ЦИВИК получил много рычажную подвеску с самоподруливающими задними колесами и "" ахриненным количеством саленблоков ""
Отсюда вывод- что ремонт подвески это дорогое удовольствие... но оно того стоит)
5) Моторы ! тут слова излишни ! все знают что в те года компания развивалась на поколение быстрее нежели все остальные , отсюда и все качества которые только мог желать водитель ) НО мне не повезло с мотором так как русские молодые и пьяные наркомано-горе-кулибины его собирали с целью ""капитального ремонта"" , только так я могу сказать о том что мы увидели когда раскрутили его, естественно после того как через пару месяцев мотор стал.
пьяные варвары собрали бы его лучше) Не было компрессии в 2х цилиндрах голова с низом соединялась герметиком а не прокладкой, такая же херь была с поддоном и клапанной крышкой. ремень грм ваще не известно с чего стоял и за счет неправильного наклона двигателя он не слетал) и таких нюансов было много. Опять про запчасти - все находил по факту и в наличии)
6Солон - в меру прост и очень удобен ! низкая посадка и возможность ездить полу лежа) все в стиль КВАДРАТУ) снимается все достаточно без проблемно. я например сам сделал шумку и собрал все за пару дней с пивасиком !
Еще есть одна тема с газовыми стойками для крышки багажника, оригиналы стоят космические деньги, но подходят один в один эти же стойки с 11 модели автотаза!
В принципе подводя итоги могу сказать что машине я отдавал все что мог и чувствуются ее отдача по мере оживания !
на дорогах это БЕШЕНЫЙ ПОЗИТИВ от управления, и от людей которые с улыбкой смотрят на цивика.
может быть кому то станет интересно объем работ которые я проделал -
ДВИГАТЕЛЬ : D13B2
з/ч оригинал: поршня, кольца, ремень грм, ролики, выжимное, расточка маховика.
прокладка двигателя, бошки, поддона , клапанной крышки .
свечи, шатуны и шатунные вкладыши, клапана, прокладки клапанов , сальники верх низ, датчики.
жидкости.
новое сцепление.
Башка D16A7 (CRX)
комп, проводка, коробка, трамблер все цирик , Моно впрыск (без бутылки не разберешься)
КУЗОВ - варка, покраска, шумоизоляция
СИДЕНЬЯ заменены
ЭЛЕКТРИКА - частично заменена
ХОДОВКА - найдена и куплена , полиуретан вместо резины.
Еще много всего по мелочи ...
Наверное так и закончу , если кто то дочитал то вам реально интересно было!? )))