Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1989

Хонда Цивик 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
19233
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.4
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1590 л.с.
Расход топлива по трассе: пока еще не известно л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: 16 клапанов, 1 распредвал, 4 цилиндра, дуалкарб
Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта. Решил написать отзыв о Хонде Сивик 1989 г.в., кузов ЕФ-2, трехдверный хэтчбек, двигатель Д15Б, 1,5 литра,  двойной карбюратор.
  Машина эта у меня не первая и не единственная. Просто давно хотел Сивика именно в этом кузове, очень они мне нравятся, но до покупки ничего о них не знал, хотя надо было конечно посмотреть и почитать хотя бы отзывы о них. Даже о двигателях ничего не знал. В общем залазию на НГС и вижу что продается Сивик 1989 г.в., автомат, 1,5 литра и за 40 тыщ ( учитывая то что у меня есть еще Тойота Корса, Хонду хотел купить просто для того чтобы сделать из нее что-то быстрое, типа для занятий в свободное время, благо гараж имеется).  Поэтому чем дешевле, тем лучше было для меня. В общем поехал, посмотрел, красить машину надо целиком, машина была битая но сделана давно, гнили практически нет кроме кончиков задних крыльев,  заднего стекла нет, переднее в трещинах, переднего бампера нет.  Сажусь, завожу и она с полпина завелась (еще бы, в мае когда тепло уже), правда обороты плавают, но ничего, решил прокатиться,  тормоза еле еле тормозят, с третьего качка, но зато она едет, и прям очень резво, даешь газу а она буксует на месте и это на автомате. Думаю это уже хорошо, что едет резво. Открыл капот а там карбюратор, двиг весь в масле,  да и пофигу думаю, если она так едет, то все нормально (хотя надо было подумать и отказаться от покупки), в итоге  решил брать и даже не послушал друзей которые меня отговаривали от покупки, но мечта затмила мне глаза. В общем  договорились с хозяином что он снимает ее с учета и я ее забираю. Ну и вот за 22 тысячи я стал счастливым обладателем хонды сивик.
В общем забираю я ее и гоню домой в гараж, ходовки просто нет, все стучит, гремит, стойки не держат, но зато она едет и даже очень резво разгоняется, и тут я останавливаюсь на светофоре, начинаю трогаться и бац – удар и машина не едет, а обороты просто поднимаются, а она не едет. Ну думаю, вот и коробе пи…ц, теперь и коробку искать надо. Благо был не один, друзья меня откатили на обочину, включаю заднюю, и она поехала назад, включаю Д-3 и она снова поехала. В итоге нет только Д4, на остальных передачах она едет. А общем доехали до гаража, загнал я ее и на следующий день начал ее полностью разбирать. Начал конечно же с самого злого – это двойного карбюратора, который я увидел впервые именно на ней.  
В общем за неделю я разобрал полностью машину, сняли двигатель, коробку, кузов откатили к знакомому костоправу для покраски и рихтовки (сразу скажу что супер особенного уже я на тот момент не планировал, просто хотел чтобы машина была покрашена в тот же черный цвет, которого она была, убрана ржавчина с задних крыльев и в принципе все). В течение двух недель машина была покрашена, а тем временем мы с другом разобрали двигатель и были приятно удивлены, что коленвал в очень хорошем состоянии и гильзы тоже, т.к. блок алюминиевый, я даже возил блок с коленвалом на Бетонную (кто из Новосиба, тот поймет), там просто очень хорошие токари, мне все промерили и сказали что смысла точить нет, все в норме, поэтому мы просто поменяли кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, притерли клапана, и поменяли полностью все прокладки а также ремень ГРМ с роликом. Все, двигатель был готов, и просто лежал в гараже.
Через 2 недели я забрал машину с покраски, загнал в гараж. Начал заниматься поиском коробки либо как вариант – это ее ремонт, но куда бы я не звонил и не ездил мне все говорили, что ремонт 25000 рублей, и не важно, снята ли коробка или нет, и то что я ее сам привезу, и то что на Д4 она не едет. В общем затея с ремонтом отпала, и я начал ее искать по маркировке на разборах. Маркировка моей коробки Л-4 и номер, но в интернете я нашел инфу о том что маркировка у нее еще МЛ-4А. Поехал в карплазу и нашел коробку, но мне сказали что МЛ-4А стоит 6000 р, а Л-4 – 4800 р, в итоге я взял Л-4.
Теперь я начал заниматься ходовкой – когда я ее разобрал, там был просто ужас – шаровые убитые, наконечники тоже, все сайлентблоки разбиты. В итоге я купил все сайленты – сзади их 14, если я не ошибаюсь, а спереди помоему 8, я уже не помню, в общем я все их поменял. Перебрал рулевую рейку – ничего сложного нет, ее даже можно сделать обычной, просто выкинуть насос, а ее заглушить, конструкция простая. Поставил новые шаровые 4 штуки, рулевые наконечники, купил новые стойки – перед Токико, зад Каяба, в общем на ходовку было потрачено 18 тысяч.
Теперь дело дошло до тормозов – в общем сзади тормозов не было – трубки были просто заглушены, в итоге мне пришлось искать полностью механизмы задних тормозов, рабочие цилиндры подошли от Орхии, колодки новые, остальное все нашел на разборках. В итоге в Автолэнде меня уже знали в лицо, т.к. в основном все запчасти я покупал у них. Одна граната хрустела, поменял полностью привод, подошел с ЕК-3, несмотря на старый год. Также поменял пыльники на других гранатах.
Также я промыл карбюраторы очистителем, продул их, но не разбирал, т.к. я побоялся сбить настройки.
В общем в ноябре  мы поставили двигатель, поставили коробку, собрали все, подключили электрику, поставили карбы, подключили все шланги (до этого я скачал схему) и начали заводить. В общем пытались где-то минут 20, посадили 2 аккума, в итоге она завелась, но холостых нет, в общем только если газ держишь и обороты  выше 1500 тысячи, тогда двигатель работает, отпускаешь, глохнет. Соответственно, подозрения на  ЭТО ЗЛО ПОД НАЗВАНИЕМ ДВОЙНОЙ КАРБЮРАТОР, снимаю их опять. Дней 5 изучаю инфу в нете по карбам,  ( спеца по ним в Новосибе очень тяжело найти, я не нашел), звоню по объявам  о продаже таких же хонд с двойными карбами, все мне говорят что все работает и никогда не лазили в них, а если не работает, то не знаем, не поможем, еб…сь с ними сам. Разобрал свои карбы, продул, прочистил, внутри как новые, все диафрагмы целые, синхронизацию не трогал, открываются равномерно заслонки в обоих карбах. Ставлю обратно, начинаем заводить – опять такая же херня, газ держишь, работает, отпускаешь, глохнет. Опять снимаю, начинаю изучать карбы более внимательно, и вижу что снизу на каждом из них есть эл.клапаны холостого хода, как и на восьмерочном карбе. Снимаю их, проверяю, работают, ставлю обратно, ставлю карбы, опять не заводится! Начинаем проверять проводку – к клапанам ХХ не идет питание, кидаем отдельно провода и Вуаля – есть холостой ход, но только какой то не стабильный. В общем одна проблема решена. ХХ есть. На след.  день начинаю заводить опять, на холодную не заводится, только если газ держишь, а прогреется, то нормально, работает. Начинаю инет рыть дальше и замечаю, что прогревочный механизм, который находится справа и открывает воздушные заслонки,  почему то к нему не подходят никакие провода, о которых пишут и то что при включении зажигания диафрагма должна втягивать привод заслонок. Выясняю что у меня этой всей хрени нет, есть только  корпус пустой, к которому подходит тосол. Посидел, подумал и решил поставить простой подсос. Поехал купил трос подсоса, провел в салон, закрепил за ось воздушных заслонок и теперь все ок, на холодную вытащил подсос немного, обязательно нажал на педаль газа и заводишь, и все, она завелась. Прогрелась, подсос убрал и поехал. Вот в принципе так я вроде разобрался с карбами, но так и продолжаю с ними разбираться.
Сразу скажу, что машина была куплена в мае, и вот уже 7 месяцев я ее собираю, просто в силу того что свободного времени не так уж и много, а также все связано с финансовыми вложениями, процесс длится так долго, но это меня не смущает, машина будет дальше собираться и отзыв будет дополняться.  Завели мы ее в декабре, и двигатель пока еще на стадии обкатки, больше 60 км в час я пока не езжу, поэтому ничего еще сказать не могу, двигатель пока еще туповат, но я думаю прикатается будет резвым. Но зато рулится очень приятно и хорошо, рулевое управление очень четкое, независимая подвеска отрабатывает неровности очень хорошо, но правда жестковато, зато в повороты влетает просто супер, с тойотой не сравнить, и это мне очень нравится. Тормоза тоже не плохие, машина довольно хорошо останавливается. Печка просто супер, в машине очень тепло. Ну вот в принципе и все,  о чем я хотел написать, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. За отзыв прошу сильно не пинать.
Также ищу попутно детали, может у кого-то и завалялись:
1 обшивку дверную в любом состоянии водительской двери
2 передний бампер не очень дорого, может у кого то и есть
3 встаку железную между передним бампером и фарами
Если у кого-то что-то есть пишите.

Заранее спасибо за прочтение моего отзыва. Всех с новым годом!!!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю еще фотографии

   

Машина уже продана, нашел фотографии, решил добавить

   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1989
4.3
10008
Honda Civic, 1989
Владимир, Екатеринбург
Honda Civic, 1995
4.0
11648
Honda Civic, 1995
Алексей, Красноярск
Mazda Bongo Friendee, 1997
4.6
23975
Mazda Bongo Friendee, 1997
Деверсант, Тында
3907
Toyota RAV4, 2018
, Московская область
Peugeot 106, 1997
4.5
1612
Peugeot 106, 1997
9930850, Севастополь

Комментарии

 
Сообщений: 5225
даже сиденье в целлофане)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Держи 5 за усердие!
Это на фото уже покрашенная машина?
Царь, просто Царь:)
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
да машина покрашена но не полированна
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22807
Уважаю!Машину ушатать любой может, поднять с руин не каждый!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
16
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1188
Уважаю!
Только 5!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai 1998, Honda Partner
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
за старую добрую сифку 5.....
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Аппарат. 5+
euroSiR
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Хонда 90-х,для меня,наилучшее авто.
Пошел бы и купил нового Цивика EG6 в салоне не задумываясь!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
Даже Чак Норрис не знает как работают двоиные карбы хонды! это я как спец говорю у меня на EG-7 1.3 типа того было так там премию мира можно получить если разберешься как они работают!!!хахахах)))
так что мои совет если не хочешь стать седым академиком выкинь их на...г и купи инжектор. нервы дороже.
BMW начинается с V8
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Да я с тобой согласен что нервы дороже, но пока карбы работают, так что пока лезть не буду, да и переделывать дохрена, оно того не стоит. Просто на лето есть мысли поставить двигатель ЗЦ но уже инжекторный, но до лета еще дожить надо
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
а помоему это не 1.5 , а 1.6 ! у меня такой же двиг с дуалкарбом, и соответственно лошадок у тебя должно быть не 90 а от 105 до 130 смотри каталог! =)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Д15б и ЗЦ одинаковые внешне, скорее всего у Вас ЗЦ, они тоже с карбами шли. А машина какая?
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
а про инжектор подумай лучше надо ли?! она с ним так ехать не будет как с карбом!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
у меня concerto ,может и ошибаюсь конечно, но внешне прям 1 в 1, даже под капотом всё одинаково стоит не отличить
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
я вот пока еще ничего сказать не могу про то как едет карб, но когда я ее забирал она ехала очень резво, но я думаю щас двиг прикатается, ехать она будет тоже неплохо.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
если отстроен хорошо, то на порядок веселее инжектора, все кто пробовал так говорят, в эксплуатации конечно сложнее, но оно того стоит!) тем более если машина эта не единственная у тебя. Обкатай как положено двиг, и наслаждайся! =)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40
отличный аппарат. двигатель с двух карбюраторной системой значительно динамичней аналога с центральным впрысом. процесс настройки оборотов холостого хода и холостого хода под нагрузкой, совсем не сложный. если и менять этот двигатель то только на B16A.
лучше замини акпп на мкпп и получится просто катапульта от 0 до 100.
Мой отзыв: Honda Civic 1990
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Отличный отзыв! Сам себе недавно приобрел такую же мечту 88г и тоже буду востанавливать! а по поводу бампера можно договорится! есть у меня один)))
Toyota corolla II, el-31 1986г.в.
субару хотя с**КА и быстрая, а тайота рулица!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Спасибо большое, но бампер я уже нашел, и под фары ресницу, сейчас на покраску отдал. Мне бы обшивку дверную найти было бы вообще супер
 
2
Ответить
NSK
Сообщений: 1
Доброго времени суток Powers,оставь свои цифры мне необходимо пообщаться с тобой по поводу двс.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
89529338831
 
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 1
У меня такой вопрос: продал ваз 21099, завтра поеду за такой же хондой. остались литые диски R14, они подойдут? Благодарю за отзыв, прочел много интересного!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Диски скорее всего не подойдут, т.к. на хонде дырки под шпильки 4*100, а на 99 и на жигулях 4*98, поэтому не подойдут, нужно будет растачивать, но это уже не то, поэтому лучше не портить диски. Хотя какая Хонда, может и подойдут, но вообще 4*100, от короллы подойдут 100 процентов. Удачи
2
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Эх ..дисочки черные отстой! За старание 5. Машинка хорошая - удачи в эксплуатации.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
 
3
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Отзыв интересный, напиши скока уже ушло средств? Досталась она конечно тебе дешего!
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 25
как не крути а тазики у нас крутые. пятак за любовь к квадрату!!!!
Мой отзыв: Honda Civic 1990
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Досталась конечно она мне дешево, но средств вложено уже очень много, за сотку уже сумма давно перевалила
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 25
powers:
Досталась конечно она мне дешево, но средств вложено уже очень много, за сотку уже сумма давно перевалила
вместе с машиной я уже за 230 ушел))
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Ну если считать вместе с покупкой у меня примерно 140 уже, и это еще не конец
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 25
powers:
Ну если считать вместе с покупкой у меня примерно 140 уже, и это еще не конец
абсолютно взаимнооо) я собираюсь ввалить еще но уже грамотно .
зато теперь появился опыт))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
За сивика 5! у самого такой тобько мех. и 130л.с. - кузов еф3. тоже восстанавливаю. Отзыв добавлю свой на днях. Удачи с машиной
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Купили с братом Civic 1990 года кузов EF2 двигатель D15B АКПП моновпрыск, чудо японских инженеров обошлось в 40000 . Простояла три года у прежнего хозяина с октября 2003 по апрель 2012 . Кинули АКБ и о чудо завелась с полпинка, прогрелась и обороты перестали плавать, работает как часы, правда нет ключа и пришлось заводить куском провода и отвёрткой. Подкачал колёса и поехала машинюшка домой сама. Проехал 6 км и обратил внимание что поднялись обороты, а после того как поставил в режим N холостой ход поднялся до 1800 оборотов ,а на режиме R машина просто не едет назад. Так как нет клыча зажагания пришлось заплатить 3000 за новый ключ , восстановили по номеру на замке зажигания. Пришлось доливать тосол, менять прокладку на крышке клапанов и снимать стартер, внутри оказалась куча грязи. Пока стартер не поставил и машинюшку не заводил. Подскажите что может быть с задней передачей и холостым ходом??? У меня есть предположение что холостой ход поднялся из-за низкого уровня тосола и поэтому автомат не хочет втыкать заднюю передачу, да к тому же наверное не помешает поменять масло в автомате. Дайте совет, до этого никогда не эксплуатировал японцев, по совместительству владею нивой 21213.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Извиняюсь за три года. Три года машина простояла на штрафстоянке откуда мы её купили, а до этого она стояла во дворе
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
По поводу холостых, то вполне возможно, если ты долил тосол до уровня, попробуй спустить воздух через болт с дыркой, который находится на головке рядом с трамблером, на нем патрубок идет от головки до радиатора большой. Нужно на прогрретом двигателе открутить его и когда пойдет тосол сразу закрутить. Если не поможет, то нужно смотреть сам моновпрыск, попробуй его почистить, только аккуратно, ничего не сломай и не крути.
А по поводу коробки, то скорее всего ей уже п....ц, т.к. у меня тоже так было, на всех передачах ехала, а на Д нет, я объездил мастеров, за ремонт мне заряжали до 25 тысяч, в итоге купил контракт за 4800 и все стало хорошо. Удачи.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Огромное спасибо за совет. Реально АКПП своими силами заменить и насколько это изнурительное дело?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
АКПП своими силами заменить легко, единственное при установке помощь нужна, чтобы ктото сверху держал, а ты с ямы коробу поднимал. Без ямы тяжело. На яме проще. Снимаешь стойки с обоих сторон вместе с верхним рычагом - чтобы шаровые не сбивать, отводишь в сторону, заранее конечно нужно гранаты в ступицах открутить, вытаскиваешь гранаты сначала из ступиц а потом из коробки просто выдергиваешь. Стойки снимай вместе с нижим креплением, там болт через сайлентблок идет, и еще придется снимать тяги обязательно, которые идут от нижнего рычага до передней балки, т.к. они не дадут вылезти ни коробки, ни гранатам. Потом когда ходовку разобрал, откручиваешь на коробе 5 болтов между коробой и двигом, поддомкрачиваешь двиг, т.к. он остается на одной подухе, откручиваешь маслонасос на коробе - 8 маленьких болтиков, откручиваешь правую подуху, заднюю и переднюю, отсоединяеь трос АКПП, трос переключения, провода и просто сдергиваешь коробу. Остальное в обратном порядке. Удачи.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Спасибо, кто не рискует тот не пьёт шампанского.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
да заводилась как классика
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
а сколько в неё вложил? почему продал?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
В общем с суммой покупки за полтора года машина встала в 150 000 рублей. Продал потому что так и не смог дать ума карбюратору, потому что он до меня уже работал кое-как, я его пытался реанимировать, но так и не смог, т.к. какие-то датчики наверно не работали, и в итоге провернуло вкладыш на первом цилиндре, и я ее так и продал как была, просто сил просто уже на нее не было, каждые выходные в гараже проводил.
1
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 2
ку ребят, сейчас такую же реанимирую, год уже парюсь пару дней завел прокатился тачка просто огонь, взял за 10к со стуканутым двиглом и битой мордой
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
уважаемые владельцы Хонд, Цывик 88 стояла с осени,недели две назад заводили,не сразу,но завелась...попробовал уже сейчас(спустя две недели,на улице тепло -5 -10)стартер крутит но схватывает...движок попытался пару раз схватить и все..просто крутит..бенз поступает..насос качает..завестись никак не хочет((((какие могут быть проблемы???подскажите плиз
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Стас1985:
уважаемые владельцы Хонд, Цывик 88 стояла с осени,недели две назад заводили,не сразу,но завелась...попробовал уже сейчас(спустя две недели,на улице тепло -5 -10)стартер крутит но схватывает...движок попытался пару раз схватить и все..просто крутит..бенз поступает..насос качает..завестись никак не хочет((((какие могут быть проблемы???подскажите плиз
Двиг какой? Карбюратор? Инжектор? Дуалкарб как здесь в отзыве?
 
 
Ответить
Владимир
Тулун
Сколько краски ушло на покраску?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Я уже не помню, 4 года уже прошло, примерно литр, может полтора
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1989 в России