Отзыв автовладельца Honda Civic 1989

Хонда Цивик 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
17643
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1590 л.с.
Расход топлива по трассе: пока еще не известно л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Двигатель: 16 клапанов, 1 распредвал, 4 цилиндра, дуалкарб
Здравствуйте уважаемые посетители данного сайта. Решил написать отзыв о Хонде Сивик 1989 г.в., кузов ЕФ-2, трехдверный хэтчбек, двигатель Д15Б, 1,5 литра,  двойной карбюратор.
  Машина эта у меня не первая и не единственная. Просто давно хотел Сивика именно в этом кузове, очень они мне нравятся, но до покупки ничего о них не знал, хотя надо было конечно посмотреть и почитать хотя бы отзывы о них. Даже о двигателях ничего не знал. В общем залазию на НГС и вижу что продается Сивик 1989 г.в., автомат, 1,5 литра и за 40 тыщ ( учитывая то что у меня есть еще Тойота Корса, Хонду хотел купить просто для того чтобы сделать из нее что-то быстрое, типа для занятий в свободное время, благо гараж имеется).  Поэтому чем дешевле, тем лучше было для меня. В общем поехал, посмотрел, красить машину надо целиком, машина была битая но сделана давно, гнили практически нет кроме кончиков задних крыльев,  заднего стекла нет, переднее в трещинах, переднего бампера нет.  Сажусь, завожу и она с полпина завелась (еще бы, в мае когда тепло уже), правда обороты плавают, но ничего, решил прокатиться,  тормоза еле еле тормозят, с третьего качка, но зато она едет, и прям очень резво, даешь газу а она буксует на месте и это на автомате. Думаю это уже хорошо, что едет резво. Открыл капот а там карбюратор, двиг весь в масле,  да и пофигу думаю, если она так едет, то все нормально (хотя надо было подумать и отказаться от покупки), в итоге  решил брать и даже не послушал друзей которые меня отговаривали от покупки, но мечта затмила мне глаза. В общем  договорились с хозяином что он снимает ее с учета и я ее забираю. Ну и вот за 22 тысячи я стал счастливым обладателем хонды сивик.
В общем забираю я ее и гоню домой в гараж, ходовки просто нет, все стучит, гремит, стойки не держат, но зато она едет и даже очень резво разгоняется, и тут я останавливаюсь на светофоре, начинаю трогаться и бац – удар и машина не едет, а обороты просто поднимаются, а она не едет. Ну думаю, вот и коробе пи…ц, теперь и коробку искать надо. Благо был не один, друзья меня откатили на обочину, включаю заднюю, и она поехала назад, включаю Д-3 и она снова поехала. В итоге нет только Д4, на остальных передачах она едет. А общем доехали до гаража, загнал я ее и на следующий день начал ее полностью разбирать. Начал конечно же с самого злого – это двойного карбюратора, который я увидел впервые именно на ней.  
В общем за неделю я разобрал полностью машину, сняли двигатель, коробку, кузов откатили к знакомому костоправу для покраски и рихтовки (сразу скажу что супер особенного уже я на тот момент не планировал, просто хотел чтобы машина была покрашена в тот же черный цвет, которого она была, убрана ржавчина с задних крыльев и в принципе все). В течение двух недель машина была покрашена, а тем временем мы с другом разобрали двигатель и были приятно удивлены, что коленвал в очень хорошем состоянии и гильзы тоже, т.к. блок алюминиевый, я даже возил блок с коленвалом на Бетонную (кто из Новосиба, тот поймет), там просто очень хорошие токари, мне все промерили и сказали что смысла точить нет, все в норме, поэтому мы просто поменяли кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, притерли клапана, и поменяли полностью все прокладки а также ремень ГРМ с роликом. Все, двигатель был готов, и просто лежал в гараже.
Через 2 недели я забрал машину с покраски, загнал в гараж. Начал заниматься поиском коробки либо как вариант – это ее ремонт, но куда бы я не звонил и не ездил мне все говорили, что ремонт 25000 рублей, и не важно, снята ли коробка или нет, и то что я ее сам привезу, и то что на Д4 она не едет. В общем затея с ремонтом отпала, и я начал ее искать по маркировке на разборах. Маркировка моей коробки Л-4 и номер, но в интернете я нашел инфу о том что маркировка у нее еще МЛ-4А. Поехал в карплазу и нашел коробку, но мне сказали что МЛ-4А стоит 6000 р, а Л-4 – 4800 р, в итоге я взял Л-4.
Теперь я начал заниматься ходовкой – когда я ее разобрал, там был просто ужас – шаровые убитые, наконечники тоже, все сайлентблоки разбиты. В итоге я купил все сайленты – сзади их 14, если я не ошибаюсь, а спереди помоему 8, я уже не помню, в общем я все их поменял. Перебрал рулевую рейку – ничего сложного нет, ее даже можно сделать обычной, просто выкинуть насос, а ее заглушить, конструкция простая. Поставил новые шаровые 4 штуки, рулевые наконечники, купил новые стойки – перед Токико, зад Каяба, в общем на ходовку было потрачено 18 тысяч.
Теперь дело дошло до тормозов – в общем сзади тормозов не было – трубки были просто заглушены, в итоге мне пришлось искать полностью механизмы задних тормозов, рабочие цилиндры подошли от Орхии, колодки новые, остальное все нашел на разборках. В итоге в Автолэнде меня уже знали в лицо, т.к. в основном все запчасти я покупал у них. Одна граната хрустела, поменял полностью привод, подошел с ЕК-3, несмотря на старый год. Также поменял пыльники на других гранатах.
Также я промыл карбюраторы очистителем, продул их, но не разбирал, т.к. я побоялся сбить настройки.
В общем в ноябре  мы поставили двигатель, поставили коробку, собрали все, подключили электрику, поставили карбы, подключили все шланги (до этого я скачал схему) и начали заводить. В общем пытались где-то минут 20, посадили 2 аккума, в итоге она завелась, но холостых нет, в общем только если газ держишь и обороты  выше 1500 тысячи, тогда двигатель работает, отпускаешь, глохнет. Соответственно, подозрения на  ЭТО ЗЛО ПОД НАЗВАНИЕМ ДВОЙНОЙ КАРБЮРАТОР, снимаю их опять. Дней 5 изучаю инфу в нете по карбам,  ( спеца по ним в Новосибе очень тяжело найти, я не нашел), звоню по объявам  о продаже таких же хонд с двойными карбами, все мне говорят что все работает и никогда не лазили в них, а если не работает, то не знаем, не поможем, еб…сь с ними сам. Разобрал свои карбы, продул, прочистил, внутри как новые, все диафрагмы целые, синхронизацию не трогал, открываются равномерно заслонки в обоих карбах. Ставлю обратно, начинаем заводить – опять такая же херня, газ держишь, работает, отпускаешь, глохнет. Опять снимаю, начинаю изучать карбы более внимательно, и вижу что снизу на каждом из них есть эл.клапаны холостого хода, как и на восьмерочном карбе. Снимаю их, проверяю, работают, ставлю обратно, ставлю карбы, опять не заводится! Начинаем проверять проводку – к клапанам ХХ не идет питание, кидаем отдельно провода и Вуаля – есть холостой ход, но только какой то не стабильный. В общем одна проблема решена. ХХ есть. На след.  день начинаю заводить опять, на холодную не заводится, только если газ держишь, а прогреется, то нормально, работает. Начинаю инет рыть дальше и замечаю, что прогревочный механизм, который находится справа и открывает воздушные заслонки,  почему то к нему не подходят никакие провода, о которых пишут и то что при включении зажигания диафрагма должна втягивать привод заслонок. Выясняю что у меня этой всей хрени нет, есть только  корпус пустой, к которому подходит тосол. Посидел, подумал и решил поставить простой подсос. Поехал купил трос подсоса, провел в салон, закрепил за ось воздушных заслонок и теперь все ок, на холодную вытащил подсос немного, обязательно нажал на педаль газа и заводишь, и все, она завелась. Прогрелась, подсос убрал и поехал. Вот в принципе так я вроде разобрался с карбами, но так и продолжаю с ними разбираться.
Сразу скажу, что машина была куплена в мае, и вот уже 7 месяцев я ее собираю, просто в силу того что свободного времени не так уж и много, а также все связано с финансовыми вложениями, процесс длится так долго, но это меня не смущает, машина будет дальше собираться и отзыв будет дополняться.  Завели мы ее в декабре, и двигатель пока еще на стадии обкатки, больше 60 км в час я пока не езжу, поэтому ничего еще сказать не могу, двигатель пока еще туповат, но я думаю прикатается будет резвым. Но зато рулится очень приятно и хорошо, рулевое управление очень четкое, независимая подвеска отрабатывает неровности очень хорошо, но правда жестковато, зато в повороты влетает просто супер, с тойотой не сравнить, и это мне очень нравится. Тормоза тоже не плохие, машина довольно хорошо останавливается. Печка просто супер, в машине очень тепло. Ну вот в принципе и все,  о чем я хотел написать, будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу. За отзыв прошу сильно не пинать.
Также ищу попутно детали, может у кого-то и завалялись:
1 обшивку дверную в любом состоянии водительской двери
2 передний бампер не очень дорого, может у кого то и есть
3 встаку железную между передним бампером и фарами
Если у кого-то что-то есть пишите.

Заранее спасибо за прочтение моего отзыва. Всех с новым годом!!!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю еще фотографии

   

Машина уже продана, нашел фотографии, решил добавить

   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5230
даже сиденье в целлофане)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Держи 5 за усердие!
Это на фото уже покрашенная машина?
Царь, просто Царь:)
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
да машина покрашена но не полированна
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
Уважаю!Машину ушатать любой может, поднять с руин не каждый!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
16
 
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1144
Уважаю!
Только 5!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN
Honda CBR900RR
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
Мои отзывы: Honda Partner, Xin Kai Xin Kai 1998
7
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
за старую добрую сифку 5.....
4
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Аппарат. 5+
euroSiR
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хонда 90-х,для меня,наилучшее авто.
Пошел бы и купил нового Цивика EG6 в салоне не задумываясь!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1230
Даже Чак Норрис не знает как работают двоиные карбы хонды! это я как спец говорю у меня на EG-7 1.3 типа того было так там премию мира можно получить если разберешься как они работают!!!хахахах)))
так что мои совет если не хочешь стать седым академиком выкинь их на...г и купи инжектор. нервы дороже.
BMW начинается с V8
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Да я с тобой согласен что нервы дороже, но пока карбы работают, так что пока лезть не буду, да и переделывать дохрена, оно того не стоит. Просто на лето есть мысли поставить двигатель ЗЦ но уже инжекторный, но до лета еще дожить надо
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
а помоему это не 1.5 , а 1.6 ! у меня такой же двиг с дуалкарбом, и соответственно лошадок у тебя должно быть не 90 а от 105 до 130 смотри каталог! =)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Д15б и ЗЦ одинаковые внешне, скорее всего у Вас ЗЦ, они тоже с карбами шли. А машина какая?
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
а про инжектор подумай лучше надо ли?! она с ним так ехать не будет как с карбом!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
у меня concerto ,может и ошибаюсь конечно, но внешне прям 1 в 1, даже под капотом всё одинаково стоит не отличить
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
я вот пока еще ничего сказать не могу про то как едет карб, но когда я ее забирал она ехала очень резво, но я думаю щас двиг прикатается, ехать она будет тоже неплохо.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29
если отстроен хорошо, то на порядок веселее инжектора, все кто пробовал так говорят, в эксплуатации конечно сложнее, но оно того стоит!) тем более если машина эта не единственная у тебя. Обкатай как положено двиг, и наслаждайся! =)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40
отличный аппарат. двигатель с двух карбюраторной системой значительно динамичней аналога с центральным впрысом. процесс настройки оборотов холостого хода и холостого хода под нагрузкой, совсем не сложный. если и менять этот двигатель то только на B16A.
лучше замини акпп на мкпп и получится просто катапульта от 0 до 100.
Мой отзыв: Honda Civic 1990
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Отличный отзыв! Сам себе недавно приобрел такую же мечту 88г и тоже буду востанавливать! а по поводу бампера можно договорится! есть у меня один)))
Toyota corolla II, el-31 1986г.в.
субару хотя с**КА и быстрая, а тайота рулица!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Спасибо большое, но бампер я уже нашел, и под фары ресницу, сейчас на покраску отдал. Мне бы обшивку дверную найти было бы вообще супер
 
2
Ответить
NSK
Сообщений: 1
Доброго времени суток Powers,оставь свои цифры мне необходимо пообщаться с тобой по поводу двс.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
89529338831
 
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 1
У меня такой вопрос: продал ваз 21099, завтра поеду за такой же хондой. остались литые диски R14, они подойдут? Благодарю за отзыв, прочел много интересного!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Диски скорее всего не подойдут, т.к. на хонде дырки под шпильки 4*100, а на 99 и на жигулях 4*98, поэтому не подойдут, нужно будет растачивать, но это уже не то, поэтому лучше не портить диски. Хотя какая Хонда, может и подойдут, но вообще 4*100, от короллы подойдут 100 процентов. Удачи
2
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Эх ..дисочки черные отстой! За старание 5. Машинка хорошая - удачи в эксплуатации.
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
Мои отзывы: Honda Logo 1998, Honda Orthia 2000
 
3
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 201
Отзыв интересный, напиши скока уже ушло средств? Досталась она конечно тебе дешего!
Куплю задний стабилизатор , обвес Honda LOGO/CAPA, Местонахождение любое ICQ 578-612-111
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 25
как не крути а тазики у нас крутые. пятак за любовь к квадрату!!!!
Мой отзыв: Honda Civic 1990
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Досталась конечно она мне дешево, но средств вложено уже очень много, за сотку уже сумма давно перевалила
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 25
powers:
Досталась конечно она мне дешево, но средств вложено уже очень много, за сотку уже сумма давно перевалила
вместе с машиной я уже за 230 ушел))
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Ну если считать вместе с покупкой у меня примерно 140 уже, и это еще не конец
1
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 25
powers:
Ну если считать вместе с покупкой у меня примерно 140 уже, и это еще не конец
абсолютно взаимнооо) я собираюсь ввалить еще но уже грамотно .
зато теперь появился опыт))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
За сивика 5! у самого такой тобько мех. и 130л.с. - кузов еф3. тоже восстанавливаю. Отзыв добавлю свой на днях. Удачи с машиной
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Купили с братом Civic 1990 года кузов EF2 двигатель D15B АКПП моновпрыск, чудо японских инженеров обошлось в 40000 . Простояла три года у прежнего хозяина с октября 2003 по апрель 2012 . Кинули АКБ и о чудо завелась с полпинка, прогрелась и обороты перестали плавать, работает как часы, правда нет ключа и пришлось заводить куском провода и отвёрткой. Подкачал колёса и поехала машинюшка домой сама. Проехал 6 км и обратил внимание что поднялись обороты, а после того как поставил в режим N холостой ход поднялся до 1800 оборотов ,а на режиме R машина просто не едет назад. Так как нет клыча зажагания пришлось заплатить 3000 за новый ключ , восстановили по номеру на замке зажигания. Пришлось доливать тосол, менять прокладку на крышке клапанов и снимать стартер, внутри оказалась куча грязи. Пока стартер не поставил и машинюшку не заводил. Подскажите что может быть с задней передачей и холостым ходом??? У меня есть предположение что холостой ход поднялся из-за низкого уровня тосола и поэтому автомат не хочет втыкать заднюю передачу, да к тому же наверное не помешает поменять масло в автомате. Дайте совет, до этого никогда не эксплуатировал японцев, по совместительству владею нивой 21213.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Извиняюсь за три года. Три года машина простояла на штрафстоянке откуда мы её купили, а до этого она стояла во дворе
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
По поводу холостых, то вполне возможно, если ты долил тосол до уровня, попробуй спустить воздух через болт с дыркой, который находится на головке рядом с трамблером, на нем патрубок идет от головки до радиатора большой. Нужно на прогрретом двигателе открутить его и когда пойдет тосол сразу закрутить. Если не поможет, то нужно смотреть сам моновпрыск, попробуй его почистить, только аккуратно, ничего не сломай и не крути.
А по поводу коробки, то скорее всего ей уже п....ц, т.к. у меня тоже так было, на всех передачах ехала, а на Д нет, я объездил мастеров, за ремонт мне заряжали до 25 тысяч, в итоге купил контракт за 4800 и все стало хорошо. Удачи.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Огромное спасибо за совет. Реально АКПП своими силами заменить и насколько это изнурительное дело?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
АКПП своими силами заменить легко, единственное при установке помощь нужна, чтобы ктото сверху держал, а ты с ямы коробу поднимал. Без ямы тяжело. На яме проще. Снимаешь стойки с обоих сторон вместе с верхним рычагом - чтобы шаровые не сбивать, отводишь в сторону, заранее конечно нужно гранаты в ступицах открутить, вытаскиваешь гранаты сначала из ступиц а потом из коробки просто выдергиваешь. Стойки снимай вместе с нижим креплением, там болт через сайлентблок идет, и еще придется снимать тяги обязательно, которые идут от нижнего рычага до передней балки, т.к. они не дадут вылезти ни коробки, ни гранатам. Потом когда ходовку разобрал, откручиваешь на коробе 5 болтов между коробой и двигом, поддомкрачиваешь двиг, т.к. он остается на одной подухе, откручиваешь маслонасос на коробе - 8 маленьких болтиков, откручиваешь правую подуху, заднюю и переднюю, отсоединяеь трос АКПП, трос переключения, провода и просто сдергиваешь коробу. Остальное в обратном порядке. Удачи.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5
Спасибо, кто не рискует тот не пьёт шампанского.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
да заводилась как классика
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а сколько в неё вложил? почему продал?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
В общем с суммой покупки за полтора года машина встала в 150 000 рублей. Продал потому что так и не смог дать ума карбюратору, потому что он до меня уже работал кое-как, я его пытался реанимировать, но так и не смог, т.к. какие-то датчики наверно не работали, и в итоге провернуло вкладыш на первом цилиндре, и я ее так и продал как была, просто сил просто уже на нее не было, каждые выходные в гараже проводил.
1
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 2
ку ребят, сейчас такую же реанимирую, год уже парюсь пару дней завел прокатился тачка просто огонь, взял за 10к со стуканутым двиглом и битой мордой
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
уважаемые владельцы Хонд, Цывик 88 стояла с осени,недели две назад заводили,не сразу,но завелась...попробовал уже сейчас(спустя две недели,на улице тепло -5 -10)стартер крутит но схватывает...движок попытался пару раз схватить и все..просто крутит..бенз поступает..насос качает..завестись никак не хочет((((какие могут быть проблемы???подскажите плиз
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Стас1985:
уважаемые владельцы Хонд, Цывик 88 стояла с осени,недели две назад заводили,не сразу,но завелась...попробовал уже сейчас(спустя две недели,на улице тепло -5 -10)стартер крутит но схватывает...движок попытался пару раз схватить и все..просто крутит..бенз поступает..насос качает..завестись никак не хочет((((какие могут быть проблемы???подскажите плиз
Двиг какой? Карбюратор? Инжектор? Дуалкарб как здесь в отзыве?
 
 
Ответить
Владимир
Тулун
Сколько краски ушло на покраску?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 80
Я уже не помню, 4 года уже прошло, примерно литр, может полтора
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1989 в России


Добавить отзыв