Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 1986

Хонда Цивик 1986 — отзыв владельца

, Ставрополь
10093
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Покупал эту машину  у родственников за смешные деньги. На одометре было 65’000 км для японки насколько я понял это не пробег. Видел такие машины и с пробегом  под 300’000 км. в хорошем состоянии.   За достоверность такого маленького пробега кроме уверений родственников говорили и другие факторы: чистое лобовое стекло,  без сколов от камней и потертости стекла от щёток, боковые стёкла тоже без царапин от песка возникающих при их опускании; пластиковые накладки на пороги в салоне не стёрты. Сомневался не столько в изношенности машины сколько в дефектах связанных с естественным старением материала. Боялся что резинки, сальники и т.д. от времени задубеют и неисправности посыпяться. Когда потрогал резинки на дверях, а особенно шланги на омывателе стекла сомнения рассеялись. Все сальники конечно не пощупаешь, но надеюсь если японцы умудрились сделать второстепенную деталь- шланг на омыватель сделать таким, что он и через 18 лет как новый- мягкий гнётся как на капельнице,  остальное будет на уровне. Кстати на восьмерке шланги дубовые были с новья. За пять лет эксплуатации восьмерки  поменял 4 двигателя в бачке омывателя и все равно вода из него уходила. А на Хонде сколько залил столько и остается до следующего дождя. Сначала непривычно было. В период между вазом и Хондой брал у тестя Toyota Mark II 1987г. Это и послужило поводом для многочисленных сомнений и разочарований. Если-бы сразу пересел не покатавшись на Марке был-бы рад до соплей но после Марка Хонда уже не то. Конечно она намного тише восьмёрки, несмотря на преклонный возраст не преподносит неожиданных проблем как восьмёрка, гидроусилитель позволяет не надрываться при распарковке - крутится руль если на него положить ладонь и крутить не цепляясь пальцами. Шума меньше чем в восьмерке, салон в идеальном состоянии, всё работает и индикаторы на панели приборов и печка которая если включить на полную обогревает быстро и главное во всех направлениях причем и пассажирам в ноги воздуховоды не только есть но из них дует. На восьмерке в ноги водителю никогда горячий воздух не шёл только чуть теплый а пассажиры вообще отдыхают. Но Марк это конечно совсем другой уровень. И отделка салона и комфорт при езде – не едешь а плывешь над дорогой. Максимальная скорость повыше – до 180. Кстати один раз на такой скорости меня Ваз 99 уделал. По трассе стараюсь ездить сам. Если кто рядом или пропущу или обгоню так и обзор лучше: коровы там или ямки вовремя заметить можно, и не зависишь от уровня идиотизма соседей по трассе. Ехал себе спокойно из Ростова 130-140 и вдруг после населённого пункта вижу Жигули пристроились сзади. Хотел уйти а он как прилепился. Если – бы камазов на трассе было поменьше я и дальше с ним гонялся но с правым рулём уже не так уверенно обгоняешь и я  после очередного экстренного торможения его пропустил от греха подальше. По городу сложнее обгонять с правым рулём если уже близко подъехал особенно к затонированной или большой машине. Привык к правому рулю быстро. Пару раз попутал дворники с поворотами но слава богу на тормоз вместо сцепления не жал т.к. левую ногу под себя поджимал. Иногда правый руль выручает т.к. у всех левый и все стараясь что нибудь видеть впереди выстраиваются один за другим всё левее и левее – ступеньками. А мне справа виднее и даже иногда место остаётся для обгона справа. Открыл для себя много дорог по городу по которым никто не ездит в правом ряду.  Только в среднем и в левом.  Традиция такая. Занимаю правый и спокойно обхожу удивляясь чего они там толкаются.
Коробка автомат вызывает противоречивые чувства. С одной стороны левая рука свободна не нужно отвлекаться на переключения и можно говорить по сотовому  и т.д., троганье с места превратилось  из нервного дерганья в простое действие которое даже в крутую горку на светофоре каждый раз приносит удовольствие. Если машина пустая то бросив тормоз она катится даже в горку. Если с пассажирами то стоит в горку и остается только прибавить газу.
Правда в начале эксплуатации на светофорах передняя панель  дребезжала и как я не пытался понять где именно нажимая в разных местах не находил. Помог случай- высаживал пассажира и дребезг пропал. Оказалось, что на пассажирской двери пластиковая обивка была прикручена неправильно со смещением в сторону передней панели и при закрывании двери давит на панель. Обороты чуть падают когда останавливаешься на светофоре панель дребезжит. Может поэтому одна из пластиковых панелей лопнула в 3 местах. Ослабил винты крепящие накладку на двери, переместил её и затянул – шум пропал. У коробки три режима  “D4” – использую на трассе включается четыре скорости, “D3” – использую в городе при торможении не подтыкается четвёртая скорость только три скорости и движение подинамичней получается, “2” – использовал только один раз когда буксировал другую машину и возможно воспользуюсь при гололёде - только вторая скорость. Двигателем тормозить не вариант. Разве с 60 до 40 переключившись на 2 да и то если есть впереди метров 100. Трогаться по снегу без проблем, хотя боялся что зимой сожгу коробку. Нет, при желании можно - педаль в пол и буксуй пока не надоест. Когда таких вижу – не могу понять ход их мыслей. До асфальта докопаться их цель или тронуться с места. Хотя зима была тёплая и ездил на зимней но не шипованой резине пару раз на чужих следах от пробуксовки приходилось трогаться причем в гору - никаких проблем.  Не могу сказать, что скорости переключаются незаметно. Если обороты большие то рывки получаются ощутимые. Кроме рывков не нравится непредсказуемость коробки в режимах когда обороты максимальны.  Если в горку обгоняешь  и нужно чуть сбросить газ обязательно подоткнёт следующую передачу обороты и скорость падает и нужно вдавливать педаль в пол чтобы переключилась на пониженную и поднялись обороты. Динамика разгона – посредственная. На восьмерке динамичнее ездил. К тормозам привыкать надо. Если ездить потихоньку – все нормально.  Если гонять – даже пустая машина тормозит хуже, чем полная восьмёрка.  Максимальная скорость по трассе тоже не впечатлила. Максимум 140. Под горку и с попутным ветром  145. На такой скорости к шуму ветра и колёс добавляется шум двигателя и ехать некомфортно. Коробка переключается то на 3 то на 4. Приходится сбрасывать до 110. Пока не убрал пикалку после 105 км/час был звуковой сигнал как на будильнике. Сигнал не такой громкий как на Марке но тоже раздражало. Воодушевившись простотой ликвидации пищалки удалил колокольчик и на Марке хотя тесть не верил в безболезненность этого процесса. У обоих машин эта дрянь находится за панелью приборов. У Хонды пищалка (правда, она имела и второе назначение: при открывании двери пищала о том, что забыл выключить свет) у Марка аналог старых дверных звонков: на катушку подаётся импульс сердечник втягивается и бьёт по металлической пластине издавая мелодичный звон. На обратном пути бьёт во вторую пластину. Вернее бил. И не столько по пластине, сколько по мозгам. Теперь пылится в гараже.  
Машина едет неравномерно. После 2000 оборотов подхват и после 3000 подхват. До 2000 едет как будто гружёная. На больших оборотах – больше 4000 шум двигателя становится заметным и это после тишины раздражает. Подвеска для наших дорог  слишком мягкая. В городе весной, когда вместе со снегом пропадают куски асфальта ездить невозможно. После тишины в салоне грохот на ямках заставляет сбросить скорость. Один раз на несильно гружёной машине 3 человека и сумки на трассе на 120-130 км/час не на ямках а просто на плавных горках заднюю подвеску стало пробивать. Пришлось сбрасывать скорость до 100 и появилось гаденькое  чувство незащищённости и страха перед неровностями на дороге. Все это вместе взятое и плюс неожиданно большой расход топлива до 10 – 11 литров по городу если джиговать заставили полностью поменять стиль езды. На восьмерке я в накат ездил только  с бодуна или при неисправностях (например маленький камушек попал между тормозным диском и защитным кожухом - скрип стоял такой, что все водители оборачивались а я думал, что-нибудь вот-вот отвалится) всё остальное время старт- педаль не до полика но почти, старался ездить впереди потока, при перестроении в боковые зеркала не смотрел знал, что не обгонят носился не замечая ямок,  парковался не замечая бордюров, если кто обгонит принимал как личное оскорбление и пока его не объеду не успокоюсь, на всех остальных кто оставался на светофоре  смотрел с удивлением: с будуна они все что-ли или прикалываются?
В общем вспоминать страшно. Как не угробился или не угробил, кого не понимаю. Наверно повезло плюс реакция. Сейчас, пересев на Хонду которая не шумит в отличии от восьмерки на любой скорости, которую жалко на ямках, да и стоимость ремонта в случае аварии другая, я открыл для себя совершенно другой стиль езды, который позволяет прибыть из пункта А в пункт Б по городу  не намного медленнее а иногда быстрее, ну во всяком случае безопаснее для себя и окружающих – это точно. Накатом, позади потока не спеша. Очень часто такой стиль езды позволяет в потоке выбрать ряд который меньше загружен а какой-нибудь “шумахер” уткнётся в камаз и дёргается потом влево – вправо потому что пока летел ничего дальше собственного носа не видел. А я его спокойно, т.к. на большей дистанции обзор лучше, на светофоре обхожу. Нервов и бензина стал тратить меньше.
При пуске двигателя приходится подрабатывать педалью газа иначе не заводится. Причем не нажимать на педаль и держать а именно подрабатывать. Летом меньше зимой дольше. После прогрева сама сбрасывает обороты и можно ехать. Пока прогревается не поедешь – глохнет. Пока не подобрал свечи зимой было невозможно по утрам завести.
Одна свеча не работала. Если провод чуть снять работает, надеваешь наконечник не работает. Причем одна и таже свеча. На работу и с работы ездить недалеко и переобогащённая смесь давала черный налёт на свечах который не успевал обгорать т.к. двигатель не прогревался. Один раз не поняв сути процесса пришёл вечером в мороз прогреть машину (помня опыт эксплуатации восьмёрки). Утром завёлся только после замены закопченных свечей. Посоветовали взять “горячие” свечи на чём проблема закончилась. Они при меньшей температуре двигателя избавляются от нагара (насколько я понял). Карбюратор это вообще отдельная песня. Думаю если бы на Жигули делали такой карбюратор то и двигатель не завелся бы ни у одной машины. А этот работает несмотря на обилие трубочек датчиков.  Единственный карбюраторщик который взялся его отрепетировать долго матюкался но нашёл проблему повышенного расхода. Один клапан который должен обогащать смесь при повышении нагрузки приклинило и он переобогащал её всё время. Устранили заменой главного воздушного жиклёра на отечественный большего диаметра который подошёл по резьбе. После этого СО на 3000 об/мин стал нормальный а до этого зашкаливало. Пришёл в норму и расход топлива но не так как хотелось-бы. Минимум 7,5 это поездка по трассе со скоростью 90-100 км/час. По городу 9. Думаю что в те годы когда её проектировали  не гнались за экономичностью да и коробка автомат и гидроусилитель вносят свой вклад. А вот об экологии япошки думали уже тогда. Карбюраторщик удивился такому обилию систем снижающих попадание бензина в атмосферу.  А вот с кондиционером не повезло. Когда брал то обещали, что будет работать а оказалось, что компрессор заклиненный. Машина долго стояла а когда запустили он перегрелся и заклинил. Вскрытие показало, что внутри он ржавый(долго стоял без масла) а поверхность цилиндров чёрная и пластиковая наклейка на корпусе потекла от перегрева. При вскрытии компрессор  повредили и восстановлению он не подлежит. На разборке когда его принес, спросили: “А что это такое”. За всё время работы они таких компрессоров не видели. Ставить не родной некуда – места мало. Во время дождя влетел в огромную и глубокую лужу. Машина не заглохла и продолжала ехать хотя холостые обороты упали. Оказалось, что весь двигатель, все провода мокрые. Восьмёрка глохла в таких случаях если хотябы чуть воды на высоковольтные провода попало. В салоне после Марка убого и пусто. Всё механическое и стеклоподьёмники и управление печкой. Режим рециркуляции воздуха позволяет избавиться от запаха выхлопных газов от впереди стоящей машины. На Восьмёрке старался близко никкому не  подъезжать, чтобы не задохнуться.Справа под рулём есть откидывающийся вниз ящичек,   маленький обклеенный бархатом но очки не влезут. Руль регулируется только в вертикальной плоскости. Когда полностью вниз – неудобно садиться и выходить,  зато на трассе удобнее – руки не так устают. Рулевая колонка на кочках дребезжит. Часы люминесцентные и больше ничего нет. Когда свет ближний включаешь часы яркость уменьшают. Приборы видно в любом положении руля. Стрелка температуры не поднимается дальше середины шкалы. Летом в городе стал включаться вентилятор на охлаждение радиатора. Дождаться когда выключиться стоя на месте не вариант. Только минут через 10. Хотя если двигатель заглушить а зажигание не выключать  вырубается через 15 сек. После остановки двигатель трещит и пощёлкивает как раскалённая сковородка.  Музыку не ставил, чтобы сигнализацию не ставить. Снаружи машина маленькая но когда внутри сидишь не понятно откуда место берётся.. Удобно и впереди и сзади. На передних креслах есть боковая поддержка небольшая. Регулировок мало вперёд-назад и спинка откидывается. Если откатиться назад – я при росте 180 левую ногу выпрямляю полностью. И при этом сзади места остаётся больше чем в Десятке. Когда жена за рулём пододвигает поближе у неё рост 160 см. Кресло удобное и самое главное крепкое.  На восьмерке когда  у кресла вдруг начала появляться боковая поддержка я сначала ничего не понял, но когда спинка начала сгибаться пополам пришлось разбирать и восстанавливать: выравнивать и сваривать, усиливать.  Свет ближний светит так, что все встречные моргают. Даже Камазы. Один раз заболтался и не заметил как двигающаяся навстречу огромная импортная фура попросила переключиться. Так он мне врубил прожектора  которые рядком на  крыше стояли. А я ему дальний. Он всю иллюминацию потушил. Долго искал как отрегулировать свет, уже хотел фару снимать для поиска регулировок. Оказалось с обратной стороны залазить, выламывая руку как на восьмёрке не надо. Два отверстия доступных после открывания капота и отвертка крестиком. Моргать перестали, но иногда хочется вернуть на место да ещё поставить прожектор назад. Ты его обгоняешь, а он с полным багажником картошки на шестерке светит в небеса и не думает переключаться. После покупки поменял масло в двигателе залил Лукойл-Люкс полусинтетику 5W-40. Запах у него отвратительный но вроде ездит. Масло не жрёт.  Брать маслянный фильтр пришлось три раза. Первый - подсунули вообще не тот. Второй брал, имея образец - снял с машины, но не угадал направление выпуклости  и пришлось брать в третий раз. Поменял тосол на антифриз и за год не доливал не разу. А на восьмерке постоянно доливал. В коробку залил Dextron III. Поменял колодки, хотя передние ещё походили-бы. Задние поменял из-за того что в городе после небольшого безобидного торможения колесо приклинило. Чуть тронулся назад и отпустило. Оказалось какой-то умник наклепал паранитовую накладку на колодку вместо её замены кусочек оторвался и колесо приклинило. Пришлось менять обе гранаты. На одной слетел  пыльник а на другой порвался и обе они стучали при трогании с поворотом. Обошлось в 3000р за обе и работ на 1000р хотя обещали поменять за 300. Возиться пришлось долго со снятием всей оси и матами и в конце концов с болгаркой. Зажав ось в тисках мастер долго бил кувалдой а второй читал со смехом инструкцию: “Легким ударом резинового молотка отсоедините наружную часть”. Больше ходовая  внимания не потребовала. Спереди торсион Сзади пружины. Бампера выполняют чисто декоративную функцию без усиления внутри как на восьмёрке. Поменял резину. Стояла хоть и импортная (подозреваю из Японии она на ней приехала) но порепанная. Одно колесо лопнуло на трассе когда обгонял камаз а другой камаз в это время навстречу ехал. Клочки резины полетели выше крыши. Если-бы без гидроусилителя была машина вряд ли удержал на дороге. А так ничего – разъехался с камазами. Пришлось на запаске ехать 100км  а она неполноценная – маленькая, все боялся что и она лопнет. Я её выкинул как только диски купил  4 шт. На 2  поставил зимнюю резину на третий диск запаску а четвертый без дела болтается.  Полноценное колесо в багажнике выпирает вверх но по диаметру поместилось. Остальную резину поменял не дожидаясь повторения. Расходные запчасти на такую старую машину как ни странно есть в продаже. Только гранату пришлось ждать 7 дней а одна была на складе. С кузовщиной сложнее. Поворотники надо поменять, повторители, а нигде  нет и никто искать не берётся. Компрессор кондиционера тоже не нашёл. Продать эту машину тоже не вариант. Больше $2000 никто не даст – не поверят маленькому пробегу а дешевле отдавать так пусть лучше жене останется. Для неё она в самый раз. Коробка автомат и гидроусилитель  плюс небольшие размеры делают её идеальной для женщины. Кстати вместимость и проходимость у неё достаточная. На пикник по плохой дороге ездили четверо взрослых и двое детей, в багажнике коляска детская собранная и продукты. Впритык конечно но ехать можно. Багажник даже больше чем у Марка - глубже. Езжу на ней со смешанными чувствами. Отравил мне душу Марк своим комфортом и работающим кондиционером. Но если буду брать другую машину буду присматривать более внедорожную и экономичную. У Марка проходимость ещё хуже, чем на Хонде т.к. задние пружины просели. После поездки на Волгу на рыбалку на Ниве понял, что привыкнуть можно к любой машине даже к такой как Нива  с её оглушающим грохотом, несдвигаемым рулём и педалями, неповоротливой и плохо управляемой и с острым запахом бензина в салоне. На обратном пути (500 км. туда и 500 обратно) уже ничего этого не замечаешь.
Присматриваюсь к Toyota Cami т.к. в планах продолжать  поездки в горы, на охоту, рыбалку. А небольшой обьем 1,3 литра даже хорошо – меньше платить налогов. Гонять не собираюсь и все чаще вспоминаю слова опера, который по долгу службы каждый день расследует ДТП с травмами и трупами который поделился, что в городе он ездит не больше 40, а по трассе не больше 90. Тогда 5 лет назад я  его не понял, думал такого не бывает. Сейчас приходит понимание что важнее не быстро ехать а доехать. Перед покупкой буду узнавать есть ли на этот авто запчасти в магазине и на разборках.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 1986
4.9
12330
Honda Civic, 1986
Дмитрий, Москва
Honda Civic, 1986
4.3
13184
Honda Civic, 1986
Антон111, Санкт-Петербург
Honda Civic, 1986
4.9
15483
Honda Civic, 1986
ALEX_T, Переславль-Залесский
Honda Civic, 1986
4.4
7959
Honda Civic, 1986
Cr.Monkey, Москва Ясенево
Honda Civic, 1986
4.6
16185
Honda Civic, 1986
Михаил, Москва
Honda Civic, 1986
4.6
11544
Honda Civic, 1986
Михаил, Москва
2805
Honda Civic, 1986
Дмитрий Германович, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Сообщений: 2111
обожаю такие тачки! А опцион есть?
Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1986 в России