Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О машине

Honda Civic 1988

, Красноярск
Темы: Другое

Решил еще не много дополнить отзыв о данном авто, не напирая так сказать на ее ремонт и восстановление.

С чего начать? Ну, о том, что Сивик 4го поколения стал легендой на Японском (и не только) рынке - сразу после выхода, можно прочесть и в каталоге Dromа. От себя хочу добавить не много личных ощущений.

Хонда Сивик - это не первая (и наверное не последняя) Хонда в моей жизни, так сложилось, что я покупаю и эксплуатирую исключительно авто этой марки. Данный Сивик у меня третий, если считать именно по наличию слова Сивик в названии авто, а если не придираться, то реально четвертый :)

Если по покалениям то EF - (последний о нем отзыв), EG - о нем есть отзыв, EY - Хонда партнер, но по сути Сивик в кузове ЕК, только универсал и Сивик в кузове EU - о всех этих машинах есть мои отзывы на сайте.

Можно сказать, что я по ездил на 4х поколениях разных Сивиков. Это "однообразие" я время от времени разбавлял, но не очень :) В настоящий момент у меня вместе с Сивиком "живет" Стэпвагон в кузове RF 4, благодаря которому кстати я могу доскональна подойти к ремонту ЕФки.

О самой машинке теперь. После Степана (стэпвагона), усаживается в сивик было очень комично и не очень удобно, но привычка дело наживное, главное тренировка :) Когда устроишься за рулем ефа - ощущение, что сидишь не на асфальте конечно, но ОЧЕНЬ близко к нему. Машинка на столько ощущается миниатюрной (после стэпа), что первое время, даже как то "теряешься" с габаритами и останавливаешься в пробке или паркуешься на стоянке излишне далеко.

В движении машина конечно создает не передаваемые ощущения сродни управлению картингом. Кажется, что с каждым поворотом руля перед авто вырастают рельсы и ты невольно катишь по ним. На сухом, чистом и ровном покрытии машина просто нарушает все законы физики (лично моё мнение). На выбоинах, кочках, колеях машинка конечно подпрыгивает и норовит показать свой нрав, но это даже забавно, главное не терять холодность рассудка.

Конкретная моя машинка оснащена двигателем ZC - с двумя валами, но без втэка, мощность двигателя по каталогу 130л.с., что для машинки таких габаритов, такого веса и с механической коробкой просто превращает машину в болид (не стоит пинать в комментариях -повторюсь - это мои ЛИЧНЫЕ ощущения).

Стоит не много придавить газку как резина начинает с ожесточением полировать асфальт, а уж на гололеде и того забавней. Единственное, о чем не стоит забывать, что разгоняется авто быстро, но и тормозить надо тоже! Не успеваешь от щелкнуть очередную передачу, как перед глазами уже поворот или светофор или лежачий полицай.

Как машина останавливается, сказать точно затрудняюсь, так как сухих дорог машина еще не успела увидеть, а на разного рода "миксах" больше влияет качество резины, но что машина останавливается - факт :)

Кстати о еще о весе авто и его "качении", все кто подходил к машине удивлялись на сколько легко она катится! В гараже - если машина не на ручнике и коробка на нейтрали создается впечатление, что достаточно легкого уклона или не большого усилия и машина катается как детская коляска - лично я был этим поражен!

Что касается максималки и поведения авто на высоких скоростях, а так же на трассе. Скажу так - до упора газ не вдавливал, но по GPS машина легко разгонялась до 150км/ч при этом запас был еще приличный и "выдавить" всё не позволяла дорожная обстановка ну и вообще целесообразность данного маневра. Что же касается управления авто по трассе в плане бокового ветра, встречных фур и т.п. вещей которые вроде как на машину с не большим весом должны были бы существенно влиять, на мой взгляд проблем с этим ни каких! Мой Стэп куда как хуже себя ведет при наличии бокового ветра или мимо летящих фур. Видимо низкий центр тяжести, не большая высота Сивика, жесткая подвеска и не плохая аэродинамика помогает авто стоять на трассе как влитой.

По своей машине жалею лишь о нескольких вещах, а именно, что это не SIR, а Si и мощность не 160, а 130 л.с. и что кузов оказался в таком плачевном состоянии.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром