Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2009

Хонда Цивик 2009 — отзыв владельца

, Томск
7243
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Авто приобретено в 2009 году с салона, Турецкой сборки. До него кстати тоже был цивик 2003 года, прошлого поколения но с рулем в бардачке. Собственно прошлое авто оставило о себе только положительные воспоминания и поэтому выбор следующего авто был без особых мук. Плюс на тот момент ценник на цивики был очень гуманный, как сейчас помню 612 тыс. в базовой комплектации. К слову базовая комплектация достаточно богатая - все стеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев зеркал, кондиционер, VSA, ABS, EBD и т.д. Нет только автомата, кожи, круиза и климата.
Обслуживался у дилера пока была гарантия (до 100 тыс км), затем у официалов в основном только жидкости меняю. Масло менял через 7500, хотя производителем не возбраняется и через 15000. Масло ни разу за 8 лет не доливал, хватало от замены до замены. Только один раз был случайный эксперимент, пришлось менять через 15000 и тогда масла не хватило. Тогда же узнал, что когда масло только опускается ниже минимума, загорается лампочка давления масла, но желтым цветом - типа ехать еще можно но очень бы хотелось заменить. В дальнейшем таких экспериментов не было, замена через 7500.
Для полноты картины режим вождения. В год порядка 30000 км из них примерно 50/50 трасса-город. Плюс раз в год поездка куда-нибудь километров так за 600-800. Стиль вождения разный, иногда как пенсионер, иногда и тапку вдавить можно. Максимальный разгон 202 км/ч. Но в целом режим умеренный.
Теперь о поломках которые были за 8 лет.
1. Рулевая рейка - это похоже самая большая беда не только всех цивиков (на прошлом тоже была проблема) но и вообще всех Хонд. Первый раз рейку мне поменяли уже на 25 тысячах, причем стучать она начала уже на 10. Слава богу это гарантийный случай. Второй раз мне повезло, т.к. заменили на 95 тыс. - за 5 тыс. до окончания гарантии. И вот уже на 185 тысячах сделал ремонт. Причем рейка как бы не предназначена для ремонта, только замена. Но официалы сами делают ремонт за 20 тыс. руб. (вместе со снятием, установкой и развал-схождением) и дают гарантию на 30 тыс. км. Вобщем сейчас тысяч так до 250 должна проходить.
2. Были поочередно заменены рулевые наконечники, а затем шаровые.
3. Магнитола по гарантии.
4. Заглушка на головке двигателя.
5. Тормозные колодки в круг.
И собственно все.
До этого все машины брал с пробегом, это первая с салона и что больше всего удивило, что сейчас на одометре 190 тыс, а  я еще не менял стойки, не менял свечи, да много чего еще не менял. Даже колодки заменил только на 175 тысячах. Может быть оно так и должно быть, но для меня удивительно.
Теперь о плюсах.
1. Машина ни разу не подвела. За 190 тыс. она так и не узнала что такое эвакуатор или буксировка. С двигателем вообще ничего не происходит. Правда есть одна особенность. Когда температура начинает падать ниже нуля, появляется в движке цокот на холостых. Первый год сразу помчался к официалам, где услышал что такое бывает, ничего страшного. В дальнейшем этот тезис подтвердился, ибо так повторялось каждый год и проблем не было.
2. Расход просто радует. Если чисто по трассе 6,4-6,6 если за 140 км/ч не переваливать. Зимой с прогревами до 7,8-8.
3. При этом достаточно резвая для атмосферника 1.8 литра. Кстати в качестве плюса в движке стоит цепь, еще ни разу не менял.
4. Очень уверенное сцепление с дорогой. Подвеска конечно жестковата, но оно того стоит. Машина идет как по рельсам.
5. Салон достаточно вместительный и что приятно у задних пассажиров ровный пол.
6. Обивка сидений нигде не прошоркалась и не порвалась. Затираются правда подлокотники на двери и между сидениями.
Минусы.
1. Долго прогревается. Когда раскочегарена машина в салоне тепло, но процесс нагрева долгий. Еще зимой заметил, если ниже 25 градусов, то на холостых температура начинает падать. Правда двигатель никак не утепляю.
2. Задние стойки по сравнению с прошлым поколением стали слабее. Достаточно двух взрослых сзади и на ближайшей кочке пробивает стойки.
3. Рулевая рейка - об этом уже писал.
4. Широкие передние стойки. В поворотах мешают.

Подводя итог хочу сказать что машиной очень доволен. Самый беспроблемный авто из всех что у меня были.
Если бы мог вернуться в 2009 год и что-то поменять, то выбрал бы все-равно цивик.
Фото не прикладываю, так как внешним украшательством не занимался, похвастать нечем.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отслужил мой авто верой и правдой 10 лет и был передан в хорошие руки.

Хотелось добавить что на момент расставания одометр дошел до отметки 220000.

И относительно прошлого отзыва ничего координально не поменялось.

Авто так и остался с заводскими свечами, стойками и что удивительно цепью ГРМ.

Были мысли что на 200 тыс. надо бы ее поменять, но официалы уверили что если не беспокоит, то и не надо.

В целом подводя итог двигатель без проблем и капиталок ходит до 220 тыс. это точно, а учитывая что явных проблем на момент

продажи не было думаю и до 300 тыс....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2007
4.5
12148
Honda Civic, 2007
Ирина, Рязань
Honda Civic, 2009
4.7
19195
Honda Civic, 2009
Алексей, Евпатория
Honda Civic, 2007
4.8
36930
Honda Civic, 2007
dimasta22, Екатеринбург
4074
Honda Civic, 2008
Denis, Ростов-на-Дону
Honda Civic, 2008
4.5
4260
Honda Civic, 2008
6856953, Барнаул
Honda Civic, 2009
4.3
4808
Honda Civic, 2009
AC13, Оренбург

Комментарии

  
Сообщений: 14091
"......Первый раз рейку мне поменяли уже на 25 тысячах, причем стучать она начала уже на 10......"
Вот это качество! Только-5, без вариантов!
2
6
Ответить
Сергей
Взял сивку 2011 года с пробегом 113 тыс.

1. Покрутил рулем туда сюда на стоянке - слышу стук, ну думаю рейка, как все пишут. Загнал к честному сервис мену - стучит правая рулевая тяга, еще надо было заменить два пыльника на стойках и все. Заменили - стук прошел.

2. Заменил тормозную жидкость, топливный фильтр, масло и все остальные фильтры (масло, солон, воздух).

3. У хорошего моториста отрегулировал клапана. Убежали все кроме двух. Впуск был 0.25 (7-мь клапанов) и 0.3 (один клапан); выпуск от 0.3 до 0.4 6 клапанов, два в норме. Расход уменьшился с 12 литров по пробкам и климатом до 9.2 при тех же условиях.

При каждом стуке в рулевом управлении винить рейку на рестайлинге не стоит, ОД походу просто рейки себе тырили, а потом продавали. Тем более на рейстайлах проблема рейки была устранена (стоит доработаная), которая ходит нормально. Проблема рейки актуальна для дорестайла, это можно на сивик клабе прочитать.

А проблема реек это проблема наших дорог, на всех марках автомобилей.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2009 в России