Надёжность, дизайн, управляемость.
Довезёт всегда, будучи на коленях не подведёт, изломать окончательно надо умудриться.
Постоянно смотрят люди, тыкают пальцем, вау это сивик, мама что это за машина, ля какая гонка, на светофоре все думают что ты в гонках, общаются, гоняются, это прикольно, но надоедает объяснять что ты не свапался и не собираешься, что ты на ватоматной дэшке а не топор. Не для всех радость, мне внимание не нравится.
Рулится хорошо, реально хорошо для пп даже в комплектации нищей без стабов. Повороты - это об этом ведерке, это факт.
Капризная подвеска, развал покидает чат и не регулируются верхние косточки, отваливаются ушастые прямо с крепежом отгнивают, арки и пороги жесть, ижанирует - классика гнивиков, почти все усосаны - соичиро хонда к таким издевательствам эти пепелацы не готовил, Тойоты бывают понадежнее и с дитолями бывает попроще.
Самое большое разочарование - не смог найти каталожных поршней в ремонтный размер.
Сообщество такое себе, но слава богу не прелоклуб.
Жор масла начинается примерно на 200ткм, может продолжаться наверное до бесконечности если хотя бы изредка промывать химией и менять масло а не тупо доливать минералку.
Коробка подзатягивает, регулировка тросика частично решает проблему.
Развал остался где то в Японии, фиксится установкой развальных рычагов.