Civic, 2008 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамичный. Приятная посадка за рулём (достаточное количество регулировок руля и сидения). Приятная, острая рулежка. В меру вместительный салон (расстояние между передними и задними креслами). Актуальный и интересный внешний вид и салон. Приятный руль и его диаметр (спортивный подход). Приборная панель удобно расположена (одна над одной). Хорошо настроенная независимая подвеска. Большие, информативные зеркала заднего вида, с хорошим местом монтажа (грязь и вода с дороги, минимально попадает на боковые передние стекла). И вообще лучший представитель в своём классе, на мой взгляд (в годовом соотношении).
Слабоват тандем ДВС и электро установки. Не самая надёжная гибридная установка. Возможно КПП не должно быть вариаторным. Нет возможности сложить спинку сидений заднего ряда (в ней располагаются инвертор и батарея). Родные диски не самые симпатичные (портят внешний вид). Шумоизоляции как будто нет никакой. Есть кнопка AUX, но нет выхода. Маленький аккумулятор. Маленький клиренс (ставил проставки). Может что-то ещё, не вспомню)
Вышли из строя два элемента в ВВБ. Пробило 2 катушки свечей зажигания из 8-ми.
Civic, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
очень стильный дизайн как внешне так и в салоне, все кто садился в авто говорил "Космический аппарат"!!!
удобные сиденья, велюр очень приятный.
надёжный автомобиль
управляемость 100 % входит в повороты на очень большой скорости
на пробеге 190000 км масло не уходило (не ел совсем), при условии залива масла хонда в жестянке и фильтр только оригинал хонда масляный и воздушный двигателя причём тот который пропитан пропиткой.
адекватно работающий датчик дождя
свет фар достаточно хорош при условии установки нормальных галогеновых ламп филипс.
Жёсткая подвеска на колёсах 225/45/17, от этого и управляемость на высоте хоть боком в поворот входи (но в разумных пределах!).
Небольшой дорожный просвет, особенно ощущается при загрузки машины максимально.
60000 - ремонт электронной рулевой рейки (замена втулок на капролоновые) после чего машина отходила до 190 т.км. ни намёка на люфт в рулевой рейке
100000 - замена стоек передних из за попадания в глубокую яму обоими колёсами (от удара разорвало отбойники на стойке).
120000 - замена вентилятора печки, в связи с тем что родные щётки стачивают ротор (контакты меди) при чём сами щётки износ 50%!!!
не рекомендую заменять печку на аналог от фирмы Ruei работает шумнее.
180000 -замена сцепления с выжимным на Exedy (такое же ставится в оригинале и клеится лейбл хонда)
замена внутренних шрус, внешние тоже похрустывают но скорее всего из-за высыхания смазки.
Civic, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфорт, управляемость на отлично. Двиг. "подхватывает" как надо. Ресурс то же порадовал. Дизайн за 13 лет не надоел. Для нашей семьи ( жена и две дочи) нужен побольше багажник, но это будет другой автомобиль.