Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда Цивик 8 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда Цивик 8 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda Civic
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 681 отзыв
a
aniskas12 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Максимальная
Выделяется из общего потока! Космическая панель,красивый дизайн.Масло заливаю Кастрол Магнатек 5W30 или 40 не помню и от ТО до ТО 15000 хватает.Меняю на СТО Браво.Браво!Залил Шелл так на 15000 не хватило-выгорело. Родное ТО в Хонда центре не делаю - с такими ценами пусть сами себе делают... да ещё тупыееее! приходится подводить этих спецов и пальцем тыкать... отстой.Подвеска жёсткая-мне нравится. Двигатель тяговит для меня.Переключение на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а там,каждому своё.Сиденья удобные.Обзор для меня прекрасный.Зимой прекрасно заводилась.
Недостатки..... Низкая посадка-это кому как.Ездили на малое море -будете смеяться- без проблем! Читал.что бампера отличаются по цвету от крыльев- так это нормально-пластмасса выгорает сильнее и цвет оттенок меняется. Смотрел на такую же примерно года тойоту так у них так же...расход зимой 14-14,5 летом 8-11 как ездить. если по трассе то 7-7,5.Широкие боковые стойки лобового стекла - так тоже потом привыкаешь...Все проблемы по машине свелись к НЕКОМПЕТЕНТНОМУ РЕМОНТНОМУ ПЕРСОНАЛУ ХОНДА ЦЕНТРА.Все проблемы неповерите они мне создавали! Уроды! И с сигнализацией и с аккумулятором.. убил бы! итд!
Будете смеяться - но небыло и надеюсь не будет! Как писал ранее 3 или 4 раза переделывали сигнализацию-(такие вот там дэбылые специалисты!) которую сами же и устанавливали! Лёша там есть такой! (не дай бог к нему вам попасть)Аккумулятор умер первой же зимой. Эти уроды развели меня и как только гарантия 1 год закончилась сказали : что ж,а у вас это не гарантийный случай! А чтож вы мне уроды сопли то до этого жевали... твари..ТО 6600 руб.Смена масла и фильтра. меняют за 20 минут а машина стоит ещё 2 часа-а это 100 долл!!!! Это у них так! Проверьте!
E
Elias4610 лет назадСтаврополь
2008 год, бензин, механика, передний, комплектация: Sport
Помимо того что уже известно, хотелось бы сказать о мелочах, которым обычно уделяется мало внимания. 1. Очень нежный хлопок при закрытии дверей. Тихий и приятный звук, который даже в более дорогих машинах зачастую отсутствует. (Да, да, двери BMW и Mercedes за 2.000.000 иной раз хлопают как холодильники) 2. Звук хороший! Многие говорят обратное, но скорее всего они просто поленились полазить в настройках аудио. \"Понимаете, гольф, фокус, бмв 1 серии.. Они.. Они хороши, но они просто делают свою работу, а этот.. Этот может быть чем то большим.\" Джеймс Мэй, Top Gear. В этой фразе вся машина.
Про подвеску и прочие ходовые дела все знают, скажу об ином. 1. Очень маркое покрытие кузова. Мыть непросто, даже навороченным \"керхером\". 2. Панель приборов - магнит для пыли. Необходим спец. антистатик и особые тряпки. 3. Бывает, в салоне что то скрипит. Проходит день - не скрипит уже. Стабильно поскрипывать стали сиденья (29.000 км). Решилось смазкой механизма регулировки. 4. Очень мягкое лобовое стекло. Дворники каждые 5.000 тысяч менять, иначе стекло просто станет страшным. Меня, например, раздражает. 5. ОЧЕНЬ дорогие зап.части. Ориг. боковое зеркало - 18.500. F*ck it !!!!
Не ломалось вообще ничего. Электроника не глючила ни разу. И еще кое что. Это машина с характером. Подстегивает лихачить. На других машинах езжу тише воды, этой же неймется. Не знаю, то ли механ, то ли еще что, но не могу я на ней спокойно ездить, хотя водитель я крайне спокойный и человек вообще не экстремальный. Так это происходит: Сели вы в нее. Завели. Едете на 1, 20 км/ч - вторую. 40 км/ч - третью. и тут в голове вашей голос \"эу, мужик, ты че, пассажир что ли? Давай уже, крути до 6 тысяч, мне это по кайфу. Давай, давай! О! Ооооо!! Обгоняй эту клячу. 90 км, вторую давай. ДАВАААААЙ!!!!!!!\"
s
shelekhoff12212 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: sport
И так плюсы: 1.Интерьер и экстерьер (правда кому,как говориться, что, а мне так очень нравится.За 2 года эксплуатации еще не надоел. 2.Внутри очень все удобно продумано- управление машиной , музыкой. Ездил на море в прошлом году, получал от езды только удовольствие. Очень приятно ездить по хорошему покрытию,для чего она изначально и создавалась. 3. датчик дождя (очень умный алгоритм работы) 4. Трансформируемый салон, достаточно большой ,для авто такого класса, багажник. И пассажирам на заднем диване не тесно. 5. Экономичный двигатель
Минусы: 1 Отсутствие звукоизоляции 2 Все-таки низковата для наших дорог 3 Зимой амортизаторы дубеют и машина становится вообще жесткой 4 Бачок для незамерзайки - зимой можно замерзнуть пока зальешь, очень маленькое горлышко. 5 музыка так себе. а радио вообще очень слабо ловит волны 6 хреновастенький обзор назад. Да и спереди стойки мешают, особенно когда поворачиваешь, приходится голову постоянно наклонять
за два года эксплуатации поменял амортизаторы после лютой зимы (съездил в Рязань), втулки стабилизаторов и огромное количество лампочек ближнего света( очень часто перегорают). Более ничего кроме расходников не менял.
d
dimasikzgs3 года назад
2008 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
Приятная цена на вторичку,гораздо дешевле 1,8 хотя надёжнее и динамичнее,тот же 1,8 делаю со светофора.мотор стоит 10к вариатор 7к,ждал пока умрет-неумерло.очень надёжный авто,кожаный бежевый салон.очень удобный-6000км на одном дыхании,ничего не устает и неболит(а на приусе через полчаса уже конец спине).тормоза капец какие,месяц привыкал.обгоны на трассе уверенно аж пугает иногда,пушка просто.расход 6трасса(меньше 130редко очень),город 8(очень активная езда,редко на d езжу,ну и на д тоже неплохо едет.вобщем машиной доволен на 150%
Машину взял самую дешёвую и умотаную в росии,у пацанчиков,закатаную в тонировку и фары в лаке,бюджет был 270,но за 270 хрен что найдеш такого года и комплектации.они почти все умотаные на рынке так что смысла нету выискивать "небит некрашен" Оригинальные запчасти стоят дорого,но и ходят по 100-150тыщ км.но что-то оригинальное стоит недорого рублей 300,а например резинка клапана втек косарь,резинка сапуна оригинал 200₽, Обзору мешает стойка,но привыкаеш.
Как только взял снял ксенон и поставил лампы осрам оффроад 80вт,света стало полно но фары мутные от ксенона ,отполировал позже.пружины были просевшие -задние поставил от шкоды Октавии, передние обк.больше ничего нецеплял даже зимой.пробег стораз скручен,в моторе цокот (компенсаторы втек,пружинки такие)и течи масла были,решил неделать-контрактный с 37к пробега купил за 10к,свой за 3500потом продал.потом начал с ходовой стучащей:одна тяга и один наконечник,поменял,грохот остался,выточил втулку с капролона и тишина,но люфт остался,карданчик незатянут оказался, затянул и забыл,тишина абсолютная.была порвана правая подушка,видел что от бмв ставят,взял от гетца на разборе за косарь и вибрации нет.потом нижнюю подушку отремонтировал тоже порванную(вертикальный с/блок впресовал)) Заправил кондёр через неделю выдохся,прогнил радиатор.ржавый гнутый контракт 2500,а новый за 2400 поставил.масло в коробке и оба фильтра,колодки и супорта перебрал(задний бежал ремкомплект 200р Стоит.передние пыльники порваны).работаю на сто поэтому делаю сам,запчасти и масла по закупочным ценам.вобщем брал очень конечную машину но по факту только мелочи и расходники поменял,которые можно было неменять.
А
Антон ростов12 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Отличный дизайн, неплохой мотор, при оборотах свыше 4000 радует хорошей тягой, масла не кушает вообще, подливать не приходилось ни разу. На трассе медленно передвигаться не получиться, авто располагает к скорости, на скорости 150-170 ведет себя замечательно. Водительское сиденье одно из лучших среди одноклассников(ездил и на лансере и на мазде 3), удобную посадку можно настроить за минуту, очень удобный руль. Центральная торпеда класс, как в космическом аппарате. Салон вместительный, сзади спокойно помещаются три человека.
Шумки нет, очень маленький клиренс, краска какая то нежная, после дальних поездок остается много сколов, задняя подвеска при двух пассажирах на кочках легко пробивается.
За два года и 90000 км пробега ничего не сломалось.
H
Hardfreak11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ex
1. Динамика, у данного автомобиля в этом классе и с таким расходом считаю очень хорошая 2. Это управление, как на высоких (очень и не очень) так и на средних скоростях просто отменное. 3. Стоит отметить весьма невысокий расход бензина (92 и 95 разницы не почувствовал) по трассе 100 - 120км\\ч со светофорами и остановками выходит 5.5-5.7л на 100км. Несколько раз выходило 5.1л. 4. АКПП, полностью устраивает, если нужно - экономит, если нужно - \"Жарит\", отклик быстрый, передачи переключаются абсолютно не заметно. 5. Оптика, под ксенон (покупал от \"рестайла\") освещает дорогу выше всех похвал!
Стоит отметить и минусы: 1. Дорожный просвет (135мм), для наших дорог маловато, часто трусь защитой. 2. Слабое лкп, дистанцию на трассе стараюсь держать побольше, но всёравно от сколов это не спасает. Так-же если не сильно чиркнуть чем нибудь по автомобилю - тут же остаётся царапинка. 3. В колёсных арках нету шумки никакой, совсем.
На данный момент пробег 87 500км, из неисправностей: 1. На ходу слетел шкив помпы и отрезал кранштейн ролика натяжного, это 100%ая вина безруких так называемых официалов. 2. Лопнула подушка двигателя на 85т.км. это уже болезнь цивиков.
C
CarlikNOS13 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: executive
Эргономичность , экономичность ( по трассе можно уложиться в 6 л. на сотню - реально (90-110 км.ч. ) , хорошая динамика , полноценный 5 ст. автомат , вместительный салон и багажник . Комфортная подвеска ( если по ямам и рельсам не скакать ). Приятный и аккуратный салон . Никаких сверчков и скрипов так и не услышал. Комплектация не бедная , хороший штатный звук .
Слабое ЛКП ... дань экологии и маркетологам - у всех новых машин такая ерунда . Шумоизоляция - нормальная и не напрягающая . НА своем сделал дополнительно шумоизоляцию.
никаких поломок за почти 40 000 пробега . За все время эксплуатации понял , что подвеску убивают на Сивке только водители - наездники . Ямы все таки надо обьезжать - это ж не Таз .
M
MuxaKupeeff11 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Качество сборки, ОТЛИЧНАЯ управляемость, реально автомобиль 21-го века (только дороги на пару веков отстают), красивый, стильный, удобные сидения, 140 лошадок ему вполне хватает, экономичный (ехал в туман, скорость была до 100км. по трассе, без резких ускорений... расход показывал 5.0л/100км.). довольно не плохая шумоизоляция (на полу так вообще ковер толщиной сантиметра 3-и лежит) ;-) СУПЕР АВТО!!!
немного жестковата подвеска (но у субару на мой взгляд жестче), низковат (хотя пока еще ничего не цеплял).
92000км. порвался тросик открывание лючка бензобака.
J
JEFRIS11 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: elegance
1) Конечно же расход, сам не ожидал! Лето: город - 7л, трасса - 5,5л. Зима: город - 8,5л, трасса - 6л. 2) Управляемость на любой дороге, как на рельсах едет. 3) Проходимость по заснеженной дороге или песку, но это скорее всего изза механики. Ездил на ней и на малое море (байкал) и на братское, и на даже на ольхоне себя ущербным не чувствовал. 4) Динамика, разгон впечатляют, думаю он самый быстрый из 1,8 литра. 5) Штатная музыка хороша, читает записанные диски с MP3. 6) Заводится в морозы, в минус 35 легко.
1) Качество велюра на подлокотниках на дверях и центральный, уг, потерлись( 2) Подвеска уж слишком спортивная, зато очень крепкая. 3) Садиться в неё не очень удобно, т.к. машина типа занижена, пожилым людям не нравится. С такой посадкой столкнулся ещё на стареньком торнео и аккорде. Зато засчет этой посадки она отлично входит в повороты. Меня во всем устраивает, привык) 4) Шумоизоляция как у одноклассников, ожидал от хонды большего.
поломок небыло, если не считать глюком раз в месяц летом включался чек, после теста показало на датчик выхлопа (лямбда-зонд), но это их болезнь, на следующий день пропадал. Грешу на бензин с примесями.
D
DimeD13 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 5D
Отличная динамика. Устойчивость в поворотах. Трансформация заднего дивана. Приборная панель - верх совершенства. Цифровой спидометр. Очень просторный салон. Боковая поддержка передних кресел. Большой и удобный багажный отсек. Защита дна машины.
Низкая. Скрип в передней панели. Жесткая подвеска. Тормознутый робот в автомате.
Перегорели обе лампочки ближнего света на пробеге 22500.
U
Uspeshniy13 лет назад
2011 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Машинка супер. Проблем никаких. Комплектация стандартная (электрозеркала, электростеклоподъёмники, литые диски, гидроусилитель руля, кондиционер, катализатор, труба глушителя из \"нержавейки\"). В городе тяга появляется с 2000 обмин. На низах тяга сохраняется до 1500 обмин. Насчет клиренса я проблему решил двумя проставками. По трассе идёт исключительно мягко. Дело в том, что задняя подвеска (каждая из стоек) крепится на 7(!) точках сайлент-блоков. Салон настолько просторный, что впередисидящим можно полностью вытягивать ноги. Шаровые опоры регулируемые. Это значит их можно просто подтягивать!
Немного шумновата на скорости. Но шум гораздо меньше, чем у нашей \"пятёрки - семёрки\" и \"десятки - двенашки\". Ездил, поэтому могу сравнивать.
N
Neko25209 лет назад
2007 год, гибрид, вариатор, передний
Не буду повторяться по этому вопросу абсолютно согласен со всем, что сказали до меня. Повторюсь только тем, что действительно качественно сделана машинка, эргономика выше всех похвал, особенно тронула разделённая приборка расположение приборов, информативность, приятная подсветка. А также качество пластика, да и всех отделочных материалов.
1. Низкая посадка, для наших дорог конечно существенный минус, хотя если только для города...., но и то на некоторых \"лежачих полицейских\" чиркал брюхом (как \"кошки по душе скребут\"). 2. Самый существенный для меня недостаток - слабый движок, всетаки для полноценного седана (а не малолитражки) 75 л.с. бензинового движка очень мало, при разряженной батарее это просто пипец какой-то. Один раз выезжал из подземного паркинга с крутым подъёмом, чуть было не пополз вниз ооочень стремно было, после этого окончательно решил продавать её. А так же для любителей активной езды - не лучший выбор. При динамичном ускорении помощи от эл. движка не на много хватает. 3. не существенный, но всетаки минус - не складываются спинки задних сидений (в них установлены аккумуляторы и инвертор), не часто, но иногда всетаки давал знать и этот минус.
за 2 года эксплуатации ни каких существенных неисправностей не было (хотя брал подержанную 3-х летку, американку). Общее впечатление - прекрасная машина, но существенный минус - слабый бензиновый движок, расчитывать всетаки надо на него, а электрический только в помощь. да еще и вариатор....., был бы автомат - было бы лучше.
А
Алексей4 года назад
2008 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
Приобрел 7 летний автомобиль, владел 3 года. Отличный стильный молодежный авто для пары. Остались только приятные впечатления. При обгонах довольно динамичный, если не гружен и с одним пассажиром. Комфортный, мягкая подвеска, за 3 года менял только расходники. Коробка вариатор бесшумная, изменение передач происходит незаметно. Приятная приборная панель. На большие расстояния (более 6000 км) машина ни разу не подвела.
Низкая посадка. Неоднократно шуршала по спящим полицейским. Батарея для IMA. Из строя начали выходить бамбуки. Новая батарея около 1000 уе
Расходники. Трубка кондиционера прохудилась.
И
Иван278313 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Самый лучший автомобиль в своем классе в соотношении расхода топлива и мощности двигателя.
Жестковатая подвеска. Дорогое ТО.
CD чейнджер вышел из строя через 2 года, поменяли по гарантии.
A
AlexVasS12 лет назадVladivostok
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: FD1
+довольно резвый двигатель R18A(140 лс, но едет хорошо) +красивый стоковый внешний вид +красиво выполнен салон авто +спортивная, жесткая подвеска
+в салоне много пластика +плохо грела печка зимой +не было \"мозгов\" для зимней езды(трк и тд) +низкий клиренс авто(особенно спереди) +тяжеловато найти запчасти +зимой \"не приятно\" заводиться
+была порвана гелиевая подушка двигателя(купил б.у. подушку за 2500 заменил за 1000р и катался довольный) +разболталась рулевая рейка и ужасно гремела(каким то чудом подтянули, больше шума не было)
J
Jelena13 лет назад
2007 год, механика
Этим летом без причин взорвались падушки безопасности слева.Шофер получил баротравму левого уха.Спасло,что случилось когда остановились на светофоре.Что былобы еслибы они сработали на скорости 100 км в час?Завод признал свой брак,но уже прошло 4 месяца,а ни каких предложений нам не предложили.Машину отремонтировали и вернули нам,но пока на наше письмо(4 месяца ждем)нам не ответили.
В
Владимир 198211 лет назадЧебоксары
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличная управляемость. Двигатель классно раскручивается и тянет на верхах. Хорошо держит дорогу в быстрых поворотах. Броская внешность не оставляет равнодушным. Порадовала эргономика салона, которая продумана до мелочей. Отдельная похвала за трансформацию салона (складывающиеся задние сидения), не думал что можно столько в эту машинку загрузить. Расход топлива не выходит за пределы 9 литров по городу, что довольно хорошо для машины весом 1260 кг. В итоге, отличная городская машинка для хороших дорог, которая дарит радость своими драйверскими повадками, красивой внешностью и интерьером.
Жесткая подвеска беда наших дорог, но точно не самого цивика, но если честно пробиваемость задней подвески при загруженном 4 пассажирами салоне раздражает (слава богу езжу в основном один или вдвоем). Слабое ЛКП - есть такой минус. Передние стойки затрудняют обзорность - необходимо быть внимательным при повороте перед пешеходным переходом, можно не заметить пешехода. Клиренс низковат. Отдельные сверчки в салоне - особенно около рычага коробки. Слишком назойлив звук двигателя после 4000 оборотов если ехать так постоянно, но это порядка 150 км/ч, что редко, а так при разгоне в самый раз.
Езжу тока месяц, так что сказать особо нечего. На очереди ремонт рулевой (знал когда брал) - обещали за 6 тыр починить народные умельцы. Потекло масло из коробки, протекает сальник (сальник 200руб, работа 600 руб., да и как раз подошли 120 тыс. пробега, под замену масло из коробки.
Д
Денис.3213 лет назад
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Abs Koндиционер 2-SRS Салон велюр
Хорошее авто. очень экономичен. удобный салон. тепло зимой Зимой без проблем запускается.Надежное авто
Дорогие запчасти. Плохая шумоизоляция салона.Низкая посадка.
Пробег моей хонды 80000 км Езжу я с 2008 года. Спустя полгода загудел задний подшипник ступицы ну думаю куплю и все оказалось задняя ступица и подшипник это единая сборка. обошлось это удовольствие 4000р. Это было мое первое разочарование в цене запчастей. А если честно я доволен моим цивиком 1.4 i
L
LALA14 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: LX
обалденный внешний вид|просторный салон-есть место между сиденьями |мощный движок|умный автомат|экономичный авто|антена на заднем стекле|||
только один---цена|хотя купил дороже продал дороже|||
Л
Любитель Хонды2 года назад
2008 год, гибрид, вариатор, передний
Плюсов много , по трассе огонь, бензин нюхает .Ни каких больших проблем с батареей нет совсем просто нужно вовремя делать диагностику и тогда обслуживание будет минимальным .После Хонды не захочется ездить на другом этого типа авто .
Нет
Только аккумулятор и жижу по срокам замены .
p
pit34region8 лет назадВолгоград
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Плюсов у авто намного больше, чем минусов, очень привязался за время владения к ней. Дарила только положительные эмоции. Коротко: - внешний вид (имхо авто привлекателен), был седан, допом поставил ангельские глазки, сдвоенные задние габариты, решетка топор, выхлоп. Смотрелся симпотично - салон эргономичный, всё на своих местах, быстро привык к раздвоенному щитку приборов, как так и надо - двигатель резвый и очень надежный, без проблем при необходимости кушает АИ-92 - относительно небольшой расход: на мкпп по трассе от 6л (при 100км/ч) до 8,5л (при 160-180км/ч), город от 10 до 12,5л. - надежность на высоте, куда бы не поехал, всегда был уверен, что довезет. Серьезных поломок не было ни разу
- жестковата для наших дорог, точнее бездорожья - клиренс низкий - лкп слабое - стучит рейка (мне повезло) - гидроопора двигателя считается расходником (мне не повезло) - дорогие зап.части Пожалуй минусов то больше и нет, есть мелкие косячки, типа неадекватной работы водительского стеклоподъемника, в сырую погоду с крепления солнцезащитного козырька несколько раз на коленку падали капли конденсата, дворники иногда возвращались в исходное положение и чуть приподнимались, бесило это
Владел 3 года со 119т.км. до 195т.км. За это время серьезных поломок не было вообще. Из того, что вспомнил: - 150т.км. начал вибрировать движок, заменил гидроопору (дорогая, собака, можно родную старую переделать на опору от бмв) - 150т.км. заменил свечи (ирид.) и стойки стаба с наконечниками, сделал развал - 185т.км. заменил аккум - 190т.км. передняя подвеска полностью кроме стоек (подшипники ступичные, рычаги, наконечники, тяги рулевые, стойки и втулки стаба, опорные подшипники, шаровые), сделал развал, заменил масло в мкпп - дважды за пробег менял колодки перед/зад - раз в 10т.км. масло и фильтра (масл., возд. и салонный) - может еще что-то по мелочи было, не существенное
М
Максуд-12 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Двигатель, хотя и выгляди довольно устаревшим, весьма шустрый для 1.8. Внешний вид. Мт 6 ступенчатая. Расход топлива.
Плохой свет фар. Слабая шумка. Штатная музыка. Чувствительная педаль акселератора(на ручке дёргается как на акпп не знаю). Жесткий пластик. Слабое лкп(у многих япов последних годов выпска эти проблемы). Проблемы с рулевой рейкой( лечится за копейки кто в теме поймет) Очень низкая. Капризна к качеству топлива.
2len12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Elegance
Мотор, подвеска, управляемость, дизайн
шумка, цена, стойки, клиренс
В
Ваше имя4 года назадОмск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень резвый динамичный и экономичный.
Минусов нету
Замена рейки на 2000000
C
Cubamen4 года назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид - выглядит современно Просторный салон, большой багажник Космическая панель ДВС надежный цепной АКПП - неубиваемый 5ст автомат ( жидкость менять каждые 30-40 тыс.) Приемистый, можно погонять Море контрактных зачастей,все недорого На трассе - идет как по рельсам, расход 7литров В принципе надежный, нечему особенно ломаться, если предыдущий хозя не укатал
Рейка - замена втулки 20-30 тыс км., хотя цена 2,5 - можно воспринимать как расходник Вибрации - пока не прогреется, менял гидроопору, до конца не ушли, забил Просаживаются задние пружины - лечатся заменой от ОВК - 3.000 пружины + работа Ржавеют задние арки - надо следить Низкий - ямы, кочки - проезжать осторожно Долго греется мотор зимой - особенность этих машин, ждем оборотов 1.000 и неспешно покатили Небольшой расход масла 500-1000 мл. между заменами , но я лил 0w20, оно жидкое.
Гидроопора ДВС Задние пружины Опорные подшипники аммортизаторов Рул.тяги, наконечники Датчик уровня масла Свечи Ремень навесного
A
Aleks-11113 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличная динамика, превосходная управляемость, экономичная, стильный дизайн
Слабая ходовая и рулевая рейка, не для наших дорог
Менял по гарантии два раза опоры ровно через 30.000 км, и также были проблемы с рулевой рейкой, поменяли через 40.000 задний амортизатор...
122017465 лет назадУфа
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Минимум затрат, очень надежен. Ни разу не было случая, чтобы авто подвело. Отличный дизайн, радующий глаз даже спустя 10 лет с момента начала использования авто. Низкий центр тяжести автомобиля - благоприятный фактор для маневрирования. Отличная обзорность, ничего нигде не давит. Просторный салон. Относительно хорошая динамика при размещении всей семьей.
Машина исключительна для городского использования с хорошими дорогами, отличный вариант как вторая машина в семье для города, но при этом проблематично использовать авто в зимний период с нерачищенным от снега дорогами. Пробивает подвеску. При загрузке проседает задняя часть, возможно из-за мягких пружин.
Проблема с рулевой рейкой (люфт концевой втулки рулевой рейки) по утверждениям официального сервиса Хонда, хотя при использовании авто это никак не чувствовалось и не проявлялось при пробеге 111 000 км. Замена подушки двигателя - 77 000 км. Замена тормозных передних дисков и одной шаровой опоры при пробеге 108 000 км. Смена рулевой тяги (правой), втулок стабилизаторов (перед/зад) при пробеге 93 000 км. Замена аккумуляторной батареи 2 раза - при пробеге 93 000 км на оригинал (после этого машина использовалась нечасто, что скорее всего и послужило причиной очередного выхода из строя батареи), при 110 000 км на Varta.
9 лет назадМариинск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
!мало ест, летит как самолет, надежен, ремонтопригоден, неплохо продается(ликвидный), не гниёт, теплый, заводится в любой мороз, отличная обзорность. после 6 тойот сел на хонду, остался очень доволен, дарила эмоции каждый день!!!
низковат!
РУЛЕВАЯ РЕЙКА. с рейкой решил проблему, обошлось 3т( 2т комплект, 1р работа), даже не снимали. есть такой хитрый ремкомплект. решает проблему на 100%.
8 лет назадКраснодар
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень динамичный и экономный автомобиль, доставляет только положительные эмоции! Если ваш выбор пал на эту машину , берите не думайте даже !
Вытирается велюр ( нет встроенной микроволновки
Менял подушку двигателя на 80.000, все остальное по регламенту
К
Консерватор16 лет назадЛесостепск в краю болот
2007 год
Civic седан. Экстерьер - на +5. Интерьер на +5. Удобные сидения, хорошая боковая поддержка, достаточно места в салоне. Багажник в седане достаточно вместительный. Движок рычит и едет.
Автомат вяловат по сравнению с предыдущими поколениями. Низкий клиренс. Шумка слабовата.
72132235 лет назадКаменск-Уральский
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Двигатель просто класс для такого объема! коробка полностью с положительными эмоциями можно оценить, салон простоват, но этого достаточно, чтоб чувствовать себя уютно. Внешний вид актуален и думаю что не устареет еще несколько лет! откатались пять с половиной лет, расставались с печалью, но такое бывает, рано или поздно приходится продавать!
Дорогие запчасти и не для наших дорог подвеска!
Подушка ДВС 10000 р., Стойки, цену не помню, ремень навесного. Линьки втулки-это каждый год. НУ И РЕЙКА ресурс этого компонента 100 000 км и ВСЕ! Это за 5,5 лет кому то покажется много, кому то возможно приемлемо! Хонда и Субару схожи в обслуживании, но Субаровская подвеска заточена под любые дороги, Хонда-только ровнейший асфальт, который почти отсутствует в России! Не рекламирую а свое мнение говорю! Субару была сейчас продал, но думаю что куплю заново!
R
REN198011 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sport
Дизайн, двигатель, большая вместимость салона и багажника, отличная управляемость на ровном асфальте.
Ужасная управляемость по \"стиральной доске\" на трассе, короче все минусы в подвеске.
При пробеге 30000 забилась одна из форсунок, почистили ультразвуком и все.
24235306 лет назадТомск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
очень экономичный, драйвовый авто со спортивной внешностью, обогнавшей время. Связка КПП и эластичный низовой двигатель - тянуть начинает практически с холостых и в разгоне поспорит с турбовыми "двушками" Кпп робот ходит в разы дольше без ремонта чем на короллах и аналогичных авто. Не дорогой в эксплуатации и ремонте. С отменной управляемостью и ходовыми качествами. Качественный футуристичный салон с мягким пластиком "а-ля 90-е" и практичной трансформацией сидений. места в салоне больше чем в одноклассниках. Отключаемая система стабилизации. Много разных электронных фишек, качественная музыка.
Низковата, но не цепляется - днище совершенно плоское, ничего не торчит. не любит колею, но превосходно проходит повороты - сказывается широкая база(много шире одноклассников). жесткая подвеска на родном размере резины 225/45/17 - опять же в угоду спортивности и управляемости. сближенные передаточные числа в коробке - разгоняется быстро, но на 6 передаче уже при 120км/ч 3200 оборотов низкопрофильная резина часто ловит грыжи на наших "отменных" дорогах
только расходники и правая подушка двигателя на 110т.км. общий пробег 135000
Д
Дмитрий9 лет назадПермь
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость, динамичная, по трассе-одно удовольствие! Ни разу не подвела за 1,5 года эксплуатации.
\"Нежная\" рейка и слишком мягкие задние пружины (при полной загрузке проседает чуть ли не до арок)
эксплуатировал с 96000 км. на 97000 заменил ступичные подшипники, тормозные диски и колодки в круг. 101 000: загремела рейка. цена вопроса - 6000 и можно кататься дальше.
3 года назадЧелябинск
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
очень стильный дизайн как внешне так и в салоне, все кто садился в авто говорил "Космический аппарат"!!! удобные сиденья, велюр очень приятный. надёжный автомобиль управляемость 100 % входит в повороты на очень большой скорости на пробеге 190000 км масло не уходило (не ел совсем), при условии залива масла хонда в жестянке и фильтр только оригинал хонда масляный и воздушный двигателя причём тот который пропитан пропиткой. адекватно работающий датчик дождя свет фар достаточно хорош при условии установки нормальных галогеновых ламп филипс.
Жёсткая подвеска на колёсах 225/45/17, от этого и управляемость на высоте хоть боком в поворот входи (но в разумных пределах!). Небольшой дорожный просвет, особенно ощущается при загрузки машины максимально.
60000 - ремонт электронной рулевой рейки (замена втулок на капролоновые) после чего машина отходила до 190 т.км. ни намёка на люфт в рулевой рейке 100000 - замена стоек передних из за попадания в глубокую яму обоими колёсами (от удара разорвало отбойники на стойке). 120000 - замена вентилятора печки, в связи с тем что родные щётки стачивают ротор (контакты меди) при чём сами щётки износ 50%!!! не рекомендую заменять печку на аналог от фирмы Ruei работает шумнее. 180000 -замена сцепления с выжимным на Exedy (такое же ставится в оригинале и клеится лейбл хонда) замена внутренних шрус, внешние тоже похрустывают но скорее всего из-за высыхания смазки.
187637893 года назадСергиев Посад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичен
Жёсткая подаеска
Не было
9 лет назадМосква
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
рулевая рейка,гидравлическая опора двс,чувствуются переключения автомата
33074426 лет назадХабаровск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Машинка за шесть лет эксплуатации ни разу не подвела. Зимой проблем даже в - 35 не было. Авто просто супер.
Слабая рулевая рейка, приходилось раз в три года менять втулку.
Каждые 40 тысяч пробега начинала стучать рейка. Замена втулки обходилась 4 тысячи рублей.
U
Username6 лет назадИркутск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Наверное, самый эмоциональный автомобиль за свои деньги. Шикарная управляемость, внешний вид, салон космического корабля. Очень вместительный и просторный салон, хоть с виду и не скажешь (даже в бардачок влазит пачка листов А4 вдоль запросто). Трансформация салона – лучшая в классе.
Робот, к которому либо нужно привыкнуть и научиться с ним обращаться, либо ездить "на лепестках" (подрулевые переключатели). Погремушечный пластик в салоне.
Рулевая рейка побывала в переборке два раза (специфично для всех Civic VIII 5D, но при условии, что вы ездите так, как этого просит автомобиль) – 5000р перебрать, 5000 – снять/поставить; по-дефолту печка не греет, нужно фиксить (специфично для всех Civic VIII 5D) – 1000р; штатная магнитола умерла, дергаясь в конвульсиях (специфично для всех Civic VIII 5D) – 10'000 магнитола 2DIN, £200 рамка + переходники; В остальном – расходники, немного тюнячек, и то, что недосмотрел.
П
Павел10 лет назадМосква
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный и удобный салон (комфортные сидения, много ниш/ящичков и пр.), Хорошая динамика при небольшом расходе бензина (1.8L 140л.с. - средний расход 9-10л/100км.) Очень хорошо рулится, четко, информативно,
Плохая шумоизоляция; жесткая подвеска; очень тонкое ЛКП; НЕТ РУЧКИ ЗАКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА ВНУТРИ - крайне непродуманный момент в такого класса машине, особенно в России; маленький клиренс
77151896 лет назадИркутск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Крепкий надежный хэч! 4 года владел с удовольствием.
Люди боятся брать из за робота! А зря
Рулевая рейка брякает после 100 т. Пробега
д
дим55513 лет назадКраснодарский край Тихорецк
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
очень резвая.малый расход для такого объема. интерьер супер.
жесткая подвеска,светлый салон,турецкая сборка.
тфу тфу тфу
3 года назадНижневартовск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
От машины остались только хорошие воспоминания! За 7 лет владения ни разу не пожалел что выбор остановил именно на ней.
ЛКП слабенькое. Рыжики по порогам и аркам обычное дело для этой машины. Про болезнь рейки можно не говорить, и так об этом много сказано. Ходовка жестковата, но это на любителя, так что минус это или нет решает каждый сам для себя. Ну и гидроопора. Вот пожалуй и все основные минусы.
Уже и не вспомню.
184048874 года назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежность!
Жёсткая подвеска.
Владел на протяжении 11 лет. Первый пользователь. Засопливил датчик давления масла на 110 т. км. На 140 т. км. замена подшипников передних ступиц, замена рулевых тяг. На 180 т. км. замена стоек, верхней и нижней опоры.
Е
Евгений4 года назадНягань
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль. Сочетание коробки АКПП и двигателя 1.8 просто блеск
Рейка слабенькая
а
александр9 лет назадТюмень
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
комфортный, зимой ни каких проблем, теплый, маневренный, красивый дизайн, очень резвый
широкие боковые стойки, жеская подвеска, низкая посадка
206294313 года назадКопейск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AMT Comfort
Была в одних руках более пяти лет,, очень надежный автомобиль,,
За пять лет заливал масла, фильтра согласно нормам, своевременное ТО и проблем нет ,, заменил стойки ,, сам виноват пролетел на яму пробил передние стойки
187976953 года назадТюмень
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичная
Посадка
Батарея
7 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Удачный кузов 4 д в каком бы варианте вы бы не взяли мех или акпп, отличное сочетание двигателя и коробки, очень надёжная, если вовремя менялись расходники,.. Из минусов - маленький клиренс ( надо быть аккуратным чтоб не задеть защитой или не замять пороги)
Смотрите болячки сивика при покупке - рулевая рейка,подушка двигателя гидравлическая, и радиатор кондиционера....
Начал течь сальник привода , за 200 км пробега ушло из акпп 1,5 л. АТФ, вовремя заметил, заменили и дожили АТФ, работает без проблем
Д
Денис7 лет назадЧелябинск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
-Простая и надёжная конструкция двигателя, при регулярном уходе проблем на доставляет, запускается в любых условиях; -ГРМ-цепь; -КПП либо старый, надёжный гидротрансформатор, изученный вдоль и поперёк, на котором японские инженеры уже собаку съели и поставляют их практически всем производителям в мире, либо механика, которой просто сносу нет; -хорошо сбалансировано сочетание двигателя с коробкой, мощности достаточно практически всегда (учитываем конечно и класс машины, и возможности самого двигателя); -достаточно качественный салон, владел двумя такими аппаратами в разных комплектациях, скажу так-если в обшивку ни кто не лазил с усовершенствованиями, и в панели приборов пьяный электрик не поковырялся, сверчков вы не услышите. Если вы их слышите, вспоминайте кто и где вам крутил на вашей машине. -ходовка жестковата, но весьма вынослива, продал Цивика 2007 года выпуска, стояли родные амортизаторы ещё, для таких машин как хундай по-моему невероятный факт.
- низковата для наших направлений; - слабое лакокрасочное покрытие (в прочем это скорее всего можно отнести к особенностям современного азиатского автомобилестроения, тотальный минимализм, тонкий металл, тонкое ЛКП, экономия на шумоизоляции и т.д.); - удивительно слабый штатный аккумулятор, я знаю что японцы считают свои двигатели суперэкономичными шедеврами и придумали супер экономичное масло с индексом 0, но всё таки можно было для России ну хотя бы ампер 50 поставить. Штатный стоит 45!!!!! - традиционно слабая шумоизоляция.
- есть несколько болячек, которые прямо вытекают из качества отечественных дорог и с которыми сталкивается рано или поздно каждый владелец данной машины: 1. рулевая рейка (ремонт, замена пластиковых втулок); 2. передняя правая опора двигателя (подвеска сконструирована с претензией на спортивность и как правило к 65 - 70 тысячам подушка просто не выдерживает ударов, начинает течь). - есть ещё пожалуй один момент который часто относят слабым местам - ролик приводного ремня навесного оборудования. Ролик идёт сразу с натяжителем и по какой-то причине требует замены чаще чем сам ремень. Это уже косяк от инженеров Хонда, на который просто закрыли глаза и решили считать данный ролик расходником.
17812763 года назадБарнаул
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный вариант! Почти идеальный! Кроме родной батареи! Ставит от хонда инсайт!! И вы забудете проблемы с родной батареи по просадки ...
минусы только родной батарея будьте очень внимательны при покупке!
В общем от целому всё было отлично.. в отличие от европейских автомобилей..
57275044 года назадКемерово
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Плюсы буквально во всем, кроме того что в минусах)
Маленький клиренс, старение ввб
Менял только расходники, хотя у машины 191 тыс. Пробега
144838875 лет назадКраснодар
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
стильный современный внешний вид. Комфортный автомобиль, просторный салон. Лёгкая управляемость, динамичность, маневренность. Экономный в расходе топлива.
Маленький дорожный просвет. Относительно высокая цена на запчасти. Капризы с электробатареей (у гибридов).
Следила за автомобилем постоянно. Неожиданных поломок не было. Всё устранялось профилактически. Отличное авто, если бережно и с умом к нему относиться.
М
Михаил5 лет назадАнгарск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход отлично держит дорогу
Слабые подушки двигателя ходят 100000 примерно ... жесткая подвеска на пересеченке ездить не возможно не комфортно но на ровном дорога держат отлично стоит как в копанная ...
Только расходники салентблоки нижних рычаго амортизаторы пружины , подушки двигателя ...
Т
Тенгиз5 лет назадКраснодар
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Космический вид. Надёжный автомобиль. Низкий расход.
Маленький клиренс. Других минусов нет.
Болезнь всех цивиков и аккордов - рулевая рейка. После каждых 50-100 000 пробега может подстукивать на кочках, хотя это некритично. Ремонт встаёт 8 000 деревянных.
9 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, автомат, передний
Прекрасное сочетание динамики и расхода бензина
Жесткая подвеска,низкая
Рулевая рейка-на замену
А
Андрей1 год назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Владею авто более 15 лет - я один владелец - пробег + 250 тыс.Основные плюсы это надежность,дизайн(lдаже спустя столько лет),управляемость,практичность(небольшие траты на содержание).
Главный и наверно единственный недостаток - низкий дорожный просвет(компенсируется управляемостью).Пластиковые пороги - постоянные проблемы с креплением.
ТО прохожу согласно регламента до сих пор.Из крупных неисправностей за все время эксплуатации; 1.Замена передних стоек при пробеге 130 - 190 -240 тыс.км.Пружины поменял при 190 тыс. 2.Замена салейнтблоков на задней балке при 200 тыс. пробега. 3.Замена тормозных дисков(передних и задних) при 200 тыс. пробега. Остальное расходники - по мере необходимости.Рулевая рейка стоит родная и без нареканий - а то многие жалуются на нее.Думаю проблема в прокладке между рулем и сиденьем. И еще - машина в родной краске -сколы конечно имеются , но без ржавчин.Езжу круглый год и каждый день.
2 года назадШарыпово
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Красивая надежная машина!
156833324 года назадРеж
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Доброго времени суток! Владея автомобилем не такой и большой промежуток времени сделал для себя некие выводы итак начнем: ходуля у хонд это и действительно их сильная сторона хоть и авто 6 года, но по технике все в идеале и большинство деталей до сих пор оригинальные и не требовали ремонта и вложений, по кузову не сравнить с современным железом в плане толщины пальцем смаху и не продавить на двери и при прослушивании чувствуется что не фольга, мотор стоял контрактный и его показатели были на высоте без каких либо доработок или вложений работал как часики и в мороз -30 заводился и не подводил, АКПП тоже понравилось листает без пинков и когда надо топнуть грамотное соотношение мотор и коробка сделают свое дело.
Из всех неисправностей поменял только лишь катушку зажигания и ее цена составила 1200 depo, практически как и на русский авто
а
александр5 лет назадТюмень
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надёжный экономичный динамичный авто.
Слабенькая рулевая рейка и подушка коробки.тонкое железо.плохая шумоизоляция
За время владения поломок небыло.
В
Владимир7 лет назадОмск
2008 год, 1.3 л, автомат, передний
Не перечислить..!!! Очень хороший АВТО!!!!!
Низкий клиренс!!!
m
max-6799 лет назад
2007 год, бензин, автомат, передний
космос а не машина) все плюсы и комфорт в салоне и динамика разгона. Мощный, надежный, представительный и просто красивый автомобиль. Послушный и легкий в управлении. Просторный салон, удобные сиденья. Подходит как для ежедневных поездок на работу, за покупками в выходные дни, так и для многочасовых переездов и вояжей в другие города, просто для отдыха и удовольствия. Авто-ракета. Динамика, yправляемость, тормоза, все на высшем уровне. Всегда готов позволить своему владельцу прокатиться с «ветерком». Плоский пол без центрального тоннеля. Лакокрасочное покрытие - на машину оглядываются.Низкий расход топлива: 8л по городу и 5.5 по трассе на автомате.Двигатель iVtec 1.8 /140 л.с., никаких нареканий не имеет. Простой, надежный и оборотистый. Отличная коробка-автомат.Подвеска жесткая, но ОЧЕНЬ живучая. 8 подушек безопасности (по три на двух передних пассажиров, по одной на сзади сидящих), система VLC, включающая в себя анти-букс, анти-занос, систему курсовой устойчивости и т.п.; сиcтему ABS, которая работает более чем удовлетворительно.Хорошая аудио система с 6-ю динамиками, для автомобиля такого класса хорошо звучит.За все время эксплуатации не пожалел, что приобрел этот автомобиль!!!
Один минус маленький клиренс, но это и не автомобиль для покорения бездорожья .
276258671 год назадСанкт-Петербург
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1) Удачный дизайн, как внутри так и снаружи, в принципе не особо устарел даже спустя 15 лет после выпуска. 2) Надёжный двигатель 1.8 I-VTEC, за период владения со 140 до 255 тысяч никаких крупных вложений не потребовал. Катушки, свечи спокойно ходят по 100 тыс. Цепь ГРМ отходила 250+, вполне вероятно, отходит и ещё. 3) Удобное отзывчивое управление (при исправной подвеске). 4) Много места в багажнике, возможность оперативно и удобно сложить задние сиденья.
1) "Деревянная" подвеска. 2) Маленький клиренс - юбка, защита картера, пластиковые пороги постоянно "страдают", особенно если приходится ездить на авто на дачу. Нижняя планка "телевизора" стабильно собирает поребрики, полусферы и проч., от чего также страдает и гибнет раньше времени. 3) Коробка I-SHIFT - в принципе достаточно тугой робот, удовольствие от езды получаешь далеко не всегда. После езды по пробкам даже в исправном состоянии нередко начинает "пинаться". Сцепление ходит относительно долго (первое проходило 180 тыс.), но нужно следить за исправностью как самого сцепления по механике, так и актуатора. 4) Штатная магнитола - на большинстве подержанных цивиков перегрев магнитолы вылечен, но лучше проверить. Вкратце, на пробегах 100-120+ магнитола Panasonic начинает перегреваться (20-25 мин. в жаркий летний день, 30-40 мин. зимой) и "жить собственной жизнью" - включаться/выключаться, крутить громкость, причём выключение происходит с громким хлопком по динамикам.
Замена сцепления - 180 тыс., затем 220 тыс. (после некорректной установки в первый раз, рекомендую за этим следить). Сгнил радиатор - 225 тыс. Замена компрессора кондиционера - 190 тыс. Замена левого ступичного подшипника - 185 тыс. Замена передних амортизаторов в сборе - 210 тыс. Ремонт актуатора сцепления - 250 тыс. Регулярно клинило задний левый суппорт - начало со 120 тыс. и далее каждые 15-20 тыс. км. Ремонт/чистка суппортов проблему не решила.
2 года назадЧелябинск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень стильный космический дизайн. Расход топлива по городу 7-8 литров, на трассе 6-7 литров (реально). Великолепно ведёт себя на трассе. Качественное лкп. Надёжный автомобиль. Хорошая управляемость за счёт жесткой подвески. Но для комфорта- жесткая подаеска скорее минус. Японское качество. Много полезных электронных функций. Неубиваемая ходовка.
Жёсткая подвеска. Низкий клиренс. Роботизированная коробка передач: к ней нужно привыкнуть, и ремонтировать её дорого. Поэтому нужно беречь: не буксовать, не буксировать, на пониженной передаче не ездить, на светофорах отключать на нейтраль, не перегревать, следить за уровнем масла в двс. Зимой в ней холодно: на холостых оборотах практически не греется. Только в движении. Не любит пробок- перегревается сцепление.
Замена сцепления каждые 100 тыс.км(хотя прописано менять его каждые 70 тыс.км) Замена рулевых наконечников каждые 70-80 тыс км. Замена шрусов каждые 70 тыс км. Замена катушки зажигания (сама виновата. Не поменяла вовремя свечи) Кстати: свечи иридивые. Меняла сразу после покупки, и второй раз примерно после 90 тыс.км. Стойки аммортизаторов за 7 лет ежедневной эксплуатации меняла 2 раза. Первый раз ставила "каябу", через два года поставила "TRS" и забыла. Сайленблоки полиуретановые- за 7 лет поменяла один раз. Больше не сталкивалась. Вентилятор печки заменила на 130 тыс.км пробега. Корзина сцепления с выжимным подшипником меняла на 100 тыс.км, второй раз примерно через 90 тыс.км. Актуатор перебирали на 140 тыс.км, второй раз примерно через 40 тыс.км. Больше до продажи аатомобиля не сталкивалась.
125968493 года назадУлан-Удэ
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Двигатель, автомат, управление. Отличный автомобиль.
Не обнаружил
v
vanyusha873 года назадМосква
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Плюсы экономный расход, даже при быстрой езде. Прекрасное оформление салона. Автомобиль просто не ломается и среди других марок данного класса, хоть с какой-то шумоизоляцей
Рейка, самое слабое место.
8 лет назадКропоткин
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Низкий расход топлива при 100 км/ч без рывков и ускорений 5,5-5,8 л/100км, на большой скорости оцениваешь жесткую подвеску - авто не раскачивает, не швыряет, \"крепко держит дорогу\", \"рвет\" по ускорению любой авто в своем классе большой салон, ровный пол под ногами задних пассажиров; удобный,стильный, не смотря на то, что авто 2011 года, дисплей
низкая посадка авто, местами сложно проехать слабая шумоизоляция не дешевое официальное ТО плохой обзор перед авто (сложно парковаться)
при 10000 заскрипела педаль сцепления при 60000 рассыпался пыльник переднего амортизатора а так все
М
Максим9 лет назадСургут
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Малый клиренс
С
Сергей9 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, шустрый, динамичный
Нет :-)
Все работало исправно, за исключением электронного табло, при низких температурах замерзало реле поворотов. Вот
201224974 месяца назадКызыл
2007 год
здравствуйте, хочу поделиться только положительным отзывом о данном автомобиле. Жалею, что продал ее, выставил на продажу, за 2 часа продал ее.:( Бля тех, кто хочет приобрести экономичную, но в то же время динамичную машину без геморроя, за не особо значительную сумму, призываю просто обратить внимание на этот аппарат. Минусов ну нет вообщем, от слова совсем Нет. Сейчас у меня Ваг, время от времени вспоминаю поездки на Кивике, никогда не подводила, хоть в жару, хоть в мороз, свиду тоже привлекала внимание всегда, несмотря на год выпуска, она выглядит намного лучше, чем новые корейцы или даже японцы. По обслуживанию так же, все запчасти доступны, если ухаживать и обслуживать вовремя, ну никаких проблем с эксплуатацией не будет. Вообщем, хорошая машина, советую!
9 месяцев назадКиселёвск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AMT Executive
Надёжный Экономичный
Не обнаружил
За три года Шаровые 18000тр Гранаты 2шт 3200р Ролики ремень 2200тр Колодки 2000тр Акумулятор 4000р 2 лампочки 300р Рычаг климата 200руб
1 год назадВладивосток
2007 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 CVT Hybrid
Расход ГСМ
Нет
Нет
212760292 года назадАнгарск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Замечательный, динамичный автомобиль! Я девушка и это мой первый автомобиль, который стал не просто машиной, а мои братом! Мы лазили с ним там, где ни каждый решиться пешком пройти, возили тяжести и даже с вырванным приводом он привёз меня домой. Я взяла его с огромной кучей недочётов и увечий, которые нанесли предыдущие владельцы, но меня он не подводил никогда. Постепенно я привожу его в порядок. Я безумно люблю этого бандита!
Как по мне их нет. Со мной он вытерпел очень много, но не подходит никогда. Единственное, что мешает-это чек, нижнего датчика масла. Больно дорогой для замены.
Были только от рук людей, которые забивали на машину
М
Михаил3 года назадКемерово
2007 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный и надёжный
Низкий
Пробег 223 тысячи без серьезных проблем
3 года назадИркутск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Манёвренность
196051913 года назадНовосибирск
2007 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Расход топлива низкий
197329083 года назадЧелябинск
2007 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Расход Бабий магнит Красивые фары и внешний вид Лучшее авто из ценового сегмента
Тяжело летом- масло 0-20(не едет когда жарко Достаточно низкая и жесткая
Ходовая
М
Михаил3 года назадНовосибирск
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономия
Цена на зч
188572333 года назадНовокузнецк
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
экономичный, бодрый, вместительный салон
156479464 года назадСургут
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежность мотора, кпп, и многих узлов. Внешний вид и интерьер космос. Динамика, топливная экономичность, управляемость
Шумки почти нет, рулевая рейка нуждается в периодическом обслуживании, дорогие оригинальные запчасти
72504845 лет назадОмск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
++++++++++++++++++
Низкая, других замечаний нет
Е
Евгений5 лет назадКазань
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Стильный внешний вид, интересная панель приборов, запуск двигателя с кнопки Хороший звук штатной системы Оборотистый, тяговитый и безпроблемный двигатель Низкий расход топлива, экономична Удобные сиденья, задние удачно трансформируются Широко открываютя задние двери Подрулевые лепестки переключения передач Хорошо рулится
Низкая, пластиковый порог два раза отрывал Передние брызговики долго не живут по той же причине Дурацкий робот, не смог за год владения к нему привыкнуть, дергает в пробках, тупит, в горку трогаться не удобно Плохие ручки открывания передних дверей, ломаются, неудобные Жесткая подвеска (на R17)
Продал на пробеге 40 тыс, надежный авто
119734535 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль хороший и экономичный. Не хочется продавать. Но купили другой. Запчасти есть всегда, не очень дорогие. Батарея целая и проблем не знали даже.
Низкая посадка. Страдает передний бампер.
97317256 лет назадТюмень
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Срок владения 9 лет, пробег 163000 км. За всё время поменял только ступичный подшипник и заменил несколько сальников. Двигатель без проблем, масло не жрал. Взял бы себе нового цивика с удовольствием, но в Россию их не поставляют пока.
За 9 лет не выявил. Есть мелкие недочёты, но их недостатками не назвать.
Ступичный подшипник на 110000км.
22ph9 лет назадАрсеньев
2007 год, 1.3 л, автомат, передний
Небольшой расход топлива. И просто это хонда.
Запчасти дорогие.
Это хонда поломок никаких.
170644471 год назадЧелябинск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, быстрый, классная управляемость.
Задние арки требуют внимания и ухода. Нужно проявлять осторожность при парковке к бордюрам. Немного жесткая подвеска.
За 100.000км (купил на 160.000км - продал на 259 000км) заменил: ступичный левый передний, вышли из строя 2 катушки (грешу на свечи ), задние пружины, рулевые наконечники. В остальном только плановое ТО и мои хотелки! Супер надежный авто.
65525002 года назадБарнаул
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Экономичный. Не ломается
Низковат
80479962 года назадАбакан
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, надёжный, солидный, скоростной относительно, доступный в обслуживании
Габаритный, не экономичный
119115082 года назадТуапсе
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AMT Executive
Расход, маневренность,большой салон.
Жёсткая подвеска.
За 8 лет . Только расходники.
127576332 года назадУлан-Удэ
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 i-DSI IMA Elegance
Экономичность, надежность
Салон, экономичность
Расходники
221133002 года назадЕкатеринбург
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 i-DSI IMA Elegance
Крепкая
Низкая
Рейку
6 лет назадЧелябинск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный, надежный, комфортный, стильный автомоблиль
Небольшой багажник.
Менял только расходники
А
Алексей6 лет назадВладивосток
2006 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
быстрый уютный
низкийгибрид не хороший
батарейка гибрида неисправна
П
Покупатель6 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
экономичный, резвый, быстрый, функциональный, вместительный. Инженерам Honda РЕСПЕКТ!
КЛИРЕНС
52742636 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
экономичный 6,9л/100км при ровной езде по городу, внешний вид, просторный и удобный салон, хорошая управляемость, надежный двигатель, богатая комплектация
низкий клиренс, задняя подвеска фи, куча ломкого и дорогого пластика очень много мелких пластиковых элементов которые не нужны. коробка робот очень ненадежная, хотя может была уставшая, в коробке куча элементов которые можно было-бы заменить, а они не разборные и не продаются отдельно -сервопривода 3шт. щетки вытираются за 120т.км пробега. Пороги пластиковые дрянь зато цена.
сцепление выхаживает около 110-120т.км. замена дороговатая., скапливается грязь в блоках управления сцепления и блоке переключения передач, появляется люфт на пластиковых тягах. Ломаются привода складывания зеркал- ненадежный узел.
А
Антон7 лет назадПермь
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Робот это отстой...
V
ValeeFF1027 лет назадУфа
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
офигенская
ходовка жесткая и шумки нету((
V
VAG154RUS9 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
внешность , управляемость , отличный авто , в своем классе ему нет равных .
Не умеет стирать , варить и т.д !
Расходники .
в
валерьян10 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный,современный автомобиль с прекрасными динамическими свойствами ускорениями. Дизайн соответствует автомобилю .
Электро рейка рулевого упрпвления \"слабоватая\"
А
Андрей10 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Рулится как картинг, двигатель и коробка - надежные. Расход - мизерный для 1.8, а динамика как у 2 литровых однокласников. При правильном обслуживании прослужит очень долго. Дорогое обслуживание - миф.
Необходимо быть внимательным к рейке и подушкам двигателя, хотя меня эти проблемы не коснулись (пробег-80000км.). Машина не предназначена для бездумной езде по кочкам и люкам.
За 80000 пробега существенных поломок не было, делал только ТО.
Добавить короткий отзыв о Honda Civic

Отзывы владельцев Honda Civic

Civic 200855
Civic 200898
Civic 2008121
Civic 2006434
Civic 200833
Civic 200843
Civic 200786
Civic 200646
Civic 200725
Civic 200846
Civic 20088
Civic 200742

Читайте все отзывы о Honda Civic 139

Honda Civic
оценка поколения9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Honda Civic
Honda Civic
Ребята всем привет, такое дело застучал двигатель , ни как не могу найти по модели свой ДВС , на блоке маркировка d17a8 , можно ли без особых
1 ответ
Honda Civic
Здравствуйте. Какой бензин лить в Honda Civic FK7 2020г.,двигатель L15C?
5 ответов
Honda Civic
Всем здравствуйте, подскажите какой фирмы взять опоры передних амортизаторов?
Honda Civic
Здравствуйте, планирую ближе к лету купить цивик. Выбор пал на цивик с китая, однако у данного двигатель L15B8 маркировка отличается от японского
1 ответ
Honda Civic
Подскажите пожалуйста где искать запчасти по ходовке ? Если не сложно можно номера ? Опоры стойки ,
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик 8 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Хонда Цивик отзывы владельцев все минусы 8 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром