Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда Цивик 8 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда Цивик 8 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda Civic
ВсеПлюсыМинусыПоломки
788 отзывов
С
Станислав13 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
Внешний вид, управляемость. Жесткая подвеска именно плюс (один из параметров, по которым выбирал). Не укачивает семью. И подвеска не убилась пока что на средних ямах, которых после зимы предостаточно. Торпеда, панель приборов очень нравятся. Разгон хороший для двигла 1.8. Масло не жрет совсем. Расходу завидуют все коллеги (средний 7.2 на 20000 по борт.компу). Рекорд расхода по трассе - 20 минут езды 85 км/ч расход 5.3л/100км. Штатный звук отличный - закатывайте на болванки качественные mp3 (от 256 kbps и выше) и наслаждайтесь. Хорошо срабатывает система курсовой стабилизации.
Ближний свет неяркий. Очень сложно настроить удобно водительское сиденье для авто с МКПП. Про дорожный просвет скажу так: зачем его вписывают в минус? Когда покупали, думали, что он 180 мм, а выяснилось, что 145??? Я знал, что брал, для меня это новостью не стало, приходится быть внимательнее на дороге. Страховка вышла 9% при стаже 1.5 года. +- решайте сами.
Проехал мало 20000 км. Еще ничего не ломалось.
П
Паевл12 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Elegant
Приветсвую! Владел цивиком около 8ми месяцев-не одной поломки. Красивый интерьер, пластик хоть и твёрдый, но смотрится и протирается приятно.Сиденья довольно комфортные. Красивая панель приборов, удобные большие зеркала. Не плохо заводится в морозы. Печка греет хорошо. Динамичный и экономичный движок. Много места для задних пассажиров. Наличие Курсовой устойчивости(VSA), которую можно отключить. Полноразмерная запаска. Привлекательный дизайн кузова. не плохо рулится. 4подушки и шторки боковые. пробег 45000 не сьел ни капли масла. Из 3ёх машин(Лансер10, фокус 3, цивик4d) выбрал цивика.
ну очень низкий(поэтому и рулится хорошо), зацепить предним бампером что нибудь, нефиг делать. Ходовка жесковата, зад так ваще пробивает, особенно с пасажирами, не гуд. По ровному асфальту конечно ништяк. Коробка 6ти ступенчатая, ну не знаю мало там 6ти мне скоростей было, я с шестой пастоянно пытался преключится на 7ю))) не нравится мне как она настроена. Отсутстве шумки, двигатель слышно(хоть звук и приятный), шиповка гудит, да и летнюю тоже слышно хорошо. Цены у офицалов сильно задраны. очень легкая педаль газа- не нравится мне. Отстойное Л К П. на рыхлом снегу VSA поможет зарюхаться. Удачи
Д
Дмитрий Валерьевич Б11 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Еxecutive АТ
В комплектации executive at просто конфетка. Несомненно ,дизайн машины тут не поспоришь . расход топлива 5.4 на трассе в городе летом 8.3 зимой 10 динамика ,управляемость шикарная, машина на скорости чувствует себя уверенно. Салон просторный ,велюр приятный на ощупь.. дополнительные отсеки для мелочи . Приятная торпеда все эргономично и под рукой. Нет тоннеля ,тоже приятно . надежность двигателя (цепь радует замена 150 -200 тыс) как и свечи дорогие но ходят оч долго. в морозы -29 заводилась без проблем акум штатный как и свечи 08г. Вообще машиной доволен пока тьфу тьфу не подводила .
Самая большая беда это долгий прогрев движка зимой ну тут ничего не поделаешь это Хонда , нагревется в процессе езды . Плохое ЛКП за 3 года есть царапины. нет USB печально конечно но лечится трансмиттером ) Широкие стойки лобовухи ну тут можно и потерпеть все таки влияет на прочность а тут и безопасность при столкновении так что к минусам можно и не относить! О подвеске пробивало 3 раза .ДА! она жестковата ,да короткоходная но когда вы в потоке будете заваливать руль на скорости когда другие тормозят или несясь по кольцевой и чувствуя как машина прилипает к асфальту , вы поймете о чем я))
перегорела 1 лампочка габарита . а так только расходники масло .
В
Вячеслав12 лет назад
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
- мощный - динамичный - управляемый - быстрый - вместительный - многофункциональный салон - безопасный (на это японцы и делают акцент) - спортивный - надёжный - внешне очень красив - потребление топлива незначительное, с учетом мощности - по своим скоростным показателям не уступает автомобилям с 2,0 л и более...
- низковата - подогревы сидений слабоваты - музыка не выдерживает бассы..)))
только замена масла.....
Е
Евгений Петров11 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Средняя
Полтора года езжу на Хонде цивик. На моем немалом водительском веку (40 лет водительского стажа) было много разных машин. От копейки до лексуса. Что хочу сказать о цивике- экономичен, приемист, ни одной поломки за 18 месяцев эксплуатации! Хотя проехал от урала ( Екатеринбург - Ростов Дон, Украина (Саратов и область: - дороги можно выделить в отдельную категорию и обозвать направлениями). Машинка справилась с честью! Подвеска действительно не убиваемая! Пишут и говорят о рулевой рейке - нет проблем! масло - двигатель неберет! Коробка и сцепление работают как часы.
Подвеска могла бы быть чуть мягче.
Поломок пока нет.
Н
Нейролепс13 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Низкий расход топлива (8-10 город), хорошая динамика, высокое качество сборки, за 3 года эксплуатации и 65000км ни одной поломки, высокий комфорт, салон супер, сверчки появились только недавно и то только пока машина холодная(при разогреве пропадают), машиной очень доволен, пришло время обновить, на что менять не знаю, откатался на всех тест драйвах лучше не вижу.
низкий клиренс - в основном задеваю днищем по середине машины, плохая шумка - делал дополнительно(стоит того).
нет
К
Крепс10 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1. Надежность - пробег 55000 км. Ничего не ломалось, нигде не капало и не стучало. Масло сам не доливал никогда и никуда - только плановые замены на СТО. 2. Динамика - (особенно на старте) конкурентов мало, разве что 3-х литровые немцы. 3. Управляемость - отлично держит повороты, правда на большой скорости страшно. 4. Хорошая эргономика и информативность приборов.
1. Низкая - на ямах иногда слышатся неприятные звуки скрежета об асфальт. 2. Шумоизоляция - да, в машине шумновато на больших оборотах. Но товарищи, это же не бизнес-седан. Это бюджетный автомобиль и шумопоказатели здесь примерно одинаковые у всех в классе. Хотя все равно шумно. 3. Передние стойки широкие - при маневрах приходится наклоняться вперед для лучшей обзорности.
Не было.
А
Александр10 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Нравица девушкам! на сложенных задних сиденьях в ровный пол и при чистом багажнике можно делать что угодно, места очень много, есть запоминающаяся индивидуальность маневренности при прохождении сложных поворотов и траекторий, замечательно держит дорогу, заноситься на высоких скоростях очень управляемо (с выключенной устойчивостью). Очень красивый салон и удобный руль. Замечательный стандартный звук и низы и верха. Зимой заводиться хорошо. Замечательный авто для любителей езды по трассе, сто ит отлично, руль очень острый, позволяет объезжать любые ямы, при этом авто совершенно не шатается, 160 км идет просто замечательно, дальше чувствуется что разгон значительно слабеет, а в диапазоне 110-140 самая лучшая динамика. Находиться в авто по ощущениям очень безопасно. Очень хороший свет передних фар. Вобщем авто может что угодно, только не стоять в пробках. Расход по трассе до 8, по городу зимой максимум до 13 с прогревами и гонками.
В РФ мало дорог где эту машину можно хорошо понять. Если вы ездиете со скоростью менее 80 км.ч, то вероятно вы не поймете всей прелести этого авто, до 80 кмч он будет просто красивым авто. Он просыпается как раз после 80, что в заносах и маневренности, что и в динамике. Это авто не для светофорный гонок. Стойки крыши передние достаточно широкие, значительно затрудняют обзор при поворотах, задние зеркала имеют мертвую зону, легко можете кого то подрезать. Достаточно низкий передний бампер (желательно снимать решетчатую часть, внешний вид почти не меняется, а клиренс увеличиться до необходимого бардюрного минимума), на природу на нем ездить не стоит. Очень привередлив к топливу! Я в итоге лил 92 не экто не всякий другой, просто самый обычный 92. По расходникам тоже будьте готовы платить за комфорт (например топливный фильтр - 2500р)
Не ломается, если его использовать по назначению (гонять, а не стоять в пробках) и обслуживать во время. Можете попасть на "хороший бензин" катушка 1шт 2- 2500 руб, свеча шт - 800 руб. В пробках можете быстро износить диск сцепления роботом (рекомендую всегда при остановке выключать передачу в нейтраль). Замена у официалов полная работа стоит 9000 руб, сам диск, корзина, подшипник до 15000 руб. Стойки живучие, но жеские, потому рельсы катайте аккуратно, чтобы продлить им срок службы. Вобщем машина любит максимальные нагрузки и хороший уход. И бонусом у нее очень красиво складываются зеркала))) Буду скучать по ней)
Ю
Юсеф Иссамович3 года назад
2009 год, 1.3 л, гибрид, вариатор, передний
Автомобилем очень доволен,владею им уже 4 года все нравиться Расход,управляемость,вид,посадка,очень надежный авто,цена качество лично для меня лучший в классе.
Нету
Замена расходников и свечей на пробеге 115000,цена за свечи дорогая а их 8 иридиевые
k
kasad13 лет назад
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: стандарт
1) динамика, для 1.8 едет ещё как 2) управляемость, зад многорычажка, в поворот входит как влитой 3) Просторный салон (по сравнению с одноклассниками) 4) низкий расход топлива
1) низкий клиренс 2) маленький багажник
f
film748 лет назадВладивосток
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1) Надежность. не ломалось НИЧЕГО. Износилась гидроопора двигателя, пошла вибрация на холодную, заменил подушку при пробеге 100 тыс.км., но это вряд ли можно считать дефектом, пробег был уже приличный и в принципе можно было ездить и не меняя. Нужно отметить, что при пробеге 45000 км было последнее ТО (возможно, какие то замены проводились в рамках ТО). но даже с учетом этого я считаю, что за надежность этой машине можно ставить 10 баллов. много слышал про проблемы с рулевой рейкой, но не от своей машины. 2) Управляемость. тоже 10 баллов. очень уверенно чувствуешь себя на дороге. конечно, на плохих дорогах лучше ездить на чем-то повыше, например на Хендай IX-35, но в сравнении с одноклассниками цивик однозначно хорош. был опыт езды по трассе в гололед, метель с переметами на дороге, ливень с затопленной колеей и в других не очень приятных условиях, но везде цивик прет и я был в нем уверен всегда 3) Динамика. отличная слаженная работа двигателя, системы I-VTEC и АКПП (5 ст.) дает хорошую динамику и азарт от езды на цивике. вообще нужно внимательнее следить за скоростью, машина провоцирует на быструю езду, штрафов было очень много по сравнению с предыдущими авто (на них вообще не было). Рекомендую поставить антирадар) 4) внешний вид. главный плюс, из-за которого машина была куплена, потом он отходит на второй план, когда узнаешь про остальные достоинства. без сомнения, машина притягивает взгляд, особенно женский. сам ни разу не смог уйти со стоянки и не оглянуться на нее) 5) экстерьер. внутри очень красиво все сделано, приборная панель разделена на 2 уровня, удобный цифровой спидометр, все приборы на своих местах. 6) расход бензина. считаю, что для такой динамики расход низкий (по городу не более 9, по трассе не более 7,5). 7) неприхотливость к бензину. кушает 92-й бензин с любых заправок, были ситуации, когда приходилось заправляться в сомнительных местах, однако это никак не повлияло на поведение машины. гольф после такой заправки однажды отказался ехать более 3000 об/мин, пришлось тошнить по трассе, медленно вырабатывая некачественный бензин. 8) отличный заводской ксенон. светит далеко, не хватало только регулировки по высоте.
1) Жесткая подвеска. хотя с учетом клиренса она не может быть другой. ваша пятая точка должна быть готова переживать вместе с машиной все неровности российских дорог. 2) Собственно сам клиренс. вылазки куда то на природу, бездорожье и так далее я даже не рассматривал и не рисковал. проблемы были даже в обычных условиях города, особенно зимой. передвигаться приходилось осторожно, периодически матерясь после очередного контакта днища с суровой российской действительностью. парковаться лучше задом, хотя, если сзади есть 2 и более пассажира, есть риск зацепить высокий бордюр выхлопными трубами. на самом деле на сивике я проезжал везде, где проезжали другие машины, просто, если вы среднестатистический бережливый владелец (как я), нужно ездить чуть более аккуратно и внимательно, чем на другой машине. Cледствие низкого клиренса - неудобная посадка в машину, поэтому для высоких и полных людей, а также для семей с маленькими детьми вариант не подходящий. 3) материалы отделки салона. жесткий пластик (по сравнению с гольфом) и как следствие, регулярные сверчки зимой. на водительской двери быстро затирается материал на подлокотнике, поэтому лучше обе руки держать на руле) руль в Executive кожаный, стойкий к износу, за 120 т.км. пробега никаких явных следов эксплуатации не было. 4) музыка. не очень хороший и чистый звук динамиков, прием радиоантенны слабый, частые помехи. непонятная индикация PI SEEK при включении очередной радиостанции, пока индикация не пропадет, несколько секунд радиостанция не включается. 5) лакокрасочное покрытие. слабое, очень легко царапается
В
Вячеслав10 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Executive
расход петролиума радует 5-6 трасса 8-10 город 92 хотя в умной книге пишут 95 бред. мотор с коробкой дружет хорошо а если прошить думаю лучше будет
жесткая очень жесткая
Гремит подвеска с правой стороны, при пробеге 35000 поменял по гарантии правую стойку но грюканье осталось, официалы говорят что так и должно быть, не согласен с такой позицией кто кого победит не знаю но биться буду до последнего.ЛКП никакая 5-6 моек и паутина покрывает весь автомобиль благо есть японские нанотехнологии реально помогают вернуть изначальное состояние но опять доп расходы
Л
Леонесса8 лет назад
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, передний, комплектация: Executive
Живем в Европе, в 2012 году купили Сивик 2.2 Executive iDTEC. 150 лошадок. Кожаный салон, панорамная крыша, кнопка старт-стоп, резина 17\", закрывается от ключа и кнопки (двойное нажатие - складываются зеркала), обогрев сидений, экран заднего вида, да много чего:)). Нам нравится. Самое главное - очень низкий расход топлива. Я езжу с активной кнопкой Эко, муж отключает. У меня по трассе бывает 3,6; по городу - 4,8. У мужа поболее будет, но не больше, чем 5,4-5,5, несмотря на то, что он любитель погонять. Немного жестковата подвеска, камушки чувствую, но все остальное - сказка. До этого была Пежо 307 SW. Небо и земля. В пользу Хонды. На Пежо как-то попала колесом в лужицу, я почувствовала, что машину чуть повело. Испугалась, жуть. Не смейтесь, я не так давно права получила. А на Хонде те же самые лужицы прохожу и не замечаю. Моей машине уже больше 3-х лет и все эти годы езда - наслажденье. И не только для меня, для мужа тоже. Иногда садится за руль моей малышки:)) Мы приверженцы Хонды. У него Аккорд. Но мечтает о Сивике класса R. Ps. Не судите строго, я девочка:))
Летом в шортах обжигают сиденья
Их нет
K
Kartosha11 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Executive
Отличный городской автомобиль. с великолепной динамикой. Очень устойчив на трассе, отлично входит в повороты, очень острый и точный руль. Управляемость выше всяких похвал.
многие тут жалуются на жёсткую подвеску. Да она жёсткая. А как вы хотели? или по колдобинам с комфортом или хорошая управляемость на высокой скорости. Не стал бы относить это к минусам. Автомобиль не семейный. Наверное те кто его покупают отдают себе отчет.
На 30тыс.км замена лампочки габаритного огня. На 45 тыс.км замена тормозных дисков передних вместе с колодками.
59097904 года назадНовокузнецк
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Быстрый, маневренный, дешёвая эксплуатация
Широкие стойки дверей, не видно пешеходов
Р
Рита И.10 лет назад
2008 год, бензин, автомат, передний
Мне нравиться все! Сделала обвес, поставила педаль БУСТЕРА.
пробег 200 000, не одной серьёзной поломки. Только свечи...фильтры...
9 лет назадСеров
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Один из лучших салонов именно в этом авто!!Мощный движок.Машина всегда бросается в глаза))
Подвеска!!!Жесткая!!!Пластик по кругу очень хрупкий,слабое лакокрасочное покрытие и дорогие запчасти!
Т
Т9 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
эталонные тормоза
не заводится после -25, шумоизоляция
через 6 лет начала троить при нагрузке, лечилось сменой топливного фильтра и насоса, заменой свечей, промывкой инжектора.
А
Алексей9 лет назадНефтеюганск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешность. Очень хорошая вместительность для своих размеров. Двигатель. Надежность зимой (заводил в 43, без подогрева после стоянки в 6 часов, тяжело, но заводилась). Экономичность робота.
Самый большой недостаток это наружные пластиковые панели. Первый робот, слегка медленный, но это не смертельно. Я проездил не напрягаясь семь лет. Печка начала работать как-то не так к 200 т.км. Штатная голова и акустика редкостное говно. Шумоизоляция.
Ролики, масло текло с клапанной крышки, сальник двигателя, втулки стабилизатора.
Д
Данил9 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Всё просто отлично! Робот, не смотря на все негативы и сопли обладателей меня не подводил! красавец! Нехер его дрочить (не имеется в виду не гонять). Корзмна с диском орегинал стоит 12к замена 5+- 17к раз в 70-80к потратить не жалко!!!Дорогу держит и управляется просто шикарно!! И это слабо сказано!! полтора года ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ, масло от замены до замены, ходовка терминатор! клиренс да маловат но что поделаешь это не нива!! так что в ней всё просто супер! в том числе внешний вид!
Много завистников пускающих плохое мнение в оборот когда сами не владели этой деткой, либо вообще передвигающиеся ПЕШКОМ!!!
Моторчик печки перестал работать пришлось разбирать и менять, но это не только у неё такая хрень наблюдалась так же у многих моделей митсубы и кстати я поставил кишки мотора от аутлендера сейчас всё в норме! Кстати для тех кто думает что акум мал( я тоже так думаю) я поставил второй в отсек запаски и провёл к основному так что и музыка и в морозы на всё хватает энергии просто у меня эту детку приходится и в -46 заводить и я скажу вам ОНА ЗАВОДИТСЯ для такой температуры уверенно
140560833 года назадБарнаул
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный , резвый автомобиль , управление 5 с плюсом , удобный , красивый и надежный .
Минусов нет
Замена привода правого(появилась вибрация , был разбит трипоид)
А
Анатолий2 года назадОмск
2009 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 MT Type S
Внешний вид, обслуживание, запчасти
Нет
Нет
B
Barambucha2 года назадБердск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Экономичность Внешний вид Надёжность
Жесткая ходовая часть
*
***8 лет назадСургут
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Диномичный, комфортный, экономичный, эргономичный
Не большой клиренс! Отсутствие дубликатов оригинальных запчастей!
60 000- замена передних стоек!
Н
Николай5 лет назадИркутск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Сбалансированный резвый, полуспортивный автомобиль без ярко выраженных минусов. Хороший двигатель, привлекательный внешний вид. Подвеска жестковатая, но надежная.
Быстро износилась тряпичная обшивка сидений. Расход топлива 9,3 в городском режиме. Слабое место - подушка двигателя (менял два раза за 2 года эксплуатации, правда ставил неоригиналы).
Менял подушку двигателя. Остальное по мелочам.
К
Кос7 лет назадПермь
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
беспроблемный авто
клиренс не для деревень
только расходники (колодки , масло, фильтра)
Э
Эльза9 лет назадБратск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень довольна автомобилем HONDA CIVIC.,брала в салоне. Такой маленький космический корабль,получаешь массу удовольствий.Ездила два года.Супер!!!!!!Отлично держит скорость,разгоняли до 190 км,он как будто прижимается к дороге.Скорость набирает за секунду.как будто взлетает,не трясет,ничего не гремит,скорости не чувствуешь И для города с пробками-идеальный вариант.Очень довольна!!!!!
У нас очень плохие дороги...,а CIVIC низковат(((((..Но,для хороших дорог-это супер машина!
Ничего подобного не случалось)))))
229145801 год назадПрокопьевск
2010 год
Изящный автомобиль ,надежный и не дорогой
Клиренс ,но он выше того же лансера,мазды 6 и аккорда
Втулки рейки
125042075 лет назадТюмень
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
на самом деле гибрид - это скорее плюс, чем минус! и не надо бояться того, чего не знаете))) экономичный, классный автомобиль
нет выхода aux... пожалуй, это всё)
за 3 года - ни одного серьезного ремонта, только расходники
А
Артём6 лет назадЦиолковский (Углегорск)
2009 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Резвый, экономичный автомобиль, надёжный двигатель, +20 (25) электро коней, заводится ВСЕГДА легко, ЛЕВЫЙ РУЛЬ НО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО - ПО ТРАССЕ ИДЕТ СУПЕР, ОБЗОРНОСТЬ СУПЕР, ОБГОНЯТЬ ЛЕГКО, МАНЕВРЕННО, низкая - по трассе идёт супер Хороший звук, Магнитолла, СД МП3 ченжер на 6 дисков, климат контроль работает быстро, хватает салону с избытком, круиз контроль с управлением на руле, похож на активный - подтормаживает и рекуперирует, Мульти кожанный руль, подогрев передних сидений, стёкол, зеркал, Тёмный практичный, огромный по отношению к габаритам салон, Японская качественная сборка для Голландии.
Низкая, учитывать при парковке, Вредны для батареи долгие простои, месяц и даже пару недель, боится перегрева в летние экстремально жаркие температуры, зимы вообще не боится - ездить не париться!
Опасна установка всего дополнительного оборудования, для компьютеров гибрида, Ставить только у спецов, в благе советую мастера 8 924 349-77-07.
И
Игорь7 лет назадКемерово
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
К плюсам автомобиля могу отнести "гибрид". Не пугайтесь этого при выборе авто. Машина резвая, маневренная! Очень экономичная как в содержании, так и при оплате налога и страховки.
Низкая посадка, но на трассе благодаря этому очень устойчивая.
отсутствуют.
А
Андрей9 месяцев назадАнапа
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Он хорош почти во всём!
Сложности с ремонтом подушек двигателя (оригинал дорогой)
И
Иван10 месяцев назад
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Ellegans
Начнём. Автомобиль покупал с рук. Доволен. Динамика автомобиля меня приятно удивила Современный внешний вид Намного красивее конкурентов. Невероятно странный и в то же время салон автомобиля, опережающий врем я Жёсткая, спортивная подвеска. Надёжная и даже очень надёжная. Коробка плавная и быстро переключает Управление не побоюсь сказать, что не хуже, чем в той же BMW 3 и 5 серии, но я про тех лет, что и сивик Вместительный багажник . Расход 8.6/5.5/~11л город/трасса/смесь Оснащение(комплектация) и приятный мягкий пластик на дверях и панели . Офигенная боковая поддержка сидений Тормоза 5+ Очень классная машина. Доволен
Из минусов: клиренс низкий, пробивает задние стойки(когда два человека сзади) Цена на автомобиль в хорошем состоянии, но она того стоит Цена на оригинальные запчасти Мало аналогов на некоторые детали
Гидроопора двигателя - 190к Замена генератора - 160к Замена аккумулятора - 160к Ролик натяжителя ремня вспомогательный - 140к Закисание суппорта постоянно - 100к и 145к и 190к А так только масла и фильтра
Ж
Жанна1 год назадЛенинск-Кузнецкий
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Машина супер! Экономичная, шустрая, динамичная. Если бы не робот, цены такому авто не Было-бы.
Коробка робот
Опять же, этот робот.
1231 год назадВладивосток
2010 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный
Дизайн
Линки стабилизатора
225657852 года назадРадужный
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Удобная и экономичная машина
Слабоват мотор, самое то для девушек
Поломог не было, единственное колодки менял
179809684 года назад
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Управляемость, экономичность, безопасность.
Не выявил
А
Артур4 года назадУфа
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, салон, эргономика, объем багажника, тотальная надёжность всех агрегатов!
Подвеска жестковата для российских дорог, к ней нужно привыкать. ВСЁ! Минусов больше нет
Д
Данил9 лет назадНовый Уренгой
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Быстрый шустрый лёгкий выносливый экономный стойкий не подведёт отличный автомобиль за ней 2 года чего только не натерпелась бедолага но выдержала всё коробка РОБОТ очень хорошая не знаю что все её так не любят робот тема может много и в раскачку выйти как на механике и на автомате ехать так что кто говорит что РОБОТ полное Г тот нихрена не знает про него!! Поверьте на слово!! то что менять сцепление нужно типа часто полный бред! 70тысяч пробегу ещё и не думаю менять его хоть и не раз им пахло когда застревал и тому подобное но блин это автомобиль и менять запчасти это нормально! до 100тысяч докатаю его ещё точно и то не знаю что дальше будет..если 100тысяч километров это часто то не знаю какое авто вам нужно!!! В общем Автомобиль просто Огонь, впечатления только хорошие ну за исключением что она конечно ниже чем простые авто и подвеска тверда не много НО это всё только по сравнению со среднестатистической мягкостью АВТОМОБИЛЕЙ CIVICу это только +так как он очень динамичен!
Мину только один и то в стоке! единственный! это маленький акум но я поставил себе второй и музыку хорошую с конденсатором и всё просто супер! Если есть другие минусы то вы просто зажрались люди!
Были лишь мелочи! даже писать не буду.
А
Андрей10 лет назадТомск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Этот автомобиль очень комфортный, все под рукой, как говориться. Очень хорошо держит дорогу, в гололед просто великолепен. Мало ест бензина, т.е экономичный. Продавая автомобиль плакала, очень хороший.
Минусы тоже увы есть, он очень жесткий. Предназначен для хороших дорог, которых в томске просто нет. К
их не было.
В
Виктор10 лет назадКраснодар
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Большой салон, хорошая управляемость, быстро развивает скорость, компактный авто для семьи, хорошо держит дорогу на большой скорости
долго греется двигатель, низкий клиренс,
поменяли подушку двигателя в 30 тыс, появился стук при отпускании газа, не любит не штатный ксенон фары поменяли ,лампочки макс люкс делал следы белого налета, только штатный ксенон рулит :)
М
Максуд-10 лет назад
2012 год, 1.8 л, механика, передний
Нет конкурентов в последнем поколении по динамике среди авто с атмосферными двигателями до 2.0 л Мягкая подвеска Дизайн торпеды Комплектуха однозначно выше чем у конкурентов 8 подушек даже в самой дешевой комплектации 6 ступенчатая мкпп Удобная посадка
Тонкий металл Низкая посадка(является как плюсом так и минусом) Непрактичный цвет салона Сверчки с новья
Их нет!!! Это второй сивик в семье, у брата восьмерка с почти 100 т.км пробега, всё работает безупречно. У моей девятки 40 т.км полет отличный!
Д
Дмитрий Дмитрий10 лет назадКемерово
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Дизайн интерьера, экстерьера Мощный резвый двигатель Маленький расход топлива
Слишком жесткая подвеска Маленький ресурс сцепления
229145801 год назадПрокопьевск
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT Elegance
Надежный ,комфортный ,красивый
Клиренс
То
229145801 год назадПрокопьевск
2009 год
Красивый,комфортный,надежный,не дорогой в обслуживании,выигрывает у конкурентов
Жестковат но это такие дороги, решается колёсами на 15
Сальники,сайлентблоки ,фильтра ,колодки
2 года назадНовосибирск
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 i-DSI IMA Comfort
Экономичная!
Нету!
57864252 года назадБелогорск
2010 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 MXST
Расход
Динамика
Сменил двигатель
207413802 года назадНовосибирск
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 i-DSI IMA Elegance
Надёжная, комфортная машина
В
Василь2 года назадЧелябинск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надёжный автомобиль
Жестковата, задумчивый робот
140081685 лет назадВинзили
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Неубиваемая ходовка и двигатель
цена на запчасти
5 лет назадТюмень
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Динамика. Эргономика салона. Надежность двигателя, АКПП, подвески. Управляемость. Ликвидность. Отличная машина никогда не подводила.
Только хронические: стук рейки, подушка двигателя.
На 120000 опорные подшипники и задние пружины. На 130000 ремонт рейки (500р. ремонтная втулка), гидравлическая подушка двигателя (5600р.).
59145197 лет назадКурск
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
динамика+ внешний вид+ эргономика+ вместительность багажника (и салона тоже) аккумулятор (даром что 45 А/ч, работает 5 лет исправно) управляемость на трассе стоит как влитая ручная коробка передач качество хрома и светотехники (не мутнеет и не колется)
невысокий дорожный просвет нет в багажнике крючков, сеток и прочего для крепления груза ЛКП, как у большинства японцев, слабенькое
работает как швейцарские часы
r
raketa459 лет назад
2006 год, 1.8 л, автомат
Резвая красивая машина,очень нравиться!низкая только это единственный минус,а так все супер!!!!
Р
Радайкин Павел Васильевич9 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: lifestyle
Пробег 33 000 руб. Хорошая управляемость и динамика Экономичность 2 года эксплуатации на севере от +30 до -50 проблем не возникало. Хорошее послушное авто, хозяина не подводит )
при дальних поездках спина устает, нет \"поясничной\" регулировки сидений жестковата, но наверно это плюс для живучести подвески и управляемости коробка могла быть и пошустрее, у меня нет режима спорт багажник достойный, но петли крышки багажника немного съедают пространство
не было, все супер. даже предохранители и лампы не менял а нет обманываю, поменял дворники )) старые подтерлись
1110 лет назадБлаговещенск
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Управляемость, скорость, надежность.
Лакокрасочное покрытие.
95000- подушка двигателя, просто дороги-г.
g
grex10 лет назадЮгорск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
шустрый, удобный, вместительный
жесткая подвеска, малый клиренс
не было
u
ukyklui10 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: лт
Авто уже полтора года, все устраивает, расход 8 литров, прошла уже 35000, ТО каждые 7500 км. Очень доволен авто , резкая, молодежная, и под настроение, немного жестковатоя, напрягло качество сидений, перешил в кожу, в общем авто на твердую 4+ я доволен. советую, да при покупке незабудьте про защиту, авто низкое, но драйвовое.
Есть нарекание по родным передним колодкам, при резком торможении после 170-180 греются, лобовое отклеилось, мастер по гарантии в аояме аш рот открыл( сказал что такое в первые видит), переклеили все норм, родная резина шумная, зимний близзак и то тише.
G
Germany13 лет назадХакасия-Ямал-Germany
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sport
Панель приборов.
2 года назад был в восторге от Цивика, но поездив на других машинах очень разочаровался. Мотор слабый, от 4 тысяч оборотов не развивает силу. Управляемость тоже плохая и подвеска как на табурете. Очень плохой обзор в машине влево и вправо, особенно в дождь. В немецких форумах все жалуются на лак, особенно чёрный.
1 год назадПермь
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 CVT Hybrid
Во первых все плюсы гибридного авто, экономичность, моментальная мощность на небольших отрезках времени (которой хватает на 90% случаев) Во вторых качество Хонды, сборка, продуманность, качество даже дешёвых запчастей на уровень выше других брендов за эту же цену. В третьих это очень удачная и приятная в использовании модель. И судя по количеству сивиков в городе так считают многие
Главный недостаток это то что гибрид со временем разряжается и только ты почувствовал себя пилотом гоночного болида, педаль газа перестает отзываться так же резко как пару минут назад и ты снова простой водитель микролитражки... Второй основной минус это просто минимальная высота клиренса, необходимо постоянно помнить об этом при приближении к любой неровности, повредить что то жизненно важное сложно, но скрежет и царапины гарантированы.
Как таковых неисправностей за пробег 90тыс км не случалось. Все мелкие неисправности и расходники обслуживались по расписанию в сервисе. За что отдельное спасибо производителю и инженерам создавшим эту модель. Со временем узнал, что классический гибрид не любит короткие поездки, если ввб за типовую поездку не успевает прогнать цикл прогрева и подзаряда то со временем можно ждать неисправность самой батареи и ошибку IMA
П
Павел1 год назадБлаговещенск
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 MXST
Надёжный
Деревянный
Не было
229145801 год назадПрокопьевск
2009 год
Красивый внешний вид,комфортный салон,ходовые качества за счёт удлиненной базы,хорошая динамика 8,5 до 100
На плохих дорогах жестковат,решается установкой дисков на 15.
Заглушки распредвала,ступичные,сайлентблоки
А
Александр2 года назадТюмень
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Вечная подвеска и двигатель
71118782 года назадМосква
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 CVT Hybrid
Экономичный и комфортный
Низкая посадка, не оцинкованный кузов
8879292 года назадЧелябинск
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT Sport
Дизайн до сих пор актуален, хорошо рулится и входит в повороты, надёжности не занимать, расход в городе 8.8 трасса 6.6, на механике раскрывается потенциал двигателя, раздвоенный выхлоп, симметричные дворники, треугольные противотуманки, руль классный, замша практична, цифровой спидометр, вместительность салона вне конкуренции. В общем классный аппарат.
Слабовато ЛКП( нужно бронирование), отсутствие линз в фарах (можно сделать). Больше недостатков нет. К слову, опыт вождения около 20 автомобилей ( ваз 5,8,9, форд фокус 2,3, мазда 3 BL, BM, мазда 6, BMW e90, f30, civic 9, Nissan X-trail и т.д). Поэтому было с чем сравнивать. Сивик 8 огонь
Стабилизаторы ППУ.
M
Mariya2 года назадНовокузнецк
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Sport
Машина шустрая! Нареканий по работе робота нет (если эксплуатировать правильно) Расход топлива считаю не большой 7/100 По ходовой части все Отлично
236470112 года назадЕкатеринбург
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 CVT Hybrid
Уникальный дизайн и надёжность
Низкий клиренс
Не выявлено
Д
Денис2 года назадНаходка
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень резвый и красивый автомобиль
Слабая шумоизоляция и жёсткая ходовка
Рулевая рейка, подушка двигателя, ролик натяжителя обводного ремня
И
Игорь2 года назадНовосибирск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Рейка, подушка гелевая,
188833862 года назадНижневартовск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Хорошая надёжная машмна
Низкие холостые
Нет
7773 года назадТюмень
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Хорошее не прихотливое авто
Низкий клиренс
d
danila3 года назадЧелябинск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хорошая динамика, комфортный салон, двс и акпп очень надежна проблем не возникало
Слабая подвеска но и наши дороги плохие
А
Андрей4 года назадТюмень
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Надёжный, экономичный, приемистый, лучший в своём классе
Шумоизоляция
129714725 лет назадСургут
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Пушка машина. Если есть деньги или хотя бы мысль ее купить, то просто сделайте это и не пожалеете
Шумка так себе
Как и у всех, рулевая рейка, но ремонт относительно не дорогой, 8к работа +4.3к за оригинальные рулевые тяги +1.2 развал
136967335 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Все нравится, достойная машина
d
drom_ru_autoregistered5 лет назадСимферополь
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Юркая
Клиренс
Задние пружины к 80 000 км
Е
Евгений5 лет назадОмск
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Дешёвый в обслуживании, экономный, надёжный и не прихотливый автомобиль.
На гибриде желательно ездить часто и не давать долго стоять без дела, т.к. это негативно сказывается на батареи.
За 2 года эксплуатации замена масла в двигателе, коробке, замена тормозных коробок и 3х уставших элементов батареи но они были слабыми при покупке авто.
6 лет назадСухой Лог
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
простой и надежный
короткоходная подвеска
небыло
70347607 лет назадВологда
2009 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Тандем двигателя и автомата, просторный салон, оригинальная приборная панель.
Низкий клиренс, жесткая подвеска.
P
PG7 лет назадКрасноярск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, быстрый, красивый. Очень хорошая управляемость. Хороший багажник. Комфортный. В своем классе я считаю, что это лучший автомобиль.
Я не вижу у этого автомобиля недостатков с учетом его класса.
Замена подшипников опор стоек. Замена рулевых тяг вместе с наконечниками. Замена гелевой подушки опоры двигателя.
5659987 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1. супер надежная 2.хорошая управляемость 3. маленький расход 4. хороший дизайн
1.музыка не очень. плохо ловит радио 2.слабые пружины лечится заменой от сивика купе американца заказывал в москве 4000 комплект
за 5 лет и 280 000 пробега поменял 1.подушка двс 2000 руб 2.задние яица 3.пружины в круг 4000 тыс руб стойки потихоньку идут к кончине все остальное расходники
П
Павел7 лет назадНефтеюганск
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надёжность. Легкий пуск в морозы, без подогрева до -30. Динамика. Управляемость. Экономичность.
Низкий клиренс. Отсутствие шумоизоляции.
Замена ШРУСов на 110 тыс.км. Замена стоек стабилизаторов 80 тыс.км и 125 тыс.км. Замена ступичных подшипников 40-50 тыс.км. Замена сайлентблоков на передних рычагах - 125 тыс.км. Замена аккумулятора 40 и 90 тыс.км.
8 лет назадНовокузнецк
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надёжный и безотказный двигатель, никаких проблем с МКПП, неубиваемая подвеска, космический интерьер и экстерьер. Жесткая и сбитая подвеска, отчего управление машиной идеальное
Их нет, можно отметить дороговизну сцепления, но ходит в умеющих руках не менее 90 тысяч.
Замена втулки рейки (сама рейка у них не летит) цена вопроса - 2000 рублей, остальное расходники, кстати все дешевое
A
Anest548 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Приятный внешний вид и салон. Надежный двигатель, в паре с механикой не доставлял проблем за 2,5 года владения, на свои л/с вполне едет. Адекватный расход. В целом шустрый городской автомобильчик
клиренс (пачку сигарет все видели?). Соответственно пластиковый обвес по кругу долго не живет жесткая подвеска, стойки задние менял каждую весну, не живут долго в Сибири. Передние также слабоваты, в -20 складывается впечатления отсутствия подвески в принципе! Стучит рулевая рейка. родной свет не очень, ставил които, стало лучше. Противотуманки низко висят, часто ловят камни, замена не дешева. Чаще летом родная музыка перекидывает волну на пару десятых, все начинает шипеть, чем теплее на улице, тем чаще происходит, проблема решаема, нужен паяльник и 3-4 часа времени
Замена стоек в круг, задние дважды. Аккумулятор заменен на более мощный. Замена лампочек на более яркие Масла, фильтра, колодки
k
klive9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
- не дорогой и достаточно простой в обслуживании автомобиль - очень экономичный двигатель (R18A2), особенно в паре с 6-ст механикой (на полном баке проехать можно ~800-900 км) - эргономичный и вместительный салон - богатая базовая комплектация - зажатая подвеска, на хороших дорогах стоит как на рельсах, ни кренов, ни сносов
- жесткая подвеска (для наших разбитых дорог), хотя в краснодарском крае поведением машины на дорогах остался доволен, но это сугубо субъективно - маленький клиренс опять же для наших разбитых дорог
- страдают, опять же из-за херовых дорог, подшипники поворотные на передних стойках и разбивает пластиковые втулки в рулевых рейках, других замечаний выявлено не было - своевременное обслуживание и уход :)
П
Питус9 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Максимальная
Внешний вид (седан) как салона, так и снаружи; динамика!; Экономичность!; Автомат 5 степеней - великолепен!; доступность запчастей (не оригиналы - в двое, а то и врое дешевле, но сам ставлю оригиналы, т.к. увеличивается однозначно срок службы расходников: например фильтр заменил на 100т. - срок службы 100 т. минимум) и т.д.; Большой и удобный салон; отличный свет; большой багажник; в общем много разных машин было.. и новые с салона... эта лучшая! Собрана в Японии! Сравнивал этого же года и примерно с таким же пробегом (Турция) - небо и земля. Удивлю наверное многих: очень мягкая! резина стоит TOYO широкопроф.
В штатном магнитафоне нет USB (лечиться - купил по инету спец блок (адаптер) и ОК!); хить ни разу и не зацепился, но низковата (потихотьку через лежачих)));
Только расходники!
а
андрей9 лет назадКемерово
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
внешний вид,качество сборки,ликвидный на вторичном рынке
самый большой минус это робот,жесткая подвестка,плохая шумоизоляция,низкий клиренс,ломается магнитола(заводской брак)
А
Андрей9 лет назадСургут
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
малый расход бензина, надежность,скорость.
дорогие запчасти
потек датчик давления масла на 70000км, цена 200р.
10 лет назадСургут
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличный автомобиль на каждый день с незаурядной внешностью, необычным салоном и огромными возможностями трансформации. Прекрасный экономичный и тяговитый двигатель.
не выявлены.
не выявлены.
Ю
Юлия10 лет назадПермь
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень резвая
Очень резвая, именно механика, комфортная, с виду маленькая, компактная, а в нутри очень много места
Широкая боковая стойка, низкая посадка, у многих проблеммы с рулевой рейкой
10 лет назадТомск
2009 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Очень теплый салон зимой, двс прогревается моментально, проблем с запуском ни разу не было. Шумоизоляция тоже в порядке (сам работал в автосалонах многих немецких и японских марок, поэтому есть с чем сравнивать). Внутри салон просто космический, ни у одной из марок такого салона не видел, 10 из 10!!! Подвеска в меру жесткая (ездил на Тойоте, так там подвеска ватная, укачивает), дорогу держит превосходно!!! Двигатель 1.8 (140 л.с.) очень резвый, как в городе, так и за его пределами!!! КПП 6 ступенчатая, расход топлива мизерный (реальные данные- 9л. по городу зимой с прогревами, лето город - 6л, лето на трассе - 4,5-5л). Аэродинамика превосходная, автомобиль просто прижимает к дороге, обзорность также ок (но при поворотах надо быть более внимательным из-за широкой боковой стойки). Пластик не дубовый, на ощупь приятный!!! В общем Хомяк своих денег стоит, если буду брать снова себе а/м, то это будет ХОНДА 200% (Цивик или ЦРВ)!!!
Маленький дорожный просвет (заставляет быть более аккуратным и перестраховываться)!!! Очень слабое лобовое стекло (по крайней мере родное), при перепадах температур образуются трещины! Слабое ЛКП (за пять лет пользования появилось много мелких царапок по лаку, придется делать полировку кузова). Из минусов все!
Не было!
295264677 месяцев назадПенза
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Динамика, управление, дизайн, надёжность.
Низкий клиренс, шумоизоляция, коррозия.
Из поломок были только просевшая подушка двигателя и задние пружины
205363627 месяцев назад
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличная управляемость на стандартных стойках (на 150000 снял РОДНЫЕ оригинальные стойки и ещё живые), установил койловеры и машина как спорт кар в плане управляемости. Очень современный и молодежный внешний вид, который актуален даже на момент 2023 года. Надёжный двигатель и коробка. Футуристический салон, а на 5д ещё лучше. Багажник хоть и низкий, но за то вместительный , если разложить сидушки. Машина делается на коленках, Жигули.
Слабое лкп, слабые арки задние, относительно слабые ходовые части. Дорогие запчасти и кузовные элементы.
В основном подвеска, шаровые, наконечник , тяги, стойки стаба. Прокладка i-vtec постоянно бежит, хоть даже ставишь оригинал. К сожелению герметик не нанесешь.
72266478 месяцев назадБуйнакск
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 CVT Hybrid
Несомненно огромный плюс отсутствие стартера в данной модели, запуск бензинового двигателя происходит от электрической силовой установки! Малый расход топлива (естественно в зависимости от стиля вождения)! На трассе круиз-контроль ведёт себя очень удобнейшим образом! Даже при нагрузке в горку система умудряется заряжать батареи. Так же понравилось то, что при движении автомобиля 45-60 км/ч не расходуется топливо вообще (если батареи заряжены более 50%). Ресурс батарей в независимости от пробега автомобиля составляет 10 лет, и стоимость хоть и кусается, однако в купе с надёжностью всех узлов и агрегатов не так уж и много за 10 лет один раз потратить 100000 рублей!
Я считаю минусом систему авто стоп, подъехал на светофоре она заглохла, переезжаешь лежачего, она опять заглохла, и была бы хотя бы возможность отключать эту функцию, а то нет, она принудительна! Так же для наших дорог малый дорожный просвет!
Задние суппорта это единственное слабое место автомобиля! Как бы аккуратно ты на ней не ездил, они в любом случае выйдут из строя! А при известной такой болячке, соответственно даже аналог стоит не дёшево!
241927899 месяцев назадИркутск
2010 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный по топливу и в обслуживании. С виду маленькая хонда, но салон у цивика просторный. Радует всё, от управляемости, до сцепления с дорогой. Тёплый зимой. Много плюсов
Низкий авто.
До 340000км нет поломок.
1455791210 месяцев назадИваново
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежность, внешний вид, ликвидность, динамика на трассе
Динамика в городе, высокая стоимость запчастей, все ржавые
Кузов в основном от ржавчины , немного ходовую
225924981 год назадМосква
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Отличное надёжное авто
Гниет кузов
Всё болячки давно известны, серьёзных поломок не было
121533391 год назадБарнаул
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичная , салон просторный , двигатель не прихотливый .подвеска плотная .
Штатный ближний свет
А
Алуксандр2 года назадКомсомольск-на-Амуре
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 i-DSI IMA Elegance
Экономичность, резвость, внешний вид
Шумоизоляция, дорожный просвет
219783262 года назадТюмень
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, рулежка
Гибридная батарея
Рейка, ввб
2 года назадКраснодар
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Надёжность, динамичность, привлекательность
Нет
По регламенту
Добавить короткий отзыв о Honda Civic

Отзывы владельцев Honda Civic

Civic 2008
Civic 200846
Civic 200826
Civic 20092
Civic 200934
Civic 200933
Civic 20092
Civic 200838
Civic 200925
Civic 20084
Civic 201061
Civic 20086

Читайте все отзывы о Honda Civic 21

Honda Civic
оценка поколения9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Honda Civic
Honda Civic
Ребята всем привет, такое дело застучал двигатель , ни как не могу найти по модели свой ДВС , на блоке маркировка d17a8 , можно ли без особых
1 ответ
Honda Civic
Здравствуйте. Какой бензин лить в Honda Civic FK7 2020г.,двигатель L15C?
5 ответов
Honda Civic
Всем здравствуйте, подскажите какой фирмы взять опоры передних амортизаторов?
Honda Civic
Здравствуйте, планирую ближе к лету купить цивик. Выбор пал на цивик с китая, однако у данного двигатель L15B8 маркировка отличается от японского
1 ответ
Honda Civic
Подскажите пожалуйста где искать запчасти по ходовке ? Если не сложно можно номера ? Опоры стойки ,
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик 8 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Хонда Цивик отзывы владельцев все минусы 8 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром