Надежная, практичная, салон качественный (ничего не скрипит, со временем не болтается), автомат щелкает незаметно, в с-режиме заметно бодрее.
За 5 лет эксплуатации (в основном Москва и М-4) по ростовской области ушатал 1 опорный подшипник. Замена у оф диллера в 2018 году 7,5₽ вместе со сход-развалом. Больше поломок не было.
Замена - только расходники. Колодки 80 тыс родные отходили.
Реальный расход АИ-92: по Москве с пробками в районе 10 л/100 км, с прогревами зимой до 12; по трассе 7,2 -7,4 при средней скорости до Ростова-на-Дону 90 км/ч.
Подвеску пробить тяжело, но с дури можно и й сломать.
Работа эл систем на троечку с -. Стабилизация начинает срабатывать, когда тебе уже ничего не поможет и, при попытке действовать рулем и газом, вообще сбрасывает обороты двс (видимо, чтоб летел и не мучился). Отключаю зимой.
Шумоизоляция, динамика.
В России нет кузова универсал и полного привода.
Ах, да (стало забываться) стоил авто изначально оч. дорого (в районе 1,1 млн.), КАСКО тоже завышена (сравниваю с Ауди Кью3, например, или Ниссан Пасфайндер 3-й)