Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хонда Цивик отзывы владельцев: плюсы и минусы

Хонда Цивик отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Honda Civic
ВсеПлюсыМинусыПоломки
6 497 отзывов
А
Антон5 лет назадМагнитогорск
1991 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
отлично рулится, шустрый молодежный
гниют арки
Менял подшипники ступечные, синхроны 3 передачи съедает
Д
Дмитрий8 лет назадВолоколамск
1995 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
автомобиль шикарный в плане надежности. сделан на совесть. расход маленький.
низкая посадка
П
Павел10 лет назадМосква
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просторный и удобный салон (комфортные сидения, много ниш/ящичков и пр.), Хорошая динамика при небольшом расходе бензина (1.8L 140л.с. - средний расход 9-10л/100км.) Очень хорошо рулится, четко, информативно,
Плохая шумоизоляция; жесткая подвеска; очень тонкое ЛКП; НЕТ РУЧКИ ЗАКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА ВНУТРИ - крайне непродуманный момент в такого класса машине, особенно в России; маленький клиренс
10 лет назадМагнитогорск
1998 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Стильный внешний вид. Хорошая управляемость. Неплохая динамика. Суперррживучий мотор! Много запчастей, демократичные ценники.
Конкретно подсаживает на тюнинг)))
M
MaGer12 лет назадКрасноярск
2001 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: EU-1 IE
1) Дизайн(экстерьера/интерьера) спустя 10 лет актуальный 2) Большой салон, ровный пол, удобные задние сидения, огромное лобовое стекло, все стекла атермальные. 3) Эл.усилитель и вариатор(хотя кому как) 4) Эргономика (в салоне все на своих местах, быстро привык, включаю не глядя:)и удобный подлокотник)) 5) Подстаканники и отсеки для мелочи во всех дверях! 6) Все \"лампочки\" меняются без проблем 7) Приемистый двигатель в соотношении с хорошей управ-тью и \"умной коробкой\" 8) Обивка салона из хорошего материала PS Признан лучший в своем классе автомобиль 2001 года в Японии
1) Клиренс низковат, хотя исправимо 2) Шумоизоляция (проклеивал сам) 3) Тонкий металл облицовки кузова 4) Дешевый пластик в салоне (обклеивали 3д карбоном) =)
1) Замена задней правой ступицы (\"загудел подшипник\") 2) \"Стойки\" в круг на газовые (при пробеге 150000 задние стойки стояли заводские:)) 3) Рулевые наконечники 4) Замена 2-х шпилек на пер. колесе (не знал что они ломаются:))
Р
Роман1 год назадПолярные Зори
2015 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
В этом автомобиле прекрасно всё!
Не обнаружены.
Поломок не было.
В
Виктор3 года назадНовосибирск
1994 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Надёжный авто.
Шумоизоляция.
Серьёзных поломок не было.
179203204 года назадДомодедово
1993 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
За такие деньги лучше любого таза
А
Антон4 года назадЧелябинск
1994 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5 VTi
Самый настоящий сивик 5 и 6 колена, всё остальное уже скучные машины.
Минусов так таковых нет, ну низкая но и это плюс для неё)))
Прогар клапана из серьезного, но не критично, разобрал всё сам, поменял все выпускные клапана на новые, за одно мск, кольца, вкладыши, сальники прокладки, обошлось 13тр,мини капиталка на коленке, мотор очень простой. Есть фишка с метками грм, д15 и д 16 они разные, д15 по срезу бошки, д16 по рискам, будете внимательны!!!
154043444 года назадСанкт-Петербург
2002 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Экономичная, хорошая обзорность, компактный снаружи, но очень вместительный внутри. Удобная трансформация салона. Необычное, но очень удобное место для рычага коробки переключения передач. Отсутствие тоннеля посередине(абсолютно ровный пол) -возможность перемещения с пассажирского переднего места на заднее(например, если в машине едет ребенок, который сидит сзади). Отличный внешний вид, малое количество таких машин в городе, да и в России, не популярны у угонщиков и работников ГИБДД - за время использования (более 6 лет) ни разу не остановили. Низкие пороги - ребенок 4- 5 лет спокойно сам залезает в машину. Наличие креплений Isofix для двух детских сидений. Отличная управляемость из за жесткой подвески, но эта же подвеска очень бьет по пятой точке на неровностях дороги. Ни разу не происходило каких либо поломок во время пути. Полное отсутствие расхода масла, от замены до замены уровень тот же(масло менял довольно часто и только синтетику 5W30)
Жесткая подвеска, низкий клиренс, который доставляет неудобства при движении зимой по не чищенным улицам с колеей.
Авто был у меня уже после 134 000 км пробега, сразу после покупки поменял масло и все жидкости, тогда же диски тормозные+ колодки в круг, передние амортизаторы. на 138 000 развалился радиатор кондея, после этого проблем с кондеем не было, но раз в год заправлял его весной, хватало этого до начала морозов. Ремень ГРМ, колики и помпу+ все прокладки и сальники распред- и коленчатого вала поменял на 145 000 км, но из за не очень ровных рук людей которые это делали, сальник распредвала был криво поставлен и масло проходило попадая на ремень ГРМ, после этого ремень стал разрушаться, но не оборвался, вовремя заметил, что масло стало убывать, в итоге еще раз менял ремень ГРМ и все прокладки / сальники. Стартер и радиатор двигателя умерли примерно в одно время (радиатор сгнил и потек (к счастью обнаружил это когда машина стояла, а в стартере просто рассыпалась изоляция примерно на 154 000.) + за все время пару сайлентблоков и рулевые наконечники.
77151896 лет назадИркутск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Крепкий надежный хэч! 4 года владел с удовольствием.
Люди боятся брать из за робота! А зря
Рулевая рейка брякает после 100 т. Пробега
в
вамоьдбзщл9 лет назадНижний Новгород
2012 год, бензин, автомат, передний
машина просто бомба, 5-ти ст. автомат работает чётко без рывков 1.8 подхватывает на лету ну ( посравнению с 1.6 105 л.с. ) руль неватный управляемость хорошая отзыв на руль моментальный, ходовая часть подвеска в меру жосткая но мягкая больше мягкая клиренс 14 см. но с защитой 11-12 см. но мне хватает если гдето по ухабам не ровнястям надо медлено проезжать и все ок. Вплане багажного отделения 485. л. хватает но если грузится поп полной то кидаю пару мелких сумак в салон. Салон светлый просторный велюр просто бомба где то что то мокрой щёткой и чисто, круизпосто класс 120-130 это его скорость едеш не очём не думаеш, наслаждение одним словом. ПЛЮСЫ: надёжный двигатель надёжный автомат мягкая подвеска просторный и светлый салон климат это нечто кароче плюсов уйма их перечеслят и перечеслять
маленький клиренс (но если окуратно ездить то нормально)
Т
Т9 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
эталонные тормоза
не заводится после -25, шумоизоляция
через 6 лет начала троить при нагрузке, лечилось сменой топливного фильтра и насоса, заменой свечей, промывкой инжектора.
А
Алексей9 лет назадНефтеюганск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешность. Очень хорошая вместительность для своих размеров. Двигатель. Надежность зимой (заводил в 43, без подогрева после стоянки в 6 часов, тяжело, но заводилась). Экономичность робота.
Самый большой недостаток это наружные пластиковые панели. Первый робот, слегка медленный, но это не смертельно. Я проездил не напрягаясь семь лет. Печка начала работать как-то не так к 200 т.км. Штатная голова и акустика редкостное говно. Шумоизоляция.
Ролики, масло текло с клапанной крышки, сальник двигателя, втулки стабилизатора.
а
алексей10 лет назадИркутск
1994 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
не убиваемая подвеска,многие запчасти от цивика
маленький.
a
alexey11111 лет назад
1998 год, 1.5 л, вариатор, комплектация: хэтчбэк
На авто проездил 2-ва года ни подвела ни разу!!! Очень качественное авто, заводилась даже тогда когда казалось что шансов ноль (зима) , едет всегда!! Хонда-это качество!!!!
нет
менял расходники
m
myname13 лет назадАнгарск
1970 год, 1.8 л, механика, передний, комплектация: comfort
расход: трасса 5.9 л/100км, город - 7. автоматная, говорят, по трассе ещё меньше ест, думаю из-за того, что разные передаточные числа. и это машина с 1.8 мотором! благодаря инновациям, таким как i-VTEC едет машина как 2 литровая, а кушает бенз, как 1.5 (хотя то-же можно сказать и о тойотовской VVT-i)
машина для двоих: водителя и пассажира (ну ещё ребёнка на заднем сидении). по нашим \"супер-ровным\" дорогам с полной загрузкой из-за независимой задней подвески машина сильно проседает. думаю, если-бы была скручиваемая балка, то такого-бы небыло, хотя и пострадала-бы управляемость, хотя я в повороты на скорости 100 не вхожу, а по трассе часто езжу. лакокрасочное покрытие полное г... сколько у меня было машин, но такого нежного ЛКП ни у одной небыло. думаю это из-за норм экологии и из-за экономии при производстве.
пробег 60 000, несколько раз садился аккумулятор, при стоянке более 2-х дней (но ещё езжу) и 2 раза менялось стекло лобовое, т.к. наклон очень большой и камешки его сильно повреждают. сборка Турецкая
м
митяйка13 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
хорошая динамика, когда выключено vsa.
невидно копот, низкий клиренц.
не было.
д
дим55513 лет назадКраснодарский край Тихорецк
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
очень резвая.малый расход для такого объема. интерьер супер.
жесткая подвеска,светлый салон,турецкая сборка.
тфу тфу тфу
3 года назадНижневартовск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
От машины остались только хорошие воспоминания! За 7 лет владения ни разу не пожалел что выбор остановил именно на ней.
ЛКП слабенькое. Рыжики по порогам и аркам обычное дело для этой машины. Про болезнь рейки можно не говорить, и так об этом много сказано. Ходовка жестковата, но это на любителя, так что минус это или нет решает каждый сам для себя. Ну и гидроопора. Вот пожалуй и все основные минусы.
Уже и не вспомню.
184048874 года назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Надежность!
Жёсткая подвеска.
Владел на протяжении 11 лет. Первый пользователь. Засопливил датчик давления масла на 110 т. км. На 140 т. км. замена подшипников передних ступиц, замена рулевых тяг. На 180 т. км. замена стоек, верхней и нижней опоры.
139703064 года назадКемерово
1986 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Легкий Маневренный
122124284 года назадОмск
1996 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Комфорт, надёжность!
Низкая посадка
Поломок не было, только нарекания по ходовой части
Е
Евгений4 года назадНягань
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль. Сочетание коробки АКПП и двигателя 1.8 просто блеск
Рейка слабенькая
Р
Роман8 лет назадТопки
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
-надежный, экономичный и приемистый двигатель -крепкая подвеска на оригиналах -просторный и очень удобный салон -небольшой, но вместительный багажник -четкое, предсказуемое поведение даже на скоростях свыше 150 км/ч -удобные кресла. Особенно боковая поддержка -для пассажиров второго ряда вообще премиум класс -небольшие налоговые поборы -очень удобный подлокотник как переднего, так и заднего ряда -отсутствие тоннелей на полу -достаточно ликвидная на рынке модель -максимальный расход АИ-92 город-9,5, трасса-7,5, зима +1,5-2 л/100 c прогревами
-низковат -запчасти (ходовка) подороже тойоты -слабоватая шумоизоляция -неудобно пристегивать ремень безопасности из-за подлокотника -слабоват отопитель, зимой не жарко -НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОДОБРАТЬ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ НЕГО, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЙ ВСЕМ ПОТРЕБНОСТЯМ!!!!!!!!!!!!!
За семь лет владения капитальный ремонт ходовой после 100 000 по РФ +расходники согласно регламента.
Д
Данил9 лет назад
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Всё просто отлично! Робот, не смотря на все негативы и сопли обладателей меня не подводил! красавец! Нехер его дрочить (не имеется в виду не гонять). Корзмна с диском орегинал стоит 12к замена 5+- 17к раз в 70-80к потратить не жалко!!!Дорогу держит и управляется просто шикарно!! И это слабо сказано!! полтора года ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ, масло от замены до замены, ходовка терминатор! клиренс да маловат но что поделаешь это не нива!! так что в ней всё просто супер! в том числе внешний вид!
Много завистников пускающих плохое мнение в оборот когда сами не владели этой деткой, либо вообще передвигающиеся ПЕШКОМ!!!
Моторчик печки перестал работать пришлось разбирать и менять, но это не только у неё такая хрень наблюдалась так же у многих моделей митсубы и кстати я поставил кишки мотора от аутлендера сейчас всё в норме! Кстати для тех кто думает что акум мал( я тоже так думаю) я поставил второй в отсек запаски и провёл к основному так что и музыка и в морозы на всё хватает энергии просто у меня эту детку приходится и в -46 заводить и я скажу вам ОНА ЗАВОДИТСЯ для такой температуры уверенно
а
александр9 лет назадТюмень
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
комфортный, зимой ни каких проблем, теплый, маневренный, красивый дизайн, очень резвый
широкие боковые стойки, жеская подвеска, низкая посадка
s
sanych5512 лет назадСтаврополь
1998 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
неломучесть дешев в обслуге запчастей полно и тд и тп кто ездил и сам делал тот поймет и как бы можете хоть забить до смерти машинка суперская
единстенная трабла на первичном валу подшипник менять нада но ент как тока сцепа ляжет ток тада полезу
1 год назадИжевск
2001 год, 1.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.7 X4
Полный привод
Все понравилось
Расходники
130058152 года назадРевда
2000 год, 1.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.7 X
Просторный салон
Вариатор
206294313 года назадКопейск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AMT Comfort
Была в одних руках более пяти лет,, очень надежный автомобиль,,
За пять лет заливал масла, фильтра согласно нормам, своевременное ТО и проблем нет ,, заменил стойки ,, сам виноват пролетел на яму пробил передние стойки
140560833 года назадБарнаул
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичный , резвый автомобиль , управление 5 с плюсом , удобный , красивый и надежный .
Минусов нет
Замена привода правого(появилась вибрация , был разбит трипоид)
m
murkymane3 года назад
1996 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
1. Великолепная управляемость. 2. Небольшой расход топлива. 3. При небольших габаритах сам салон вполне вместителен. 4. Хорошая обзорность. 5. Надёжнейший двигатель D серии. 6. Крепкая МКПП. Передачи втыкаются легко и чётко. 7. Ремонтопригодность. Никаких трудностей с обслуживанием не испытывал. 8. Надёжность. За год эксплуатации не было никаких серъёзных поломок. Всё устранял заранее. 9. Большинство запчастей всегда есть в наличии. Контракт, оригинал и не оригинал. Аналогов полно. 10. Качественный пластик салона. 11. Даже в самых бедных комплектациях сидушки очень удобные и имеют отличную боковую поддержку.
1. Низкий клиренс. 2. Слабый свет фар. 3. Слабая шумоизоляция. 4. Возраст (Коррозия, возрастные болячки, вода в багажнике, гнилые арки, жор масла и т.д.). Автомобиль не новый, и это надо понимать. Требует большего внимания.
351.000 - Масляный щуп (отломалась ручка на морозе), прокладка клапанной крышки, прокладка поддона. Пыльники ШРУСов, задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры, лампочки фонарей заднего хода 355.000 - Нижние шаровые, сайлентблоки задних рычагов, лампочки фар, передний левый ступичный подшипник, шпильки на передних ступицах. Трос лючка бензобака, ручка открывания капота (с алиэкспресс).
187976953 года назадТюмень
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Экономичная
Посадка
Батарея
К
Кузбасс 42 рус5 лет назадКемерово
1995 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Это тачка просто огнон , сука не ломается ...парой скучно от этого ..охота что нибудь чинить , но нет ей пофигу мароз, или жара ,прёт как ракета ВТЭК делает свое дело ...жёсткая ,экономичная,, всю золовка перебрал отдал в районе 10 , гранаты ,шаровые ,стойки, причины, и многое другое, советую такую всем , не зря 8'5 балла
Шумная.
АКПП иногда пинает.
В
Владимир5 лет назадМариинск
1996 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Один жирный плюс,на клемне аккумулятора))))))
Один,на аккумулятор)))
Полностью исправен
66729256 лет назадКазань
1991 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
-едешь как на карте -легкая -надёжная -экономичная -резвая -сейчас таких не делают
-возраст -моновпрыск и небольшая мощность -отсутсвие кондиционера и салонного воздушного фильтра -очень жалко продавать
За 26 лет всего не знаю, ди и за 11 лет владения все не упомню, но показал себя автомобиль очень достойно.
7 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Удачный кузов 4 д в каком бы варианте вы бы не взяли мех или акпп, отличное сочетание двигателя и коробки, очень надёжная, если вовремя менялись расходники,.. Из минусов - маленький клиренс ( надо быть аккуратным чтоб не задеть защитой или не замять пороги)
Смотрите болячки сивика при покупке - рулевая рейка,подушка двигателя гидравлическая, и радиатор кондиционера....
Начал течь сальник привода , за 200 км пробега ушло из акпп 1,5 л. АТФ, вовремя заметил, заменили и дожили АТФ, работает без проблем
Д
Денис7 лет назадЧелябинск
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
-Простая и надёжная конструкция двигателя, при регулярном уходе проблем на доставляет, запускается в любых условиях; -ГРМ-цепь; -КПП либо старый, надёжный гидротрансформатор, изученный вдоль и поперёк, на котором японские инженеры уже собаку съели и поставляют их практически всем производителям в мире, либо механика, которой просто сносу нет; -хорошо сбалансировано сочетание двигателя с коробкой, мощности достаточно практически всегда (учитываем конечно и класс машины, и возможности самого двигателя); -достаточно качественный салон, владел двумя такими аппаратами в разных комплектациях, скажу так-если в обшивку ни кто не лазил с усовершенствованиями, и в панели приборов пьяный электрик не поковырялся, сверчков вы не услышите. Если вы их слышите, вспоминайте кто и где вам крутил на вашей машине. -ходовка жестковата, но весьма вынослива, продал Цивика 2007 года выпуска, стояли родные амортизаторы ещё, для таких машин как хундай по-моему невероятный факт.
- низковата для наших направлений; - слабое лакокрасочное покрытие (в прочем это скорее всего можно отнести к особенностям современного азиатского автомобилестроения, тотальный минимализм, тонкий металл, тонкое ЛКП, экономия на шумоизоляции и т.д.); - удивительно слабый штатный аккумулятор, я знаю что японцы считают свои двигатели суперэкономичными шедеврами и придумали супер экономичное масло с индексом 0, но всё таки можно было для России ну хотя бы ампер 50 поставить. Штатный стоит 45!!!!! - традиционно слабая шумоизоляция.
- есть несколько болячек, которые прямо вытекают из качества отечественных дорог и с которыми сталкивается рано или поздно каждый владелец данной машины: 1. рулевая рейка (ремонт, замена пластиковых втулок); 2. передняя правая опора двигателя (подвеска сконструирована с претензией на спортивность и как правило к 65 - 70 тысячам подушка просто не выдерживает ударов, начинает течь). - есть ещё пожалуй один момент который часто относят слабым местам - ролик приводного ремня навесного оборудования. Ролик идёт сразу с натяжителем и по какой-то причине требует замены чаще чем сам ремень. Это уже косяк от инженеров Хонда, на который просто закрыли глаза и решили считать данный ролик расходником.
9 лет назадХабаровск
2002 год, 1.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная устойчивость и управляемость как в городе так и за его пределами. Очень просторный и комфортный салон.
Обзор закрываю толстенные стойки лобового стекла, на перекрестках немного не удобно. огромный радиус разворота.
I
Ivan9 лет назадСерпухов
1994 год, 1.5 л, бензин, передний
гниют задние арки(болезнь)
А
Александр9 лет назадКрасноярск
2002 год, 1.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Клиренс низковат. А, точнее, выхлопная труба низко расположена. Периодически цепляешь ей...
Болезнь - рулевая рейка постукивает. Проблем с ней нет. При замене на новую, через 10 000, проблема повторится. Так что менять без видимых проблем не рекомендую.
9 лет назадНовокузнецк
1993 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Едет прекрасно, выглядит отлично, расход топлива - вообще халява!!! Маневренная городская машина на каждый день!!! При всем при этом - в ней нет ничего лишнего: все просто и понятно. Идеальный вариант как для начинающего водителя, так и опытного автовладельца. Запчасти дешевые, ремонт простой, а самое главное то - что требуется ремонт крайне редко!
Из минусов все очень просто: - маленький дорожный просвет - низкая посадка водителя и пассажиров - маленький багажник
Поломки случались, но не значительные и стоило все очень дешево. Все запчасти в наличии всегда в городе, ремонтировать можно самостоятельно (не сложнее чем в Жигулях)
M
Marik_11 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: IE - для сингапура
см. ниже
1.Шумоизоляция: точнее её полное отсутствие (особенно арки, решается проклейкой - на 50% можете смело расчитывать + что-нибудь из комфортной резины, например Мишлен, что будет исчё и большим плюсом к п.2), 2.Подвеска: точнее её короткий ход, котрый в сочетании с отсутствием шумки, разговорчивого пластика салона и, не дай Бог, жесткой резины, вытрясут из вас всю душу, спокойствие и остаток потенции на вечер ))), 3.Рулевая рейка (подстукивание по гравийке и всяким направлениям): конструкт. особенность - можно чуть подтянуть,смазать,но станет веселее тока процентов на 20-30,на остальное забить!!!
см. ниже
M
Marik_11 лет назад
2002 год, 1.5 л, вариатор, передний, комплектация: для сингапура, IE
- двигатель: D15Y4/vtec-e/простой, надёжный, неприхотливый, спортивный, эластичный, экономичный, АИ-92, звук с 4000 об. - вещч!!! - CVT: без провалов, задумчивостей, всё лучшее от механики и классического автомата - вещч!!! за 5 лет и 180 000 только +++ - электрика: ВСЁ работает - НИЧЕГО и НИКОГДА не подводило!!! - точное и приятное управление педалью газа (заслуга электронного управления в дуэте с двигатель/коробка) - удачное решение аэродинамики кузова (на трассе заднее стекло всегда чистое и сухое в любое ненастье) - большой багажник для таких размеров кузова и класса авто.
3 основных несчастья которые в Росии
Только по ходовой (расходная часть не в счет): амморты по кругу (тока не ставьте оригинал (Токико/Каяба/Бильштейн), опоры аммортов Honda (других на тот момент не было), наконечники CTR, шаровая 555, сайленты передних рычагов Honda, передняя подушка RBI, колодки Кашияма - ну и ВСЁ! Для 5 лет и 100 000 пробега по России - вполне достойно! Первая часть более детального отзыва здесь вторая часть будет чуть позже.
155155348 месяцев назадИркутск
2018 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5
Тачка очень интересная, выглядит просто фантастически. Ездить просто кайф, динамика, рулёжка прям кайф
Шумоизоляция отсутствует вообще
191066861 год назадСмоленск
2020 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
1) Усиленная подвеска 2) Внешний вид 3) Цена обслуживания и запчастей 4) Большой потнециал для тюнинга 5) Очень доступная цена на такую мощь по сравнению с конкурентами
Не обнаружено
За 17 тыс км не было ни одной поломки
252597522 года назадКрасноярск
2003 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3
Нет
Дал
Да В В В
236023522 года назадГурьевск
1986 год, 1.3 л, бензин, механика, передний
Идеал
А
Анатолий2 года назадОмск
2009 год, 1.3 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 MT Type S
Внешний вид, обслуживание, запчасти
Нет
Нет
B
Barambucha2 года назадБердск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 AT Executive
Экономичность Внешний вид Надёжность
Жесткая ходовая часть
D
Dima2 года назадКрасноярск
2004 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Двигатель
112911702 года назадКарабаш
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.3 EL
Плюсы, в него помещается второй двигатель. Она экологически чистая, разлагается стоя во дворе. Гибрид, жрет масло 1к1 с бензином даже после капиталки
Отрыгивает двигатели каждые пол года как бы вы ее не ремонтировали. Если она захочет сломаться её ничего не остановит. Очень целеустремленная машина
Все, вообще всё
118201223 года назадНижний Новгород
1996 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Не убиваемый авто
Нет подогрева сидений
Вариатор
17812763 года назадБарнаул
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Отличный вариант! Почти идеальный! Кроме родной батареи! Ставит от хонда инсайт!! И вы забудете проблемы с родной батареи по просадки ...
минусы только родной батарея будьте очень внимательны при покупке!
В общем от целому всё было отлично.. в отличие от европейских автомобилей..
D
Den4 года назадДжубга
1997 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Экономичный, шустрый и маневренный, днище без единого рыжика, очень крепкая, зимой печка работает на отлично, салон складывается места много, люк летом приятные впечатления оставляет и конечно внешний вид весьма приятен.
Подвеска слабая, салон весь громыхает где-то стучит, скрепит, для этих лет не удивительно, если авто в порядке будет то отечественный автором и рядом не стоял, но места в салоне между пассажиром и водителем не намного (но все-же больше) чем в той же 2110(12)
263000 перечисляю: если остался катализатор немедленно избавьтесь от него, гур приказал жить долго, но возможно рем комплект ему поможет, прогорели клапана, маслосъемные кольца на поршнях решили дружно что в двс масло это для слабаков и резко начали от него избавляться, от чего выхлопная, пережившая вторую мировую, резко начала писать завещание синим дымом из трубы, моторчик дворников умер вероятно ещё до приезда в РФ, вероятно по причине жизненных болячек(аварии, потёртости, сколы от предыдущих владельцев) навернулся замок крышки багажника, и капота тоже завыделывался, ходовую пришлось почти всю перетряхивать и т.д.
57275044 года назадКемерово
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Плюсы буквально во всем, кроме того что в минусах)
Маленький клиренс, старение ввб
Менял только расходники, хотя у машины 191 тыс. Пробега
123844964 года назадСимферополь
1987 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Хорошая машина экономичная,простая,и довольно бодрая.
Нетнет
Катушка зажиганя
144838875 лет назадКраснодар
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
стильный современный внешний вид. Комфортный автомобиль, просторный салон. Лёгкая управляемость, динамичность, маневренность. Экономный в расходе топлива.
Маленький дорожный просвет. Относительно высокая цена на запчасти. Капризы с электробатареей (у гибридов).
Следила за автомобилем постоянно. Неожиданных поломок не было. Всё устранялось профилактически. Отличное авто, если бережно и с умом к нему относиться.
М
Михаил5 лет назадАнгарск
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход отлично держит дорогу
Слабые подушки двигателя ходят 100000 примерно ... жесткая подвеска на пересеченке ездить не возможно не комфортно но на ровном дорога держат отлично стоит как в копанная ...
Только расходники салентблоки нижних рычаго амортизаторы пружины , подушки двигателя ...
Т
Тенгиз5 лет назадКраснодар
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Космический вид. Надёжный автомобиль. Низкий расход.
Маленький клиренс. Других минусов нет.
Болезнь всех цивиков и аккордов - рулевая рейка. После каждых 50-100 000 пробега может подстукивать на кочках, хотя это некритично. Ремонт встаёт 8 000 деревянных.
e
evgenov6 лет назадКрасноярск
2004 год, 1.7 л, бензин, автомат, передний
Надежность (за 8 лет эксплуатации и 300000км пробега никаких проблем ни с вариатором ни с двигателем - все родное), комфорт, дешев в эксплуатации, ликвидность.
Подвеска для наших дорог жестковата, но это дело привычки
Только регламентные работы, в дороге никогда не подводил ( от машины только положительные эмоции)
А
Александр7 лет назадНовосибирск
1999 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
Маленький расход топлива +маленький налог, удобный для города, шустрый, маневренный, без отказывается, надёжный и не дорогой в обслуживании!
Минусов нет, просто говоря всему свое время пора что-то менять!
Нет проблем!
*
***8 лет назадСургут
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Диномичный, комфортный, экономичный, эргономичный
Не большой клиренс! Отсутствие дубликатов оригинальных запчастей!
60 000- замена передних стоек!
8 лет назадТюмень
1997 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хороший молодежный автомобиль, очень не прихотливый. Вполне мощный двигатель совместно с вариатором давали существенную экономию топлива. Отличная развесовка, водитель находится почти посередине.
Вариатор как достоинство и недостаток этого авто. Необходим навык езды. Весьма "подтупливает". нет резкости в маневрах. Автомобиль для 1-2 человек. когда посадишь назад 2 взрослых на кочках начинает цеплять арки. С детскими креслами также неудобно (мало дверей).
Очень низкий и длинный передний бампер. постоянно цепляешь даже не высокие бордюры.
9 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, автомат, передний
Прекрасное сочетание динамики и расхода бензина
Жесткая подвеска,низкая
Рулевая рейка-на замену
10 лет назадРоссошь
1994 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
экономный,маневренный,проходимый и очень удобен салон даже для крупного мужчины!
не замечены
хруст гранаты после 200000
10 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Практичность, большой удобный салон, низкая стоимость запчастей. Очень низкая цена в сравнении с другими марками авто подобного рода. Цена-качество-вид, практичность - этот коэффициент на мой взгляд самый высокий!
управление с климатом салона(ручной, механический вариант) - плохо спроектирована кинематика рычагов, тросиков - заедает, ломается. подвеску бы повыносливей и рулевую рейку. но это лишь мелкие недочеты, кот проявляются в редких случаях и зависят от эксплуатации. В любом случае тойота, мазда, ниссан имеют недостатков не меньше!
управление с климатом салона(ручной, механический вариант) - плохо спроектирована кинематика рычагов, тросиков - заедает, ломается. подвеску бы повыносливей и рулевую рейку.
i
inzhenegr12 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
много места в салоне, экономичность, хорошая динамика, надёжность
Зимой очень быстро остывает.
Только регламентные работы
А
Алексей5 месяцев назадНаходка
2021 год
Комфортная езда как на низкой, так и на высокой скорости. Подвеска мягче чем у лексуса, в меру жёсткая.
Не понравилось как входит в повороты при скорости от 130 км. Пришлось ставить распорку на передние стойки. Вроде не плохо.
Нечего из механики, только боковой поворотник. (тот что сбоку на бампере) Пришлось отдавать чтобы запаяли, протекал, оставалась вода в нем.
А
Андрей1 год назад
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Владею авто более 15 лет - я один владелец - пробег + 250 тыс.Основные плюсы это надежность,дизайн(lдаже спустя столько лет),управляемость,практичность(небольшие траты на содержание).
Главный и наверно единственный недостаток - низкий дорожный просвет(компенсируется управляемостью).Пластиковые пороги - постоянные проблемы с креплением.
ТО прохожу согласно регламента до сих пор.Из крупных неисправностей за все время эксплуатации; 1.Замена передних стоек при пробеге 130 - 190 -240 тыс.км.Пружины поменял при 190 тыс. 2.Замена салейнтблоков на задней балке при 200 тыс. пробега. 3.Замена тормозных дисков(передних и задних) при 200 тыс. пробега. Остальное расходники - по мере необходимости.Рулевая рейка стоит родная и без нареканий - а то многие жалуются на нее.Думаю проблема в прокладке между рулем и сиденьем. И еще - машина в родной краске -сколы конечно имеются , но без ржавчин.Езжу круглый год и каждый день.
266568281 год назадКрасноярск
1998 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT VTi
Экономичный
Дорогой
257130391 год назадМытищи
2018 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5T LL-CVT EX
Экономичный и очень шустрый авто
Не нашёл
Р
Руслан2 года назадТюмень
2003 год, 1.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.7i AT LS
Крепкая, надежная, запчасти дешевые
Г
Григорий 2 года назад
1997 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Машина хорошая , главное следить Мотор слабый но убить его тяжело . Детали не дорогие . Не считая оригинала`` От дома до работы мотора ( объема ) хватит . Что бы погонять , рассматривать не стоит . Для хэтчбека она очень вместительная .
Если за машиной смотрели и смотреть особенно по кузову , тогда нареканий не будет . Машина ржавеет быстро . Особое внимание нужно уделить порогам , которых не видно под пластиковой накладкой . Масло жооор! Большой расход топлива в городе , по трассе если 90км/ч ехать будет литром 7-8 Проблема в расходе частая проблема лямбда Быстро перегреть можно двигатель , внимание нужно обратить на антифриз и датчик включение вентилятора Обратить внимание на состояние патрубков . Осторожно быть с пластиковым фланцем , который выходит из впускного коллектора на патрубок антифриза . ( Только если у вас впускной коллектор пластиковый ), заказывается он обдельно стоит около 5 $ , многие говорят менять полностью впускной коллектор (~50$ б/у ) так как детали нет , ( кто из РБ могу подсказать где купить ) Если начали менять подвеску , частичная замена бессмысленно . Быстро ( очень )выходит из строя новые детали . Радиатор печки , кондиционер снять очень очень сложно Торпеда снимается легко , но под торпедой ждёт чудо ( блятство ) снять корпус где находится проблема . Так как их держат болты по капотом , которые уже не открываются и придется сбивать , которым тяжело добраться .
370 000 км Лямбда замена Патрубки Проблема была с фланцем Антифриз Устранение масло жора Забиты радиатор печки . Поменять его это беда . Для первой машины до 1500$ можно брать . Так не советую .
243280262 года назадМосква
2017 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Автомобиль очень надёжный, комфортный, устойчивый, экономичный и очень красивый.
Нет
Нет
2 года назадШарыпово
2007 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Красивая надежная машина!
167915963 года назадМосква
2015 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Она один сплошной плюс. Управляется как картинг. Валит как камаро. Жрёт как матиз.
Слабые тормоза.
Сальник коробки и двигателя пробег 105 тыс.
179471683 года назадТюмень
1997 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Крепкая, живучая, легко ремонтируется, запчасти в продаже, экономичная, динамичная, красивая
Снята с производства
ГРМ порвался, остальное расходники и обслуживание
S
Sergey3 года назадСимферополь
1995 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Для 1,5 шустрый, при этом расход не напрягает.
Сложно найти в хорошем состоянии, большинство уже укатаны.
161828794 года назадХабаровск
1996 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хороший
Все понравилось
Трамлер
156833324 года назадРеж
2006 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Доброго времени суток! Владея автомобилем не такой и большой промежуток времени сделал для себя некие выводы итак начнем: ходуля у хонд это и действительно их сильная сторона хоть и авто 6 года, но по технике все в идеале и большинство деталей до сих пор оригинальные и не требовали ремонта и вложений, по кузову не сравнить с современным железом в плане толщины пальцем смаху и не продавить на двери и при прослушивании чувствуется что не фольга, мотор стоял контрактный и его показатели были на высоте без каких либо доработок или вложений работал как часики и в мороз -30 заводился и не подводил, АКПП тоже понравилось листает без пинков и когда надо топнуть грамотное соотношение мотор и коробка сделают свое дело.
Из всех неисправностей поменял только лишь катушку зажигания и ее цена составила 1200 depo, практически как и на русский авто
127722104 года назадКрасноярск
1998 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Это самый лучший авто для молодого парня, красивый, быстрый, мощный! Дарит самые искренние эмоции
w
w-wasiliy5 лет назадМосква
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Maximalka
Надежная, практичная, салон качественный (ничего не скрипит, со временем не болтается), автомат щелкает незаметно, в с-режиме заметно бодрее. За 5 лет эксплуатации (в основном Москва и М-4) по ростовской области ушатал 1 опорный подшипник. Замена у оф диллера в 2018 году 7,5₽ вместе со сход-развалом. Больше поломок не было. Замена - только расходники. Колодки 80 тыс родные отходили. Реальный расход АИ-92: по Москве с пробками в районе 10 л/100 км, с прогревами зимой до 12; по трассе 7,2 -7,4 при средней скорости до Ростова-на-Дону 90 км/ч. Подвеску пробить тяжело, но с дури можно и й сломать. Работа эл систем на троечку с -. Стабилизация начинает срабатывать, когда тебе уже ничего не поможет и, при попытке действовать рулем и газом, вообще сбрасывает обороты двс (видимо, чтоб летел и не мучился). Отключаю зимой.
Шумоизоляция, динамика. В России нет кузова универсал и полного привода. Ах, да (стало забываться) стоил авто изначально оч. дорого (в районе 1,1 млн.), КАСКО тоже завышена (сравниваю с Ауди Кью3, например, или Ниссан Пасфайндер 3-й)
Нет.
Н
Николай5 лет назадИркутск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Сбалансированный резвый, полуспортивный автомобиль без ярко выраженных минусов. Хороший двигатель, привлекательный внешний вид. Подвеска жестковатая, но надежная.
Быстро износилась тряпичная обшивка сидений. Расход топлива 9,3 в городском режиме. Слабое место - подушка двигателя (менял два раза за 2 года эксплуатации, правда ставил неоригиналы).
Менял подушку двигателя. Остальное по мелочам.
5 лет назадИркутск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Плюс Хонды Цивик это двигатель, а именно его высокие обороты; замечательная связка АКПП-двигатель, острое рулевое управление; надежная, упругая подвеска
Минус - ближний свет на тройку, хотя дальний неплох.
Поломок не было.
а
александр6 лет назадТюмень
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надёжный экономичный динамичный авто.
Слабенькая рулевая рейка и подушка коробки.тонкое железо.плохая шумоизоляция
За время владения поломок небыло.
К
Кос7 лет назадПермь
2009 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний
беспроблемный авто
клиренс не для деревень
только расходники (колодки , масло, фильтра)
В
Владимир7 лет назадОмск
2008 год, 1.3 л, автомат, передний
Не перечислить..!!! Очень хороший АВТО!!!!!
Низкий клиренс!!!
М
Максим8 лет назадТомск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность!
Не выявлено!
8 лет назадПетропавловск-Камчатский
1996 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Резвый
Вариатор
m
max-6799 лет назад
2007 год, бензин, автомат, передний
космос а не машина) все плюсы и комфорт в салоне и динамика разгона. Мощный, надежный, представительный и просто красивый автомобиль. Послушный и легкий в управлении. Просторный салон, удобные сиденья. Подходит как для ежедневных поездок на работу, за покупками в выходные дни, так и для многочасовых переездов и вояжей в другие города, просто для отдыха и удовольствия. Авто-ракета. Динамика, yправляемость, тормоза, все на высшем уровне. Всегда готов позволить своему владельцу прокатиться с «ветерком». Плоский пол без центрального тоннеля. Лакокрасочное покрытие - на машину оглядываются.Низкий расход топлива: 8л по городу и 5.5 по трассе на автомате.Двигатель iVtec 1.8 /140 л.с., никаких нареканий не имеет. Простой, надежный и оборотистый. Отличная коробка-автомат.Подвеска жесткая, но ОЧЕНЬ живучая. 8 подушек безопасности (по три на двух передних пассажиров, по одной на сзади сидящих), система VLC, включающая в себя анти-букс, анти-занос, систему курсовой устойчивости и т.п.; сиcтему ABS, которая работает более чем удовлетворительно.Хорошая аудио система с 6-ю динамиками, для автомобиля такого класса хорошо звучит.За все время эксплуатации не пожалел, что приобрел этот автомобиль!!!
Один минус маленький клиренс, но это и не автомобиль для покорения бездорожья .
Э
Эльза9 лет назадБратск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень довольна автомобилем HONDA CIVIC.,брала в салоне. Такой маленький космический корабль,получаешь массу удовольствий.Ездила два года.Супер!!!!!!Отлично держит скорость,разгоняли до 190 км,он как будто прижимается к дороге.Скорость набирает за секунду.как будто взлетает,не трясет,ничего не гремит,скорости не чувствуешь И для города с пробками-идеальный вариант.Очень довольна!!!!!
У нас очень плохие дороги...,а CIVIC низковат(((((..Но,для хороших дорог-это супер машина!
Ничего подобного не случалось)))))
А
Александр9 лет назадНовороссийск
1995 год, 1.5 л, бензин, механика, передний
Превосходная жёсткая подвеска и управляемость! Движка мррр и мррр, при хорошем выхлопе все так же оборачиваются, как на субарика. Если все настроено и работает как задумали ускоглазые - прет ппц как! Советую правый руль-евро и юса гав\"\". Если ты отличный механик и у тебя уйма мозгов и оборудования - VTEC и VTi для тебя, остальным советую обычный D15B. Хонда это не авто, это состояние души. Ездил на ней (в дождь и зимой) в связке с сибихой фаером =}
Дорогой стартер, который (даже новый) постоянно глючил. Мягкий кузов - в случае лобового, даже слабо, мнет до движка, жопа тоже - при покупке обращайте особое внимание именно в багажник.
Радиатор, СТАРТЕР, рулевая, сайленты из-за коррупции в автоРусДорогах, помпа и стойки, в общем, что в 2008-12 модельном ряде хонд летит, то и в 92-95, только з/п дешевле чем на русский автопром классику.
10 лет назадУфа
1992 год, 1.6 л, бензин, механика
Машинка стильная, юркая...Да плюсов очень много.
Возраст. Но плюсы перевешивают ВСЕ минусы
38_Серега10 лет назадИркутск
1987 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
моя первая иномарка. Нравилось всЁЁЁЁ! Отличная геометрическая проходимость
низковатая, но и то, проезжал на Байкале за деликой, ни где не цепанул. На моммент владения, была проблема в покупке в.фильтра. и лампочек головного света
прогорел глушитель, заменил на глушак от Нивы
163592193 месяца назадБарнаул
2018 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний
Друзья если кто то еще думает приобретении такого авто - однозначно брать .Машина на все свои деньги даже больше получите ежедневные положительные эмоции.Авто резвое при этом экономичное и комфортное.
не нашел
небыло
8879295 месяцев назадЧелябинск
2018 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5T LL-CVT Sport
Рулится очень хорошо. Держит дорогу отлично. Внешний вид на отлично. Дерзкий, свежий, спортивный. Однозначно вне конкуренции среди своего класса. Двойной выхлоп, обвес с завода в Sport. Клиренс намного выше, чем у предыдущих моделей 8 и 9, и более комфортная подвеска. Но управляемость не хуже. Места в салоне предостаточно. Расход как у 8 и 9 Сивиков. Но едет гораздо интереснее. 1.5 турбо.
Не обнаружил
Не было
8 месяцев назадБелогорск
2017 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.5
Просто пушка,бомба,самолёт👍😁
Низкая посадка в салон
276258671 год назадСанкт-Петербург
2008 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1) Удачный дизайн, как внутри так и снаружи, в принципе не особо устарел даже спустя 15 лет после выпуска. 2) Надёжный двигатель 1.8 I-VTEC, за период владения со 140 до 255 тысяч никаких крупных вложений не потребовал. Катушки, свечи спокойно ходят по 100 тыс. Цепь ГРМ отходила 250+, вполне вероятно, отходит и ещё. 3) Удобное отзывчивое управление (при исправной подвеске). 4) Много места в багажнике, возможность оперативно и удобно сложить задние сиденья.
1) "Деревянная" подвеска. 2) Маленький клиренс - юбка, защита картера, пластиковые пороги постоянно "страдают", особенно если приходится ездить на авто на дачу. Нижняя планка "телевизора" стабильно собирает поребрики, полусферы и проч., от чего также страдает и гибнет раньше времени. 3) Коробка I-SHIFT - в принципе достаточно тугой робот, удовольствие от езды получаешь далеко не всегда. После езды по пробкам даже в исправном состоянии нередко начинает "пинаться". Сцепление ходит относительно долго (первое проходило 180 тыс.), но нужно следить за исправностью как самого сцепления по механике, так и актуатора. 4) Штатная магнитола - на большинстве подержанных цивиков перегрев магнитолы вылечен, но лучше проверить. Вкратце, на пробегах 100-120+ магнитола Panasonic начинает перегреваться (20-25 мин. в жаркий летний день, 30-40 мин. зимой) и "жить собственной жизнью" - включаться/выключаться, крутить громкость, причём выключение происходит с громким хлопком по динамикам.
Замена сцепления - 180 тыс., затем 220 тыс. (после некорректной установки в первый раз, рекомендую за этим следить). Сгнил радиатор - 225 тыс. Замена компрессора кондиционера - 190 тыс. Замена левого ступичного подшипника - 185 тыс. Замена передних амортизаторов в сборе - 210 тыс. Ремонт актуатора сцепления - 250 тыс. Регулярно клинило задний левый суппорт - начало со 120 тыс. и далее каждые 15-20 тыс. км. Ремонт/чистка суппортов проблему не решила.
Добавить короткий отзыв о Honda Civic

Отзывы владельцев Honda Civic

Civic 200153
Civic 200125
Civic 20082
Civic 19994
Civic 200814
Civic 20092
Civic 200114
Civic 20073
Civic 2007111
Civic 200775
Civic 2007281
Civic 2006214

Читайте все отзывы о Honda Civic 754

Honda Civic
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Honda Civic
Honda Civic
Здравствуйте где купить защиту двигателя ?
1 ответ
Honda Civic
Ребята всем привет, такое дело застучал двигатель , ни как не могу найти по модели свой ДВС , на блоке маркировка d17a8 , можно ли без особых
1 ответ
Honda Civic
Здравствуйте. Какой бензин лить в Honda Civic FK7 2020г.,двигатель L15C?
5 ответов
Honda Civic
Всем здравствуйте, подскажите какой фирмы взять опоры передних амортизаторов?
Honda Civic
Здравствуйте, планирую ближе к лету купить цивик. Выбор пал на цивик с китая, однако у данного двигатель L15B8 маркировка отличается от японского
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Хонда Цивик отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром