Внешний вид - удачный рестайл цивика, заводился и ехал всегда, по расходникам и негабаритным запчастям цена упиралась больше не в их стоимость, а в стоимость работ, доступность этих запчастей, пусть и под заказ на пару дней, надежный и неприхотливый двигатель, приличный размер багажника. Мелочь, но не знаю, на всех ли машинах этих годов есть - если забыл выключить фары, машина предупредит об этом звуковым сигналом.
Дорогой ремонт подвески, колеса R13, которые маловаты для наших дорог (даже при равном клиренсе нагрузка на подвеску у машин с большим диаметром колес ниже), маловат дорожный просвет, хотя для города достаточно, "необслуживаемая" коробка - фильтр внутри, фактически несменный, замена масла в коробке только частичной заменой.
Пробег машины был немного за 200, если не был смотан. Из достаточно стандартной для Цивика, Домани и Интегры проблемы, уже начала разваливаться выхлопная - это у них типовая болячка. Трубу приваривали к глушаку с вставкой другого диаметра, из тоже известного для этих машин - уже начал подходить срок рулевой рейки. Естественно, перетряхивалась подвеска, при мне больше передняя, в задней лишь немного - стойки, один сайлент и правая ступица, хотя можно было плотнее смотреть и менять больше.
Ничего такого, из-за чего машина бы внезапно "посреди равнины" встала колом. Единственное, что "прилетело" неожиданно - отвалилась выхлопная, но даже с такой проблемой вполне можно доехать самому до места ремонта (она держится на креплении-подвесе, поэтому, грубо говоря, на землю не падает). Все остальное, вполне обычное - фильтры, масла, тормоза. О требуемой замене той или иной запчасти машина достаточно понятно и своевременно сообщала сама.