1) "Деревянная" подвеска.
2) Маленький клиренс - юбка, защита картера, пластиковые пороги постоянно "страдают", особенно если приходится ездить на авто на дачу. Нижняя планка "телевизора" стабильно собирает поребрики, полусферы и проч., от чего также страдает и гибнет раньше времени.
3) Коробка I-SHIFT - в принципе достаточно тугой робот, удовольствие от езды получаешь далеко не всегда. После езды по пробкам даже в исправном состоянии нередко начинает "пинаться". Сцепление ходит относительно долго (первое проходило 180 тыс.), но нужно следить за исправностью как самого сцепления по механике, так и актуатора.
4) Штатная магнитола - на большинстве подержанных цивиков перегрев магнитолы вылечен, но лучше проверить. Вкратце, на пробегах 100-120+ магнитола Panasonic начинает перегреваться (20-25 мин. в жаркий летний день, 30-40 мин. зимой) и "жить собственной жизнью" - включаться/выключаться, крутить громкость, причём выключение происходит с громким хлопком по динамикам.