Доброго времени суток всем! Хочу рассказать маленькую историю про большую находку для меня…
После прихода с армии, продал свой старенький жигуленок, и начал поиски новой железной бестии для моего сердца) Как-то раз мой взгляд упал на симпатичный экземпляр — Honda Civic 6-поколения, цена меня устраивала, да и после того, как полазил по форумам, понял что это именно, та модель что и ищу: надежная(это самый главный пункт), красивая(со своей изюминкой), стильная, шустрая и не повторимая(т.к. на дорогах таких редко встретишь), а хотелось не быть, как все!
И вот начались поиски! Приоретет отдавал к седану, левому рулю, с МКПП и чтоб, хотя бы лошадок 100 было под капотом. Вариантов было не много, а такую как я искал вообще единицы, и то либо убитая, либо боснословно дорогая, либо где нибудь на севере… Поиски длились 3-4 месяца, и всё это время я терпеливо ждал, и по настоящему влюбился в Hond"ы) А легендарные двигатели B16A2, вообще считалось что-то сказочным…
И вот взошла звезда пленительного счастья. Нахожу машинку, с виду в отличном состоянии всего то за 200км от моего дома, правда цена кусается, и я где-то заняв и сторговавшись до оптимальной цифры мчусь за ней…
И чтобы вы думали, реальность превзошла ожидание, самая богатая комплектация, салон просторный, багажник, хоть пять трупов кидай)состояние близко к идеальному, что по кузову, что по подвеске, а главное…главное…ДВИГАТЕЛЬ, он оказался живее всех живых! Когда первый раз сел прокатиться, давал ей где-то до 5000 оборотов( больше чего-то боялся), думал бодринько, но для 160 лошадок малова-то) Когда меня прокатил хозяин, я понял что я полный дурак) Эмоции захлестывали, захотелось сразу кинуть ему деньги и умчатся на этой красотке. Еще очень порадовали тормоза, на скорости 180 резкое нажатие на педаль тормоза и через пару секунд на спидометре уже 80(хорошо был пристёгнут) Полный сток, никакого колхоза, никаких глушаков, нулевиков, что думаю большой плюс… Да и еще что порадовало: проверил и оказалась, что это японская сборка, не смотря на левый руль. Завод "Suzuka Factory".
По сравнению с моей рабочей машиной Приорой, как бы сказать Приора — Чахлая лошаденка, CIVIC — необузданный мустанг(Уж простите приороводы за сравнение, но это так) Вот так вот началась моя история, как я стал хондоводом)
Сейчас прошло больше полугода, и я абсолютно ни о чем не жалею, и даже не представляю, как такое можно продать… Таких экземпляров уже не выпускают…