Кое-что начеркал)

Honda Civic 1998

, Железноводск
Темы: Эксплуатация

Захотел подробно рассказать о достоинствах и недостатках данного экземпляра, т.к владею им уже 8 месяц...

Начнем с салона: он по сравнению с машинами на хоторых я ездил или сидел вполне приятный. Конечно не космический стиль, как у новых цивиков, но всё же довольно в нём уютно, как- то по-домашнему))вот только отсутствие подлокотника напрягает, но это дело поправимое, да и я уже привык. Салон довольно обьёмный для этого класса автомобиля, при удобной посадки передних пассажиров, сзади остаётся достаточно много место для ног... Отделка салона меня вполне устраивает, очень мало жесткого пластика, вокруг всё мягкое и приятное))) Руль обшит кожей, велюровый салон, сиденья очень удобные с боковыми поддержками. Приборная панель, думаю это минус в данной машине, т.к родная подсветка, очень тусклая и к примеру ночью приходится напрягаться, что-бы увидеть километраж.

Внешность автомобиля на любителя, но мне безумно нравится, особенно когда её намоешь, так и притягивает взгляды завистников... Правда задние стопы мне не нравятся, хотелось бы чтоб сделали, как у данного поколения в купе, с ними она бы смотрелась по-симпотичнее...

Подвеска: Хонда уверенно держится на дороге, без кренов, кузов не плавает… в общем в маневренности она далеко ушла вперед... зато если словишь кочку это тебе аукнится, в моём городе ужасные проблемы с дорогами особенно после зимы, езжу 20-40км/ч зато на трассе радуешься… Кстати хочу рассказать историю: единственный раз когда я захотел положить стрелку, было для подвески хорошим испытанием, в машине сидели вчетвером... на трассе стрелка приближалась к 220 км/ч ,как впереди, был маленький мостик и небольшое закругление дороги, а по швам моста были не ровные горочки, так мы на них налетели на полной скорости, представте еще и угла рулем дал, т.к дорога не прямая была... всё до потолка головами достали, но машина выдержала и всё благополучно завершилось, после этого стал умнее...)

Двигатель: Думаю много уже сказанно про него, но еще раз напомню... Он просто сказка... Изюминка в машине, состоит именно в нем... Для непосвященных рассказываю... Двигатель в легкую крутится до отсечки в 8200 оборотов, всё время, как-то подзадоривая, "давай еще, давай еще", такое ощущение, что это ему даже в радость)) Правда сам гоняю в меру, , т.к. былая система антистраха с годами всё тускнеет, умнеешь наверно)) да и бензинчику жалко... Система DONC VTEC подхватывает машину на оборотах в 5500... Я всё время говорю в среднестатических машинах к этим цифрам уже всё заканчивается, а в этом двигатели, всё только начинается)), от рева двигателя и от моментального мгновенного ускорение пульс увеличивается... 1-я 5500 включатся VTEC до 60, 2-я сразу подхватывается VTEC-ом до 100, 3-я 140, 4-я 180 и на пятой ложишь стрелку... Мой личный рекорд до 100 на этой чудо-машинке 7.4, напомню полный сток, правда вырезан катализатор... Кстати ещё многое зависит от качества топлива, это конечно минус, но иногда и плюс. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ, или ГАЗПРОМ, хочешь драйва залей 98 и он тебе обеспечен, на нем она оживает... 92 тоже охотно кушает, но в динамике чуть теряет...

Надежность конечно на высоте, за время эксплуатации, поменял только масло и тормозную жидкость, а так всё тип топ, тьфу, тьфу...)

Не судите строго, да не судимы будите. Всё это сугобо личное мнение… Всем спасибо…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Honda Civic 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв