Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
97099
451
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
605
голосов
4.6
5 — 456 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: Не понял пока л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: 8 подушек, цифровой спидометр
Кузов: Противотуманки
Двигатель: 4 цилиндровый 1,8, 141 кобыла, i-VTEC
Выбирал между KIA Cerato  в максималке и Хондой. Когда увидел Хонду вживую - понял, что Киа пусть отдохнет)
Взял автомат, ждал с момента заказа в салоне - 2 дня! Привезли мгновенно. Ну что сказать, наездил 400 км, поэтому сказать пока трудно что.. Ну подвеска определенно жесткая, что меня порадовало как ни странно, до этой была спектра с клевками носом при торможении, - здесь этого нет и в помине. Дорогу держит четко, руль очень отзывчивый, кресла жесткие, но сидеть приятно, зад не устает, поясница тоже. Колеса стоят R16 Continental multicontac 2, на литье. Дверки прижимаются одним пальцем, не закрыть с первого раза практически невозможно - очень четкие механизмы. Сзади пол практически ровный, без тоннеля посередине, места ощутимо больше за счет этого. Все электрорегулировки, кнопки на руле , на бортовой компьютер можно установить любые обои, хоть фото семьи, хоть свой фэйс довольный. Не прикололо только отсутствие механизма складывания зеркал, он есть но не в этой комплектации. Датчики света, дождя, климат, ABS, VSA - имеются. Автомат работает четко, но пока прикатываю, так что о динамике не говорю, позже добавлю. Ну пока все, спрашивайте что как - постараюсь объективно ответить, со временем отзыв буду дополнять.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, наконец-то дошла очередь до музыки. Достал из закромов диск "Аудиодоктора" и воткнул в щель )

Надо сказать, штатная система довольно неплохо играет низы (примерно от 45 герц) качество звучания не на пять, конечно, но тем не менее играет. Сцена в принципе отсутствует, и не хватает пищалок (у меня 4 динамика в комплектации). апплодисменты скорее звучат как дождик, нежели хлопки. Штатная магнитола имеет 2 (!) настройки звука (бас, высокие), не считая баланса, фейдера, и авт. изменения громкости (от шума)....

, пробег 600 км   

Явно назревает необходимость установки камеры заднего вида, т.к. попа не очучается (. Узнал на форуме Civic'а, что камера подключается к штатному БК, так что дело за малым) ...

, пробег 600 км   

Двигатель стоит модели R18Z1 (посмотрел в ПТСке) - кто что знает о нем, какие отличия от R18A.. напишите!

   

Поехал в деревню за 200 км от дома и, как следствие, разменял 1-ю тысячу.За время поездки проверил: 1. Расход по трассе составил 5,5-5,6 при ср. скорости 95 км/ч ниже по расходу не получилось.

2. Кик-даун работает!

3. Климат-контроль - чудесная вещь, при условии ручной установки направления воздуха, иначе норовит дуть в лицо, а в ноги - на свое усмотрение (у друга на мазде 5 такая же фигня) Почитал инструкцию, - пишут, что режимы выбираются автоматически при данных температуре и влажности воздуха. При нажатии на направление обдува, скорость вентилятора, и т.д. данные функции переводятся в ручной режим....

, пробег 1 000 км   
, пробег 7 000 км   

Дошли, наконец, руки до музыки - воткнул Пионера вместо штатной головы. Звук изменился далеко в лучшую сторону! И это без усила и замены динамиков (пока). С ней и громкая связь появилась (если с женой, то отключаю))

, пробег 25 000 км   

Поставил проекторы, в темное время смотрится красиво, и гостей удивляет!

   

Установил наконец-то камеру. Воткнул в штатное место место плафона освещения номера. Нашел на Али за смешную цену 840 рублей. Камера с прицелом, картинка отличная. Выводится на Пионер, конечно. Включается при включении задней передачи.

, пробег 65 000 км   

Установил сабвуфер Alpine с моноблоком Kicx. До колонок все никак не доеду...

, пробег 66 000 км   

Полезла по чуть-чуть смазка из пыльника шруса. Заменил пыльник без лишних разговоров. Сделал сам, все просто, как в девятке. Пыльник дорогой - 2500 комплект.

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Alphard, 2004
4.3
26254
Toyota Alphard, 2004
Константин, Омск
Honda Civic, 2011
4.6
12818
Honda Civic, 2011
Simferopoll, Симферополь
Toyota Alphard, 2003
4.4
36526
Toyota Alphard, 2003
Данил, Новосибирск
ГАЗ 31105 Волга, 2007
4.6
24188
ГАЗ 31105 Волга, 2007
Константин, Северобайкальск
Mazda Mazda3, 2014
4.7
31466
Mazda Mazda3, 2014
Вадим, Златоуст
Toyota Alphard, 2003
4.5
28062
Toyota Alphard, 2003
Владимир, Ставрополь
Nissan Serena, 2013
4.6
10419
Nissan Serena, 2013
18879785, Екатеринбург

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 75
не было возможности встать рядом, ну примерно понятно. первое фото 8ой, нижняя точка губа бампера. второе 9 нижняя точка защита.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 75
hondalub:
О!аже русифицировали...наверное турки настояли:))) Зафотай, что там показывает "система давления в шинах"?
когда давление падает, просто выдает сообщение проверьте давление в шинах) не уйдет пока не восстановишь давление.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
http://world.honda.com/message... Хонда-это стиль жизни!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
https://www.youtube.com/watch?v... Я ЭТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 75
Jonnick:
https://www.youtube.com/watch?v... Я ЭТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ!
+100000 этим все сказано.
2
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Jonnick:
https://www.youtube.com/watch?v... ЭТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ!
Ты в ролике увидел хоть один Сивик?:))) И если уж на то пошло, то стиль жизни это наверное BMW или Audi... Да и вообще, мерять стиль или тем более жизнь авто...просто глупо.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 75
hondalub:
Ты в ролике увидел хоть один Сивик?:))) И если уж на то пошло, то стиль жизни это наверное BMW или Audi... Да и вообще, мерять стиль или тем более жизнь авто...просто глупо.
вечно кто то да испортит воздух)
2
5
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Kurban:
Поздравляю с приобретением хорошего авто, удачной эксплуатации, держи 5!!!
Спасибо!
Мои отзывы: Honda Civic 2012, Kia Spectra 2008
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Nerv86:
когда давление падает, просто выдает сообщение проверьте давление в шинах) не уйдет пока не восстановишь давление.
На самом деле не уйдет, пока снова не активируешь систему через меню.
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Nerv86:
Ваз 21073 350000км, масло не ела. водила от водителя отличается)
у тебя фамилия не Крылов случаем?
Мой отзыв: Honda Civic 2007
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
hondalub:
Да ладно не обращай внимание, езди и наслаждайся...главное новье и твое. А мы так разминаемся в острословии и злословии:)
Lie:
Альтернативы есть, но я уже писла, есть расчётливый подход, а есть "мне нравится".
Остаётся только согласиться и пожелать удачи в эксплуатации. За меня уже всё сказали владельцы Сивиков да и япов в целом... А уж Хондалюб знает о чём говорит!!! :)
Главное, чтобы нравилось.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
... БЫВШИЕ владельцы... :)))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
EXECUTORCorp:
и коробас и движок переживут два от одноклассников. А менять тачку раз в год/два это не помне, и привязываешься к хорошему авто и просто деньги на ветер ради понта выкидывать стрёмно, машина всё же должна себя в течении 5-10 лет отработать, и перейти на учёбу младшему поколению. А ещё лучше старшему чтобы они на ней ещё лет 20ть тошнили без особых проблемм.
У Вас есть все шансы побить все рекорды живучести и переездить белорусские Jetta 2 и Citroen Xsara, которые до сих пор с успехом бороздят просторы полесья!!! Дай бог Вашему Сивику долгих лет! Очень надеюсь на стойкость кузовных деталей к московским реагентам!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Maxim 33:
Правильно произносить Цивик!!! так он звучит на англ языке!!!
Ну только если именно Вы устанавливаете правила английского языка, в котором изначально нет не только БУКВЫ "Ц", но даже ЗВУКА такого нет!!! :)))
Вложенный файл - так, на всякий случай... Вдруг знаете, что такое транскрипция...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
legend123:
Про автоматы на всех дверях, думаю не спроста их Хонда не ставит. Недавно смотрел выпуск Главной дороги про стеклоподъемники и упомянули случай, когда мальчик высунул голову в окно и закрыл его, мальчик погиб. думаю в этом тайна хондовцев. Типа меньше шансов такое повторить.
Улыбнуло... :))
А еще лучше просто весла - тогда точно ничего не прищемишь! :))

Странный подход для оправдывания экономии производителем на удобных девайсах.

По отзыву. Машинка 4, отзыв 4. Мотор 5.
Когда-то в 2007г. хотел брать Сивика, но 12 месяцев ожидания толкнули меня в сторону Фокуса2 - прождал ВСЕГО 6мес...
Во времена были - ФФ2 ГИА + всякие новороты - машинка стоила 560тыс. Примерно такой же ФФ3 купил месяц назад за 850тыс. правда добавился ксенон (премиум свет), датчик дождя-света, Музыка Сони с 9-тью динамиками(сабуфер) с блютузом и голосовым управлением(рус), лучшая шумоизоляция, новейший двигатель 2л.+ новейшая коробка Пауэршифт, литые диски на 17, спортивные передние сиденья, + доплата 30тыс за универсал.

К чему я это перечисляю? Чтобы было понятно за, что я переплатил в новом ФФ3. Мне показалось это достаточным.

А вот за, что берут деньги в Хонде не понятно.
Плюсы:
1. Мотор - понятно(+1000)!
2. Надежность? ОК!
Хотя все относительно, меня например ФФ2 при пробеге 135тыс. за пять лет устроил по надежности(читайте отзыв). Друг ездит на Сиде уже 4 года доволен до уср..ки, говорит -следующая машина тоже КИА будет. Поэтому надежность уже ПЛЮС не только Хонде!
3. Ну и главное - "ХОНДА это ХОНДА". Против этого не поспоришь.
Может лет эдак 15 назад ля меня это был бы единственный аргумент и его было бы достаточно.
Но времена меняются - поэтому Фокус лучшее предложение в классе по соотношению цена/качество. ИМХО.

Но если честно, японцев жаль, рукастые - головастые, но Йена поднялась, землетресение и уже, чтобы как-то соперничать с конкурентами вынуждены экономить на всем.
Рейстайлинг выдавать за новую модель?
А что там нового?
Жаль...
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
5
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Я бы не стал обобщать. У Ниссана, к примеру, и цены, и автомобили вполне конкурентноспособные. Да и корейцы тоже на доллар ориентированы, однако это не мешает им быть "на уровне". Жаль, что примером для подражания выбрали японские, а не европейские авто.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
 
Димитровград
Сообщений: 7
zavg:
Улыбнуло... :))
А еще лучше просто весла - тогда точно ничего не прищемишь! :))
Странный подход для оправдывания экономии производителем на удобных девайсах.
По отзыву. Машинка 4, отзыв 4. Мотор 5.
Когда-то в 2007г. хотел брать Сивика, но 12 месяцев ожидания толкнули меня в сторону Фокуса2 - прождал ВСЕГО 6мес...
Во времена были - ФФ2 ГИА + всякие новороты - машинка стоила 560тыс. Примерно такой же ФФ3 купил месяц назад за 850тыс. правда добавился ксенон (премиум свет), датчик дождя-света, Музыка Сони с 9-тью динамиками(сабуфер) с блютузом и голосовым управлением(рус), лучшая шумоизоляция, новейший двигатель 2л.+ новейшая коробка Пауэршифт, литые диски на 17, спортивные передние сиденья, + доплата 30тыс за универсал.
К чему я это перечисляю? Чтобы было понятно за, что я переплатил в новом ФФ3. Мне показалось это достаточным.
А вот за, что берут деньги в Хонде не понятно.
Плюсы:
1. Мотор - понятно(+1000)!
2. Надежность? ОК! Хотя все относительно, меня например ФФ2 при пробеге 135тыс. за пять лет устроил по надежности(читайте отзыв). Друг ездит на Сиде уже 4 года доволен до уср..ки, говорит -следующая машина тоже КИА будет. Поэтому надежность уже ПЛЮС не только Хонде!
3. Ну и главное - "ХОНДА это ХОНДА". Против этого не поспоришь.
Может лет эдак 15 назад ля меня это был бы единственный аргумент и его было бы достаточно.
Но времена меняются - поэтому Фокус лучшее предложение в классе по соотношению цена/качество. ИМХО.
Но если честно, японцев жаль, рукастые - головастые, но Йена поднялась, землетресение и уже, чтобы как-то соперничать с конкурентами вынуждены экономить на всем.
Рейстайлинг выдавать за новую модель?
А что там нового?
Жаль...
Не согласен. Главный аргумент-Хонда это приятно и надежно. В свое время в 2008 году перелопатил все журналы, отзывы, перепробовал всех конкурентов в С классе, но остановился на Цивике. По комплектации был самым богатым, как ни странно...Фокус все же не конкурент-салон неудобный, что 2, что 3. Панель как у корейцев-аляповатая; заднее сиденье не удобное -места для ног мало, спинка низкая-далеко ехать не айс...Собирая ту же комплектацию, что и у япов (Цивик, Мазда3 и т.д) получаем примерно те же деньги, но-Форд менее качественный автомобиль, чем японские одноклассники. Хотя многое взято от соплатформенника Мазды 3. Разговоры о том, что японцы сейчас не те, что раньше-бред, в психологии называющийся сдвигом поколений (раньше мороженое было вкуснее, трава зеленее , жизнь лучше а мы моложе). Впрочем и французы там же где и форд-движки капризные, коробки ненадежные. У товарища на 307 пежо на 65000 МКПП клинанула, сразу после окончания гарантии, оф.дил.предложил отремонтировать за 10 000 долл. Электрика тоже подглючивает. У японцов таких проблем меньше-можно спорить до посинения, но это факт. И не надо их жалеть-они этого не заслуживают, у них все будет ровно-нация очень устойчивая ко всему, да и машины такие же...ИМХО конечно...
Только не обижайтесь фордоводы и французы.
5
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Прошлой осень посетил сей чудный остров 23-й раз. Мои японские партнеры по моей просьбе повозили по автозаводам в Нагоя (в основном летаю в командировку в этот город). Что до землетрясения, что после, НО... технология есть технология + плюс сумасшедшая культура производства и чистота. Был я на заводах FORD (ничто не впечатлило), был на YAGUAR в Англии (впечатлило кузовное производство), посещал автозаводы в Штуттгарте (Ну, Porsche красавец).
Так вот, "перейдем к нашим баранам", т.е. к Хонде Цивик. По картинке, или по внешнему виду здесь оценивать не надо (дело вкуса), а, например, по модифицированной подвеске - это тема. Сейчас, на новой ее не пробивает, неровности на дороге не чувствуются; Аэродинамика (а это еще и наша безопасность) просто высший класс; Шумоизоляция также стала лучше. И что тут говорить про землетрясения.
Как известно, само собой и ни откуда не возьмется, все это модернизация производства, и ОЧЕНЬ!!! приличное вливание денег, поэтому говорить про то, что экономят на том, на сем, мягко говоря - не корректно.
Мои конкуренты, которые поставляют корейское металлообрабатывающее оборудование, очень сильно ругаются, что те (корейцы) уж очень стали ценить себя высоко, и цены на оборудование подгоняют под японские. На выставках, за рюмочкой коньячку, многое что обсуждаем. Так вот, ни по качеству, ни по производительности, ни по надежности корейцы рядом не стояли. Точностные параметры сохраняются максимум 18 месяцев, потом все куда-то исчезает, нет они работают, но точность на 20-30 микрон падает. Корейские дилеры оборудования признают, что те японские линии, которые я поставил еще 9 лет назад, и, которые работают 24 часа в сутки без выходных и праздников, ни разу не имели капремонта, а точность понизилась на 6 микрон, и это за девять лет при круглосуточной эксплуатации!!!
Наблюдая за японцами в октябре прошлого года я понял, что ни землетрясения, ни какие другие катаклизмы не сломят эту нацию, а работать они умеют, медленно принимают решения(это меня раздражает), но умеют.
Мой отзыв: Honda Civic 2012
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Хотел бы сделать дополнение к своему предыдущему отзыву.
Несколько лет назад я был в командировке в Самаре, на ОАО ""Волгабурмаш".
Так вот, один высокий господин разумно заметил: ""Уровень автомобилестроения в стране определяется уровнем станкостроения".
ПРИМЕРЫ:
1. Японцы выпускают много высокопроизводительного, высокоточного оборудования. Налицо выпуск качественных автомобилей серийного производства;
2. Германия - аналогично;
3. США выпускают посредственное оборудование, но там построено очень много японских станкостроительных заводов, автомобилестроение более-менее нормальное.
4. И наконец, РОССИЯ. С 90-х годов полностью развалено станкостроение. Про автомобилестроение говорить будем?
4
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Алекс59:
Хотел бы сделать дополнение к своему предыдущему отзыву.
Несколько лет назад я был в командировке в Самаре, на ОАО ""Волгабурмаш".
Так вот, один высокий господин разумно заметил: ""Уровень автомобилестроения в стране определяется уровнем станкостроения".
ПРИМЕРЫ:
1. Японцы выпускают много высокопроизводительного, высокоточного оборудования. Налицо выпуск качественных автомобилей серийного производства;
2. Германия - аналогично;
3. США выпускают посредственное оборудование, но там построено очень много японских станкостроительных заводов, автомобилестроение более-менее нормальное.
4. И наконец, РОССИЯ. С 90-х годов полностью развалено станкостроение. Про автомобилестроение говорить будем?
Ну а как же не затянутые гайки и болты на автомобилях, причём как отечественных марок, так и иностранных, но произведённых в России, там ведь не требуется точность в микроны и станкостроение. Да на тех же сервисах работники то там не закрутят то тут не дотянут.

З.Ы, Купил тут на днях удлинитель, разобрал его, а там крепление провода с одной стороны на + шурупе, а с другой на -. И вроде бы ничего такого, но "запашок" то есть.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Lie:
Ну а как же не затянутые гайки и болты на автомобилях, причём как отечественных марок, так и иностранных, но произведённых в России, там ведь не требуется точность в микроны и станкостроение. Да на тех же сервисах работники то там не закрутят то тут не дотянут.
З.Ы, Купил тут на днях удлинитель, разобрал его, а там крепление провода с одной стороны на + шурупе, а с другой на -. И вроде бы ничего такого, но "запашок" то есть.
Есть технология механообработки, есть технология листовой обработки металла, есть технология покраски, есть технология сборки, И.Т.Д.
Так что мы имели в виду про болты и гайки???
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Алекс59:
Есть технология механообработки, есть технология листовой обработки металла, есть технология покраски, есть технология сборки, И.Т.Д.
Так что мы имели в виду про болты и гайки???
Имели ввиду что не закручивали гайки, самые обычные гайки. Я собственно к тому вёл что не всё зависит от качества оборудования, просто иногда люди халатно относятся к своей работе.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Lie:
Имели ввиду что не закручивали гайки, самые обычные гайки. Я собственно к тому вёл что не всё зависит от качества оборудования, просто иногда люди халатно относятся к своей работе.
Не будем говорить про "кривые руки и недоумство". В Японии на многих сборочных производствах узловой сборки БОЛТЫ и ГАЙКИ закручивают роботы FANUC. Я пишу про уровень технологий, от которых на 90% зависит качество продукции.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Алекс59:
Не будем говорить про "кривые руки и недоумство". В Японии на многих сборочных производствах узловой сборки БОЛТЫ и ГАЙКИ закручивают роботы FANUC. Я пишу про уровень технологий, от которых на 90% зависит качество продукции.
Тут смотрел видео со сборочной линии гранты, там человек пытается прикрутить закрутить все гайки на колесе разом, большим специальным инструментом, пока конвеер движется. Ему нужно одеть колесо, попасть инструментом на все гайки разом и нажать кнопку, при этом линия не ждёт. Уже несколько раз видел как он успевает в последний момент.
Я вообще сторонник того что бы максимально минимизировать человеческий труд при сборке авто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Lie:
Тут смотрел видео со сборочной линии гранты, там человек пытается прикрутить закрутить все гайки на колесе разом, большим специальным инструментом, пока конвеер движется. Ему нужно одеть колесо, попасть инструментом на все гайки разом и нажать кнопку, при этом линия не ждёт. Уже несколько раз видел как он успевает в последний момент.
Я вообще сторонник того что бы максимально минимизировать человеческий труд при сборке авто.
Найдите на ютубе сборочную линию мерседеса, удивитесь, она ничем не отличается от вазовоской, кроме выходного контроля, у немцев он есть :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
kolbert:
Найдите на ютубе сборочную линию мерседеса, удивитесь, она ничем не отличается от вазовоской, кроме выходного контроля, у немцев он есть :)
Сборочные линии автомобилей в большей части ни у кого не отличаются, пока еще человечество не придумало ничего нового по этой теме (кроме отверточной сборки персональных авто) . А по узловым сборкам решения у всех разные. На выставках в Чикаго, в Ганновере, в Токио уже несколько лет этому не удивляюсь.
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 29
авто по душе, начинаю думать о покупке новой...
Мой отзыв: Honda Civic 2009
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 4
Купил такую же в комплектации exe. До нее 5 лет был фокус 2 1.8 МКПП. Выбирал авто исходя из требований:
1. Авто только новое, седан классом С или Д для города. Корейцев и французов не рассматриваю.
2. ДВС атмосферник. Не внушают мне доверие турбины. Мощность не более 150 лс чтоб по налогам не больше чем было.
3. АКПП . Не робот и не вариатор- по той же причине что и турбины.
4. Цена до 900 т.р. Больше бюджет не позволял.
5. Хотелось датчик дождя и света, ДХО, ксенон, климат, по максимуму подушек безопасности, обязателько ABS и курсовую, подогрев подпопников, все стекла на ЭСП, подогрев и складывание зеркал, литье на колеса и вместительный багажник по обьему около того как был на ФФ-2.
При формировании этих требований посмотрел ФФ-3, астру, мазду 3-6, джету, тигуан, мондео. В итоге вырисовывался авто - а именно цивик.

На тест-драйве больше всего по ездовым зацепила хонда. Понравилась связка АКПП и ДВС. Динамики хватает более чем. Автомат работает на отлично. Шумка немного получше ФФ-2. Подвеска мягкая, но в поворотах не заваливается. Дорогу держит отлично. Тормоза - ничего плохого сказать не могу. Оттормаживал с 130. Замечаний нет. Клиренс примерно как на моем предыдущем ФФ-2 Устраивает полностью.

По экстерьеру: мордочка симпатичная. Сбоку тоже нравится. Взади могло быть и лучше. Надеюсь что парни из Мугена это поправят. Или привыкну :).

Внутри: на тест-драйве не было никаких отрицательных эмоций. Сейчас могу сказать что пластик не раздражает. Хотя выглядит дешевенько. Пока не скрипит, в отличии от моего ФФ-2 где сверчки мигрировали по салону. Посмотрим что будет зимой. Сидеть в кресле удобно, езжу развалившись полулежа. Мой рост 173. Руль удобный. Небольшого диаметра и обшит качественной кожей. Хорошо лежит в руке. Обивка сидений вызвала много вопросов по качеству. При покупке решил на это не заморачиваться т.к. все равно одевать чехлы (хочу из аригона) т.к. двое детей одинаково уделают и дорогую и дешевую обивку. Заодно боковины дверей и подлокотник перетяну. Детям понравился ровный пол взади и места им достаточно. Понравилось расположение и сами приборы на торпеде. Необычно, красиво и удобно расположены. Все под рукой и в дороге не путаешь что где находится и где включается. Порадовало наличие камеры парктроника и управление маршрутником на экране. Не меломан но качество музыки понравилось.

Не понравилось что нет доводчиков стекол и датчика незамерзайки в бачке, всего одна розетка прикуривателя и нет брызговиков. Мелочь, но не хватает. Придется опять самому ставить. Нет обдува ног задних пассажиров. Не уверен что зимой им будет комфортно. Нет охлаждаемого перчаточного ящика. В дальней дороге очень выручал. Еду в нем перевозил и ничего не портилось. Почему то нельзя включить передний плафон на потолке чтоб светил от открытия дверей. Только нажать вручную. На пассажирском можно. Странная логика япошек. Пепельница странной длины- раза в два бы покороче, тогда бы пригодилась. Оставил в гараже. Во всех кармашках консоли- пластик. Что нибудь положишь - по дороге громыхает. Придется постелить резинки от китай-прома.
Показалось что нет повторного взмаха дворников после опрыскивания лобового омывайкой. Сопля течет по середине стекла. Приходится в ручную еще раз смахивать.

Расход по городу около 9.5 литров. С непривычки давлю тапку на автомате.

По покупке: заплатил 869 т.р. со скидкой + автосалон подарил сертификат на бесплатное ТО на 3 года.

В целом, подведя итоги: авто мне нравится. Авто всегда оцениваю только из собственных ощущений. По комплектации, ДВС, АКПП и стоимости для себя других вариантов не увидел. Есть плюсы и есть минусы. Плюсов пока больше. Но япошкам есть над чем работать.

Проехал всего 400 км. Так что за отзыв сильно не пинайте. Всем успехов.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
А выложите фото приборки :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
mechanic812:
Сопля течет по середине стекла. Приходится в ручную еще раз смахивать.
Это не сопля, а капелька:)) ей даже стихи посвящают на сивик клубе, брелок для ключей в форме капельки и т.д. :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
mechanic812:
Не понравилось что нет доводчиков стекол и датчика незамерзайки в бачке, всего одна розетка прикуривателя и нет брызговиков. Мелочь, но не хватает. Придется опять самому ставить. Нет обдува ног задних пассажиров. Не уверен что зимой им будет комфортно. Нет охлаждаемого перчаточного ящика. В дальней дороге очень выручал. Еду в нем перевозил и ничего не портилось. Почему то нельзя включить передний плафон на потолке чтоб светил от открытия дверей. Только нажать вручную. На пассажирском можно. Странная логика япошек. Пепельница странной длины- раза в два бы покороче, тогда бы пригодилась. Оставил в гараже. Во всех кармашках консоли- пластик. Что нибудь положишь - по дороге громыхает. Придется постелить резинки от китай-прома.Показалось что нет повторного взмаха дворников после опрыскивания лобового омывайкой. Сопля течет по середине стекла. Приходится в ручную еще раз смахивать. Расход по городу около 9.5 литров. С непривычки давлю тапку на автомате. По покупке: заплатил 869 т.р. со скидкой + автосалон подарил сертификат на бесплатное ТО на 3 года.В целом, подведя итоги: авто мне нравится. Авто всегда оцениваю только из собственных ощущений. По комплектации, ДВС, АКПП и стоимости для себя других вариантов не увидел. Есть плюсы и есть минусы. Плюсов пока больше. Но япошкам есть над чем работать. Проехал всего 400 км. Так что за отзыв сильно не пинайте. Всем успехов.
Доводчиков на Хонде никогда не ставили, вернее один, на водительскую кнопку:) То же самое брызговики и один прикуриватель.
Загляните под передние кресла и посмотрите внимательно, обдув должен быть, если нет...то это еще один серезный минус - так на людях экономить нельзя. Тоже самое про передний плафон, на 8, 7 поколении плафоны переключались на открытие двери - если нет, логика одна, экономия на издержках.
Подарок ТО на 3 года бесплатно - о:))), дела видимо плохо идут у дилеров Хонды, ибо такие подарки дилеры не раздавали:) ТО у дилеров Хонды...основной заработок. Думаю новый Сервант по новым ценам...еще больше подвинет Хонду с рос. рынка.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
mechanic812:
Да тут полноценный отзыв!!! :) Осталось оформить и можно подискутировать.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
mechanic812:
Проехал всего 400 км. Так что за отзыв сильно не пинайте. Всем успехов.
обдув для задних пассажиров под передними сидухами.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
hondalub:
.
ой уже написали, извиняюсь
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 4
Hondaezdok:
обдув для задних пассажиров под передними сидухами.
Вы так уверенно утверждаете что я засомневался что их там нет. 2 раза заглядывал под сидухи. Может не заметил.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
mechanic812:
Вы так уверенно утверждаете что я засомневался что их там нет. 2 раза заглядывал под сидухи. Может не заметил.
На предыдущем сивике, дырки были на центральноМ консоле под сидухами, кажется :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
kolbert:
На предыдущем сивике, дырки были на центральноМ консоле под сидухами, кажется :)
Дырки в ж.пе. Остальное отверствия)))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Паныч74:
Дырки в ж.пе. Остальное отверствия)))
Петросян :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 4
Нашел. Есть обдув ног задних пассажиров.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
mechanic812:
Нашел. Есть обдув ног задних пассажиров.
дром сила ч0)
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
1
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 427
Автор, подскажи плиз. У тебя все флэшки читает USB? А то у меня че-то отказывается. Зато MP3-плеер читает без проблем. И еще подскажи какой емкостью флэшки он у тебя читает? А то думаю может из-за размера в 8Гб не может. Спс заранее
По-моему глупо назначать министром обороны продавца мебели...
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
alexei-k:
Автор, подскажи плиз. У тебя все флэшки читает USB? А то у меня че-то отказывается. Зато MP3-плеер читает без проблем. И еще подскажи какой емкостью флэшки он у тебя читает? А то думаю может из-за размера в 8Гб не может. Спс заранее
Флешка в ФАТ32 отформатированна или в НТФС?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 427
kolbert:
Флешка в ФАТ32 отформатированна или в НТФС?
И MP3-плеер и флэшка Фат32
По-моему глупо назначать министром обороны продавца мебели...
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 4
В ФАТ 32 читает. Флешка на гиг
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А разве можно отформатировать флешку в NTFS?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
У Вас MP3-плеер с хард-диском?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
stayerman:
А разве можно отформатировать флешку в NTFS?
наши учёные нашли способ, аналогов нет нигде в мире.
1
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 427
stayerman:
У Вас MP3-плеер с хард-диском?
4 Гб. Обычный MP3 Филипс
По-моему глупо назначать министром обороны продавца мебели...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Окончательно меня запутали... 4 Гб - это флешка или какая-то встроенная память плеера? Если МР3 обычный, т.е. без харда или какой-нибудь там внутренней памяти, то как он может быть отформатирован в ФАТ32, да и вообще во что бы то ни было? Вернее, что в нём может быть отформатировано?!
Может Вы говорите о чём-то другом?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 427
Ну у МР3 плеера должна же быть память куда скидываются песни. Так вот этой памяти 4 Гб. Когда вставляешь в порт, то в свойствах плеера написано "файловая система FAT32".
По-моему глупо назначать министром обороны продавца мебели...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Теперь ясно...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
alexei-k:
Автор, подскажи плиз. У тебя все флэшки читает USB? А то у меня че-то отказывается. Зато MP3-плеер читает без проблем. И еще подскажи какой емкостью флэшки он у тебя читает? А то думаю может из-за размера в 8Гб не может. Спс заранее
Честно говоря, больше 4-х гиговой не пробовал ставить, а так все читает, в том числе телефон в режиме usb-накопителя.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Да, 4-d IX- неудачная(если не употре******более жестких выражений) "моделька", испортившая все, что прельщало в VIII-ке! Позорное авто со старым, но зачетным двиглом!
На рынке они долго не продержатся! Не понятно, в угоду кому такая экономия, которая затронула даже боковые зеркала, влияющие на безопасность движения в современном автомобильном потоке, не учитывая полной безвкусицы внутреннего интерьера салона и т.д...
3
15
Ответить
     
Омск
Сообщений: 110
dr.alexius:
Отлично сказал, спасибо брат!
Уменя сивка 4д 2008 и я ни разу не пожалел, что пркупил хонду! Молодец!!! Лучше хонды-может быть толькр новая хонда!!!
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Только 5!
5
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
хороший авто. если из японцев-то хонда. внешний вид прикольный. Аффтар главное чтоб нравилась тебе!!! удачи, и чтоб самый СТРАШНЫЙ визит на сервис был для того чтобы поменять масло!!!!!!!!!!!!!!5+
Мой отзыв: BMW 1-Series 2012
7
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
korotigo:
Да, 4-d IX- неудачная(если не употре******более жестких выражений) "моделька", испортившая все, что прельщало в VIII-ке! Позорное авто со старым, но зачетным двиглом!
На рынке они долго не продержатся! Не понятно, в угоду кому такая экономия, которая затронула даже боковые зеркала, влияющие на безопасность движения в современном автомобильном потоке, не учитывая полной безвкусицы внутреннего интерьера салона и т.д...
Ну прямо культовый автокритик. Зашёл на ветку чтобы навонять
7
1
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
Сергей187:
Ну прямо культовый автокритик. Зашёл на ветку чтобы навонять
+100500 точняк))
5
1
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
mechanic812:
Нет обдува ног задних пассажиров. Не уверен что зимой им будет комфортно.
включи климат или печку, выстави на обдув ног, опусти руку на задний коврик и будешь приятно удивлен))
5
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
диски новые выглядят по-цыгански ИМХО.
5
2
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
Сергей187:
Ну прямо культовый автокритик. Зашёл на ветку чтобы навонять
Непонятно, чем зеркала то обделены? Маленькие, что ли?
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 55
ВадимTursenev:
диски новые выглядят по-цыгански ИМХО.
А мне нравятся, и намного больше, чем родные ИМХО )) Счастливые цыгане, что не поставишь -ну всё оказывается для них изготавливалось, а для славян - ну ни фига...
3
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
ВадимTursenev:
диски новые выглядят по-цыгански ИМХО.
на вкус и цвет все фломастеры разные... Главное автору нравится! :)
Honda Civic 4D 1.8 AT
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 1998
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
mechanic812:
Вы так уверенно утверждаете что я засомневался что их там нет. 2 раза заглядывал под сидухи. Может не заметил.
Фокус выбирают разумом(кошельком), а хонду сердцем.
Не готов был переплачивать 200тыс. за призрачную надежность. 100тыс. любая машина отъездит без проблем, даже кореец.

Видел тут новую хонду живьем, понравилась.
Все мы правы...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Автор поздравляю с покупкой!!!!! Тестил его. Двигло супер, динамика супер. Салон-нужно привыкнуть! Сел вчера в Элантру-салон интересней, но не такой качественный, как о нём говорят. Думаю брать сивика или нет!!! Что посоветуете?
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
4
1
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
Проехал на своей 6000 км. Комплектация 1.8 Lifestyle AT. Считаю что своих денег авто стоит, сейчас и корейцы не дешевые.
6
1
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.С десяток сколов уже нахватал. Флеху пробовал на 32 гб,в фат32 читает без проблем и это по моему не придел
 
 
Ответить
   
сургут
Сообщений: 27
В сравнении с предыдущим поколением на седане другая ходовка, судя по отзывам на дальнике при плохой дороге зад отвалится. По мне лучше пусть пластик в салоне жесткий, чем не комфортная подвеска
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А на старом была комфортная?! 8)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
whitebeer:
красивая штучка.
5
вот , человек пишет что двери пальчиком закрывает, а тут ка-то отзыв был про фокус, где у девушки двери не закрывались. договорились до того, что создается в салоне избыточное давление. что же тут не создается ? или на хондах физика не работает ?
У меня знакомый Hyundai ix35 взял новый... так я у него двери смог закрыть только с третьего хлопка.. :) он ответил, что это особенность у машины такая.. резинки жесткие :)
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
За три недели, видел пару аварий с участием нового Сивика, впечатления удручающие, Хонда мотор видимо автомобили выпускает на грани рентабельности. В обоих аварий, удары приходились в переднее крыло, вообщем то не такие уж сильные удары приводили к слому переднего рычага и сходу колеса со ступицы, возможно и концу ступицы. Так что владельцы, ездите аккуратнее по кочкам, видимо на сплавах деталей подвески, тоже стали экономить.., ну конечно официальная версия снижения веса авто ради экономии топлива. :)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
3
Ответить
ycc
Сообщений: 1
Недавно видел аварию BMW 7 и Ваз-2107 - две семерки:) встретились на перекрестке, БМВ досталось в заднее колесо, которое от несильного удара легло на землю. Наверное Баварцы тоже, по-вашему, стали экономить? Оценка субъективна, автор из Тюмени видимо не видел других авто в авариях, зайдите на ручп.
Новый Цивик мне лично понравился так, что недавно я себе такой приобрел за 899 с ксеноном, камерой заднего вида, кожаным рулем, подрулевыми лепестками и восхищен автомобилем! А знакомый недавно купил Джили эмгранд (китай) за 504тыс - свиду красивая машинка, но внутри - ужас!:) пластик убожество, отделка жуть, кожа напоминает какой-то неудачный эксперимент с кожзамом. Так что с китаем я знаком, да и с европейцами - была Шкода концерна VW. Новый цивик - это авто для молодежи от 20 до 30, кто всегда мечтал совместить несовместимое: семейность, экономичность и при этом взрывной характер авто.
Это очень умный авто, чтобы это понять - надо на нем поездить, а не гонять воздух на форумах!
5
2
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
прикол в том, что мы на выходных в Сургуте у дилера хотели понять что это за автомобиль!
на что нам сказали: "у нас нет авто для тест-драйвов, цивик и без них нормально продается! нашему руководству незачем тратиться на тестовый автомобиль" цитата дословно!
а как брать авто за 800+ если нет тест-драйва)) в принципе в салоне нам понравился, и комплектация устраивает, но кот в мешке нам не нужен...
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
ycc:
Вы, видимо, не совсем понимаете, с кем полемизируете...
Ну а про взрывной характер и семейность - это уж точно не про Сивик :)))))))))))))))))
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
stayerman:
У Вас есть все шансы побить все рекорды живучести и переездить белорусские Jetta 2 и Citroen Xsara, которые до сих пор с успехом бороздят просторы полесья!!! Дай бог Вашему Сивику долгих лет! Очень надеюсь на стойкость кузовных деталей к московским реагентам!
Надеюсь всё же в ближайшие год два пересесть или на новую акуру или на нового немца. Просто в цене новых вещей всё больше маркетинга, всё меньше ценности хорошей вещи, а мне это категорически не нравится. А мой инженерный мозг вообще от этого взрывается.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Ездил на ТО 8ки, посидел в 9ке второго уровня комплектации на механие.
Мало того что авто стало меньше, передняя панель конечно ужас. Вроде концепция с 8кой одна, а уровень исполнения разный. Внутри стало реально более тесно. В хетче сидеть гораздно удобнее как по креслу так и по торпеде. Надо было им переднюю часть салона сделать одинаковой.
Honda civic 4D 2007
 
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 4
hondalub:
За три недели, видел пару аварий с участием нового Сивика, впечатления удручающие, Хонда мотор видимо автомобили выпускает на грани рентабельности. В обоих аварий, удары приходились в переднее крыло, вообщем то не такие уж сильные удары приводили к слому переднего рычага и сходу колеса со ступицы, возможно и концу ступицы. Так что владельцы, ездите аккуратнее по кочкам, видимо на сплавах деталей подвески, тоже стали экономить.., ну конечно официальная версия снижения веса авто ради экономии топлива. :)
Умник, недавно Хонда отозвала 268 тыс. CRV выпуском с 2002 по 2006 год, т.е.машины, которые с гарантии уже сошли. То же наверное из экономии? Хватит откровенную херь писать.
Терь в целом по теме. Я в этой машине вижу только один весомый недостаток - КАСКО! Все остальные минусы от лукавого. У меня самого сивик 8-го года на АКПП. Прошел 77 тыс. За все время из неисправностей на 75 тысячах начал подвывать ступечный подшипник. Для наших дорог - это расходный материал. Я его за пять тысяч (это вместе с работой) у оф.диллера заменил. Всё! Машину особо не жалею. Машину не прогреваю, коробку откровенно насилую. И, ***, ей по херу все. За все время ни разу масло не подливал. ТО, причем, прохожу не всегда вовремя. Пару раз влетал в ямы (один раз колесо убил) - подвеска живая, развал в норме. Тут кто-то не верил, что в сивике нет сверчков. У меня лично их реально нет. Я понимаю, что сложно поверить в то, во что не хочется верить, но факт остается фактом - у меня в салоне ничто не гремит. Это, что касается надежности. Теперь по недостаткам, которые на мой взгляд, в новом 4Д убрали:
1. Свет. Он раньше на седанах был ***** (потом начали ксенон ставить, стало получше)
2. Подвеска. Раньше пробивала на относительно небольших ямках, сейчас при моем стиле вождения можно тапку в пол смело давить.
3. БК. В 8-м его просто не было (только одометр и средний расход), сейчас исправились.
4. Штатный парктроник. В комплектации EXE его раньше не было, сейчас еще и камеру добавили.
5. Руль. Радиус разворота стал меньше. Да и честно говоря, сам бублик руля стал потолще, к тому же сами кнопки управления магнитолой и круизом стали более тактильно-удобными.
6. Ну там всякие ништяки, типа, usb, aux, датчиков дождя и света и т.д. - это конечно хорошо.
7. Шумка. Вроде потише стал.

Терь по недостаткам, которые не исправили, но с которыми вы проедете 100 тыс. и особо жизнь себе не испортите:
1. ****** велюр, да еще и светлого цвета. У меня на 8-м велюр черный. Машине 4,5 года, и естественно он местами (особенно на ручках дверей) затерся. Но затерся не критично! Самое поразительное, что после каждой уборки - салон вновь, как новый. ХЗ, что это за велюр.
2. Доводчик стекол только у водителя. Ну, почему не сделать и у хотя бы переднего пассажира. Печалько.
3. Капелька. Ну, это фишка сивика. Без капельки жить не интересно.))
4. До сих пор нет гидроупоров крышки багажника. Дуги сжирают до хера свободного места.

А терь про те недостатки, которые в новом сивике появились.
1. Центральный бокс стал меньше.
2. Цвет панели и обивки сидений какой-то стремный.
3. Отсутствуют штатные брызговики (у меня на 8-м были)
4. Убрали крутилки у климат-контроля. А ведь так удобно ими крутить))
5. Форма панели в 8-м мне больше нравилась (но это субъективизм).

Ща вот думаю, на что бы поменять свой 8-й. Все-таки 4,5 года - срок. Да и новенького чего-то хочется. Объездил почти все салоны, кроме корейских - ценник аховый. Так вот понял, что в эту цену лично для меня только сивик и остается. Приценивался к Джетте или Октавии, но, боюсь, что с моей ездой дсг пять лет не отработает. А мне машина нужна, чтобы на ней ездить, а не сидеть на ресепшене ремзоны.
И еще - сегодня мою машину диллер оценил в 500 тыс. (если сдавать в трейд-ин). И я понимаю почему. Ту же Шкоду с 80-ю тысячами пробега не каждый возьмет, т.к. дсг и турбина какабэ намекают.... А вот моя Хонда - уверен на все 100 - еще столько же пройдет без всяких вложений.

Афтар, не слушай никого. Ты купил хороший, надежный аппарат, который, на мой взгляд, ничем не хуже питерских шевроле, опелей, хендаев, ниссанов, тойот или калужских шкод. Ты не будешь трясти диллера по замене той или иной детали по гарантии. Помню, как меня диллер Хонды чуть ли не уговаривал, чтобы я заменил радиатор на своем сивике. У них там тогда очередная отзывная компания была. Сивик - честный авто за свои деньги. Сейчас его основной недостаток - это стоимость КАСКО, которая на новую модель расчитывается исходя из статистики выплат по 8-му кузову. А это все-таки не верно. Даже сами продавцы в Хонде говорят, что больше половины клиентов, которые готовы были взять эту модель, разворачиваются и уходят. как только слышат, сколько стоит КАСКО.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Sergunok1981:
Умник, недавно Хонда отозвала 268 тыс. CRV выпуском с 2002 по 2006 год, т.е.машины, которые с гарантии уже сошли. То же наверное из экономии? Хватит откровенную херь писать.
Терь в целом по теме. Я в этой машине вижу только один весомый недостаток - КАСКО! Все остальные минусы от лукавого. У меня самого сивик 8-го года на АКПП. Прошел 77 тыс. За все время из неисправностей на 75 тысячах начал подвывать ступечный подшипник. Для наших дорог - это расходный материал. Я его за пять тысяч (это вместе с работой) у оф.диллера заменил. Всё! Машину особо не жалею. Машину не прогреваю, коробку откровенно насилую. И, ***, ей по херу все. За все время ни разу масло не подливал. ТО, причем, прохожу не всегда вовремя. Пару раз влетал в ямы (один раз колесо убил) - подвеска живая, развал в норме. Тут кто-то не верил, что в сивике нет сверчков. У меня лично их реально нет. Я понимаю, что сложно поверить в то, во что не хочется верить, но факт остается фактом - у меня в салоне ничто не гремит. Это, что касается надежности. Теперь по недостаткам, которые на мой взгляд, в новом 4Д убрали:
1. Свет. Он раньше на седанах был ***** (потом начали ксенон ставить, стало получше)
2. Подвеска. Раньше пробивала на относительно небольших ямках, сейчас при моем стиле вождения можно тапку в пол смело давить.
3. БК. В 8-м его просто не было (только одометр и средний расход), сейчас исправились.
4. Штатный парктроник. В комплектации EXE его раньше не было, сейчас еще и камеру добавили.
5. Руль. Радиус разворота стал меньше. Да и честно говоря, сам бублик руля стал потолще, к тому же сами кнопки управления магнитолой и круизом стали более тактильно-удобными.
6. Ну там всякие ништяки, типа, usb, aux, датчиков дождя и света и т.д. - это конечно хорошо.
7. Шумка. Вроде потише стал.
Терь по недостаткам, которые не исправили, но с которыми вы проедете 100 тыс. и особо жизнь себе не испортите:
1. ****** велюр, да еще и светлого цвета. У меня на 8-м велюр черный. Машине 4,5 года, и естественно он местами (особенно на ручках дверей) затерся. Но затерся не критично! Самое поразительное, что после каждой уборки - салон вновь, как новый. ХЗ, что это за велюр.
2. Доводчик стекол только у водителя. Ну, почему не сделать и у хотя бы переднего пассажира. Печалько.
3. Капелька. Ну, это фишка сивика. Без капельки жить не интересно.))
4. До сих пор нет гидроупоров крышки багажника. Дуги сжирают до хера свободного места.
А терь про те недостатки, которые в новом сивике появились.
1. Центральный бокс стал меньше.
2. Цвет панели и обивки сидений какой-то стремный.
3. Отсутствуют штатные брызговики (у меня на 8-м были)
4. Убрали крутилки у климат-контроля. А ведь так удобно ими крутить))
5. Форма панели в 8-м мне больше нравилась (но это субъективизм).
Ща вот думаю, на что бы поменять свой 8-й. Все-таки 4,5 года - срок. Да и новенького чего-то хочется. Объездил почти все салоны, кроме корейских - ценник аховый. Так вот понял, что в эту цену лично для меня только сивик и остается. Приценивался к Джетте или Октавии, но, боюсь, что с моей ездой дсг пять лет не отработает. А мне машина нужна, чтобы на ней ездить, а не сидеть на ресепшене ремзоны.
И еще - сегодня мою машину диллер оценил в 500 тыс. (если сдавать в трейд-ин). И я понимаю почему. Ту же Шкоду с 80-ю тысячами пробега не каждый возьмет, т.к. дсг и турбина какабэ намекают.... А вот моя Хонда - уверен на все 100 - еще столько же пройдет без всяких вложений.
Афтар, не слушай никого. Ты купил хороший, надежный аппарат, который, на мой взгляд, ничем не хуже питерских шевроле, опелей, хендаев, ниссанов, тойот или калужских шкод. Ты не будешь трясти диллера по замене той или иной детали по гарантии. Помню, как меня диллер Хонды чуть ли не уговаривал, чтобы я заменил радиатор на своем сивике. У них там тогда очередная отзывная компания была. Сивик - честный авто за свои деньги. Сейчас его основной недостаток - это стоимость КАСКО, которая на новую модель расчитывается исходя из статистики выплат по 8-му кузову. А это все-таки не верно. Даже сами продавцы в Хонде говорят, что больше половины клиентов, которые готовы были взять эту модель, разворачиваются и уходят. как только слышат, сколько стоит КАСКО.
Согласен 1000 пудово
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
EXECUTORCorp:
Надо было им переднюю часть салона сделать одинаковой.
Так это ж две разные машины. Одна проектировалась и делается в Европе и для Европы. Вторая в расчёте на страны "с развивающейся экономикой". Стоит ли удивляться? Их роднит только движок и с некоторых пор коробка.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
MUFI:
Сегодня тестил. разочарлан всем, -такого пластика я еще не видел!!!т.к. езжу только на Хондах поэтому сугубо личное мнение-за такой конский ценник такое сотворить. ТС удачи и наслаждения от пользования
Ну тогда берите Jetta в той же комплектухе за 40000$ )))))
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Alehan84:
Ну тогда берите Jetta в той же комплектухе за 40000$ )))))
Джетта в топе стоит столько же.900-950 тысяч.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Паныч74:
Джетта в топе стоит столько же.900-950 тысяч.
ГДЕ ВЫ ТАКИЕ ЦЕНЫ ВИДЕЛИ?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Sergunok1981:
Тут кто-то не верил, что в сивике нет сверчков. У меня лично их реально нет.
Если 4д сивик, то не верю )) если 5д, то да в нем нет.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 96
В Донецке ( Украина ) Jeta в такой же комплектухе стоит 40000$
А где Вы видели за 27000 я не знаю ))))
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Alehan84:
ГДЕ ВЫ ТАКИЕ ЦЕНЫ ВИДЕЛИ?
1
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
хорошая машина, у меня такая только на палке, вот не пойму что с расходом!? средний по трассе 7.6 прошла маши 7000км скорость 100-110.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Паныч74:
Джетта в топе стоит столько же.900-950 тысяч.
Джетта внешне скучная, а во всём остальном поинтереснее будет.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Народ совсем рехнулся, как можно каких -то корейцев сравнивать с Хондой!!!
2
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 54
MARK82:
Если честно не встречалавтомобиль, в котором бы напрочь отсутствовали сверчки.Даже в Х-6 есть скрипы и что-то вечно грохочет в багажнике.Была 5ка Е-60.Тоже иногда что-то поскрипывало в панели на морозе.Более того ездил даже один раз пассажиром на Бентли континенталь по М5.Так вот когда вьехали в пензенскую область салон начал поскрипывать...За такие то деньги. Так что можно на этом сильно не заморачиваться. То ли дороги у нас такие, что все грямят, то ли машины стали такого качества.Наверное,и то , и другое.-)
был у меня пять лет автомобиль хонда торнео 2000г. - никаких сверчков и скрипов, несмотря на то что панель и обшиву снимал и ставил раза три, ни в торпеде ни в дверях никаких посторонних звуков. Чего не скажешь про новые авто. Думаю просто такое время пришло и все производители без исключения экономят на материалах, про премиум сегмент говорить не буду, владеть не довелось.
за баранку держись шофёр... на дорогу смотри баран!
H.Torneo'00 F18B AT -> T.Caldina'98 3S-FE AT
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 54
grihkolc174:
Я и говорю ЛОТЕРЕЯ с любой машиной.
У меня товарищ в прошлом году взял Октавию, 1.8т.DSG ненарадовался первые пол года,я и сам когда прокатился ЭТО ПРОСТО БОМБА !!! но была ,в один прекрасный день пару недель назад коробу просто РАЗОРВАЛО , произошло это после быстрого старта со светофора,не успела переключится на третью передачу и такой грохот раздался....... . Зимой кстати сверчков хватало у него в Октавии,и холоднаяяяяяяяяяяяяя ужас.
Вам удачи с авто !!!
У другана октавия 1.8т, ездил пассажиром, у коллеги такая же - подтверждаю на 100% машина холодная аж пздц!!! Такое чувство что она на холостых вообще не греется! Про другие моторы ХЗ...
за баранку держись шофёр... на дорогу смотри баран!
H.Torneo'00 F18B AT -> T.Caldina'98 3S-FE AT
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 5
Хорошая машина и отзыв, а мне пофиг на тех кто сивку обсирает езжу на таком и все устраивает и ТО недорогое и расход скромный и мощи и скорости за глаза, на 3000 оборотов скорость равна 155 км в час. Максималка 210 км в час сам разгонял на магистрали и управляемость клевая. Один минус салон светлый и рестайл быстро вышел. Дополняй отзыв. У меня на 30000 пробега ни одного косяка с авто нет
1
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 5
stayerman:
Джетта внешне скучная, а во всём остальном поинтереснее будет.
У джетты стойка передняя еще щире чем на сивике и находится прям над головой и из за этого неуютно себя чувствуеш, поэтому купил сивку
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
фарит7:
Один минус салон светлый и рестайл быстро вышел.
В рестайле нового-то почти нет ничего.
 
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Извиняюсь,с хэтчем спутал)))
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Блин, народ вообще с ума сошел с ценами на б/у - за 2012 год просят как за новый из салона. Кто там говорил, что новая машина, выехав из салона, сразу 30 процентов теряет? Цивики и СРВ явно не такие.. .
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
Роман Марс:
Блин, народ вообще с ума сошел с ценами на б/у - за 2012 год просят как за новый из салона. Кто там говорил, что новая машина, выехав из салона, сразу 30 процентов теряет? Цивики и СРВ явно не такие.. .
а потучо они неломучие и едут классно, продавать жалко, вот и ценник!
я вот тоже собрался продавать тока потому, что джип стал нужен по многим причинам, а так бы ни в жись
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
2
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
https://auto.drom.ru/toyota/cor... что то не вижу за 600 тр корову, и это 2013 год. да и салон какой то сиремный, уступает хонде.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
с двиглом 1.6 который нИедет по 800 тыров, нормально?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
DR.GRE:
да вы шутите что ли?! за ЭТО такие бабки?! сзади вообще УГ, привет киа шума.
нет я конечно ни в коем случае не осуждаю выбор автора, сколько людей столько и мнений.
но имхо, хонда цивик предыдущего поколения в 2008 году стоила от 500!!! с какого это ***
она стала стоить на 250 рублей дороже?! какой то невнятный рестаилинг!! клиренс у этой машины фуфел, знакомый все кочки ровняет днищем. а вот по многому соглашусь сейчас цены на машины космос, хотя если честно на Шкоду Октавию цена за 4 года выросла всего на 60 тысяч, если учесть еще что у нее был рестаилинг то это совсем мало. вот на Короллу да, была от 500 стала от 630 тоже не ясно за что платить! считаю стоящей по цене Фольксваген Джетту новую, отрабатывает каждый рубль.
ну и где по 630 тр?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов 4D в Нижнем Тагиле

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром