Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
12460
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Предыстория владения Хонда Цивик:
Автомобиль приобретала жена в 2013 году, ещё до нашего с ней знакомства. По ПТС она 3-тья по счёту автовладелец, второй пригнал её в город Новый Уренгой из Тюмени, где она и изначально покупалась. На тот момент я владел автомобилем рено логан 2006 года при покупке на спидометре 110 тысяч-это мой первый автомобиль приобретал  у перекупа, до этого владельцем был дедок. автомобиль был немного вшатаный по трансмиссии, для моего первого автомобиля конечно хороший аппарат ( на нём я добирался из Башкирии в Новый Уренгой, довёз немногим 2600-2700 км и авто не подвёл), затем захотелось что-то поинтереснее и после продажы пересел на ниссан примера 2008 года выпуска седан р12 109 лс при покупке на спидометре 69 тысяч (приобретал его у своего коллеги по работе). За первый год владения этим авто я почувствовал разницу))), когда отдал за год владения на ремонт круглую сумму. Автомобиль казалось разваливался на глазах, всё началось с расходников, потом плавно перешло на тормозные диски, колодки, тяги, рычаги и закончилось покупками насоса ГУРа и т.д и т.п. Я понял что главное вовремя продавать такие автомобили, мой коллега конечно был прочуханый в этом деле. Вообщем не авто, а сказка. Когда я познакомился со своей будущей женой, а на носу висела покупка квартиры и ипотека, слава аллаху пришлось продавать ниссан примера, во первых я устал его ремонтировать, во вторых содержать два автомобиля в семье было дорого и мы дружненько пересели в "сивку", как его на дроме большинство ласково называют.
Опыт вождения различных автомобилей не богат, так как за рулём с 2012 года: форд фокус, ниссан примера, рено логан, лада гранта, тойта виста. Дольше всего владел "ниссаном примера" по этому сравнивать больше буду с ним. После того как я пересел в хонду сразу первые впечатления спортивный характер авто (пацанская машина, хотя в городе у нас большинство сивкой владеют женщины почему-то): низкая посадка, маленькая ручка переключения передач, на дороге он в два раза резвее чем ниссан, руль очень чувствителен к малейшим движениям, жёсткая подвеска.
Итак по моему мнению плюсы этого автомобиля:
1) Салон напоминает космический корабль: огромный электронный дисплей (в примере кстати тоже нравилась приборная панель по своему)
2) передняя панель уплывающая под лобовое стекло( изначально конечно было не привычно)
3) красивый дизайн руля,
4) удобные подлокотники, особенно центральный подлокотник, который выдвигался далеко вперёд,
5) удобное расположение ручки переключения передач,
6) Шумоизоляция салона ( это просто класс после ниссана небо и земля( на примере на каждом бугре при заезде слышишь этот-то ли скрежет металла, то ли завывание его типа пощади не едь сюда)) на сивке естественно такого нет.
7) в салоне зимой даже при минус 40, а так у нас бывает в городе не редко, очень тепло, печка оправдывает своё название на все 100 ( в отличие от ниссана, где приходилось на светофоре изредка подключать вебасто)
8) отличные стеклоочистители ( чистят в разные стороны)
9) хорошая динамика разгона, управления,
10) надёжность двигателя и МКПП, в отличие от ниссана, когда едешь на сто на замену каких нибудь рычагов или тяг, нету таких матов да ё...... кто ж тебя сотворил, а слышишь уверенное "хорошо сделаем, старался ремонтироваться всегда на одном сто у проверянных ( тем более там работали друзья) .
11) большие зеркала и хороший обзор заднего пространства ( в отличие от примеры, где если бы не было камеры заднего вида то парковаться было практически невозможно)
12) цепь ГРМ наверное тоже большой плюс (как и у примеры)
Минусы:
1) В салоне: очень долго не мог подогнать себе положение кресла ( оно двигается вверх, и наклоняется при этом вперёд, в таком положении ощущение что сидишь почти на потолке, а  во время остановки кажется что вот вот  скатишься вперёд), вообщем в этом автомобиле идеальнее всего я так понял полулежачее положение на максимально опущенном вниз сиденье ( мне так казалось) ( у примеры на этот счёт конечно удобнее и есть выдвигающаяся подушка для поясницы).
2) Плохой обзор по бокам из-за боковых арок на окнах ( особенно когда подъезжаешь к пешеходному и не видишь идёт ли там кто нибудь, приходится выглядывать вперёд и мотать постоянно головой )
3) Мало места для задних пассажиров, упираются колени в переднюю седушку в отличие от примеры, где ещё имеется центральный подлокотник.
4) ни раз писали на дроме проблемы с рулевой рейкой после 100 тысяч ( слава богу вроде всё норм, есть люфт немного но в пределах допустимого)
5) задняя могорычажная подвеска слабая ( сначала помогали резиновые вставки в пружины, затем пришлось всё таки менять)
6) ближний свет фар ( светят почти под нос, даже при максимально поднятом вверх положении) знаю лечиться подкруткой отвёрткой корректоров фар))
7) жёсткая подвеска ( по кочкам как на стиральной доске- это ощущение после ниссана)
8) при движении на недостаточно прогретый двигатель до рабочей температуры начинается вибрация двигателя когда трогаешься с места и отпускаешь сцепление ( читал ни раз статьи про это в инете).
9) стеклоподъёмник передний водительский ( когда начинаешь его закрывать не доходя до конца стекло вдруг начинает опять опускаться, затем короткими нажатиями на кнопку всё таки удаётся это сделать, особенно это выражено во время дождя когда оно закрывается не только рывками, но и стекло направляется косо вверх( в этом случае приходится поправлять его вручную) наверное беда всех цивиков по крайней мере -8 го года)
10) гайка маслосливной горловины ( мне обьясняли на сто так: у цивиков поддон сделан из очень мягкого метала, и при малейшем усилии закручивания этой гайки не по резьбе всё хана! менять придётся весь поддон, либо менять масло с помощью маслоотсоса, что я и делаю на данный момент, на одном из сто мне как раз так и накосячили. Новый поддон стоит 26 касарей.
11) дорогие запчасти под заказ.
12) Неудобно вычищать снег у основания лобового стекла (как будто это место специально сделано для скопления снега, чтобы люди мучались утром спеша на работу, тем более если это не пушистый снег а наледь как это обычно бывает).
Из замены на 126000 км:
топливный фильтр, тяги и рычаги задние, амортизаторы задние, пыльники амортизаторов и отбойники передние, ремень привода с натяжителем и роликами, антифриз, масло в КПП.
Вот пока и всё, буду время от времени дополнять если будут выясняться интересные моменты с авто!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу минусов: маленький аккумулятор 45 металист. Когда на улице минус 30-35° после работы вебасто минут 20 (работа вебасто на более длительное время 30-40 минут садит аккумулятор окончательно) если машина не завелась с первого раза каждый последующий шанс её завести падает примерно 50/50. Подумываю купить переносное зарядное устройство.

, пробег 126 000 км   
, пробег 126 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.8
14461
Honda Civic, 2008
PtiGo, Красноярск
Honda Civic, 2008
4.4
18363
Honda Civic, 2008
Рамиль, Каскара
2762
Honda Civic, 2008
7328780, Сургут
1760
Honda Civic, 2007
14112334, Каскелен
Honda Civic, 2008
4.5
7450
Honda Civic, 2008
Рома, Краснодар

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 12897
У всех перекупов авто из под дедушки иногда правда из под девушки ,и самое интересное немного ушатанное )))
Поддон как поддон ,он сейчас почти у всех такой ,Это что надо делать что б резьба пошла не так ,если только молотком .А по факту всё от руки закручивается ,а рукой вы даже в дереве резьбу не сорвете .Напоследок чуть притягиваете ключом и всё ,не выдумывайте себе страшилок .
А машинка хорошая .
Удачи .
12
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 302
Про стеклоподъемник подтверждаю.. Было 2 таких цивика, на обоих был этот момент. Так же на обоих было постукивание рулевой рейки. И еще бортовой компьютер показывает расход топлива примерно на литр меньше, чем в реальности.
4
 
Ответить
10178109
Автор, стеклоподъеиник необходимо "обучить", сделать это можно программно (через разъем у дилера) либо вручную. Стекло будет подниматься нормально
Поддон сделан нормальным, из нормального металла. Не посещай ара-сервисы и будет порядок
ПС менять масло через маслоотсос - злейшее зло. Дорого для тебя поддон? тогда ищи контрактный мотор через несколько таких "замен"
Авто хороший, только руки к нему и голову
6
1
Ответить
Про резьбу в поддоне подтверждаю-сорвать резьбу вручную можно только специально! На деле все испорченные резьбы получаются из за использования всяких гайковертов на станциях СТО. Им вручную лень крутить.
7
 
Ответить
Вадим
автор
Новый Уренгой
nik0574
У всех перекупов авто из под дедушки иногда правда из под девушки ,и самое интересное немного ушатанное ))) Поддон как поддон ,он сейчас почти у всех такой ,Это что надо делать что б резьба пошла не так...
Спасибо))) сам не знаю как на сто мне они закрутили кстати сто от ниссана было😂😂😂узнал только после 10 000 пробега... когда начали менять масло при закручивании этой гайки масло предательски капало спасла гайка от немца... сказали если открутишь придётся менять поддон. Вот и ездию пока так
1
 
Ответить
Вадим
автор
Новый Уренгой
Жерар Ксавье Депардьё
Про резьбу в поддоне подтверждаю-сорвать резьбу вручную можно только специально! На деле все испорченные резьбы получаются из за использования всяких гайковертов на станциях СТО. Им вручную лень крутить.
Вот вот так и сделали по-любому😠😠😠
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12897
Вадим
Спасибо))) сам не знаю как на сто мне они закрутили кстати сто от ниссана было😂😂😂узнал только после 10 000 пробега... когда начали менять масло при закручивании этой гайки масло...
У самого на Октавии также поддон алюминиевый ,по инструкции каждая замена масла ,замена пробки .Её меняли только раз при первом ТО ,и то может быть ,и при этом я её ели открутил ,спрашивается нахрена её так тянуть ? С тех пор меняю сам ,пробка одна и та жа ,хотя новая так и валяется в гараже .Там мелкий шаг резьбы ,от руки закрутил ,чуть поджал ключом и ни разу за 5 лет ничего там не капало не потело .А если сорвали пистолетом ,потом как нибудь прилепили ,то понятное дело скажут лучше не трогать .
2
 
Ответить
Дмитрий
Согласен - плохая обзорность, жесткая,
но плюсов у нее больше) особенно получал удовольствие от вождения
был седан 1.8 АКПП
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Вадим
Спасибо))) сам не знаю как на сто мне они закрутили кстати сто от ниссана было😂😂😂узнал только после 10 000 пробега... когда начали менять масло при закручивании этой гайки масло...
новую резьбу не думали "навертеть"?)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12897
онСамый
новую резьбу не думали "навертеть"?)
Как её нарежишь ,если болт запретили выкручивать )))
2
 
Ответить
Вадим
автор
Новый Уренгой
онСамый
новую резьбу не думали "навертеть"?)
Неа, когда поддон куплю тогда попробую)))
 
 
Ответить
Вадим
автор
Новый Уренгой
Дмитрий
Согласен - плохая обзорность, жесткая,
но плюсов у нее больше) особенно получал удовольствие от вождения
был седан 1.8 АКПП
Согласен плюсов больше без спорно, после ниссана это сраз заметно
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12897
Вадим
Неа, когда поддон куплю тогда попробую)))
Даже не думайте ,в конце концов Алюминий варится ,если что .
 
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
добрая машинка со своими нюансами (типа рейка, стеклоподъемник, затирается салон), думаю одна из лучших в классе на момент выпуска
4
 
Ответить
Вадим
автор
Новый Уренгой
Anest54
добрая машинка со своими нюансами (типа рейка, стеклоподъемник, затирается салон), думаю одна из лучших в классе на момент выпуска
Тем более ценится особенно турецкой сборки.
1
 
Ответить
6358920
Такая же херь со стеклопод’емником... кто расскажет, как произвести обучение??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв