Нулевое ТО пройдено по регламенту на 5000 км, заменено масло и масл. фильтр+диагностика. Все без нареканий, обошлось в 3 тыс. с копейками (в стоимость вошло снятие, уст. защиты). Следующее нужно будет на 15000 км, говорят в районе 7 тыс. стоимость, заикаются про замену возд. фильтра...зачем так рано?
Авто очень доволен, постоянно радует глаз. Езда вызывает только позитив! Захотел плавно и экономично...включил эконом режим, расход становится 5,5-6 (90-110 км/ч) при этом в салоне тишина и машина просто плывет. Торопишься...выкл зеленую кнопку и орудуешь с первой по шестую передачу после 5 тыс оборот))) радуясь звуком работы i-VTEC, руль становится тяжелым, в повороты всегда хочется давить только на правую педаль! Все работает четко, отлажено, плавно. НИЧЕГО не скрипит все плотно, сбито. Как снаружи так и внутри все качественно собрано. Подвеска...ничего не скажу! прокатитесь по м-53 какой нибудь, сравните...все на высоте) у родственника ix-55 3.8 v6 по динамике не уступаю совсем! вот только по булыжникам и на природу...тут засада! едешь и шарами чувствуешь как вот вот чиркнешь...благо только защитой сможешь(самая низкая точка), бампером и порогом...? не, не пробовал и нет желания.
В мае треснула левая туманка от камня...поехал заказал по каско и был ...13000 рублей!?!?!?
Менеджер шутя показал, что на 8ого она стоит почти 15)))
В городе постоянно подходят, спрашивают как машина, как по сравнению с 8 и т.д. Один мужик просто сказал:"Кайфуешь!?".
800 тык много? за новую хонду? совсем не жалею, она реально их стоит!!! молодежная машина, для молодой семьи. Безопасность на высоте как и все остальное!
А ведь вначале было важно только:
1) 3 года ПОЛНОЙ гарантии!!! а не урезанных как в хендае, форде и т.д.
2) независимая подвеска
3) БЕЗОПАСНОСТЬ
4) не меньше 1,8 и никаких турбин!
5) 6 Мт
6) новый кузов.
Надеюсь без проблем проехать 100000. Из допов только алпайн свр12 с мад 11. КСТА! винил снял! греется крыша капец! как духовка над головой!