Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2010

Хонда Цивик 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
40797
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.8
5 — 220 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 город / 6-6,5 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Двигатель: 4-х цилиндровый с одним распредвалом
Всем здравствуйте!

Несколько дней назад исполнился год с покупки мною Хонды Сивик 4d, решил попробовать написать отзыв. Пишу впервые. До этого года два назад пробовал раз написать отзыв о Марк 2, но потом в эмоциональном порыве всё стёр и больше к этой теме не возвращался. Посмотрим, получится ли в этот раз.

До Хонды я ездил на:
Daihatsu YRV 2000 г. 1.3 turbo (140 л.с.);
Toyota Mark 2 2003 г. 2.0 (160 л.с.);
Subaru Forester 2002 2.0 (220 л.с.);
снова тот же Mark 2;
Toyota Camry 2008 г. 3.5 (277 л.с.).

В принципе, все машины по-своему хороши. Это может и ерунда, но мне показалось, что у всех у них, кроме Камри, есть что-то такое, что заставляет сказать “машина с душой”. Их приятно вспомнить. Камри же поругать язык не повернётся, она очень хорошая, но какая-то скучноватая. Даже несмотря на ураганный разгон. Её я в связи с необходимостью эксплуатировал временно в течение полугода, это была отца машина, не моя. Так как всё познаётся в сравнении, то позволю себе во время отзыва периодически сравнивать те или иные особенности Сивика с машинами из этого списка.

Когда настало время снова покупать собственную машину, стал соображать, что же выбрать за имеющийся бюджет 600 - 650 рублей. Решил, что машина должна быть экономичная, на механике (впервые для себя), в меру динамичная, обязательно с левым рулём, марки Toyota, Honda, Subaru или - в виде исключения - BMW. Последние мне особенно нравятся, но так и не решился всерьёз рассмотреть 6-7 летнюю трёшку: риск “попасть на бабки” казался слишком велик. Да и немцы это что-то не моё пока.

Получилось так, что друг мой купил в Москве годовалого Сивика, привёз его в Краснодар, пару месяцев на нём поездил и понял, что механика это не его вариант. И получилось так, что он на нём приехал ко мне в гости. Я на нём прокатился и остался в восторге. С спустя некоторое время я его купил.

Итак, апрель 2011 года, Civic 4d 2010 года выпуска, пробег 27 000 км, чёрный цвет, минимальная комплектация. Из доработок - 17-е колёса Yokohama Advance Sport 215/45/zr17 на дисках Enkei SC18 и тонированные задние стёкла. Теперь обо всём по порядку.

Внешний вид. Тут много говорить не нужно, каждый видит всё по-своему. На мой взгляд дизайн кузова Сивика седана на твёрдую четвёрочку. Колёса, на которых он мне достался, - опять же на мой взгляд - ему очень “к лицу”. Больше всего мне нравится ракурс сзади-сбоку-чуть_выше. Клиренс немножко ниже среднего, это заметно, если припарковаться рядом с другим среднестатистическим седаном класса С. Но к недостаткам это не отношу, мне не мешает совершенно. Вот что не нравится в экстерьере, так это жирная хромированная планка на радиаторной решётке. Смотрится не очень, а после выхода в свет Хёндай i30 так вообще издалека не сразу поймёшь, какая машина перед тобой. В будущем, возможно, заклею черной плёнкой, оставлю только значок Хонда. Ручки и зеркала в данной комплектации не под цвет кузова, но, т.к. машина чёрная, заметить это непросто.

Интерьер. Очень нравится, хотя уже выглядит и не так современно. Велюр на креслах вообще на 5+. Правда, на центральном и дверном подлокотниках стирается. Там не помешала бы кожа или что-то другое, но износостойкое. Пластик салона расстраивает. Мягкий только на дверях, остальной весь жёсткий и сейчас уже дребезжит. Когда покупал машину ещё ничего не дребезжало. Это хочу исправить, собираюсь проеклеить пластиковые детали битопластом. Буду признателен всем за дельные советы по части устранения дребезга.
Отдельно хочу отметить эргономику салона. Всё просто отлично. Я и не предполагал, что буду настолько доволен. Кнопки удобные, большие, ночью всё подсвечивается. К слову, в гораздо более дорогой Камри эргономика салона существенно хуже. Небольшой минус - только одно гнездо 12В (прикуриватель).
Яркость подсветки меняется вручную удобными кнопочками слева от руля. В памяти два предустановленных значения: с включенными габаритами/фарами и без них. Минус в том, что по ПДД ездить нужно всегда с включенными фарами, поэтому приходится вручную корректировать яркость подсветки на дневной и ночной уровень. Если бы машина была оборудована дневными ходовыми огнями, то этот момент был бы автоматизирован.
Салон и багажник достаточно вместительные, кресла удобные. Уже не помню, сразу так было или нет, но спинки передних кресел немножко “люфтят”.
Приборная панель очень информативна. Спидометр видно всегда, даже не отрывая глаз от дороги: крупные цифры различимы периферическим зрением. Правда, минус любого цифрового спидометра - не чувствуется динамика изменения скорости. Тахометр тоже очень информативен. Идею разделения приборной панели на два яруса считаю удачной.
Диаметр руля несколько меньше среднего - на мой взгляд плюс. Материал приятный на ощупь, держать в руках удобно.

Езда. Это, в основном, то, что подкупило в этой машине. Машина острая, отзывчивая и понятная. Динамика превосходная, для любых разумных обгонов достаточна. Двигатель “просыпается” и начинает хорошо тянуть после 3 - 3,5 тыс. оборотов. До этого его звук в салон проникает слабо, шум от покрышек гораздо слышнее. Трансмиссия жестковатая. Передачи переключаются чётко, иногда с приятным металлическим лязгом или постукиванием, но низшие передачи иногда включаются так, как-будто им что-то мешает. А первую в движении поставить это вообще отдельная песня, я привыкал первое время. На скорости километров 6 в час рычаг аж проваливается, настолько легко. А если скорость больше 10 км/ч, то нужно прикладывать ощутимое усилие. Но, единожды привыкнув, проблем не возникает.
Сравнив ощущения от летних колёс с зимними (Good Year 205/55/r16) и отбросил поправку на жёсткость колёс, делаю вывод, что подвеска несколько жёстче среднего, но совсем не зубодробильная, а приятно-плотная. И на летних, и на зимних колёсах Сивик дорогу держит прекрасно.
Тормоза, на мой взгляд, слабоваты. Перегрева ни разу не достигал, но и не пытался, а вот усилие на педали тормоза приходится создавать сильное для быстрого замедления.
Опробовать толком систему курсовой устойчивости случая не представилось. АБС и антипробуксовочная система работают на ура. Система курсовой устойчивости на этой машине совмещена с антипробуксовочной. Функция является отключаемой.

Отдельно напишу про шум. Ближе к концу летнего сезона я стал уставать от шума покрышек при езде по трассе. При этом машину я купил с дополнительной шумоизоляцией всех дверей и передних колёсных арок, а потом ещё сам доделал багажное отделение и задние арки. Всё равно очень шумно. Одев зимние колёса, мне стало ясно, что Йокогаму надо продавать. Продал, но этот летний сезон были заказаны Dunlop Sport Maxx TT 225/45/zr17, которые оказались гораздо более тихие и мягкие. Сейчас на них езжу и очень доволен, хотя, конечно, могло бы быть и ещё тише. К слову, в Камри на скорости далеко за 100 км/ч разговор в салоне происходит непринуждённо тихо. В Сивике на Dunlop - на повышенных тонах. Возможно, в будущем займусь шумоизоляцией крыши, пола и моторного отсека. Но в первую очередь - пластмасски салона. Дребезг меня напрягает больше всего.

Особенность при трогании с места. Может, я чего-то не понимаю, но мне до сих пор реально непросто плавно тронуться с места и также плавно включить вторую передачу, если машина едет с кондиционером. Педаль газа электронная и работает с некоторой задержкой. Вроде, как уже у всех современных машин она электронная. Между нажатием на газ и открытием дросселя есть ощутимая задержка, и к ней пришлось привыкать. А когда на сцене ещё и кондиционер появляется, то получается, что привычного нажатия на газ мало, начинаем дёргаться. Если нажать больше, то вроде нормально, но когда компрессор кондиционера отключается (а он ведь непостоянно работает), то двигатель начинает реветь. Вот и получаются до недогазовки, то перегазовки. В принципе, я приноровился, но получается, что я всё время внимательно контролирую процесс, то есть не расслабишься, как на автомате. Неприятный эффект. А без кондиционера проблем нет.

Холодный пуск. Минимально, что довелось попробовать это -20. Очень тяжело ей было, хоть и с первого раза завелась. После таких экспериментов поставил сигнализацию с автозапуском, чтобы больше никогда так не насиловать машину. Для сравнения: Kia Cerato жены в такую же температуру завелась практически, как обычно. Греется в холода Сивик тоже долго, мне в салоне холодно (опять же, в Серато по сравнению с Сивиком просто Африка, греется очень быстро).

Теперь проблемы, с которыми пришлось столкнуться.
1. Зимой при троганье в момент почти полного отпускания педали сцепления появилось дёрганье а-ля автобус ПАЗ. Обратился в сервис, диагноз - замена комплекта сцепления, причём негарантийный случай. Пробег у машины  к тому времени был тысяч 40. Естественно, очень мало. Сам я не гонщик и не девушка, со сцеплением обращаюсь бережно. Расстроился, согласился на замену сцепления и поставил машину в гараж (у официального дилера комплекта, как ни странно, в наличии не оказалось). Через неделю звонят, мол приезжай. Достал Сивика, еду к ним - и как бабка пошептала: никаких проблем нет. Однако, приезжаю и заявляю об этом. Дилер разводит руками, типа дело ваше - можете не менять. Естественно, я не стал делать ремонт. Спустя неделю проблема повторилась снова, правда уже менее выраженно, а потом снова исчезла через несколько дней. И теперь уже месяца три я про неё не вспоминаю. Что же это было и почему, я так и не понял. Единственное, что я сделал по совету с Сивик-клуба, это смазал графитовой смазкой узел вилки сцепления. Мне слабо верится, что именно это дало эффект, но тем не менее.
2. Появился звук вроде тихой и гулкой металлической трещётки при рулении на очень низкой скорости или на месте. Недавно появился, пока в сервис не обращался, но обязательно на ТО обращу их внимание на это.
Больше пока ничего не вылезло. Но немного обидно, что в принципе у практически нового японского автомобиля вылазят всякие проблемы. Например, Марк 2 я купил с пробегом 100 тыс. км, в течение эксплуатации только один раз шаровые поменял да сайлент-блоки кое-какие. Ещё рулевые тяги с наконечниками, но тут я сам виноват, наехал на просёлке на трубу и одну тягу погнул. А так с ними было всё в порядке. И это всё. В 150 тыс. км продал знакомому. Он ездит до сих пор, и никаких проблем. От Марка 2 создаётся ощущение, что он никогда не сломается. Что-то мне подсказывает, что современный Сивик не настолько надёжен.

ТО прохожу через 7,5 тыс. км, как и предыдущий хозяин. Пока обслуживаюсь у официального дилера, после окончания гарантии приму решение, где обслуживаться дальше.

Музыка приемлемая, но хотелось бы получше. В Марке и Камри не хотелось, там вообще всё путём, а тут слабовато как-то. Управление магнитолой очень удобное, особенно крутилки нравятся. Жаль, что дисплей кириллицу не поддерживает, да и одной строчки маловато.

Маршрутный компьютер показывает только средний расход, привязанный к двум счётчикам пробега. Это и все его опции. Расход, кстати, очень небольшой. Летом даже с кондиционером по пробкам у меня больше 9 л не получается. Зимой было больше. По трассе на паспортные 5,5 л выйти почти не получается, только пару раз такой расход наблюдал. Обычно 6 - 6,5 л. Может, колёса широкие, может еду не так, хотя и не быстро, редко больше 100 км/ч.

Датчика температуры наружного воздуха в минимальной комплектации не было, им я дооборудовал машину впоследствии (купил на Экзисте, инструкция по подключению выложена добрым человеком на http://www.civic-club.ru/). Многие жалуются на свет фар. Не могу согласиться. На мой взгляд свет вполне приемлемый, даже на фоне ксеноновых фар Марка и Камри.
Понравились дворники, разбегающиеся в разные стороны. Правда, есть и недостаток у такого решения - ползущая по стеклу посредине капля.

Дооборудовал также машину задними датчиками парковки, видеорегистратором, радар-детектором.

Что ж, написал, что помнил. В целом я старался быть объективным и писать без пристрастий. Резюмируя, скажу, что пока машиной в принципе доволен. Далеко не самый худший выбор в сегменте семейных седанов класса С. Особенно буду доволен, если удастся устранить дребезжание пластика, и она в будущем не будет ломаться.

Купил бы я в будущем Civic ещё раз (в новом кузове)? Всё зависит от финансовых возможностей, но такой вариант отнюдь не исключён.

На все вопросы отвечу с удовольствием. Всем удачи на дорогах и в жизни!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После прохождения очередного технического обслуживания появилась информация, которая может быть оказаться полезной всем владельцам такого Сивика, а также собирающимся такую машину купить.

В отзыве я описывал проблему звука вроде металлической трщётки или тихого хруста при вращении руля на месте или на очень малой скорости. На сервисе у официального дилера (Юг-Авто, пос. Яблоновский) проблему диагностировали быстро: вышли из строя опорные подшипники передних амортизационных стоек. Случай гарантийный. А любопытное в данной ситуации то, что поломка этих подшипников явилась следствием их несовершенной конструкции....

, пробег 45 000 км   

Хочу дополнить отзыв важной, на мой взгляд, информацией для любителей комфортной и экономичной езды. Примерно месяц назад что-то во мне перемкнуло и я переобул машину в 16-е колёса Nokian 205/55 на литых дисках Honda (или Replica). Машина стала мягче, плавнее, тише и даже ощутимо экономичнее. Теперь на трассе я могу наблюдать паспортные 5.5 л/100 км даже особо не напрягаясь. В городе прирост экономичности менее заметен, но он тоже наблюдается. Эти колёса Nokian обладают по заявлению производителя пониженным сопротивлением качению....

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6123
Honda Civic, 2010
СергейСА, Кострома
Honda Civic, 2010
4.3
25099
Honda Civic, 2010
ойл, Иркутск
Honda Civic, 2010
4.1
12475
Honda Civic, 2010
ЦИИВИИКК, Ростов-на-Дону
8259
Honda Civic, 2010
Caliostro72, Тюмень
Honda Civic, 2008
4.8
6858
Honda Civic, 2008
Alexandr Ark, Москва
Honda Civic, 1998
4.5
2621
Honda Civic, 1998
Сергей, Хабаровск

Комментарии

  
СПБ
Сообщений: 414
хороший сивка =)
Where’s the money, Lebowski?!
15
3
Ответить
     
Сообщений: 69
Отзыв хорошо написан , с душой , на пятерочку ... Сама машина конечно отстой полный , качество сборки отвратительное , изоляции вообще ноль , техническая начинка давно устарела - в серии с 2006 года .Если хетч по сборке еще туда-сюда , то этот седан даже не прошел сертификацию для продажи в ЕС . Для оголтелых что кричат -Хонда форева , загляните на http://www.civic-club.ru . ужаснетесь как с 8-ым семейством владельцы мучаются ... Автору удачи .
24
68
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 377
Молодец! За отзыв - 5, за цивик - 10!))))))
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорош
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
фотошоп красивый! Как-будто Мексика..... Эх...
 
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Отличный отзыв. Автору большое спасибо за приятное чтение и честность. Ставлю 5 и сивка очень нравится. Каждый, свой выбор делает сам, но лично я, Хонду всегда с любовью вспоминаю, а жена хочет такую, но гибрид на автомате.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Хорошая машина.У меня такая. Пробег 112000 уже. Ничего не ломается. Вообще. Есть минусы, но плюсов гораздо больше.
15
3
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
SETT85:
фотошоп красивый! Как-будто Мексика..... Эх...
Это не фотошоп и даже не Мексика. Обыкновенная съёмка без вспышки в условиях низкой освещённости, причём с рук, без штатива (фотографии плохие, если рассмотреть их в высоком качестве).

Спасибо всем за комментарии!
Мои отзывы: BMW 3-Series 2007, Honda Civic 2010
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Agrar:
Отзыв хорошо написан , с душой , на пятерочку ... Сама машина конечно отстой полный , качество сборки отвратительное , изоляции вообще ноль , техническая начинка давно устарела - в серии с 2006 года .Если хетч по сборке еще туда-сюда , то этот седан даже не прошел сертификацию для продажи в ЕС . Для оголтелых что кричат -Хонда форева , загляните на http://www.civic-club.ru . ужаснетесь как с 8-ым семейством владельцы мучаются ... Автору удачи .
Да ты чё) Японцы дураки наверн на экспорт "идеальный" хэтч, а себе недоделку на рынок... И как бэ что настоящий тапок это 4д, должно наводить на размышления
7
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113328
Agrar:
Отзыв хорошо написан , с душой , на пятерочку ... Сама машина конечно отстой полный , качество сборки отвратительное , изоляции вообще ноль , техническая начинка давно устарела - в серии с 2006 года .Если хетч по сборке еще туда-сюда , то этот седан даже не прошел сертификацию для продажи в ЕС . Для оголтелых что кричат -Хонда форева , загляните на http://www.civic-club.ru . ужаснетесь как с 8-ым семейством владельцы мучаются ... Автору удачи .
-1000.
Hondaezdok:
Да ты чё) Японцы дураки наверн на экспорт "идеальный" хэтч, а себе недоделку на рынок... И как бэ что настоящий тапок это 4д, должно наводить на размышления
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
Симпатишный цивик!!! 5 по-любому!!! А что это за рычажок рядом с КПП? На ручник вроде не похоже...
Спаси и сохрани
4
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
На Плаву:
А что это за рычажок рядом с КПП? На ручник вроде не похоже...
Это как раз и есть ручник. У него такая конфигурация. В результате получилось компактнее и намного удобнее обычного прямого рычага.
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191373
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33771
небо какое красивое
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
ровный отзыв)) +5
Пруль с вином
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5.
euroSiR
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Владею таким же аппаратом только на автомате,езжу год уже очень радует!Есть только 2 недостатка низкий клиренс(живу на урале в горной местности),лакокрасочное очень уж слабое.....отзыв класс 5 поставил!!!
7
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
"drift ing":
Владею таким же аппаратом только на автомате,езжу год уже очень радует!Есть только 2 недостатка низкий клиренс(живу на урале в горной местности),лакокрасочное очень уж слабое.....отзыв класс 5 поставил!!!
Да, насчёт лакокрасочного покрытия я даже забыл упомянуть. Оно действительно очень слабое, это факт. Ногтём провел - след оставил. Буду полировать свою немного погодя.

Но, если быть справедливым, слабое ЛКП сейчас является бичем многих современных недорогих иномарок (японских, корейских). Сивик тут вовсе не исключение.
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 75
цивик-легенда как не крути) 5+
Мой отзыв: Honda Civic 2012
6
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Agrar:
Отзыв хорошо написан , с душой , на пятерочку ... Сама машина конечно отстой полный , качество сборки отвратительное , изоляции вообще ноль , техническая начинка давно устарела - в серии с 2006 года .Если хетч по сборке еще туда-сюда , то этот седан даже не прошел сертификацию для продажи в ЕС . Для оголтелых что кричат -Хонда форева , загляните на http://www.civic-club.ru . ужаснетесь как с 8-ым семейством владельцы мучаются ... Автору удачи .
У самого такая 2 года. Не пиши разную муть, если не знаешь. Форумы для того и существуют, чтобы решались проблемы с ремонтами машин. Огласи вслух на чём сам ездишь. Зайдём на форум твоеё машинки, посмеёмся вместе. У Цивика 2 проблемы: низкий клиренс, жёсткая подвеска. Для себя я решил обои без проблем...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Valeri102:
У самого такая 2 года. Не пиши разную муть, если не знаешь. Форумы для того и существуют, чтобы решались проблемы с ремонтами машин. Огласи вслух на чём сам ездишь. Зайдём на форум твоеё машинки, посмеёмся вместе. У Цивика 2 проблемы: низкий клиренс, жёсткая подвеска. Для себя я решил обои без проблем...
Если не секрет, то как с клиренсом решил вопрос?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Yxta:
Если не секрет, то как с клиренсом решил вопрос?
На перед установил проставки (1см), назад - пружины от Si4d + резиновые проставки (1,5см). Машинка едет мягко, зад не пробивает (в машине 5 человек). Сначала на перед поставил проставки 2см - не понравилось, появилось "рысканье" по дороге, поменял на 1см - самое то. На перед подходят передние усиленные проставки от ТАЗа 2106, на зад - усиленные проставки от Ланоса или Нексии. При замене задних пружин на Si4d, нужно менять и аморты (тоже Si4d), иначе гружёным будет раскачиваться машина. Не помешает также и задний стаб от Si (машина не будет крениться в поворотах).
3
1
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 29
Valeri102:
У самого такая 2 года. Не пиши разную муть, если не знаешь. Форумы для того и существуют, чтобы решались проблемы с ремонтами машин. Огласи вслух на чём сам ездишь. Зайдём на форум твоеё машинки, посмеёмся вместе. У Цивика 2 проблемы: низкий клиренс, жёсткая подвеска. Для себя я решил обои без проблем...
жёсткая подвеска не является проблемой!!!это только плюс, так как устойчива, да и вообще в основном все Хондомобили такие...
Мой отзыв: Honda Civic 2009
3
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Valeri102:
У самого такая 2 года. Не пиши разную муть, если не знаешь. Форумы для того и существуют, чтобы решались проблемы с ремонтами машин. Огласи вслух на чём сам ездишь. Зайдём на форум твоеё машинки, посмеёмся вместе. У Цивика 2 проблемы: низкий клиренс, жёсткая подвеска. Для себя я решил обои без проблем...
Владел хетчем 4,5 года , в 2007 весной году купил , в 2011 осенью продал при пробеге в 70 тыщ ( к сожалению на компе фото нашел только от 2009 года ), ездила жена , причем только по городу . Понятно что кузов другой , но думаю что мое мнение совсем не муть - за 70 тыщ было два раза меняна рулевая рейка ( перед продажей опять начала греметь ) , два раза перебиралась вся подвеска , делалась шумка по кругу , что то по электрике - то стеклоподъемники не работали , зеркала клинили , еще там что то .
Короче весь срок владения постоянные проблемы .
Объективности ради добавлю что с мотором никаких проблем не было , а жесткость подвески нахожу все таки как плюс а не минус .
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Забыл добавить что ЛКП просто дрянь , но это у многих машинок сейчас так.
Цивик брался специально для жены ( понравился ей внешне он очень ) , сам же предпочитаю только немцев .
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Agrar:
Владел хетчем 4,5 года , в 2007 весной году купил , в 2011 осенью продал при пробеге в 70 тыщ ( к сожалению на компе фото нашел только от 2009 года ), ездила жена , причем только по городу . Понятно что кузов другой , но думаю что мое мнение совсем не муть - за 70 тыщ было два раза меняна рулевая рейка ( перед продажей опять начала греметь ) , два раза перебиралась вся подвеска , делалась шумка по кругу , что то по электрике - то стеклоподъемники не работали , зеркала клинили , еще там что то .
Короче весь срок владения постоянные проблемы .
Объективности ради добавлю что с мотором никаких проблем не было , а жесткость подвески нахожу все таки как плюс а не минус .
Agrar, не хочу никого обидеть, но позволю всё-таки заметить одну деталь. Я слышал, что рулевая рейка на этой модели не отличается большой надёжностью, но ещё никогда мне не приходилось слышать, чтобы сильно ненадёжной была подвеска на Сивике. Кроме того, в Вашем случае она была перебрана вся ДВА раза за 70 тыс. км пробега, что уж очень странно. Поэтому волей-неволей напрашивается мысль о разном стиле езды разных владельцев, а не о какой-то патологической ненадёжности машины.

Случай может не совсем показательный, но в конце прошлого года продавали первую машину жены, Тойоту Ярис. Её было два года, пробег под 30 тыс. км. Причина продажи - коробка робот жене не нравилась. Будущий хозяин делал диагностику у официального дилера. Мы никак не ожидали, но работники сервиса сказали, что этот б/у Ярис чуть ли не в самом идеальном состоянии за всю их практику. Они ещё спрашивали "А муж ездил на машине?" и другие глупые вопросы типа "Как вы вообще 30 тыс. проехали?".

Сравнение некорректно из-за разных марок машин, но, думаю, мысль в целом понятна: разные люди ездят на машинах по-разному.
6
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Иванов Вячеслав:
жёсткая подвеска не является проблемой!!!это только плюс, так как устойчива, да и вообще в основном все Хондомобили такие...
Понятие устойчивости для всех по разному. Никогда не понимал 5d, на которой всё долбит. Кому как, но мне (разменял 4-ый десяток), нужна мягкая подвеска. Я потерял в управляемости, зато приятно ехать( никак не мог смириться с хондовской подвеской после Т.Короллы 2008г). Сейчас в моей машинке всё устраивает полностью: подвеска, приёмистость двигла.
1
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Agrar:
Владел хетчем 4,5 года , в 2007 весной году купил , в 2011 осенью продал при пробеге в 70 тыщ ( к сожалению на компе фото нашел только от 2009 года ), ездила жена , причем только по городу . Понятно что кузов другой , но думаю что мое мнение совсем не муть - за 70 тыщ было два раза меняна рулевая рейка ( перед продажей опять начала греметь ) , два раза перебиралась вся подвеска , делалась шумка по кругу , что то по электрике - то стеклоподъемники не работали , зеркала клинили , еще там что то .
Короче весь срок владения постоянные проблемы .
Объективности ради добавлю что с мотором никаких проблем не было , а жесткость подвески нахожу все таки как плюс а не минус .
У меня свой сервиз на протяжении 20 с лихером лет. За своими авто смотрю лично сам. Насчёт рулевой рейки скажу одно: с новья нужно было чисто просверлить рейку, поставить тавотницу, и прошприцевать импортной смазкой типа литола. Проблема закончится, никакого стука и в помине не будет. С новья рулевая рейка идёт пальцем смазанная, на этом всё, поэтому все и меняют. Для тех, кто держит машину на гарантии, скажу одно: продолжайте платить им бабки в размере 7-10т.руб. за Т.О. В этом ваше счастье. Лично я за эти деньги беру на авто то, что мне нужно...
На счёт жёсткости подвески: у Цивика между задними пружинами и кузовом с новья установлены резиновые проставки толщиной 5мм, которые при сжатии дают порядка 3мм, отсюда и управляемость, поведение на дороге, и жёсткость на плохой дороге. Мне это не нужно, поэтому сделал так,чтобы машина ехала помягче...
4
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Иванов Вячеслав:
жёсткая подвеска не является проблемой!!!это только плюс, так как устойчива, да и вообще в основном все Хондомобили такие...
Так для полного кайфа можно в принципе вообще выкинуть резиновые проставки между задними пружинами и кузовом, тогда сто пудово машинка будет совсем точно следовать по траектории, которой вы ей задали. В этом случае управляемость будет совсем идеальной, если не обращать внимание на долбёжку. Не хотел вас обидеть, просто высказал своё мнение насчёт управляемости авто...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
SKeep:
Agrar, не хочу никого обидеть, но позволю всё-таки заметить одну деталь. Я слышал, что рулевая рейка на этой модели не отличается большой надёжностью, но ещё никогда мне не приходилось слышать, чтобы сильно ненадёжной была подвеска на Сивике. Кроме того, в Вашем случае она была перебрана вся ДВА раза за 70 тыс. км пробега, что уж очень странно. Поэтому волей-неволей напрашивается мысль о разном стиле езды разных владельцев, а не о какой-то патологической ненадёжности машины.
Случай может не совсем показательный, но в конце прошлого года продавали первую машину жены, Тойоту Ярис. Её было два года, пробег под 30 тыс. км. Причина продажи - коробка робот жене не нравилась. Будущий хозяин делал диагностику у официального дилера. Мы никак не ожидали, но работники сервиса сказали, что этот б/у Ярис чуть ли не в самом идеальном состоянии за всю их практику. Они ещё спрашивали "А муж ездил на машине?" и другие глупые вопросы типа "Как вы вообще 30 тыс. проехали?".
Сравнение некорректно из-за разных марок машин, но, думаю, мысль в целом понятна: разные люди ездят на машинах по-разному.
Это очень правильно- высказанное мнение. Каждый берёт машину для себя. Кому то нравится мотор, кому то внешний облик. Я выбрал Цивик из-за внешнего вида, двигла, и салона. Одним нравятся больше машинки в стиле а-ля китай: Ш.Круз, Х.Элантра, другим с пенсионерским дизайном типа Шкода Октавия, хотя от ихнего 1,8TSI я и сам бы не отказался.
Задняя подвеска на Цивике хромает, но после уст-ки задних пружин и амортов Si4d всё встаёт на свой уровень...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 54
Машинка симпотичная, сивки и баяны уже легенда хонды. Про зиму расстроил, и про "электронную" педаль газа... Отзыв интересный, на пятерочку!
за баранку держись шофёр... на дорогу смотри баран!
H.Torneo'00 F18B AT -> T.Caldina'98 3S-FE AT
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
1
Ответить
новосиб
Сообщений: 2
отличный отзыв 5+!
себе приобрёл аналог, только гибрид!
приукрасил литьишком на R17, доволен)))
удачи на дорогах!
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 14
Заинтересовался Сивиком смотрел в Москве ААА Авто 2007-2008 год 8 машин все по кузову убитые в круг хотя в описании машины в идеалном состаянии,так что смотрите.
Toyota Verossa 2001 двс 1JZ-fse D4
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Taison79:
Заинтересовалс я Сивиком смотрел в Москве ААА Авто 2007-2008 год 8 машин все по кузову убитые в круг хотя в описании машины в идеалном состаянии,так что смотрите.
Приезжай в Башкирию, я тебе своего предложу, на нём даже царапин нет...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
Приезжай в Башкирию, я тебе своего предложу, на нём даже царапин нет...
Машинку можно здесь посмотреть https://tuymazy.drom.ru/honda/c...
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Я,как заядлый любитель марки Хонда и Цивика особенно,заявляю-за 600тысяч лучше было бы не бояться взять что-нибудь другое.Автомобили Хонда закончились в конце 90-х.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
У меня Цивик 2008 года тоже на мехе, скажи ты когда кондюк включаешь не бывает так что первая как будто между чем то металлическим проходит и очень туго включается, и ещё не обращал у себя внимание когда машина не заведена открой дверь водительскую и поработай сцеплением, когда возвращаешь педаль сцепление нет скрипа???
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Кстати по поводу обслуживания, у меня друг механик в юг-авто работает, у него есть свой подъёмник, так что если нужно не дорого и качественно обслуживатся звони мне, познакомлю! 8-961-507-67-82 Вова.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
Отзыв и машинка на 5!
Honda Civic 4D 1.8 AT
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 1998
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 11
Nerv86:
цивик-легенда как не крути) 5+
Марк легенда!!!
3
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
metall-les:
У меня Цивик 2008 года тоже на мехе, скажи ты когда кондюк включаешь не бывает так что первая как будто между чем то металлическим проходит и очень туго включается, и ещё не обращал у себя внимание когда машина не заведена открой дверь водительскую и поработай сцеплением, когда возвращаешь педаль сцепление нет скрипа???
Извини, давно не заходил в свой отзыв и не заметил твой пост. Я не замечал связи между включенными кондиционером и тугим включением 1-й передачи. Но 1-я передача в целом включается туговато. Я об этом писал в отзыве, и в целом я уже научился с ней обращаться, меня этой вполне устраивает. Просто, например, на Фокус-2 прокатился не так давно, там первая аж влетает. Ну, у нас другая коробка, не думаю, что это плохо.

Скрип педали сцепления послушаю, пока не замечал. А по поводу контактов мастера большое спасибо!
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3265
в след раз поменьше букф
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
8
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
мордоворот:
в след раз поменьше букф
Читать устал? Может, надо было комикс сделать?
5
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
SKeep:
Читать устал? Может, надо было комикс сделать?
для любителей почитать и развлечься комикс нужен, а для владельцев и будущих владельцев отличный отзыв! года-нить и про свою напишу, только пока нечего(всего год владею, только ТО)
Honda Civic 4D 1.8 AT
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Написано хорошо,у меня опорные подшипники по горантии меняли 2 раза с промежутком в год.Ещё меняли по гарантии радиатор через2 года после покупки.В принципе у меня больше проблем не возникало перегорела ламочка габорита,попала на скорости армотурина в номер и проткнула онный.Машинка хорошая -мне нравится 2008г
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 77
Расход, вот что должно привлекать в наше время))))) у меня от 15 литров летом в городе без пробок... а вы про скрип сидения... )))))))))))

Subaru 3 л.
Toyota
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Особенность при трогании с места. Может, я чего-то не понимаю, но мне до сих пор реально непросто плавно тронуться с места и также плавно включить вторую передачу, если машина едет с кондиционером. Педаль газа электронная и работает с некоторой задержкой. Вроде, как уже у всех современных машин она электронная. Между нажатием на газ и открытием дросселя есть ощутимая задержка, и к ней пришлось привыкать. А когда на сцене ещё и кондиционер появляется, то получается, что привычного нажатия на газ мало, начинаем дёргаться. Если нажать больше, то вроде нормально, но когда компрессор кондиционера отключается (а он ведь непостоянно работает), то двигатель начинает реветь. Вот и получаются до недогазовки, то перегазовки. В принципе, я приноровился, но получается, что я всё время внимательно контролирую процесс, то есть не расслабишься, как на автомате. Неприятный эффект. А без кондиционера проблем нет. Да есть такая тема, я сам когда купил не понял алгоритма работы педали, говорят лечится педаль бустером или лучше shadow e-drive, цена вопроса окола 4000 руб., я тебе советую почистить вилку сцепления, педаль сцепления сразу мягче станет... Видел этот сюжет? ссылка ниже https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Борясь с шумом сделал жидкие подкрылки всех арок, установил задние подкрылки с шумкой STP, проклеил двери, багажник, под задним диваном, в моторном отсеке под дворниками (есть тема на форуме сивик-клаб). Остались крыша и пол - нет времени сделать самому. От проделанной работы стало тише, ну может процентов на 30, но все равно есть низкочастотный гул (по сравнению с Марк 2).
продам запчасти на MarkII 115 1 JZ-GE
 
 
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 11
Класный аппарат, сивка вообще огонь правильный выбор. Катки кстати чётко смотрятся, на свою хочу 17-е подкинуть, правда говорят будет жестковато.
Мой отзыв: Honda Civic 2009
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9
Спасибо за честный и объективный отзыв! :) 5!
Сейчас езжу на Митсу лансере 9 (1.6 мкп), собираюсь брать цивика "08 1.8 на мешалке...
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
У меня такой же цивик, и катаемся с тобой в одном городе))))
Первая скорость у меня тоже туго включается - все как ты описал - это конструктивное видно...
Опорные подшипники передних стоек - общеизвестное слабое место цивика.
Также не пугайся, если педаль сцепления заскрипит-это тоже конструктивное.
В холода у меня также как у тебя бьет сцепление аж кузов сотрясается, когда переходишь с первой на вторую - тоже конструктивное. Пытался в юг авто зафиксировать и устранить по гарантии - как назло по приезду в автосалон эта вибрация при работе сцеплен ем себя не проявляла. Со сцеплением ничего не делал, сейчас пробег 160 т.км. - сцеплен е работает нормально, только зимой в холода появляется эта вибрация. Если поменяешь сцепление - не факт что дефект уйдет.
ближнего света фар мне не хватает-такое ощущение, Как будто фары вниз смотрят. Ночью по трассе напрягает. Дальний свет - хорош!
Печка греет долго и слабовато - я даже думал термостат неисправен, поехал на хорошее сто, проверили - сказали все ок, не грей нам (мастерам) голову.))) До этого ездил в королле 98 г. 1.3 акппп - там печка Ташкент была. Кстати, правую ногу водителя греет сильнее чем левую..
Но считаю все эти косяки несущественными - так как ни один из них не мешает ездить на авто каждый день, за 5,5 лет эксплуатации ни разу нигде на дороге не стоял, всегда заводилась и довозила в пункт назначения))))
Мой отзыв: Honda Civic 2009
1
 
Ответить
    
Химки
Сообщений: 60
bgdnvch
Машинка симпотичная, сивки и баяны уже легенда хонды. Про зиму расстроил, и про "электронную" педаль газа... Отзыв интересный, на пятерочку!
Легенда это другая машина от хонды!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2010 в России