Хочу дополнить отзыв важной, на мой взгляд, информацией для любителей комфортной и экономичной езды. Примерно месяц назад что-то во мне перемкнуло и я переобул машину в 16-е колёса Nokian 205/55 на литых дисках Honda (или Replica). Машина стала мягче, плавнее, тише и даже ощутимо экономичнее. Теперь на трассе я могу наблюдать паспортные 5.5 л/100 км даже особо не напрягаясь. В городе прирост экономичности менее заметен, но он тоже наблюдается. Эти колёса Nokian обладают по заявлению производителя пониженным сопротивлением качению. Не обманули.
Спустя недели две дополнительно сделал шумоизоляцию пола и крыши. В результате только моторный отсек остался с заводской шумоизоляцией (или с её отсутствием). Машина стала ещё тише и комфортабельней, хотя вау-эффекта не наблюдалось. Наверное, это потому, что шумоизоляция производилась шаг за шагом, а не всё сразу. Но опять с я досадой для себя вынужден констатировать, что по шуму Civic ощутимо проигрывает Cerato моей супруги, где даже никаких действий дополнительных по изоляции от шума не производилось. При этом, если постучать по металлу Cerato, он звучит, как консервная банка. А у меня типа глухой стук. Но на ходу - как ни крути, а Cerato тише. И, главное, что отрабатывает неровности он тоже тише, то есть подвеска работает как-то приглушенно. А в Civic ямы и трещины ох как слышны...
Такая вот история, рекомендую иметь ввиду. Безусловно, я в машине не разочарован, так как вижу, что по подавляющему большинству других параметров кореец всё-таки отстаёт: динамика, экономичность, обзор, удобство кресел, эргономика, свет фар и масса всяких мелочей. Но дышит в спину, это однозначно.