Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Люберцы (Магаданъ)
63885
460
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
445
голосов
4.5
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: White
Цвет салона: Black
Давно ли жители московского региона встречали НЛО на дорогах? Видимо да, судя по реакции на новейший Civic 5D.

Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет. На память приходят люксовые «прули» Nissan Tiida Axis напару с Toyota Blade, но это неофициалы. Разнообразить поляну премиальных ситикаров помогают европейцы. Например, Audi A3 (коротыш A1 не в счет) и новый BMW 1. Жаль, но в начальной версии они вообще пустые. Немецкая рациональность! Боюсь предложить официальный гей-мобиль MINI от концерна BMW, да бруталы меня не поймут. Как вариант еще существует француз Citroen DS, заявленный как «премиальный», но машинка строго на любителя. Последний Focus вроде неплох по части техники и по качеству салона, но явно не чета Civic 5D (да и задние фонари с зияющими дырами от багажника портят впечатление). На этом выбор заканчивается. Наверное, поэтому Honda смело заявляет, что «Новый Civic 5D – новый лидер в С-классе». А что скажем мы? После короткой встречи с новинкой?

На растерзание журналистам хондовцы выдали три хэтчбека – белый, алый и лаймовый. Последний, как это ни странно (на мой взляд), больше всего производит фурор. Спящие в пробке водители и пассажиры быстро оживляются, видя этот колоритный антидепрессант. Людям приятно, да и сам радуешься!  
Весь дизайн нового 5D японцы «точили», опираясь на крыло самолета. Кузов расширили и занизили (куда еще ниже? Будут кричать любители кроссоверного клиренса). Отныне коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27С. И все-таки не зря хондовцы оттачивали внешность до идеальных граней! Ведь грани эти в лучших традициях японского стайлинга. Облик вобрал в себя очертания последних хэтчбеков Honda Insight и CR-Z, круто видоизменившись. Радует тот факт, что сохранен общий стиль предыдущего поколения.
Наконец-то хэтч Цивик получил полноценную переднюю оптику в виде линз. Но, увы и ах! нет более знаменитой сплошной «люстры»! вместо нее теперь мы созерцаем фирменную решетку радиатора со знакомым силуэтом. Благодарим японских дизайнеров за тыл, в котором прослеживаются фамильные черты – теперь там новейшая диодная «люстра». Нечто симпатичное и похожее мы уже видели в упомянутой Honda Insight.

Когда видишь сие компактное чудо с агрессивно-заниженной крышей, возникает комплекс неполноценности – почему я такой высокий, смогу ли я туда влезть? С моим баскетбольным ростом в 190 см пришлось изогнуться, чтобы попасть в закрома новинки. Но тут все дело в привычке. Да и красота требует, как говорится. Главное, что сижу я хорошо, не подпирая макушкою потолок, до него еще сантиметров пять. Как спереди, так и сзади. Очень неплохо для такой спортивной с виду крыши. Вокруг моего тела - космолетный хондовский интерьер, такой не спутаешь ни с каким другим. Даже ночью. Руль теперь можно смело обозначить штурвалом, он стал пухлее. Это хорошая новость для бруталов. По русской привычке руки лезут трогать панель. Она пахнет премиумом, красивая с виду и мягкая по составу. Сравнить можно с торпедой в последнем Аккорде.
Я очень ждал полноценную (полноэкранную) 2-диновую систему, которая бы украсила центральную консоль. В прульных Хондах такие магнитолы давно не роскошь. Но не в нашем случае – вижу всего лишь мелковатый цветной экран, справа от блока спидометра. Значит, кина не будет! Ну хоть есть изображение с камеры заднего вида, и то хорошо.
Кресла обшиты натуральной кожей. Педанты, любители немецких экстерьеров, могут узреть неровную строчку на обшивке. Но меня это не волнует. Мне хорошо, ведь я как будто бы родился в этом по-хондовски упругом сидении! Для полного счастья не хватает электроприводов, хотя комплектация у нас топовая. Как там сзади? Спинки дивана не регулируются по наклону, но места там хватает, потому как бензобак чуть сместили вперед. Есть подлокотник. Багажник – самый большой в классе, как говорят пиарщики Honda Motor RUS. Диван складывается легко и быстро одним движением.

Самолетную торпеду выделили контрастом. Красная кнопка Start/stop справа, зеленая Econ слева, все красиво. За счет эко-функции городской расход топлива равен 8,7 литрам на сотню километров пути, как пишется в паспорте. Проверить по факту не удалось, так как наш тестовый автомобиль пребывал в процессе обкатки. В любом случае, результат классный, учитывая, что коробка не вариаторная и даже не роборизированная. Да, теперь в хэтчбеке Цивик классическая АТ-трансмиссия! Вернее, с 2011 года, когда еще выпускали предыдущее поколение Civic 5D. До того времени был робот, который не блистал своей надежностью, да и «ручка» в толчее мегаполиса казалась безумием. Что-что, а вот хондовские автоматы с вариаторами славятся своей долговечностью. Пять передач автомата Civic 5D хватает для комфортной и быстрой езды, как по городу, так и вне города. При обгонах можно уходить в спорт-режим.
Цифры динамики сообщают о 10,9 секундах разгона до 100 километров в час – неплохо, но собрат в кузове седан стартует на долю секунд шустрее. Потому что легче, потому что не задушен катализатором Евро 5, потому что меньше шумоизоляции. Да, по словам хондовцев, «шумки» в хэтче прибавилось! И она лучше, чем в VW Golf. Да, согласен, если это отнести к дверям и стеклам – проезжающие мимо авто не очень заметны на слух, да и на ходу встречный ветер не свистит. Зато шумит резина Bridgestone Turanza ER300. Похоже, размер 225-45-17 дает о себе знать. Дополнительная шумоизоляция арок будет кстати.
Сказать, что хэтчбек стал мягче, не скажу, так как не имел чести ездить на предыдущем поколении. С мелкими выбоинами новый Civic 5D дружит отлично, но с большими дефектами полотна лучше не связываться. Ведь его среда – хороший асфальт. По нему машинка мчит как влитая. Однако руль мне показался излишне легким, хотелось бы побольше «тяжести», на прямой иногда приходится подруливать. Скорее всего, дело в моем экземпляре…

Стартовая цена на Civic 5D 2012 рисует цифру в 849,000 рублей. «Фульная» версия оценивается в 1,079,000 рублей. Вот здесь уже есть повод задуматься, что лучше за эти деньги - японец или немец? Новейшая копейка от BMW с фамильным, консервативным дизайном или Audi А3? С каютой без кожи, с маленьким мотором 1,6 литра, на «ручке»? Но с премиальной родословной, и, как следствие, с завышенными ценами на запчасти и обслуживание.

Так может, все-таки нью Civic 5D?  

Пробег: 1,500 км
Объем двигателя: 1,799  
Мощность: 142 л.с.
Крутящий момент: 174 Нм при 4300 об/мин.
Трансмиссия: 5АТ, режим «Спорт»
0-100 км/час: 10,9 сек.
Расход в городе (по паспорту): 8,7 л.
Расход за городом (по паспорту): 5,0 л.
Передняя подвеска: Мак-Ферсон, независимая
Задняя подвеска: Полузависимая, балка
Длина: 4300 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1440 мм
Колесная база: 2595 мм

Текст и фото: Александр Власов

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   

Прульная Honda Insight 2008

, пробег 1 500 км   

Honda Civic 5d 2012 и Nissan Juke 2011. Изящны по-японски!

, пробег 6 500 км   

В эти дни на улицах Москвы палит жара, +30. После солнечных ванн садиться в машину — все равно, что войти в горящую избу. На таком солнцепеке каюта превращается в духовку: хотите блинчиков? раскаленная торпеда отлично подойдет вместо сковородки! А какой вкусный запах при этом, ммм! Только вот когда на ярком солнце жарится центральная панель из «дешмановского» пластика, от которого сам конь помрет, это уж извольте, придется в противогазе заскакивать в салон! До сих пор со слезами на глазах вспоминаю запах Opel Corsa OPC, которую довелось тестировать еще в 2008 году....

, пробег 6 500 км   

На мой взгляд, задняя часть вышла гораздо интереснее передней. Ибо тыл сохранил фирменную люстру. Теперь она полностью диодная. А вот передок лишился шарма - теперь тут раздельные блоки фар, хоть и с линзами, но люстры-то нету! Зато есть модные Day lights. В линзах стоит хороший биксенон. Я так понимаю, это цоколь D2S с лампами Philips со свечением 4300К.

, пробег 6 500 км   

Выше было сказано, что новый Civic 5D достаточно спокоен. Гнать, сломя голову, никак не выйдет. Стикер I-VTEC уже не тот, вернее, сам ВТЕК. В стоковом режиме коробки при «газе» в пол реактивного разгона не ждите. Чтобы резко ехать, нужно уходить за 4000 оборотов в минуту. А этого делать не всегда хочется, так как часто в городской толчее у меня горит зеленая кнопка Econ. Хочу выйти на рекордные показатели. По летнему мегаполису - от 10 до 15.5 литров, зависит от вашей правой ноги и простоя в пробке. Тошниловка со скоростью 90-100 км/час в районе Третьего кольца показывает более вдохновляющий расход: от 4.3 до 8 литров....

, пробег 7 800 км   

Блок магнитолы и климата сделаны монолитом. Кнопки из мягкого материала, нажимаются легко, выглядят премиально.

Интерфейс очень лоялен для впервые попавших за руль этого космолета. Никаких изобретений «велосипедов» и претензий на оригинальность, все кнопки на своих законных (логичных) местах.

Ночью еще больше чувствуешь себя за рулем частного самолета. Не зря Honda строит и самолеты, умеет создать атмосферу в автомобиле. Приборы светятся диодами, по-хондовски, то есть приятно. Глаза любят такой успокаивающий цвет....

, пробег 7 900 км   
, пробег 6 900 км   

еще фоточки от Димы Стриж

, пробег 7 000 км   
, пробег 7 500 км   

С остывшей от мимолетного теста головой, разглядываю Civic 5D нью. Почти все фамильные черты старого поколения стерты, за исключением круто изогнутого капота. Лицо по-самурайски типично агрессивное, с темной серединой - в японском, все еще актуальном стиле, который родился с появлением на свет последнего Nissan GT-R. В заниженном бампере светят белые диоды – это тоже еще модно. В стареньком Цивике все было красиво, кроме никудышной хрустальной оптики - светила не ахти. Просьбы трудящихся учтены, отныне фары линзовые....

, пробег 6 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1999
4.8
30653
Toyota Chaser, 1999
Федор, Новосибирск
Toyota Chaser, 1999
4.8
15546
Toyota Chaser, 1999
Шустов Антон Андреевич, Москва
Toyota Chaser, 1998
4.6
21334
Toyota Chaser, 1998
Владюшка, Красноярск
Mazda Demio, 2006
4.3
5533
Mazda Demio, 2006
Платон 632, Новосибирск
Toyota Mark II, 1996
4.7
9543
Toyota Mark II, 1996
Plushkin, Иркутск - Ставропол
Mazda Mazda3, 2007
4.6
24547
Mazda Mazda3, 2007
toha350, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 64
Супекар:)
59
113
Ответить
qdq
     
Сообщений: 110
На русском всё написано, Японией не пахнет.
54
22
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Фотографии в процессе выкладки, жирные, по 5 мб, приходится лить по одной штуке)_
28
19
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Что то новое интересно!
Мой отзыв: Audi A6 2000
24
9
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1336
А что дверная ручка уже в царапинах?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
39
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Что контрольку сигналки не могли нормально сделать?
9
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Отличная машина 5!
Но мне больше по душе Меган RS
Двигатель бензиновый (1998 смі)
Мощность 250 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 6,1 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 11,5 / 6,7 / 8,2
всего за 1150000руб
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
37
147
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Красавец! Автор лови 5+! Достойный выбор!
14
47
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
vov4yn4ik:
Красавец! Автор лови 5+! Достойный выбор!
Это тестовый автомобиль! но я еще к нему вернусь, на недельку может дадут поюзать...
Car Leader
16
28
Ответить
   
Сообщений: 918
"Давно ли жители московского региона встречали НЛО на дорогах? Видимо да, судя по реакции на новейший Civic 5D."

Мало кто заметит его, обычный авто.
114
36
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Нда...Drom, превратился в рекламный проспект, для особо эмоциональных.:)))
Очень посмешили вот эти измышления: Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет.
Кто эту чушь придумал? Наши люди в 32 года уже не инфантильные европйские мужчины и женщины, без семейных обязательств. В этом возрасте, у нас в массе уже сформировавшиеся и отчасти самореализовавшиеся люди, правда не без исключений. И тенденция к европейской инфалитизации и отупливанию молодежи на лицо. Контигент Сивика 5D люди младше 30 лет,
кому выжны понты и пародии на спортивные формы.
Еще громче звучит "приклеиваниe" Сивику статуса премиальности:))) Бесспорно Сивик 5D стал более комфортным, и боллее хорошие и дорогие материал отделки салона используются...но до сегмента премиум ему далеко.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
148
16
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
beezmarkee:
Это тестовый автомобиль! но я еще к нему вернусь, на недельку может дадут поюзать...
Не дают покоя лавры Джереми Кларксона?:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
45
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
sismaster:
"Давно ли жители московского региона встречали НЛО на дорогах? Видимо да, судя по реакции на новейший Civic 5D."
Мало кто заметит его, обычный авто.
я тоже так думал, пока не проехался лично - больше внимания, чем на уже опопсевший Фокусъ 3.
Car Leader
26
52
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Кстати опять же о премиальности, какой идиот допустил такой эргономический просчет, с установкой климата и "попогреек" под рукоять АКПП - аля...логан/дастер. !?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
34
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
hondalub:
Не дают покоя лавры Джереми Кларксона?:)))
Кларксонъ слишком презабавный) мне поскромнее нравятся, напримеръ, тов. Тютелев.
Car Leader
8
31
Ответить
 
Сообщений: 6824
Молодец
Мой отзыв: Лада Приора 2011
8
6
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
beezmarkee:
я тоже так думал, пока не проехался лично - больше внимания, чем на уже опопсевший Фокусъ 3.
Как будто кто-то обращал внимание на нью Фокус, автогиганты копируют друг друга, замыленные формы...автомобили стали похоже друг на друга, и взгляд уже останавливается как раз на классических формах.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
36
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
hondalub:
Кстати опять же о премиальности, какой идиот допустил такой эргономический просчет, с установкой климата и "попогреек" под рукоять АКПП - аля...логан/дастер. !?
у Теаны кнопки сугрева вообще в подлокотнике)))
Car Leader
15
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
hondalub:
Как будто кто-то обращал внимание на нью Фокус, автогиганты копируют друг друга, замыленные формы...автомобили стали похоже друг на друга, и взгляд уже останавливается как раз на классических формах.
согласен, что глаз устал от вычурных форм, как у некоторых корейских авто. Но у япов все-таки самобытный стайлинг, как ни крути. Своею дорогой идут... покемоны вообще ребята)))
Car Leader
24
27
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Так я не понял: автору тачка нравится или нет???
16
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
МатЧиб:
Отличная машина 5! Но мне больше по душе Меган RS Двигатель бензиновый (1998 смі) Мощность 250 л.с. Коробка передач механическая (6 ступеней) Привод передний Разгон до сотни 6,1 секунды Максимальная скорость 250 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 11,5 / 6,7 / 8,2 всего за 1150000руб
Я кстати его и такую хонду только вчера на ралли 2012 смотрел!!!... https://video.drom.ru/3974/
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
Злой дизайн. В принципе не хуже предыдущих, хотя смотрел фотографии в интернете не удачно смотрелся. А этот вообще перец, всем покажет) Салон шикарный кожа, я думал сейчас везде тряпки. Автор и машине +5. Только Фотографий ***ы добавь :)
14
13
Ответить
 
Сообщений: 231
Ну как там хоть в каждый стеклоподъемник автодоводчик поставили?а то хонда жмется на таких мелочах. И где нави,тв,двд и камера заднего хода? опять как всегда для российского рынка посчитали лишним.
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1468
Местерио:
А что дверная ручка уже в царапинах?
То ли еще будет, если качество материалов осталось как у предыдущего поколения!
А "Цивик" и "премиум класс" - это без комментариев!:-))))))))))))))) ))
У меня есть все, кроме совести и денег!
40
6
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Artecs54:
Я кстати его и такую хонду только вчера на ралли 2012 смотрел!!!... https://video.drom.ru/3974/
Спасибо посмотрел, точно есть!
2
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 592
А чего это в премиум машине рычак АКПП из пластика?
Honda Steed 400
LADA PRIORA
18
3
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1336
Да все равно такие машины только для любителей, как форд фокус ст, лансер раллиарт и прочие удороженные версии серийных автомобилей. Кроме обвеса по сути ничего не меняется.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
13
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
МатЧиб:
Отличная машина 5!
Но мне больше по душе Меган RS
Двигатель бензиновый (1998 смі)
Мощность 250 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 6,1 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 11,5 / 6,7 / 8,2
всего за 1150000руб
А этот все своих мушкетеров рекламирует
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
5
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1877
Премиум марка ? это наверно маркетологи придумали чтоб продажи поправить тока вот чета не прет.....
24
4
Ответить
  
Сообщений: 484
Тымь:
Так я не понял: автору тачка нравится или нет???
А он не определился еще , как своего корча аксиса продал, он ему снится еще, да на ум приходит ка премиум хетч.
Саша в журналисты податься решил ? там ребята не предвзятые работают, под одеялом лысого на аксис не гоняют как ты.
и где твой почерк со знаком Ъ ? не поканал ?
12
3
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Симпотишный конечно, но дизайн предыдущего мне больше нравиться! Вспоминаю когда он появился на дорогах- вот это точно НЛО!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
26
3
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
программист-сва рщик:
А этот все своих мушкетеров рекламирует
Причем здесь это.....
6
4
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
hondalub:
Нда...Drom, превратился в рекламный проспект, для особо эмоциональных.:)))
Очень посмешили вот эти измышления: Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет.Кто эту чушь придумал? Наши люди в 32 года уже не инфантильные европйские мужчины и женщины, без семейных обязательств. В этом возрасте, у нас в массе уже сформировавшиеся и отчасти самореализовавшиеся люди, правда не без исключений. И тенденция к европейской инфалитизации и отупливанию молодежи на лицо. Контигент Сивика 5D люди младше 30 лет,
кому выжны понты и пародии на спортивные формы.
Еще громче звучит "приклеиваниe" Сивику статуса премиальности:))) Бесспорно Сивик 5D стал более комфортным, и боллее хорошие и дорогие материал отделки салона используются...но до сегмента премиум ему далеко.
согласен, о какой "премиальности" идет речь?
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
12
4
Ответить
   
Сообщений: 898
хонда цивиц
6
8
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
Недогадывался о премиальности и таких кандидатов - "На память приходят люксовые «прули» Nissan Tiida Axis напару с Toyota Blade, но это неофициалы."
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
12
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
hondalub:
Нда...Drom, превратился в рекламный проспект, для особо эмоциональных.:)))
Очень посмешили вот эти измышления: Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет.Кто эту чушь придумал? Наши люди в 32 года уже не инфантильные европйские мужчины и женщины, без семейных обязательств. В этом возрасте, у нас в массе уже сформировавшиеся и отчасти самореализовавшиеся люди, правда не без исключений. И тенденция к европейской инфалитизации и отупливанию молодежи на лицо. Контигент Сивика 5D люди младше 30 лет,
кому выжны понты и пародии на спортивные формы.
Еще громче звучит "приклеиваниe" Сивику статуса премиальности:))) Бесспорно Сивик 5D стал более комфортным, и боллее хорошие и дорогие материал отделки салона используются...но до сегмента премиум ему далеко.
Согласен со всем, кроме последнего замечания.
Ему шумку премиальную, двигло модное перетурбованное и впринципе с ауди А3 гдето на равных..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
17
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
..только внешне ауди более унылая.
16
14
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
МатЧиб:
Отличная машина 5!
Но мне больше по душе Меган RS
Двигатель бензиновый (1998 смі)
Мощность 250 л.с.
Коробка передач механическая (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 6,1 секунды
Максимальная скорость 250 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 11,5 / 6,7 / 8,2
всего за 1150000руб
мы же молвим об овощном Цивике, ТырПыр 5Д 2012 еще не родился)
Car Leader
7
7
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
Да Civic VIII был НЛО, реально обращал на себя внимание... Но вспомните как негативен этот автомобиль к Нашим условиям эксплуатации...Думается сейчас Honda выбрала правильное направление в части комфорта подвески, салона и дизайна нового автомобиля (к седану не относится, хотя время покажет)
16
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Alexsandr_SIR:
Ну как там хоть в каждый стеклоподъемник автодоводчик поставили?а то хонда жмется на таких мелочах. И где нави,тв,двд и камера заднего хода? опять как всегда для российского рынка посчитали лишним.
да, есть только задняя камера, выводится на мелкий дисплей. Россияне до сих пор не в тренде - смотрют VHS)
Car Leader
6
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Местерио:
Да все равно такие машины только для любителей, как форд фокус ст, лансер раллиарт и прочие удороженные версии серийных автомобилей. Кроме обвеса по сути ничего не меняется.
Фокусъ РС для пацанов в кожзаме (Люберцы епт)
Car Leader
10
13
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
в
Игорек М.:
hondalub Нда...Drom, превратился в рекламный проспект, для особо эмоциональных.:)))
Очень посмешили вот эти измышления: Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет.Кто эту чушь придумал? Наши люди в 32 года уже не инфантильные европйские мужчины и женщины, без семейных обязательств. В этом возрасте, у нас в массе уже сформировавшиеся и отчасти самореализовавшиеся люди, правда не без исключений. И тенденция к европейской инфалитизации и отупливанию молодежи на лицо. Контигент Сивика 5D люди младше 30 лет,
кому выжны понты и пародии на спортивные формы.
Еще громче звучит "приклеиваниe" Сивику статуса премиальности:))) Бесспорно Сивик 5D стал более комфортным, и боллее хорошие и дорогие материал отделки салона используются...но до сегмента премиум ему далеко.

согласен, о какой "премиальности" идет речь?
в 32 года давно пора джипарь нормальный купить а не баловаться на пузотерках хетчбеках. этам ашина для молодежи и женщин
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Игорек М.:
Недогадывался о премиальности и таких кандидатов - "На память приходят люксовые «прули» Nissan Tiida Axis напару с Toyota Blade, но это неофициалы."
почитай японские ресурсы, там много материалов. Тииду Аксис позиционируют как luxury meets compact.
Car Leader
7
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Angarskey:
в Игорек М.hondalub Нда...Drom, превратился в рекламный проспект, для особо эмоциональных.:)))
Очень посмешили вот эти измышления: Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет.Кто эту чушь придумал? Наши люди в 32 года уже не инфантильные европйские мужчины и женщины, без семейных обязательств. В этом возрасте, у нас в массе уже сформировавшиеся и отчасти самореализовавшиеся люди, правда не без исключений. И тенденция к европейской инфалитизации и отупливанию молодежи на лицо. Контигент Сивика 5D люди младше 30 лет,
кому выжны понты и пародии на спортивные формы.
Еще громче звучит "приклеиваниe" Сивику статуса премиальности:))) Бесспорно Сивик 5D стал более комфортным, и боллее хорошие и дорогие материал отделки салона используются...но до сегмента премиум ему далеко.

согласен, о какой "премиальности" идет речь?
в 32 года давно пора джипарь нормальный купить а не баловаться на пузотерках хетчбеках. этам ашина для молодежи и женщин
а что самъ карлики юзаешь? (МОНТЕРО не в счет=)
Car Leader
8
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
круто..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
6
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
На растерзание журналистам хондовцы выдали три хэтчбека – белый, алый и лаймовый...
Лучше бы кроме разных цветов были разные комплектации! Включая минимальную на механике!
13
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Какая премиальность? Кожзам (а не кожа, как пишет производитель), 80% твердого пластика в салоне, 1 мотор и 2 коробки. За 1 млн 100 тыс.в цвете, отличном от белого? С передним бампером с отрицательным углом въезда? Этож что курить надо?
Audi A3 1.8TSI продается сейчас за 1 млн. 37 тыс. Примерно в схожей комплектации. Плюс к ней можно доставить опций, список которых представлен на 5 страницах мелким текстом. Где все это у Цивика?
Ответ дало представительтсво Хонды в РФ. На 2012 год они попросили квоту в 1500 машин. Т.е. рассчитывают только на упертых фанатов.

И японского в Цивике только название. Седан - турецкая машина, хэтч - британская.
35
8
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
цена многократно завышена, ну не стоит эта букашка миллион.
30
4
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Цвета сезона?
2
1
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ. )))) ПРАВДА ПРОЧИТАЛ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ АБЗАЦ. АВТОР БЕРИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЬНО ХОНДЫ!!! ТЕБЕ ТАМ ДАДУТ
17
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
О чём отзыв-то?
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
beezmarkee:
согласен, что глаз устал от вычурных форм, как у некоторых корейских авто. Но у япов все-таки самобытный стайлинг, как ни крути. Своею дорогой идут... покемоны вообще ребята)))
Кроме мазды у япов глаз ничего не радует. А у таеты дезигнеры- вообще нарки с городской помойки.
14
14
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
На любителя конечно..,к тому же очень-очень низкая.Про Мазды выше.... улыбнуло.
13
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
В каком месте эта машина премиальная?!
14
2
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
Сколько мешков картошки входит???
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
19
3
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13044
Цивик в премиум-класс??? Автор, ты сколько выпил перед написание этого?
Тем более сравнивать Lexus с Honda :):) Тем более у Хонды выбрать дешовую мыльницу- Civic- для сравнения :):)
Да, народ, что есть что в автопроме после многолетней езды на праворулевых ведрах еще не скоро доходить начнет..
Сivic что новый что старый вообще не о чем. Пародия на спортивку.. Разгон БОЛЕЕ 10 секунд с места до 100- это авто для домохозяйки, с булочную ездить. До спорта тут как до Антарктиды пешком :):)
22
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
Dim252:
Сколько мешков картошки входит???
Ты как мой сосед. Для него это- самое главное.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
8
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103323
AlexW:
Сivic что новый что старый вообще не о чем. Пародия на спортивку.. Разгон БОЛЕЕ 10 секунд с места до 100- это авто для домохозяйки, с булочную ездить. До спорта тут как до Антарктиды пешком :):)
О чём споры? Зачем это всё- 2,3,4,5 сек. до ста??? А мне вот намного приятнее сесть в такие машинки , включить музычку и ехать по тихому по улочкам своей деревеньки, кайфуя от таких машинок.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
20
 
Ответить
     
приморье артем
Сообщений: 77
красавец.стильное авто в своём классе.
15
3
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25912
Сивка уже в премиум-классе??? Эт кто его туда назначил? Уважаемый, не смешите автомобилистов! То Тиида у вас была супер-пупер гонко, теперь на Сивку неожиданно обрушилась премиальность. Бггг, ессессно...
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
13
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Выглядит не очень, предыдущий лучше...
7
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
с наружи ничё смотрится. но не сильно отличается от предыдущей, а вот внутри что-то по-дешмански торпедо сделана, какая-то вся кособокая.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
aston:
Какая премиальность? Кожзам (а не кожа, как пишет производитель), 80% твердого пластика в салоне, 1 мотор и 2 коробки. За 1 млн 100 тыс.в цвете, отличном от белого? С передним бампером с отрицательным углом въезда? Этож что курить надо?
Audi A3 1.8TSI продается сейчас за 1 млн. 37 тыс. Примерно в схожей комплектации. Плюс к ней можно доставить опций, список которых представлен на 5 страницах мелким текстом. Где все это у Цивика?
Ответ дало представительтсво Хонды в РФ. На 2012 год они попросили квоту в 1500 машин. Т.е. рассчитывают только на упертых фанатов.
И японского в Цивике только название. Седан - турецкая машина, хэтч - британская.
а кто сказал, что кожзамъ?
Car Leader
3
7
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25912
Хотя если сравнивать с Грантой - Сивка даже не премиум, а Top-End какой-то! Но Сивка определенно хорош! Вот только на старом 5D передняя люстра мне больше нравилась. Цена конечно же подведет хонду под незначительные продажи, а жаль! Хотелось бы видеть больше неординарности на дорогах! Типа тех же сивиков и цитрамонов DS. Цены, беда покемонская - не дадут!
пы.сы. Аффтор! Напеши есчо про Гранту (в своем стиле, конечно). Она ж тоже супер, только никто не догоняет.
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
13
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
AlexW:
Цивик в премиум-класс??? Автор, ты сколько выпил перед написание этого?
Тем более сравнивать Lexus с Honda :):) Тем более у Хонды выбрать дешовую мыльницу- Civic- для сравнения :):)
Да, народ, что есть что в автопроме после многолетней езды на праворулевых ведрах еще не скоро доходить начнет..
Сivic что новый что старый вообще не о чем. Пародия на спортивку.. Разгон БОЛЕЕ 10 секунд с места до 100- это авто для домохозяйки, с булочную ездить. До спорта тут как до Антарктиды пешком :):)
а что Алескей и Хонда несравнивы? Лехус это ранг божества какой-то? 1,7 млн рублей СТ200 на кожзаме хаха)
Car Leader
5
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
Стартовая цена на Civic 5D 2012 рисует цифру в 849,000 рублей.

А почему у вас она с такой цены начинается ? Это больше 21 тысяч евро, к нас она от 18 тысяч берёт начало, а это в ру***х чуть больше 700 штук, это выходит, что в германии она стоит примерно на 150 рублей дешевле.
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
странно, слобо рубли вышло в звёздочках, это чё приколы админов, или рубль стал матерное слово ?
7
 
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
За такие деньги лучше немца
Мой отзыв: Skoda Fabia 2009
9
11
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
Машинка прикольная, смотрел такую но вот ручник как будто для пассажира сделан.
1
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Carozeria:
Ты как мой сосед. Для него это- самое главное.
Для всей страны полезно будет знать.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
их скоро будет стооооооко по городу шо ппц
1
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
Впереди могут залезть только карлики, а сзади полукарлики-хобиты и не надо доказывать обратное.
4
9
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1865
Жекаа:
Машинка прикольная, смотрел такую но вот ручник как будто для пассажира сделан.
Забыли перенести, руль с педалями перенесли а ручник забыли.))))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
а что ....смотрится уже поновому!!!!
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1336
Жекаа:
Машинка прикольная, смотрел такую но вот ручник как будто для пассажира сделан.
Если страшно будет, сможет притормаживать )
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 139
Вообще красавица, прям супер! 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
6
2
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
Какой такой немец за 850 т.р. в схожим оснащением? Заканчивайте уже вспоминать цены 2008го года. Уже куча не шибко лестных отзывов людей с Фокусами, Астрами по цене 850-900!!! Вот это неадекват. А для "немца" в этом классе при схожем оснащении цена будет точно выше!
16
5
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 28
"Хэчбэк Премиум-класса" - это конечно "подзагнул", соглашусь...Просто стильный, современный, городской, для дорог желательно хорошего качества...
8
1
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27470
Когда уже эти умники из Honda Motor Rus допрут, что у нас надо продавать Si цивики с 200 коней и спорт подвеской как в штатах!!! Как бы не нравился внешне цывег, но с б/у аккорда на новый овощь точно не пересядешь!!!
CU2

Заказал Honda E, жду.......
8
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
nicasvg:
Какой такой немец за 850 т.р. в схожим оснащением? Заканчивайте уже вспоминать цены 2008го года. Уже куча не шибко лестных отзывов людей с Фокусами, Астрами по цене 850-900!!! Вот это неадекват. А для "немца" в этом классе при схожем оснащении цена будет точно выше!
а я говорил про 850 рупиев? я молвил о фульном цивике за 1 млн 79 тысяч.
Car Leader
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Банкир_Нск:
Когда уже эти умники из Honda Motor Rus допрут, что у нас надо продавать Si цивики с 200 коней и спорт подвеской как в штатах!!! Как бы не нравился внешне цывег, но с б/у аккорда на новый овощь точно не пересядешь!!!
а чем тырпыр не устраивает,?
Car Leader
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
Местерио:
А что дверная ручка уже в царапинах?
а что на седане нет царапин?*
Car Leader
1
2
Ответить
    
череповец
Сообщений: 44
Какой такой немец за 850 т.р. в схожим оснащением?


Модель
Jetta Highline 1.4 l TSI 110 kW (150 HP) 6-speed 841 000 руб.

RCD 310, 8 динамиков
8 динамиков
Антенна для разнесенного приема
Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером

12-V socket on center console, front and rear
2 cup holders, front

2 светильника для чтения спереди

Три подголовника сзади, утапливаемые

3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда

3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями

Легкосплавные диски «Navarra» 6.5J x 16

4-дверный кузов

8 динамиков

Защита моторного отсека

Климат-контроль Climatronic, 2-зонный

Антенна для разнесенного приема

Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Black radiator grille with chrome moldings on fins and chrome-trimmed fresh-air grille

Бамперы в цвет кузова

Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова

Держатель для знака аварийной остановки

Датчик износа колодок

Тканевые коврики спереди и сзади

Центральный замок с дистанционным управлением

Chrome trim on rotary light switch

Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Активный угольный фильтрующий элемент
Охлаждаемый перчаточный ящик

Колпачки для литых дисков

Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон

Decorative chrome trims on the side windows

Decorative inserts "Iridium" for dashboard and door trim panels

Задние тормоза - дисковые

Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - с возможностью отключения

Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Electronic engine immobilizer

Наружные зеркала - с электрорегулировкой и обогревом

Тканевые сиденья, рисунок `Gloss`

Активный угольный фильтрующий элемент

Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади

Статичный поворотный свет

Ручная регулировка высоты обоих передних сидений

Стеклоочиститель с переменной скоростью работы

Кожаная рукоятка рычага переключения передач

Охлаждаемый перчаточный ящик

Зелёное атермальное остекление

Галогеновые фары

Омыватель фар

Подогрев передних сидений

Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона

Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком

Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

Кожаный рычаг ручного тормоза

Left vanity mirror illuminated extractable sun visor

Lockable and illuminated glove compartment

Luggage compartment lining with storage compartment on the left side and net on the right side

Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой

Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN

Многофункциональный дисплей `Plus`

Многофункциональный кожаный руль


Кожаный мультируль

Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него)

Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером

Дистанционное открывание багажника

Катафоты в дверях

Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира

Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках

Подвеска для плохих дорог, дорожный просвет увеличен примерно на 20 мм

Амортизаторы для плохих дорог

Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования

Режим дневного света фар

Карманы в дверях с вкладными ковриками

Сигналы поворота интегрированные в боковые зеркала

Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)

Спортивные сиденья спереди

Стальное запасное колесо

Storage compartment with lid on headliner

Карманы/сетки на спинках сидений

Three 3-point seat belts, rear

Шины 205/55 R 16

Комплект инструментов и домкрат

Двухтональный звуковой сигнал

Unsplit rear seat bench, asymmetrical split folding of backrest, with center armrest and load-through provision

Передние тормоза - дисковые, вентилируемые

Индикация уровня жидкости омывателя

Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

Знак аварийной остановки

Болты-секретки

Электростеклоподъёмники спереди, сзади

Атермальное остекление лобового стекла

Зимний пакет


Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Подогрев передних сидений
11
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
XELBR:
Какой такой немец за 850 т.р. в схожим оснащением?
Модель
Jetta Highline 1.4 l TSI 110 kW (150 HP) 6-speed 841 000 руб.
RCD 310, 8 динамиков
8 динамиков
Антенна для разнесенного приема
Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
12-V socket on center console, front and rear
2 cup holders, front
2 светильника для чтения спереди
Три подголовника сзади, утапливаемые
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
Легкосплавные диски «Navarra» 6.5J x 16
4-дверный кузов
8 динамиков
Защита моторного отсека
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Антенна для разнесенного приема
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Black radiator grille with chrome moldings on fins and chrome-trimmed fresh-air grille
Бамперы в цвет кузова
Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
Держатель для знака аварийной остановки
Датчик износа колодок
Тканевые коврики спереди и сзади
Центральный замок с дистанционным управлением
Chrome trim on rotary light switch
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Активный угольный фильтрующий элемент
Охлаждаемый перчаточный ящик
Колпачки для литых дисков
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Decorative chrome trims on the side windows
Decorative inserts "Iridium" for dashboard and door trim panels
Задние тормоза - дисковые
Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - с возможностью отключения
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Electronic engine immobilizer
Наружные зеркала - с электрорегулировкой и обогревом
Тканевые сиденья, рисунок `Gloss`
Активный угольный фильтрующий элемент
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
Статичный поворотный свет
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Охлаждаемый перчаточный ящик
Зелёное атермальное остекление
Галогеновые фары
Омыватель фар
Подогрев передних сидений
Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона
Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
Кожаный рычаг ручного тормоза
Left vanity mirror illuminated extractable sun visor
Lockable and illuminated glove compartment
Luggage compartment lining with storage compartment on the left side and net on the right side
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
Многофункциональный дисплей `Plus`
Многофункциональный кожаный руль
Кожаный мультируль
Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него)
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Дистанционное открывание багажника
Катафоты в дверях
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
Подвеска для плохих дорог, дорожный просвет увеличен примерно на 20 мм
Амортизаторы для плохих дорог
Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
Режим дневного света фар
Карманы в дверях с вкладными ковриками
Сигналы поворота интегрированные в боковые зеркала
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Спортивные сиденья спереди
Стальное запасное колесо
Storage compartment with lid on headliner
Карманы/сетки на спинках сидений
Three 3-point seat belts, rear
Шины 205/55 R 16
Комплект инструментов и домкрат
Двухтональный звуковой сигнал
Unsplit rear seat bench, asymmetrical split folding of backrest, with center armrest and load-through provision
Передние тормоза - дисковые, вентилируемые
Индикация уровня жидкости омывателя
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Знак аварийной остановки
Болты-секретки
Электростеклоподъёмники спереди, сзади
Атермальное остекление лобового стекла
Зимний пакет
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Подогрев передних сидений
Силен ты брат...
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
XELBR:
Какой такой немец за 850 т.р. в схожим оснащением?
Модель
Jetta Highline 1.4 l TSI 110 kW (150 HP) 6-speed 841 000 руб.
RCD 310, 8 динамиков
8 динамиков
Антенна для разнесенного приема
Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
12-V socket on center console, front and rear
2 cup holders, front
2 светильника для чтения спереди
Три подголовника сзади, утапливаемые
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
Легкосплавные диски «Navarra» 6.5J x 16
4-дверный кузов
8 динамиков
Защита моторного отсека
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Антенна для разнесенного приема
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Black radiator grille with chrome moldings on fins and chrome-trimmed fresh-air grille
Бамперы в цвет кузова
Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
Держатель для знака аварийной остановки
Датчик износа колодок
Тканевые коврики спереди и сзади
Центральный замок с дистанционным управлением
Chrome trim on rotary light switch
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Активный угольный фильтрующий элемент
Охлаждаемый перчаточный ящик
Колпачки для литых дисков
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Decorative chrome trims on the side windows
Decorative inserts "Iridium" for dashboard and door trim panels
Задние тормоза - дисковые
Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - с возможностью отключения
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Electronic engine immobilizer
Наружные зеркала - с электрорегулировкой и обогревом
Тканевые сиденья, рисунок `Gloss`
Активный угольный фильтрующий элемент
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
Статичный поворотный свет
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Охлаждаемый перчаточный ящик
Зелёное атермальное остекление
Галогеновые фары
Омыватель фар
Подогрев передних сидений
Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона
Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
Кожаный рычаг ручного тормоза
Left vanity mirror illuminated extractable sun visor
Lockable and illuminated glove compartment
Luggage compartment lining with storage compartment on the left side and net on the right side
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
Многофункциональный дисплей `Plus`
Многофункциональный кожаный руль
Кожаный мультируль
Park Pilot (датчики парковки спереди и сзади, звуковая индикация о препятствиях перед автомобилем и позади него)
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Дистанционное открывание багажника
Катафоты в дверях
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
Подвеска для плохих дорог, дорожный просвет увеличен примерно на 20 мм
Амортизаторы для плохих дорог
Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
Режим дневного света фар
Карманы в дверях с вкладными ковриками
Сигналы поворота интегрированные в боковые зеркала
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Спортивные сиденья спереди
Стальное запасное колесо
Storage compartment with lid on headliner
Карманы/сетки на спинках сидений
Three 3-point seat belts, rear
Шины 205/55 R 16
Комплект инструментов и домкрат
Двухтональный звуковой сигнал
Unsplit rear seat bench, asymmetrical split folding of backrest, with center armrest and load-through provision
Передние тормоза - дисковые, вентилируемые
Индикация уровня жидкости омывателя
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Знак аварийной остановки
Болты-секретки
Электростеклоподъёмники спереди, сзади
Атермальное остекление лобового стекла
Зимний пакет
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Подогрев передних сидений
Калуга, детка)))

на ручке или ДСГ?

Жетка это экономъ-класс же)
Car Leader
7
16
Ответить
 
автор
Сообщений: 4190
"Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

Знак аварийной остановки"

это бонусъ?
Car Leader
12
8
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
Считаю нормальная машина, просто закусились на некоторые высказывания автора, но он этим грешил и в своих предыдущих отзывах, машина здесь не причем ИМХО.
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
13
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
beezmarkee:
я тоже так думал, пока не проехался лично - больше внимания, чем на уже опопсевший Фокусъ 3.
да фигли сравнивать ж... с пальцем ? один лишь робот на сивике - фигня
2
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
лексус ст200h не 1,5 млн, а 1,25
2
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
за 1,090 продают аккорд 2 л. АКПП, а он получше этого Сивика, хотя может чуть помедленнее
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
Авто, конечно, оригинальное. Но у автора эмоций , я думаю, лишку будет. На инопланетный механизм больше похож будет Ссанг Йонг Родиус или Фиат Мультипла например...А здесь просто хэтчбек современного дизайна...
5
3
Ответить
   
Хабаровск,
Сообщений: 999
qdq:
На русском всё написано, Японией не пахнет.
какая Япония с левым рулем, собрана в европе, моторчик слабоват если поганять, вот праворульный тайп-р вот это аппарат 2000 обьем на коробке и 225лс вот пулялка и реально за эти деньги притащить с аукц года 2008г
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 84
я бы погонял
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
mashinist25:
я бы погонял
на чём??? )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
   
Хабаровск,
Сообщений: 999
сивик тайп-р
10
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
автору конечно распект за фото и своё виденее, но по мне, на сколько красивы фото, на столько ошибочно мнение. Новый цивик будет популярен, если спустится с небес на землю при калькуляции своего ценообразования. Лямсто, это всё же деньги не малые за С класс.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1632
Civic премиум? Муахаха...
10
4
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23743
Англичанин...
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
4
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
у меня такая же только 91 года :)
дуалкарбы ,всё крутиться всё вертится :)
«Россия, вперёд!»
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России


Добавить отзыв