Honda Civic 5d 2012 и Nissan Juke 2011. Изящны по-японски!
В эти дни на улицах Москвы палит жара, +30. После солнечных ванн садиться в машину — все равно, что войти в горящую избу. На таком солнцепеке каюта превращается в духовку: хотите блинчиков? раскаленная торпеда отлично подойдет вместо сковородки! А какой вкусный запах при этом, ммм! Только вот когда на ярком солнце жарится центральная панель из «дешмановского» пластика, от которого сам конь помрет, это уж извольте, придется в противогазе заскакивать в салон! До сих пор со слезами на глазах вспоминаю запах Opel Corsa OPC, которую довелось тестировать еще в 2008 году....
На мой взгляд, задняя часть вышла гораздо интереснее передней. Ибо тыл сохранил фирменную люстру. Теперь она полностью диодная. А вот передок лишился шарма - теперь тут раздельные блоки фар, хоть и с линзами, но люстры-то нету! Зато есть модные Day lights. В линзах стоит хороший биксенон. Я так понимаю, это цоколь D2S с лампами Philips со свечением 4300К.
Выше было сказано, что новый Civic 5D достаточно спокоен. Гнать, сломя голову, никак не выйдет. Стикер I-VTEC уже не тот, вернее, сам ВТЕК. В стоковом режиме коробки при «газе» в пол реактивного разгона не ждите. Чтобы резко ехать, нужно уходить за 4000 оборотов в минуту. А этого делать не всегда хочется, так как часто в городской толчее у меня горит зеленая кнопка Econ. Хочу выйти на рекордные показатели. По летнему мегаполису - от 10 до 15.5 литров, зависит от вашей правой ноги и простоя в пробке. Тошниловка со скоростью 90-100 км/час в районе Третьего кольца показывает более вдохновляющий расход: от 4.3 до 8 литров....
Блок магнитолы и климата сделаны монолитом. Кнопки из мягкого материала, нажимаются легко, выглядят премиально.
Интерфейс очень лоялен для впервые попавших за руль этого космолета. Никаких изобретений «велосипедов» и претензий на оригинальность, все кнопки на своих законных (логичных) местах.
Ночью еще больше чувствуешь себя за рулем частного самолета. Не зря Honda строит и самолеты, умеет создать атмосферу в автомобиле. Приборы светятся диодами, по-хондовски, то есть приятно. Глаза любят такой успокаивающий цвет....
С остывшей от мимолетного теста головой, разглядываю Civic 5D нью. Почти все фамильные черты старого поколения стерты, за исключением круто изогнутого капота. Лицо по-самурайски типично агрессивное, с темной серединой - в японском, все еще актуальном стиле, который родился с появлением на свет последнего Nissan GT-R. В заниженном бампере светят белые диоды – это тоже еще модно. В стареньком Цивике все было красиво, кроме никудышной хрустальной оптики - светила не ахти. Просьбы трудящихся учтены, отныне фары линзовые....
hondalub Нда...Drom, превратился в рекламный проспект, для особо эмоциональных.:)))
Очень посмешили вот эти измышления: Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет.Кто эту чушь придумал? Наши люди в 32 года уже не инфантильные европйские мужчины и женщины, без семейных обязательств. В этом возрасте, у нас в массе уже сформировавшиеся и отчасти самореализовавшиеся люди, правда не без исключений. И тенденция к европейской инфалитизации и отупливанию молодежи на лицо. Контигент Сивика 5D люди младше 30 лет,
кому выжны понты и пародии на спортивные формы.
Еще громче звучит "приклеиваниe" Сивику статуса премиальности:))) Бесспорно Сивик 5D стал более комфортным, и боллее хорошие и дорогие материал отделки салона используются...но до сегмента премиум ему далеко.
Игорек М.в 32 года давно пора джипарь нормальный купить а не баловаться на пузотерках хетчбеках. этам ашина для молодежи и женщинhondalub Нда...Drom, превратился в рекламный проспект, для особо эмоциональных.:)))
Очень посмешили вот эти измышления: Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет.Кто эту чушь придумал? Наши люди в 32 года уже не инфантильные европйские мужчины и женщины, без семейных обязательств. В этом возрасте, у нас в массе уже сформировавшиеся и отчасти самореализовавшиеся люди, правда не без исключений. И тенденция к европейской инфалитизации и отупливанию молодежи на лицо. Контигент Сивика 5D люди младше 30 лет,
кому выжны понты и пародии на спортивные формы.
Еще громче звучит "приклеиваниe" Сивику статуса премиальности:))) Бесспорно Сивик 5D стал более комфортным, и боллее хорошие и дорогие материал отделки салона используются...но до сегмента премиум ему далеко.
согласен, о какой "премиальности" идет речь?