Выше было сказано, что новый Civic 5D достаточно спокоен. Гнать, сломя голову, никак не выйдет. Стикер I-VTEC уже не тот, вернее, сам ВТЕК. В стоковом режиме коробки при «газе» в пол реактивного разгона не ждите. Чтобы резко ехать, нужно уходить за 4000 оборотов в минуту. А этого делать не всегда хочется, так как часто в городской толчее у меня горит зеленая кнопка Econ. Хочу выйти на рекордные показатели. По летнему мегаполису - от 10 до 15.5 литров, зависит от вашей правой ноги и простоя в пробке. Тошниловка со скоростью 90-100 км/час в районе Третьего кольца показывает более вдохновляющий расход: от 4.3 до 8 литров. Когда утомляет флегматичный режим, рукоять трансмиссии щелкаю вниз на букву S. Тут 5-дверный Цивик начинает голосить... вроде как ускоряется, но опять же, не с низов. Да в принципе хватит для внезапных обгонов. Зато какой тон у моторчика! С басом, почти V6. Нет, правда! Звук интереснее, чем унылый кашкаевский 2-литровый, с нотами «электричества».