Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Люберцы (Магаданъ)
64958
460
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.5
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: White
Цвет салона: Black
Давно ли жители московского региона встречали НЛО на дорогах? Видимо да, судя по реакции на новейший Civic 5D.

Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет. На память приходят люксовые «прули» Nissan Tiida Axis напару с Toyota Blade, но это неофициалы. Разнообразить поляну премиальных ситикаров помогают европейцы. Например, Audi A3 (коротыш A1 не в счет) и новый BMW 1. Жаль, но в начальной версии они вообще пустые. Немецкая рациональность! Боюсь предложить официальный гей-мобиль MINI от концерна BMW, да бруталы меня не поймут. Как вариант еще существует француз Citroen DS, заявленный как «премиальный», но машинка строго на любителя. Последний Focus вроде неплох по части техники и по качеству салона, но явно не чета Civic 5D (да и задние фонари с зияющими дырами от багажника портят впечатление). На этом выбор заканчивается. Наверное, поэтому Honda смело заявляет, что «Новый Civic 5D – новый лидер в С-классе». А что скажем мы? После короткой встречи с новинкой?

На растерзание журналистам хондовцы выдали три хэтчбека – белый, алый и лаймовый. Последний, как это ни странно (на мой взляд), больше всего производит фурор. Спящие в пробке водители и пассажиры быстро оживляются, видя этот колоритный антидепрессант. Людям приятно, да и сам радуешься!  
Весь дизайн нового 5D японцы «точили», опираясь на крыло самолета. Кузов расширили и занизили (куда еще ниже? Будут кричать любители кроссоверного клиренса). Отныне коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27С. И все-таки не зря хондовцы оттачивали внешность до идеальных граней! Ведь грани эти в лучших традициях японского стайлинга. Облик вобрал в себя очертания последних хэтчбеков Honda Insight и CR-Z, круто видоизменившись. Радует тот факт, что сохранен общий стиль предыдущего поколения.
Наконец-то хэтч Цивик получил полноценную переднюю оптику в виде линз. Но, увы и ах! нет более знаменитой сплошной «люстры»! вместо нее теперь мы созерцаем фирменную решетку радиатора со знакомым силуэтом. Благодарим японских дизайнеров за тыл, в котором прослеживаются фамильные черты – теперь там новейшая диодная «люстра». Нечто симпатичное и похожее мы уже видели в упомянутой Honda Insight.

Когда видишь сие компактное чудо с агрессивно-заниженной крышей, возникает комплекс неполноценности – почему я такой высокий, смогу ли я туда влезть? С моим баскетбольным ростом в 190 см пришлось изогнуться, чтобы попасть в закрома новинки. Но тут все дело в привычке. Да и красота требует, как говорится. Главное, что сижу я хорошо, не подпирая макушкою потолок, до него еще сантиметров пять. Как спереди, так и сзади. Очень неплохо для такой спортивной с виду крыши. Вокруг моего тела - космолетный хондовский интерьер, такой не спутаешь ни с каким другим. Даже ночью. Руль теперь можно смело обозначить штурвалом, он стал пухлее. Это хорошая новость для бруталов. По русской привычке руки лезут трогать панель. Она пахнет премиумом, красивая с виду и мягкая по составу. Сравнить можно с торпедой в последнем Аккорде.
Я очень ждал полноценную (полноэкранную) 2-диновую систему, которая бы украсила центральную консоль. В прульных Хондах такие магнитолы давно не роскошь. Но не в нашем случае – вижу всего лишь мелковатый цветной экран, справа от блока спидометра. Значит, кина не будет! Ну хоть есть изображение с камеры заднего вида, и то хорошо.
Кресла обшиты натуральной кожей. Педанты, любители немецких экстерьеров, могут узреть неровную строчку на обшивке. Но меня это не волнует. Мне хорошо, ведь я как будто бы родился в этом по-хондовски упругом сидении! Для полного счастья не хватает электроприводов, хотя комплектация у нас топовая. Как там сзади? Спинки дивана не регулируются по наклону, но места там хватает, потому как бензобак чуть сместили вперед. Есть подлокотник. Багажник – самый большой в классе, как говорят пиарщики Honda Motor RUS. Диван складывается легко и быстро одним движением.

Самолетную торпеду выделили контрастом. Красная кнопка Start/stop справа, зеленая Econ слева, все красиво. За счет эко-функции городской расход топлива равен 8,7 литрам на сотню километров пути, как пишется в паспорте. Проверить по факту не удалось, так как наш тестовый автомобиль пребывал в процессе обкатки. В любом случае, результат классный, учитывая, что коробка не вариаторная и даже не роборизированная. Да, теперь в хэтчбеке Цивик классическая АТ-трансмиссия! Вернее, с 2011 года, когда еще выпускали предыдущее поколение Civic 5D. До того времени был робот, который не блистал своей надежностью, да и «ручка» в толчее мегаполиса казалась безумием. Что-что, а вот хондовские автоматы с вариаторами славятся своей долговечностью. Пять передач автомата Civic 5D хватает для комфортной и быстрой езды, как по городу, так и вне города. При обгонах можно уходить в спорт-режим.
Цифры динамики сообщают о 10,9 секундах разгона до 100 километров в час – неплохо, но собрат в кузове седан стартует на долю секунд шустрее. Потому что легче, потому что не задушен катализатором Евро 5, потому что меньше шумоизоляции. Да, по словам хондовцев, «шумки» в хэтче прибавилось! И она лучше, чем в VW Golf. Да, согласен, если это отнести к дверям и стеклам – проезжающие мимо авто не очень заметны на слух, да и на ходу встречный ветер не свистит. Зато шумит резина Bridgestone Turanza ER300. Похоже, размер 225-45-17 дает о себе знать. Дополнительная шумоизоляция арок будет кстати.
Сказать, что хэтчбек стал мягче, не скажу, так как не имел чести ездить на предыдущем поколении. С мелкими выбоинами новый Civic 5D дружит отлично, но с большими дефектами полотна лучше не связываться. Ведь его среда – хороший асфальт. По нему машинка мчит как влитая. Однако руль мне показался излишне легким, хотелось бы побольше «тяжести», на прямой иногда приходится подруливать. Скорее всего, дело в моем экземпляре…

Стартовая цена на Civic 5D 2012 рисует цифру в 849,000 рублей. «Фульная» версия оценивается в 1,079,000 рублей. Вот здесь уже есть повод задуматься, что лучше за эти деньги - японец или немец? Новейшая копейка от BMW с фамильным, консервативным дизайном или Audi А3? С каютой без кожи, с маленьким мотором 1,6 литра, на «ручке»? Но с премиальной родословной, и, как следствие, с завышенными ценами на запчасти и обслуживание.

Так может, все-таки нью Civic 5D?  

Пробег: 1,500 км
Объем двигателя: 1,799  
Мощность: 142 л.с.
Крутящий момент: 174 Нм при 4300 об/мин.
Трансмиссия: 5АТ, режим «Спорт»
0-100 км/час: 10,9 сек.
Расход в городе (по паспорту): 8,7 л.
Расход за городом (по паспорту): 5,0 л.
Передняя подвеска: Мак-Ферсон, независимая
Задняя подвеска: Полузависимая, балка
Длина: 4300 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1440 мм
Колесная база: 2595 мм

Текст и фото: Александр Власов

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   

Прульная Honda Insight 2008

, пробег 1 500 км   

Honda Civic 5d 2012 и Nissan Juke 2011. Изящны по-японски!

, пробег 6 500 км   

В эти дни на улицах Москвы палит жара, +30. После солнечных ванн садиться в машину — все равно, что войти в горящую избу. На таком солнцепеке каюта превращается в духовку: хотите блинчиков? раскаленная торпеда отлично подойдет вместо сковородки! А какой вкусный запах при этом, ммм! Только вот когда на ярком солнце жарится центральная панель из «дешмановского» пластика, от которого сам конь помрет, это уж извольте, придется в противогазе заскакивать в салон! До сих пор со слезами на глазах вспоминаю запах Opel Corsa OPC, которую довелось тестировать еще в 2008 году....

, пробег 6 500 км   

На мой взгляд, задняя часть вышла гораздо интереснее передней. Ибо тыл сохранил фирменную люстру. Теперь она полностью диодная. А вот передок лишился шарма - теперь тут раздельные блоки фар, хоть и с линзами, но люстры-то нету! Зато есть модные Day lights. В линзах стоит хороший биксенон. Я так понимаю, это цоколь D2S с лампами Philips со свечением 4300К.

, пробег 6 500 км   

Выше было сказано, что новый Civic 5D достаточно спокоен. Гнать, сломя голову, никак не выйдет. Стикер I-VTEC уже не тот, вернее, сам ВТЕК. В стоковом режиме коробки при «газе» в пол реактивного разгона не ждите. Чтобы резко ехать, нужно уходить за 4000 оборотов в минуту. А этого делать не всегда хочется, так как часто в городской толчее у меня горит зеленая кнопка Econ. Хочу выйти на рекордные показатели. По летнему мегаполису - от 10 до 15.5 литров, зависит от вашей правой ноги и простоя в пробке. Тошниловка со скоростью 90-100 км/час в районе Третьего кольца показывает более вдохновляющий расход: от 4.3 до 8 литров....

, пробег 7 800 км   

Блок магнитолы и климата сделаны монолитом. Кнопки из мягкого материала, нажимаются легко, выглядят премиально.

Интерфейс очень лоялен для впервые попавших за руль этого космолета. Никаких изобретений «велосипедов» и претензий на оригинальность, все кнопки на своих законных (логичных) местах.

Ночью еще больше чувствуешь себя за рулем частного самолета. Не зря Honda строит и самолеты, умеет создать атмосферу в автомобиле. Приборы светятся диодами, по-хондовски, то есть приятно. Глаза любят такой успокаивающий цвет....

, пробег 7 900 км   
, пробег 6 900 км   

еще фоточки от Димы Стриж

, пробег 7 000 км   
, пробег 7 500 км   

С остывшей от мимолетного теста головой, разглядываю Civic 5D нью. Почти все фамильные черты старого поколения стерты, за исключением круто изогнутого капота. Лицо по-самурайски типично агрессивное, с темной серединой - в японском, все еще актуальном стиле, который родился с появлением на свет последнего Nissan GT-R. В заниженном бампере светят белые диоды – это тоже еще модно. В стареньком Цивике все было красиво, кроме никудышной хрустальной оптики - светила не ахти. Просьбы трудящихся учтены, отныне фары линзовые....

, пробег 6 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
usarussia2:
Хах)) Доджи)) Не сочиняй)Как раз наоборот црв и после 200тыс миль ещё столько же намотает, а если уплыла в Россию так вообще с помощью прадованов становятся почти новыми, беспробежными и свежими, а вот форды эскейпы уже на выброс)Я тебе базарю - хонды в штатах самые надёжные авто, об этом знают американцы, поэтому и стоят дороже аналогов. А то что трут в СМИ полная чушь.Свой автопром они вообще помоями называют.
:)))) А как же великая Тавота:)))!? Статистика продаж гласит что супернадежную Тавоту продают больше...ну и GM со своими погремухами не отстает в Пендостане:)
А касательно Серванотов с аховыми пробегами, ну не нужно...байка рассказывать, первое поколение Сервантов имела массу болячек, второе подлечили, но подубили внедорожные качества, а третьим поколением убили Сервант как кроссовер, сделав универсалом с клиренсом в 170 мм, и с такими проблеми, салоны и кузов выглядят ужасно, да двигло стрекочет, но с подвесочку пробивает, задница просаживается, колеса домиком стоят, жесткость кузова уже не та.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
hondalub:
:)))) А как же великая Тавота:)))!? Статистика продаж гласит что супернадежную Тавоту продают больше...ну и GM со своими погремухами не отстает в Пендостане:)
А касательно Серванотов с аховыми пробегами, ну не нужно...байка рассказывать, первое поколение Сервантов имела массу болячек, второе подлечили, но подубили внедорожные качества, а третьим поколением убили Сервант как кроссовер, сделав универсалом с клиренсом в 170 мм, и с такими проблеми, салоны и кузов выглядят ужасно, да двигло стрекочет, но с подвесочку пробивает, задница просаживается, колеса домиком стоят, жесткость кузова уже не та.
я тебе и не говорю про первое и второе поколение, третье самое популярное в своём классе, что там было утеряно вообще пох, а таёты это тоже качество, но на вторичке дешевеют быстрее. Лидер это значит мого берут и не значит что лучшее, но точно лучше местных брендов. Может от того и берут больше таёты, потому что тупо дешевле. Кстати Лексусы меня радуют своим 3.5, прямо чудесный двигатель - турбина не трэба, а вот 2.7 так себе.. ест чуть меньше чем 3.5, а тяги будто в разы меньше.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Артём к@:
TSI древний движок, а DSG такая древняя коробка, что не один японец так и не научился её делать, хотя попытки были Королла, Цивик ...о результатах таких попыток все в курсе )))
не будем забегать вперед,время покажет внимательно читайте пост выше про DSG,уже есть печальный опыт,и это не единичный случай.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
5
2
Ответить
    
Сообщений: 55
hondalub:
Я тебе по секрету скажу, что и среди Сивиков в 8 поколении бывали машины подъедающие масло, были экземпляры у которых меняли автоматические коробки по гарантии, про рулевые рейки вообще молчу, как на конвейре, опоры, цилиндры сцепления, механизм стеклоподъемника. Слабый аккамулятор, в морозы зимой к ОД очереди из эвакуаторов. Люди жаловлись на ЛКП, на просаживающуюяся заднюю подвеску. С английской сборкой Сивиков 5D еще больше гемороя было, меняли даже стойки по гарантии, и еще одна неприятная вещь, как корррозия под уплотнительными резинками. Если у тебя не было проблем, то это не значит что их нет вообще. А я прекрасно их видел, есть друзья в ОД Хонда.
У меня по работе есть друзья в дилерских центрах большинства брендов. Капитан Очевидность - ломаются все авто, вопрос как часто и в каком количестве (у Хонды с этим полный порядок). А если модель хит продаж, то можно не сомневаться что были проблемные авто. Насчет ЛКП на современных авто (не только японских) - на краске экономят все, только у премиум моделей толщина краски достигает 200 микрон (как на Лексусе например), все остальные машины выдержат максимум две три профессиональные полировки и привет грунт. Сэкономленные на толщине краски одного авто 1000 у.е. это уже семи восьмизначные цифры в масштабном измерении. И так во всем. У самого было два примера - ВАЗ 2115 который за 2 года ничего кроме расходников не просил, и Тойота Аурис с двумя заменами коробки по гарантии, но это не делает Автоваз лучше Тойоты!
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
grihkolc174:
не будем забегать вперед,время покажет внимательно читайте пост выше про DSG,уже есть печальный опыт,и это не единичный случай.
см DSG-7
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Димыч72:
- ломаются все авто, вопрос как часто и в каком количестве (у Хонды с этим полный порядок).!
Слушай Дима, ты что мне сейчас совим комментарием пытался доказать? Я говорил где-то обратное? Это не я тут легенду строю из автомобиля, если внимательно читать мои посты, и анализировать последовательными связями нейронов в тканях мозга, то можно сделать вывод, что я не раз отметил, что Хонда надежный атвомобиль, мало того я уважаю компанию Хонда, и особый респект надежным ДВС, но ничего "суперфееричного" в нынешних Хондах нет, а комфорт салона и плавность хода уступает к примеру "страшно ломучим" бюджетным немцам аля Опель или WV..и даже о горе Хюндай к примеру Элантра (но это все заговор, выше уже все объеснили). Я еще раз резюмирую - Сивик надежный, красивый, но вполне обычный представитель гольф-класса со своими достоинствами и массой мелких неприятных недостатков, портящих общее впечатление. Ни о какой премиальности и речи быть не может. Ни о каких специфических некому недостижимых свойствах также речи быть не может. Мало того, автомобиль не совсем практичный, красивая обертка изнашивается быстро. На сим закончу...
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Да кстати...не исключаю, что может быть не раз еще вспомню надежность основных узлов Хонды:) Все может быть
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Артём к@:
TSI древний движок, а DSG такая древняя коробка, что не один японец так и не научился её делать, хотя попытки были Королла, Цивик ...о результатах таких попыток все в курсе )))
это были обычные роботы(одно сцепление), которые внедрили для обкатки технологий прямо на клиентах стран третьего мира и удешевлентя продукта, сейчас в благодарность за эти мучения в таёта центре акция бесплатной замены сцепления вместе с материалами.
В США такую требуху не поставляли.
А насчёт ДСЖ, я ещё в инстике(друзья не дадут соврать) предположил что неплохо бы было если бы вторая подключилась, а первая только потом отключилась, чтоб рывков при переключении небыло...., но не предполагал как это всё будет работать.. Фолькс придумал банально 2 сцепления, но так и не придумал надёжный автомат и варик.
Чтож, теперь ему дешевле достаётся производство, правда обратная сторона медали как я и говорил когда появились DSG - износ сцепления и замена 2-ух сцеплений, в любом случае, ещё и за огромные деньги..как говорят около 150тыр..
Тут выводы делайте сами, или контрактный автомат от 15 тыр..))
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
usarussia2:
это были обычные роботы(одно сцепление), которые внедрили для обкатки технологий прямо на клиентах стран третьего мира и удешевлентя продукта, сейчас в благодарность за эти мучения в таёта центре акция бесплатной замены сцепления вместе с материалами.
В США такую требуху не поставляли.
А насчёт ДСЖ, я ещё в инстике(друзья не дадут соврать) предположил что неплохо бы было если бы вторая подключилась, а первая только потом отключилась, чтоб рывков при переключении небыло...., но не предполагал как это всё будет работать.. Фолькс придумал банально 2 сцепления, но так и не придумал надёжный автомат и варик.
Чтож, теперь ему дешевле достаётся производство, правда обратная сторона медали как я и говорил когда появились DSG - износ сцепления и замена 2-ух сцеплений, в любом случае, ещё и за огромные деньги..как говорят около 150тыр..
Тут выводы делайте сами, или контрактный автомат от 15 тыр..))
Да фольц вообще тупые у нас Тойота основной поставщик технологий ))) говорят кур доят, всё они меняют причём быстро и бесплатно и как правило не саму коробку, а сцепу;) а гидроавтомат это уже тупиковая ветвь, уже куча производителей потихоньку переходят на роботов, а то что в Америке машины не требуха, вообще порадовало )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
usarussia2:
это были обычные роботы(одно сцепление), которые внедрили для обкатки технологий прямо на клиентах стран третьего мира и удешевлентя продукта, сейчас в благодарность за эти мучения в таёта центре акция бесплатной замены сцепления вместе с материалами.
В США такую требуху не поставляли.
А насчёт ДСЖ, я ещё в инстике(друзья не дадут соврать) предположил что неплохо бы было если бы вторая подключилась, а первая только потом отключилась, чтоб рывков при переключении небыло...., но не предполагал как это всё будет работать.. Фолькс придумал банально 2 сцепления, но так и не придумал надёжный автомат и варик.
Чтож, теперь ему дешевле достаётся производство, правда обратная сторона медали как я и говорил когда появились DSG - износ сцепления и замена 2-ух сцеплений, в любом случае, ещё и за огромные деньги..как говорят около 150тыр..
Тут выводы делайте сами, или контрактный автомат от 15 тыр..))
это когда варики стали надёжными?
блок сцеп DSG стоит 50т.р. с работой. (для сухой)
за 15тыс, на какого года хонду будет коробас?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Артём к@:
а гидроавтомат это уже тупиковая ветвь, уже куча производителей потихоньку переходят на роботов
компания ZF другого мнения.Особенно что касается мощных движков.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ну может и другого, только уже даже Киа/хундай разрабатывает, а может уже и сделали своего робота, GM переходит на роботы Форд, Вольво ...
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
модеры против )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Артём к@:
модеры против )))
сорри, нет глюканул, показалось несколько последних постов удалили.
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Артём к@:
Да фольц вообще тупые у нас Тойота основной поставщик технологий ))) говорят кур доят, всё они меняют причём быстро и бесплатно и как правило не саму коробку, а сцепу;) а гидроавтомат это уже тупиковая ветвь, уже куча производителей потихоньку переходят на роботов, а то что в Америке машины не требуха, вообще порадовало )))
хаха)) Ну ё маё.. Гидроавтомат самая надёжная технология на сегодня, меняй вовремя жидкость и в разы дольше механки проездит(до замены сцепления), естественно если вы не знакомы с надёжными и адекватными японскими автоматами, то мне вас жаль)
А что вас радует в "американской требухе"?)
Там цивики и таёты с роботами не поставлялись,только автомат, да и вместо нашего авенсиса им поставляли лексус CH250 гибрид в том же кузове и на фаршике за те же деньги что и авик у нас с требухой под капотом и салоне(если сравнивать с лексом)... В чём у нас НЕтребуха?))
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Denis.R.:
это когда варики стали надёжными?
блок сцеп DSG стоит 50т.р. с работой. (для сухой)
за 15тыс, на какого года хонду будет коробас?
когда вышел фит в 2001-ом;) Если с головой дружить, то варик не подведёт.
Тут же на дроме чел описывал что насчитали около 150тыр за замену сцепухи, но гарантия выручила..или каска..(непомню)
Любого года от 15-и тыс, механку дружбан на целике менял 5 тыр контракт.коробка)
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Артём к@:
ну может и другого, только уже даже Киа/хундай разрабатывает, а может уже и сделали своего робота, GM переходит на роботы Форд, Вольво ...
да! Уже почти все компании поняли что на обслуге роботов можно больше поиметь с клиента, нежели с вечного автомата..хорошо что японцы такой х...й не занимаются.
4
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
^..больше не занимаются)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
usarussia2:
когда вышел фит в 2001-ом;) Если с головой дружить, то варик не подведёт.
Тут же на дроме чел описывал что насчитали около 150тыр за замену сцепухи, но гарантия выручила..или каска..(непомню)
Любого года от 15-и тыс, механку дружбан на целике менял 5 тыр контракт.коробка)
а до фита, была H-RV , где на варик поставили чуть мощнее двигатель и что с этого получилось?
Про голову порадовало, значит более частое ТО, ограничение по максималке и повышенное внимание на грунтовке, теперь называют дружбой варика и головы )))
Цена нового варика. думаешь будет меньше 150 тыров?
По Б/У улыбнуло, ты хоть знаешь какой процент отказов даже у контракта????
а зачем сравниваешь цену нового и бэу???
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
usarussia2:
хаха)) Ну ё маё.. Гидроавтомат самая надёжная технология на сегодня, меняй вовремя жидкость и в разы дольше механки проездит(до замены сцепления), естественно если вы не знакомы с надёжными и адекватными японскими автоматами, то мне вас жаль)
Конечно, мало какой из современных автоматов, сравнится с архаичной хондовской пятиступкой.
Отсутствие ручного режима, ухудшение динамики на ДВЕ сек, увеличение рассхода на два литра.... и это передовые хондовские технологии????
Может ещё поговорим про надёжность и управляемость балки и многорычажки???
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Denis.R.:
Про голову порадовало, значит более частое ТО, ограничение по максималке и повышенное внимание на грунтовке, теперь называют дружбой варика и головы )))
Цена нового варика. думаешь будет меньше 150 тыров?
По Б/У улыбнуло, ты хоть знаешь какой процент отказов даже у контракта????
а зачем сравниваешь цену нового и бэу???
Всё что было до фита было опытом)
А про более частые ТО не понял..меняй чаще жижу и будет тебе счастье.
"ограничение по масималке и повышенное внимание на грунтовке...." незнаю как у вас но у нас соблюдение ограничений и особое внимание к "нежным местам", всегда считались признаком хорошего тона по отношению к любому авто..
А про б.у. это тупой пример затрат, тех кто предпочитает б.у. япошек и тех кто новое европейское..
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
usarussia2:
да! Уже почти все компании поняли что на обслуге роботов можно больше поиметь с клиента, нежели с вечного автомата..хорошо что японцы такой х...й не занимаются.
Японцы сели в лужу с роботами, как впрочем и с прямым впрыском ....правда хонды второе не коснулось по ричине отсутствия как таковых .

Хватит быть слепцами, и переносить достоинства хонды из 90-х в сегодняшнии реалии.
Единственное, что у неё осталось, это очень удачный дизайн на некоторых моделях и высокооборотистые движки .... и пожалуй всё ((( при чём, я думаю, движками осталось не долго радоваться, а дизайн покупать без содержания, бред
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Denis.R.:
Конечно, мало какой из современных автоматов, сравнится с архаичной хондовской пятиступкой.
Отсутствие ручного режима, ухудшение динамики на ДВЕ сек, увеличение рассхода на два литра.... и это передовые хондовские технологии????
Может ещё поговорим про надёжность и управляемость балки и многорычажки???
Любой автомат так влияет. И это недостатки которые не доставляют проблем на скорости и со скорости. А как ты хотел? И рыбку и остальное?)
Ненравится? - бери гибрид и там будет тебе и секунды и расход. Вот тебе и технологии.
Даже тигуан с 2.0т с автоматом разгоняется за 9.9...
А технологии новые незначит лучшие и надёжные, вот и продолжают ставить автомат.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
usarussia2:
Всё что было до фита было опытом)
Правильно, а любой ремонт, это замена рассходников. Так??? )))
usarussia2:
А про более частые ТО не понял..меняй чаще жижу и будет тебе счастье.
"ограничение по масималке и повышенное внимание на грунтовке...." незнаю как у вас но у нас соблюдение ограничений и особое внимание к "нежным местам", всегда считались признаком хорошего тона по отношению к любому авто..
Правильно, меняй жижу. Какова цена сей процедуры ??? к слову, рекомендованный жизню интервал 20т.км
По максималке конечно и у нас ограничения, а вот как быть с горным серпантином или снегом, которого может за ночь выпасть по пояс???
как пример фото от 23. апреля сего года моего авто. После +20, выпало малость снежка )))
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Denis.R.:
Японцы сели в лужу с роботами, как впрочем и с прямым впрыском ....правда хонды второе не коснулось по ричине отсутствия как таковых
Зразу видно не знаком с историей появления прямого впрыска..
Д4 отличная штука, только не на нашем бензине и не на первых подопытных моделях таёты и фольксвагена. Первые ФСАЙ фолькса принесло больше бед своим владельцам нежели Д4, потому что пассатов приходилось возить на эвакуаторе по 5 раз за зиму к диллеру, но потом всё утрясли, что в таёте следующий АZ был безотказным и надёжным, что сейчас фольксы. Но таёта начала применять ещё в том веке, а фольксу уже осталось взять пример, как и всем с тайоты.
Denis.R.:
Хватит быть слепцами, и переносить достоинства хонды из 90-х в сегодняшнии реалии.
Единственное, что у неё осталось, это очень удачный дизайн на некоторых моделях и высокооборотистые движки .... и пожалуй всё ((( при чём, я думаю, движками осталось не долго радоваться, а дизайн покупать без содержания, бред
Я и не переношу, просто не понимаю что нового и качественного принесли в жизнь остальные..
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
usarussia2:
Любой автомат так влияет. И это недостатки которые не доставляют проблем на скорости и со скорости. А как ты хотел? И рыбку и остальное?)
Ненравится? - бери гибрид и там будет тебе и секунды и расход. Вот тебе и технологии.
Даже тигуан с 2.0т с автоматом разгоняется за 9.9...
А технологии новые незначит лучшие и надёжные, вот и продолжают ставить автомат.
Да не любой, на новых многоступках, как раз нет потерь не там не там.
На нормальном роботе, даже выйгрышь есть.

То что сложнее будет менее надёжным, это и ежу понятно, только почему то у нас мало кто хочет ездить на телеге, а коня авсом кормить.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
usarussia2:
Зразу видно не знаком с историей появления прямого впрыска..
Д4 отличная штука, только не на нашем бензине и не на первых подопытных моделях таёты и фольксвагена. Первые ФСАЙ фолькса принесло больше бед своим владельцам нежели Д4, потому что пассатов приходилось возить на эвакуаторе по 5 раз за зиму к диллеру, но потом всё утрясли, что в таёте следующий АZ был безотказным и надёжным, что сейчас фольксы. Но таёта начала применять ещё в том веке, а фольксу уже осталось взять пример, как и всем с тайоты
Сей час будем учить твою историю и окажется,что вариаторы и прямой впрыск это чисто разработки покемонов )))

Пассадов возили, только дело было не в прямом впрыске, а в проблеме холодного запуска, которую потом решили.
Сегодня ВАГ, единственный концерн, который полностью переходит на прямой впрыск, а тойота наоборот от него отделяется. Так кто тогда с ним сел в лужу? к слову, Хонда, вообще на всё это пока смотрела со стороны, а сей час думает кому бы отдаться чтоб не потерять Европу.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Denis.R.:
Сей час будем учить твою историю и окажется,что вариаторы и прямой впрыск это чисто разработки покемонов )))
Пассадов возили, только дело было не в прямом впрыске, а в проблеме холодного запуска, которую потом решили.
Сегодня ВАГ, единственный концерн, который полностью переходит на прямой впрыск, а тойота наоборот от него отделяется. Так кто тогда с ним сел в лужу? к слову, Хонда, вообще на всё это пока смотрела со стороны, а сей час думает кому бы отдаться чтоб не потерять Европу.
Кому бы отдаться это не про Хонду. Если Шкода давно перестала быть самостоятельной компанией это не значит, что у Хонды такая же судьба. Насчет твоих постов про отсталую инженерию Хонда - компанаия не большая в сравнению с большинством, при этом самостоятельная. Даже самолеты выпускает не говоря уже про лидерство в производстве мотоциклов. Даже гибриды начала выпускать раньше ВАГа с его колоссальным бюджетом - при этом весьма успешно. Отсутствие турбины и DSG никогда не сделает Сивик и Аккорд хуже Октавии и Суперба....
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Denis.R.:
Японцы сели в лужу с роботами, как впрочем и с прямым впрыском ....правда хонды второе не коснулось по ричине отсутствия как таковых .
Хватит быть слепцами, и переносить достоинства хонды из 90-х в сегодняшнии реалии.
Единственное, что у неё осталось, это очень удачный дизайн на некоторых моделях и высокооборотистые движки .... и пожалуй всё ((( при чём, я думаю, движками осталось не долго радоваться, а дизайн покупать без содержания, бред
в лужу сели немцы с дсг, причем глубочайшую. Замена сцеплений каждые 30 км - нормъ
Car Leader
8
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
beezmarkee:
в лужу сели немцы с дсг, причем глубочайшую. Замена сцеплений каждые 30 км - нормъ
Было такое )))
Только не надо мешать сразу всё в одну кучу.
DSG без проблем работала и работает на всей линейке двигателей ВАГа, кроме турбового 1.8.
Сухая сцепа оказалась слабовата для мощи этого мотора, были и другие технологические просчёты на этой связке. 30 т.км. было вроде какого то рубежа. Если авто его прошло, то будет и дальше бегать без проблем.
С конца того года ставят усиленные мехатроники, проблема так или иначе решается, в отличие от хонды с тойотой, которые просто расписались в своей беспомощности.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Димыч72:
Кому бы отдаться это не про Хонду. Если Шкода давно перестала быть самостоятельной компанией это не значит, что у Хонды такая же судьба. Насчет твоих постов про отсталую инженерию Хонда - компанаия не большая в сравнению с большинством, при этом самостоятельная. Даже самолеты выпускает не говоря уже про лидерство в производстве мотоциклов. Даже гибриды начала выпускать раньше ВАГа с его колоссальным бюджетом - при этом весьма успешно. Отсутствие турбины и DSG никогда не сделает Сивик и Аккорд хуже Октавии и Суперба....
Сложно в этом мире сей час выживать в одиночку. То что хонда самостоятельная компания, может и хорошо для самолюбия хондоводов, с другой стороны шкодоводы не чувствуют себя ущербными от родни с ВАГом ))).
То что самолёты делает и моцыки, это конечно здорово, только не всё это можно переложить на авто, а нынешний разговор как раз про них.
Гибриды это здорово, только если сравнить ТТХ авто ВАГа и гибридов тойоты и хонды, то по показатели для которых создавались гибриды, будут близкими, а остальные лучше у ВАГа. Сей час ВАГ решил совместить свои разработки в турбо движках и трансмиссии с добавлением электротяги. Посмотрим как это будет на деле, но перспективы многообещающие.
Турбомотор, это не прихоть производителя, а необходимость вписаться в эконормы, по этой же причине делают и многоступые автоматы. По этому хочет хонда или не хочет, а выбора особо и нет, или турба с многоступкой или гибрид.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
usarussia2:
Ну ё маё.. Гидроавтомат самая надёжная технология на сегодня
особенно ступеней эдак на 4 )))
NO TURBO - NO PARTY
 
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
usarussia2:
хорошо что японцы такой х...й не занимаются.
ага, не занимаются, посмотри на их внутренний рынок и на то УГ, что у нас продаётся или в пендосии )))
NO TURBO - NO PARTY
 
5
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Denis.R.:
Было такое )))
Только не надо мешать сразу всё в одну кучу.
DSG без проблем работала и работает на всей линейке двигателей ВАГа, кроме турбового 1.8.
Сухая сцепа оказалась слабовата для мощи этого мотора, были и другие технологические просчёты на этой связке. 30 т.км. было вроде какого то рубежа. Если авто его прошло, то будет и дальше бегать без проблем.
С конца того года ставят усиленные мехатроники, проблема так или иначе решается, в отличие от хонды с тойотой, которые просто расписались в своей беспомощности.
у меня было два тестовых Гольфа, один овощной 1.4 тси, другой ГТИ 2.0 - на обоих пробег не больше 10 000 км, ДСГ везде дергалась
Car Leader
6
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Артаём к@:
особенно ступеней эдак на 4 )))
особенно финико-патсановская 7АТ угу)))
Car Leader
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
beezmarkee:
особенно финико-патсановская 7АТ угу)))
финико чего?
NO TURBO - NO PARTY
 
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
beezmarkee:
у меня было два тестовых Гольфа, один овощной 1.4 тси, другой ГТИ 2.0 - на обоих пробег не больше 10 000 км, ДСГ везде дергалась
Скажу по секрету, чем больше ступеней, тем больше "дёрганий". Меньше всего их будет на двухступой АКПП и вариаторе.
На любой АКПП, с честными передачами, можно поймать "дёрганный" режим, обычно про него говорят, коробка начала др@чить.
На DSG дёргания чувствуются на низких скоростях, особенно если есть подъём или сильно выкручен руль. Тут не чего нового нет, для тех, кто ездил на мехе.
Зато как едит Гольф, даже на 1,4TSI !!! Если это офощь, тогда что такое Сивик 1,8 на АКПП ?? )))
На ГТИ стоит мокрая DSG, сама она по себе, менее дёрганная, но програмно этот авто прошит в угоду драйва, в ущерб комфорта. По этому, упоминание его тут не совсем уместно, а сравнивать с сивкой Type R безперспективно, для последнего.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
1
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Denis.R.:
Скажу по секрету, чем больше ступеней, тем больше "дёрганий". Меньше всего их будет на двухступой АКПП и вариаторе.
На любой АКПП, с честными передачами, можно поймать "дёрганный" режим, обычно про него говорят, коробка начала др@чить.
На DSG дёргания чувствуются на низких скоростях, особенно если есть подъём или сильно выкручен руль. Тут не чего нового нет, для тех, кто ездил на мехе.
Зато как едит Гольф, даже на 1,4TSI !!! Если это офощь, тогда что такое Сивик 1,8 на АКПП ?? )))
На ГТИ стоит мокрая DSG, сама она по себе, менее дёрганная, но програмно этот авто прошит в угоду драйва, в ущерб комфорта. По этому, упоминание его тут не совсем уместно, а сравнивать с сивкой Type R безперспективно, для последнего.
+100500
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
    
Сообщений: 55
Denis.R.:
Скажу по секрету, чем больше ступеней, тем больше "дёрганий". Меньше всего их будет на двухступой АКПП и вариаторе.
На любой АКПП, с честными передачами, можно поймать "дёрганный" режим, обычно про него говорят, коробка начала др@чить.
На DSG дёргания чувствуются на низких скоростях, особенно если есть подъём или сильно выкручен руль. Тут не чего нового нет, для тех, кто ездил на мехе.
Зато как едит Гольф, даже на 1,4TSI !!! Если это офощь, тогда что такое Сивик 1,8 на АКПП ?? )))
На ГТИ стоит мокрая DSG, сама она по себе, менее дёрганная, но програмно этот авто прошит в угоду драйва, в ущерб комфорта. По этому, упоминание его тут не совсем уместно, а сравнивать с сивкой Type R безперспективно, для последнего.
GTI кроме шасси особых преимуществ перед Type R не имеет. Просто быстрый хетчбек c рафинированной управляемостью. Такой же как и Type R, в принципе. Просто у последнего оригинальный дизайн и звук выхлопа какой должен быть у оспортивленной техники гражданского назначения.
В Сивике 1,8 АТ более комфортно управлять динамикой, у Гольф 1,4 с ДСГ лучше шасси, даже не будет преимущества по экономичности при одинаковых режимах езды. Так что опять кроме шасси ничего выдающегося в сравнении с Сивиком нет. Не веришь? оглянись на городской трафик) Сивиков все равно больше...
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
у ГТИ ГУР?
Car Leader
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Артём к@:
финико чего?
Инфинити Ниссан
Car Leader
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
Димыч72:
GTI кроме шасси особых преимуществ перед Type R не имеет. Просто быстрый хетчбек c рафинированной управляемостью. Такой же как и Type R, в принципе. Просто у последнего оригинальный дизайн и звук выхлопа какой должен быть у оспортивленной техники гражданского назначения.
почитай http://www.zr.ru/a/388427/ и http://www.zr.ru/a/366299/ Хонда только собирается через год, а гольф гти уже год как. Тут ответ и про турбодвижки. вот наконец и хонда созрела до прямого впрыска, причём похоже сразу на всей линейке двигателей http://www.zr.ru/a/386347/ Кто тут ВАГа упрекал в этом??? ))) Теперь аккорд будет на варике, не смешно ли???
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
beezmarkee:
у ГТИ ГУР?
ваг на турбовых движках вроде полностью ушёл от гура.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 55
Denis.R.:
почитай http://www.zr.ru/a/388427/ и http://www.zr.ru/a/366299/ Хонда только собирается через год, а гольф гти уже год как. Тут ответ и про турбодвижки. вот наконец и хонда созрела до прямого впрыска, причём похоже сразу на всей линейке двигателей http://www.zr.ru/a/386347/ Кто тут ВАГа упрекал в этом??? ))) Теперь аккорд будет на варике, не смешно ли???
Я читал эти статьи ранее. Если внимательно прочитать про новый Type R - сами хондовцы пока не подтвердили переход на турбину. Прямой впрыск и турбина не одно и тоже если что. + турбина может понадобится только на спортивной версии авто. Серийно на Сивиках останется атмосферник. Насчет вариатора - варик не ДСГ, по ощущениям от вождения он гораздо ближе к классическому автомату нежели дерганному роботу. ИМХО и то и другое г..но полное в сравнении с автоматом - ДСГ ненадежная и дергается ради экономии топлива (даже на Суперб по моему стали ставить обычный автомат!), вариатор скрадывает ощущение разгона + монотонное жужжание при разгоне способно з..бать активного водителя (да-да активные водителю любят механику но все же) , так же не слышал ни разу от том чтобы ДСГ либо варик проехали 100-150 тыс км без особых проблем. Аккорд на вариаторе, может и смешно, но пока он ездит на автомате, смеяться начинать еще рановато)
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Denis.R.:
ваг на турбовых движках вроде полностью ушёл от гура.
тогда откуда там управляемость??? нет ничего лучше ГУРа.
Car Leader
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Димыч72:
Я читал эти статьи ранее. Если внимательно прочитать про новый Type R - сами хондовцы пока не подтвердили переход на турбину.
Прямой впрыск и турбина не одно и тоже если что. + турбина может понадобится только на спортивной версии авто. Серийно на Сивиках останется атмосферник.
Насчет вариатора - варик не ДСГ, по ощущениям от вождения он гораздо ближе к классическому автомату нежели дерганному роботу. ИМХО и то и другое г..но полное в сравнении с автоматом - ДСГ ненадежная и дергается ради экономии топлива (даже на Суперб по моему стали ставить обычный автомат!), вариатор скрадывает ощущение разгона + монотонное жужжание при разгоне способно з..бать активного водителя (да-да активные водителю любят механику но все же) , так же не слышал ни разу от том чтобы ДСГ либо варик проехали 100-150 тыс км без особых проблем.
Аккорд на вариаторе, может и смешно, но пока он ездит на автомате, смеяться начинать еще рановато)
да ладно, ДСГ может полететь в любой момент. Вариаторы на овощных Ниссанах спокойно по 200 тыс км ездят, на них гарантия 10 лет, если что.
Car Leader
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Силён, от лица целого поколения вещать...
beezmarkee:
Калуга, детка)))
А что, в Англии или Турции сборка стала лучше?! Ну а это http://auto.mail.ru/article.ht... так, к слову. От себя скажу - как не стоил Сивик своих денег, так и не стоит. За те же деньги выбор богатейший.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
4
4
Ответить
    
Сообщений: 55
stayerman:
Силён, от лица целого поколения вещать...А что, в Англии или Турции сборка стала лучше?! Ну а это http://auto.mail.ru/article.ht... так, к слову. От себя скажу - как не стоил Сивик своих денег, так и не стоит. За те же деньги выбор богатейший.
Место сборки не так важно. Важен контроль на всех этапах. Просто когда ломается автомобиль японской/немецкой сборки россиянин думает "ну блин не повезло/ бывает/ модель новая/деталь некачественная....", а когда ломается авто российской сборки "Это по-любому наши на конвейере накосячили/ раньше на Вазе работали а теперь здесь" и прочее". У самого Сервант английской сборки - претензий ноль. Насчет Сивика - дорого, но дорого как новым так и подержанным, так что потратившись при покупке не сильно потеряешь при продаже. А выбор и вправду огромный. Все Хонды стоят дороже чем одноклассники с этим ничего не поделаешь - такая у фирмы ценовая политика.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Димыч, поддерживаю ВСЁ Вами сказанное на 100 процентов!!!
И очень интересно, к чему эта политика приведёт... Даже на фоне ростарынка прошлый год Хонда закончила в минусе...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Димыч72:
Место сборки не так важно. Важен контроль на всех этапах. Просто когда ломается автомобиль японской/немецкой сборки россиянин думает "ну блин не повезло/ бывает/ модель новая/деталь некачественная....", а когда ломается авто российской сборки "Это по-любому наши на конвейере накосячили/ раньше на Вазе работали а теперь здесь" и прочее". У самого Сервант английской сборки - претензий ноль.
Насчет Сивика - дорого, но дорого как новым так и подержанным, так что потратившись при покупке не сильно потеряешь при продаже. А выбор и вправду огромный. Все Хонды стоят дороже чем одноклассники с этим ничего не поделаешь - такая у фирмы ценовая политика.
не знаю как у вас с Хондами, а Ниссан Тиида или Скайлайн made in Japan - это небо и земля, если сравнивать с леворукими аналогами.
Car Leader
1
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
stayerman:
Силён, от лица целого поколения вещать...А что, в Англии или Турции сборка стала лучше?! Ну а это http://auto.mail.ru/article.ht... так, к слову. От себя скажу - как не стоил Сивик своих денег, так и не стоит. За те же деньги выбор богатейший.
вам виднее, если вы покупали новый Цивик. Я предпочитаю за эти деньги JDM.
Car Leader
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Да, я покупал новый Сивик
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
что именно вас не устраивает? объективно
Car Leader
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
beezmarkee:
тогда откуда там управляемость??? нет ничего лучше ГУРа.
можно больше инфы.
почему нет не чего лучше ГУРа?
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Дык ведь вроде в моём отзыве всё изложено. И там же в комментах полемики достаточно.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
stayerman:
Димыч, поддерживаю ВСЁ Вами сказанное на 100 процентов!!!
И очень интересно, к чему эта политика приведёт... Даже на фоне ростарынка прошлый год Хонда закончила в минусе...
Мне очень нравиться бренд Хонда и ее машины. Только не понятно почему их сбытовая политика в РФ строится по грабительскому принципу. Купят авто новым только те кому уж очень нравится Хонда и с деньгами нет проблем.
Нет даже интересного предложения по кредитам как у других брендов - из этого кстати получаются интересные программы кредитования- так как нет корпоративных скидок для банков и лизинговых компаний (у Пежо, Ситроена, Рено, ВАГов, Мересдес Бенца, Ленд Ровера, Ниссана есть скидка 5-13 процентов для корпоративных клиентов, даже Киа и Митцубиши дают до 6 процентов).
А у дистрибьютора Хонда слишком высокая самооценка, чтобы пойти навстречу покупателям. И забыл добавить немереная маржа и жадность чистой воды.
В Тюмени недавно видел плакат - "КАСКО для CR-V 3,9 процента" типа успевай. Вот и все пряники. Обидно - интересные авто, а сбытовая сеть - *****и полные.
5
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Denis.R.:
можно больше инфы.
почему нет не чего лучше ГУРа?
потому что на нормальные спорткары ставят до сих пор гуры, чтобы получить прецензионную отдачу в управляемости. Так же как и многорычажка сзади, вместо балки с сайлентами.
Car Leader
2
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Димыч72:
Мне очень нравиться бренд Хонда и ее машины. Только не понятно почему их сбытовая политика в РФ строится по грабительскому принципу. Купят авто новым только те кому уж очень нравится Хонда и с деньгами нет проблем.
Нет даже интересного предложения по кредитам как у других брендов - из этого кстати получаются интересные программы кредитования- так как нет корпоративных скидок для банков и лизинговых компаний (у Пежо, Ситроена, Рено, ВАГов, Мересдес Бенца, Ленд Ровера, Ниссана есть скидка 5-13 процентов для корпоративных клиентов, даже Киа и Митцубиши дают до 6 процентов).
А у дистрибьютора Хонда слишком высокая самооценка, чтобы пойти навстречу покупателям. И забыл добавить немереная маржа и жадность чистой воды.
В Тюмени недавно видел плакат - "КАСКО для CR-V 3,9 процента" типа успевай. Вот и все пряники. Обидно - интересные авто, а сбытовая сеть - *****и полные.
а ты не забывай, ГДЕ собирается Хонда, а где собирают ВАГи, Опели, БМВ - у нас. От этого себестоимость ниже, чем на ввозные новые иномарки. Плюс подачки Путина автобрендам в виде хороших кредитов для потенциальных юзеров. То же самое с Мазда - цены большие, потому что в Японии пока собирают.
Car Leader
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
stayerman:
Дык ведь вроде в моём отзыве всё изложено. И там же в комментах полемики достаточно.
почем брал ты не указал
Car Leader
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
beezmarkee:
потому что на нормальные спорткары ставят до сих пор гуры, чтобы получить прецензионную отдачу в управляемости. Так же как и многорычажка сзади, вместо балки с сайлентами.
Правда??? )))
Не что не стоит на месте. Последние Ferrari и Porsche911 имеют ЭУР, спорткар Хонды NSX, так же его имеет )))
По этому я не стал бы так амбициозно заявлять сегодня, про отсталость этого варианта, как и не стал бы говорить, что альтернативы Хонды ( хоть сивки, хоть баяна) сей час нет.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5293
beezmarkee:
а ты не забывай, ГДЕ собирается Хонда, а где собирают ВАГи, Опели, БМВ - у нас. От этого себестоимость ниже, чем на ввозные новые иномарки. Плюс подачки Путина автобрендам в виде хороших кредитов для потенциальных юзеров. То же самое с Мазда - цены большие, потому что в Японии пока собирают.
а чего "где" написал большими буквами?? )))
На сегодня это проблемы Хонды. Хочет у нас продавать, пусть производит здесь. Иначе рынок СНГ для неё закроется.
Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 485
beezmarkee:
тогда откуда там управляемость??? нет ничего лучше ГУРа.
электроусилитель на больших скоростях не работает или чуть чуть помогает, вся информация с колес поступает напрямую в рулевой вал, просто эл/усилитель у фирм- производителей реализован по-разному, есть и эл/рейки, есть навесной эл/двиг который стоит на валу непосредственно, и т.п. также по разным настройкам он адаптивен к росту скорости,

управляемость завистит от шасси(многорычжка/макферсон) , жесткости аморт/пружин, сайлент-блоков, стабилизатора, и кучи других деталей и их характеристик и доводки/настройки,
ГУР здесь будет в конце списка, саша,
узко мыслишь , и навязываешь свое мнение, а оно не факт что верное так ведь?
Хотя гур наверно стоял на твоем навороченном АКСИСЕ!!!! а кроме него ты других машин не признаешь.

спор между гуром и эуром так же не имеет смысла как автомат или механика у каждого есть плюсы и минусы и их сторонники.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 55
beezmarkee:
а ты не забывай, ГДЕ собирается Хонда, а где собирают ВАГи, Опели, БМВ - у нас. От этого себестоимость ниже, чем на ввозные новые иномарки. Плюс подачки Путина автобрендам в виде хороших кредитов для потенциальных юзеров. То же самое с Мазда - цены большие, потому что в Японии пока собирают.
У Мазды кстати ценник приятней чем у Хонды )
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
beezmarkee:
Инфинити Ниссан
не кажется, что это уже другая ценовая категория?
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Димыч72:
оглянись на городской трафик) Сивиков все равно больше...
сравни с Европой, думаю они педантичнее относятся к выбору авто нежили мы или пендосия )))
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
да кстати Гольф почему-то самая импортируемая тачка в Япии ;)
NO TURBO - NO PARTY
 
3
Ответить
    
Сообщений: 55
Артём к@:
сравни с Европой, думаю они педантичнее относятся к выбору авто нежили мы или пендосия )))
Ну европейцы вообще живут в другом климате, с другой культурой, другими ценами и налогами. Плюс очень развитый общественный транспорт и прочее. Сам жил бы в Европе - ездил на какой нибудь французской машинке с дизелем и не парился бы ни о чем)
Насчет Гольфа в Япии - вполне возможно, только население все равно на 80-90 процентов предпочитает свой отечественный автопром. А гольф он и в Япии гольф)
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
beezmarkee:
почем брал ты не указал
Указано неоднократно - 800 тыс руб
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
На момент продажи новый стоил 850, после года эксплуатации свой за 610 продал с большим трудом!!!
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
взрыв мозга...хочу такой. но пока на предедущем езжу.Хонда меня взяла в плен!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Димыч72:
Ну европейцы вообще живут в другом климате, с другой культурой, другими ценами и налогами. Плюс очень развитый общественный транспорт и прочее.
я вроде не в Тайге живу и европейские машины мне намного больше импонируют, конечно же ИМХО
NO TURBO - NO PARTY
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Димыч72:
А гольф он и в Япии гольф)
да не скажи они в основном GTI или R берут ;)
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Димыч72:
У Мазды кстати ценник приятней чем у Хонды )
да не скажи, в Японии бушная Аксела 2009 года стоит от 1 млн йен
Car Leader
2
 
Ответить
    
Сообщений: 55
beezmarkee:
да не скажи, в Японии бушная Аксела 2009 года стоит от 1 млн йен
В РФ Аккорд и Сивик стоят дороже матрешки и 6...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Bizon22:
"премиум&q uot; и "хэтч-бек" - вообще не сочитаемые фразы. имхо.
Lexus CT 200h, Audi A3, BMW 1 - нормальный такой премиум, хотя у всех разное понимание этого не русского слова.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 55
beezmarkee:
да не скажи, в Японии бушная Аксела 2009 года стоит от 1 млн йен
Это просто цена на Акселю, параллели с Хондой не вижу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Артём к@:
я вроде не в Тайге живу и европейские машины мне намного больше импонируют, конечно же ИМХО
Да хоть в Москве, хоть в Краснодаре в Европе общественный транспорт все равно развит существенно лучше. Без машины реально обходиться легче и дешевле, а порой и быстрей, оттого и критерии выбора авто будут по любому другие. Это не педантичность - просто машина не главное для большинства, оттого и выбирают авто по другому. Насчет импонируют больше - личное дело каждого, я пока за японцев!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
hondalub:
Причем тут это? На рейках, еще на 7 поколении, на Хондомоторе, разборка показала недостаток смазки, и втулку котораяч разбалтывается. Дороги тут тоже не причем. Там реальные конструктивные просчет. Началось все именно с электрорейки с 7 поколения Сивиков и Аккордов.
на 7 аккорде гур, а не эур. уже второй аккорд с пробегом под 200к и с родной рейкой в отличном состоянии
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
hondalub:
На Сивиках, Аккордах, Сервантах уже как 11 лет стоят электрорейки:)
электрорейка только на японском аккорде пошла с 7-го поколения, на европе с 8-го поколения, на 7-м был эур
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
В защиту хонды скажу, что у них лучшие в мире мотоциклы, единственный в мире серийный авто на водороде, самый технологичный робот Азимо, есть дизельные движки(2.2 neh,jlbptkm), есть турбомоторы(акураРДХ), один из лучших в мире полных приводов sh-awd и еще огромное количество передовых технологий в моторостроении, авиации и т.д.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
Димыч72:
В РФ Аккорд и Сивик стоят дороже матрешки и 6...
зайдите в салон мазды и потом в салон хонды, посидите в этих авто - поймете почему хонда дороже
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
мазда меня сильно расстроила, особенной 3
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
alexey85p:
В защиту хонды скажу, что у них лучшие в мире мотоциклы, единственный в мире серийный авто на водороде, самый технологичный робот Азимо, есть дизельные движки(2.2 neh,jlbptkm), есть турбомоторы(акураРДХ), один из лучших в мире полных приводов sh-awd и еще огромное количество передовых технологий в моторостроении, авиации и т.д.
И всё это даёт им право продавать свои машины за такие деньги?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
alexey85p:
на 7 аккорде гур, а не эур. уже второй аккорд с пробегом под 200к и с родной рейкой в отличном состоянии
Да...ошибочку, на прульных 7 -х аккордах помоему эуры ставили, европа на ГУР, однако проблем с ними была масса, по гарантии меня только в путь, причем по несколько раз. В итоге Хонда мотор, по дилерам дала указ - "менять рейку не более двух раз, в иных случаях разбор и замена втулки и смазка":) Так что тебе всего лишь повезло, либо лукавишь.
У меня к примеру рейка на эур 7 поколении Сивика застучала на 50 тыщ.
На 7 Аккордах еще массово капоты красили, ржавели, на 7 сивиках крышку башажника:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
hondalub:
Да...ошибочку, на прульных 7 -х аккордах помоему эуры ставили, европа на ГУР, однако проблем с ними была масса, по гарантии меня только в путь, причем по несколько раз. В итоге Хонда мотор, по дилерам дала указ - "менять рейку не более двух раз, в иных случаях разбор и замена втулки и смазка":) Так что тебе всего лишь повезло, либо лукавишь.
У меня к примеру рейка на эур 7 поколении Сивика застучала на 50 тыщ.
На 7 Аккордах еще массово капоты красили, ржавели, на 7 сивиках крышку башажника:)
не знаю что надо делать, чтобы убить рейку.. на данный момент потеет левый сальник на рулевой тяге, жидкость гура не уходит, стука нет. пробег 150к рейка не ремонтировалась, и еще 50-60 тыс не будет ремонтироваться точно)))
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
капоты красили только на дорестайле, они не ржавели, просто сколов было много
первый аакорд был как раз дорестайл 2005г. 2.0л продал его с пробегом в 170тыс. км.
из проблем один раз вышел из строя бензонасос - он тупо открутился и всплыл. капот не красил рейку не ремонтировал))) и все было в идеальном состоянии
2
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Заднее стекло прикольное - там их 2?
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Оно срисовано со старого Ситроена С4 купе.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
10
Ответить
    
Сообщений: 50
на премиум не тянет
 
5
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
И все-таки Хонда не так уж дорога. Сравните с новым Киа Сид например, за 860 тыс.р. получаем по опциям примерно Цивик за 880 тыс.р. Разница очень небольшая, а предпочту японца. Элантра новая с движком 1,8 - под 900 тыс.р. Гольф, Джетта, Октавия - из немного другого мира, при той же цене, они очень весело и задорно едут, но только по трассе, в городском зимнем режиме - безумный расход, в Сибири например, все говорят что замерзают с двигателями TSI, прогреть их невозможно, ставить Вебасто - еще плюс 50 тыс. к стоимости авто. Вот и приходится задумываться, и похоже что новый Цивик довольно неплохой вариант. Да, может быть не гонка, но и горя с движком не наблюдается. На форуме астры столько народу плюется, то турбина, то китайский автомат, остальное считаю мелочами. Можно было бы решиться на Гольф или Джетту с движком 1,8 ТSI, но на них ставят только 1,4 - не серьезно как-то кажется. Появились ткрбовые движки у французов, но почитав форумы ситроен и пежо ужаснулся - зимой не заводятся, цепь тянется и сбиваются метки ГРМ, к 30 тыс. пробега уже замена цепи. Вот и получается что при бюджете 900 тыс.р. приходится всерьез задуматься о Цивике.
stayerman, скажи, у тебя Ситроен с турбовым движком?
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Красавец!
6
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
stayerman:
Оно срисовано со старого Ситроена С4 купе.
забудь про пластиковый С4. Это французы вдохновились старой Honda CRX. Возьми даже старый CR-Z и ты поймешь, кто, у кого, что срисовал)
Car Leader
4
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну хэтч поинтереснее чем седан, однозначно...
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Подкапотное пространство унылое.
1
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Stas.s:
Подкапотное пространство унылое.
а что вы хотели там встретить компрессоръ Aem?
Car Leader
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
класная тачка
+5
кто бы что ни говорил, она индивид... и выделяется на дороге.. тем более в таком цвете :)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Друг, ты со своей Тиидой в каждом отзыве утомил...
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ДАААА Это Вам не меган и не сандера с дебиловатой рожей водителя.
ЭТо весчь. Очень гибрид новый нравится. Хонда, есть Хонда. Только 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 491
11 секунд до сотни...жесть
Спортивный внешний вид не оправдывает начинка.
Я смотрю по салонам и качеству отделки японцы наконец то начали перенимать школу немцев.
Еще бы кузов не из фольги начали бы делать,вообще бы цены не былою
5
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Petran:
11 секунд до сотни...жесть
+1
реально жесть... о какой спортивности тут говорить )
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
3
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром