Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2012

Хонда Цивик 2012 — отзыв владельца

, Люберцы (Магаданъ)
64957
460
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
446
голосов
4.5
5 — 324 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 142 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: White
Цвет салона: Black
Давно ли жители московского региона встречали НЛО на дорогах? Видимо да, судя по реакции на новейший Civic 5D.

Надо понимать, что возраст аудитории нового 5-дверного красавца равен 32 годам. А в этом возрасте, по мнению главного маркетолога Honda Motor RUS, принято выбирать хэтчбеки премиум-класса. Да вот только у нас, в России, выбор не ахти. Земляк-конкурент у Цивика только один. Похожий по стилю на предмет нашего разговора - красивый, но дорогой Lexus CT200H за 1,5 млн рублей, без кожи, на «тряпке»? Дорого! Больше из японских премиальных хэтчей ничего нет. На память приходят люксовые «прули» Nissan Tiida Axis напару с Toyota Blade, но это неофициалы. Разнообразить поляну премиальных ситикаров помогают европейцы. Например, Audi A3 (коротыш A1 не в счет) и новый BMW 1. Жаль, но в начальной версии они вообще пустые. Немецкая рациональность! Боюсь предложить официальный гей-мобиль MINI от концерна BMW, да бруталы меня не поймут. Как вариант еще существует француз Citroen DS, заявленный как «премиальный», но машинка строго на любителя. Последний Focus вроде неплох по части техники и по качеству салона, но явно не чета Civic 5D (да и задние фонари с зияющими дырами от багажника портят впечатление). На этом выбор заканчивается. Наверное, поэтому Honda смело заявляет, что «Новый Civic 5D – новый лидер в С-классе». А что скажем мы? После короткой встречи с новинкой?

На растерзание журналистам хондовцы выдали три хэтчбека – белый, алый и лаймовый. Последний, как это ни странно (на мой взляд), больше всего производит фурор. Спящие в пробке водители и пассажиры быстро оживляются, видя этот колоритный антидепрессант. Людям приятно, да и сам радуешься!  
Весь дизайн нового 5D японцы «точили», опираясь на крыло самолета. Кузов расширили и занизили (куда еще ниже? Будут кричать любители кроссоверного клиренса). Отныне коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27С. И все-таки не зря хондовцы оттачивали внешность до идеальных граней! Ведь грани эти в лучших традициях японского стайлинга. Облик вобрал в себя очертания последних хэтчбеков Honda Insight и CR-Z, круто видоизменившись. Радует тот факт, что сохранен общий стиль предыдущего поколения.
Наконец-то хэтч Цивик получил полноценную переднюю оптику в виде линз. Но, увы и ах! нет более знаменитой сплошной «люстры»! вместо нее теперь мы созерцаем фирменную решетку радиатора со знакомым силуэтом. Благодарим японских дизайнеров за тыл, в котором прослеживаются фамильные черты – теперь там новейшая диодная «люстра». Нечто симпатичное и похожее мы уже видели в упомянутой Honda Insight.

Когда видишь сие компактное чудо с агрессивно-заниженной крышей, возникает комплекс неполноценности – почему я такой высокий, смогу ли я туда влезть? С моим баскетбольным ростом в 190 см пришлось изогнуться, чтобы попасть в закрома новинки. Но тут все дело в привычке. Да и красота требует, как говорится. Главное, что сижу я хорошо, не подпирая макушкою потолок, до него еще сантиметров пять. Как спереди, так и сзади. Очень неплохо для такой спортивной с виду крыши. Вокруг моего тела - космолетный хондовский интерьер, такой не спутаешь ни с каким другим. Даже ночью. Руль теперь можно смело обозначить штурвалом, он стал пухлее. Это хорошая новость для бруталов. По русской привычке руки лезут трогать панель. Она пахнет премиумом, красивая с виду и мягкая по составу. Сравнить можно с торпедой в последнем Аккорде.
Я очень ждал полноценную (полноэкранную) 2-диновую систему, которая бы украсила центральную консоль. В прульных Хондах такие магнитолы давно не роскошь. Но не в нашем случае – вижу всего лишь мелковатый цветной экран, справа от блока спидометра. Значит, кина не будет! Ну хоть есть изображение с камеры заднего вида, и то хорошо.
Кресла обшиты натуральной кожей. Педанты, любители немецких экстерьеров, могут узреть неровную строчку на обшивке. Но меня это не волнует. Мне хорошо, ведь я как будто бы родился в этом по-хондовски упругом сидении! Для полного счастья не хватает электроприводов, хотя комплектация у нас топовая. Как там сзади? Спинки дивана не регулируются по наклону, но места там хватает, потому как бензобак чуть сместили вперед. Есть подлокотник. Багажник – самый большой в классе, как говорят пиарщики Honda Motor RUS. Диван складывается легко и быстро одним движением.

Самолетную торпеду выделили контрастом. Красная кнопка Start/stop справа, зеленая Econ слева, все красиво. За счет эко-функции городской расход топлива равен 8,7 литрам на сотню километров пути, как пишется в паспорте. Проверить по факту не удалось, так как наш тестовый автомобиль пребывал в процессе обкатки. В любом случае, результат классный, учитывая, что коробка не вариаторная и даже не роборизированная. Да, теперь в хэтчбеке Цивик классическая АТ-трансмиссия! Вернее, с 2011 года, когда еще выпускали предыдущее поколение Civic 5D. До того времени был робот, который не блистал своей надежностью, да и «ручка» в толчее мегаполиса казалась безумием. Что-что, а вот хондовские автоматы с вариаторами славятся своей долговечностью. Пять передач автомата Civic 5D хватает для комфортной и быстрой езды, как по городу, так и вне города. При обгонах можно уходить в спорт-режим.
Цифры динамики сообщают о 10,9 секундах разгона до 100 километров в час – неплохо, но собрат в кузове седан стартует на долю секунд шустрее. Потому что легче, потому что не задушен катализатором Евро 5, потому что меньше шумоизоляции. Да, по словам хондовцев, «шумки» в хэтче прибавилось! И она лучше, чем в VW Golf. Да, согласен, если это отнести к дверям и стеклам – проезжающие мимо авто не очень заметны на слух, да и на ходу встречный ветер не свистит. Зато шумит резина Bridgestone Turanza ER300. Похоже, размер 225-45-17 дает о себе знать. Дополнительная шумоизоляция арок будет кстати.
Сказать, что хэтчбек стал мягче, не скажу, так как не имел чести ездить на предыдущем поколении. С мелкими выбоинами новый Civic 5D дружит отлично, но с большими дефектами полотна лучше не связываться. Ведь его среда – хороший асфальт. По нему машинка мчит как влитая. Однако руль мне показался излишне легким, хотелось бы побольше «тяжести», на прямой иногда приходится подруливать. Скорее всего, дело в моем экземпляре…

Стартовая цена на Civic 5D 2012 рисует цифру в 849,000 рублей. «Фульная» версия оценивается в 1,079,000 рублей. Вот здесь уже есть повод задуматься, что лучше за эти деньги - японец или немец? Новейшая копейка от BMW с фамильным, консервативным дизайном или Audi А3? С каютой без кожи, с маленьким мотором 1,6 литра, на «ручке»? Но с премиальной родословной, и, как следствие, с завышенными ценами на запчасти и обслуживание.

Так может, все-таки нью Civic 5D?  

Пробег: 1,500 км
Объем двигателя: 1,799  
Мощность: 142 л.с.
Крутящий момент: 174 Нм при 4300 об/мин.
Трансмиссия: 5АТ, режим «Спорт»
0-100 км/час: 10,9 сек.
Расход в городе (по паспорту): 8,7 л.
Расход за городом (по паспорту): 5,0 л.
Передняя подвеска: Мак-Ферсон, независимая
Задняя подвеска: Полузависимая, балка
Длина: 4300 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1440 мм
Колесная база: 2595 мм

Текст и фото: Александр Власов

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   
, пробег 1 500 км   

Прульная Honda Insight 2008

, пробег 1 500 км   

Honda Civic 5d 2012 и Nissan Juke 2011. Изящны по-японски!

, пробег 6 500 км   

В эти дни на улицах Москвы палит жара, +30. После солнечных ванн садиться в машину — все равно, что войти в горящую избу. На таком солнцепеке каюта превращается в духовку: хотите блинчиков? раскаленная торпеда отлично подойдет вместо сковородки! А какой вкусный запах при этом, ммм! Только вот когда на ярком солнце жарится центральная панель из «дешмановского» пластика, от которого сам конь помрет, это уж извольте, придется в противогазе заскакивать в салон! До сих пор со слезами на глазах вспоминаю запах Opel Corsa OPC, которую довелось тестировать еще в 2008 году....

, пробег 6 500 км   

На мой взгляд, задняя часть вышла гораздо интереснее передней. Ибо тыл сохранил фирменную люстру. Теперь она полностью диодная. А вот передок лишился шарма - теперь тут раздельные блоки фар, хоть и с линзами, но люстры-то нету! Зато есть модные Day lights. В линзах стоит хороший биксенон. Я так понимаю, это цоколь D2S с лампами Philips со свечением 4300К.

, пробег 6 500 км   

Выше было сказано, что новый Civic 5D достаточно спокоен. Гнать, сломя голову, никак не выйдет. Стикер I-VTEC уже не тот, вернее, сам ВТЕК. В стоковом режиме коробки при «газе» в пол реактивного разгона не ждите. Чтобы резко ехать, нужно уходить за 4000 оборотов в минуту. А этого делать не всегда хочется, так как часто в городской толчее у меня горит зеленая кнопка Econ. Хочу выйти на рекордные показатели. По летнему мегаполису - от 10 до 15.5 литров, зависит от вашей правой ноги и простоя в пробке. Тошниловка со скоростью 90-100 км/час в районе Третьего кольца показывает более вдохновляющий расход: от 4.3 до 8 литров....

, пробег 7 800 км   

Блок магнитолы и климата сделаны монолитом. Кнопки из мягкого материала, нажимаются легко, выглядят премиально.

Интерфейс очень лоялен для впервые попавших за руль этого космолета. Никаких изобретений «велосипедов» и претензий на оригинальность, все кнопки на своих законных (логичных) местах.

Ночью еще больше чувствуешь себя за рулем частного самолета. Не зря Honda строит и самолеты, умеет создать атмосферу в автомобиле. Приборы светятся диодами, по-хондовски, то есть приятно. Глаза любят такой успокаивающий цвет....

, пробег 7 900 км   
, пробег 6 900 км   

еще фоточки от Димы Стриж

, пробег 7 000 км   
, пробег 7 500 км   

С остывшей от мимолетного теста головой, разглядываю Civic 5D нью. Почти все фамильные черты старого поколения стерты, за исключением круто изогнутого капота. Лицо по-самурайски типично агрессивное, с темной серединой - в японском, все еще актуальном стиле, который родился с появлением на свет последнего Nissan GT-R. В заниженном бампере светят белые диоды – это тоже еще модно. В стареньком Цивике все было красиво, кроме никудышной хрустальной оптики - светила не ахти. Просьбы трудящихся учтены, отныне фары линзовые....

, пробег 6 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 1021
Если честно в хонде бесит:
1. Маркетинг.
2. Отсутствие широкой моторной гаммы.
3. экономия на мелочах, которая портит впечателение от хорошего авто.
4. кожзам выдавайемый за кожу.

Седан 8го поколения гораздо более более чем хэтч. Прошлый хэтч просто фьюче на фоне внешности этого. Салон у текущего в принципе ничего.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Всем здарова.. вот решил совета спросить. стоит хонда цивик 5D новый этих денег??? Хочу купить, уж сильно нравится. как думаете?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Кстати ещё нужно сюда добавить пластик крашенный под люминь, так и не оценил такой экономии.
А запах хонды действительно есть, езжу без парфюма в авто, не страдаю., запах хорошей машины)
Honda civic 4D 2007
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Жетка это экономъ-класс же)

Это что за маркетинговые классы такие? :)) не, не слышали. Вот классы по типоразмерам это да, а эконом классы это извините маркетинг.
Honda civic 4D 2007
3
 
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Думаю что стоит, на фоне конкурентов цена лишь чуть выше, процентов 5, не более. А что касается 11 секунд, так нужно механику брать, там всего 9! Турбовый опель со 180л.с. 9 секунд до 100 и атмо цивик, стоит задуматься о качестве конкурентов.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
4
 
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Ну и что, что Жетка эконом? Американскую Жетку с атмо 2,5 литра и 170 л.с. и нормальным 6 ступым автоматом взял бы не думая! Тем более цена в США около 700 тысяч за нее.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
beezmarkee:
а ты не забывай, ГДЕ собирается Хонда, а где собирают ВАГи, Опели, БМВ - у нас. От этого себестоимость ниже, чем на ввозные новые иномарки. Плюс подачки Путина автобрендам в виде хороших кредитов для потенциальных юзеров. То же самое с Мазда - цены большие, потому что в Японии пока собирают.
Да, но... как гриться, кто мешал хонде задуматься об этом ранее? Ах да, мы же для них не ключевой рынок... вот только в этом году начали консультациии в правительстве на тему всё же прийти со сборкой в РФ.
Honda civic 4D 2007
1
2
Ответить
     
Сообщений: 110
предыдущий кузов четче!
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
[quote=EXECUTORCorp]Если честно в хонде бесит:
1. Маркетинг.
2. Отсутствие широкой моторной гаммы.
3. экономия на мелочах, которая портит впечателение от хорошего авто.
4. кожзам выдавайемый за кожу.

1- Маркетинга нет ваще и это правда. Скоро из-за великого Пу.... мы потеряем все японские машины, кроме ниссана-рено и чинушной камри.
2- Зачем делать лишние движения?? Хочешь мотор, бери аккардеон, или цивик tape-r
3- Тут согласен, но ведь для внутреннего рынка, экономии нет!!!!
4- Это нормально и разница не велика, а вот в цене, кожаный лексус всегда дороже. Хотя у моей HR-V, руль был кожанный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
питер гриффин:
предыдущий кузов четче!
Просто глаз намылился.
Мне новый больше нравится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
EXECUTORCorp:
Да, но... как гриться, кто мешал хонде задуматься об этом ранее? Ах да, мы же для них не ключевой рынок... вот только в этом году начали консультациии в правительстве на тему всё же прийти со сборкой в РФ.
Аккорд для них ключевой рынок, я так понимаю. Самим покемонам этот седан не нужен.
Car Leader
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Pahan-1:
Всем здарова.. вот решил совета спросить. стоит хонда цивик 5D новый этих денег??? Хочу купить, уж сильно нравится. как думаете?
Если с бабками всю в ажуре,то почему бы и нет.
Ну а вообще дело твое
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
жаль сборка турецкая
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
хотя про 5д не в курсе
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
pavel559:
хотя про 5д не в курсе
В Турции только 4Д собирали. 5Д англичанин был
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Был и есть англичанин.
Car Leader
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
ХDDDD
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
а в максемалке без кожи оптика линзованная? На 5D новом
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Димыч72:
В РФ Аккорд и Сивик стоят дороже матрешки и 6...
Мазды-овощи вот и стоят дещевле.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
3
1
Ответить
  
Сообщений: 491
ВадимTursenev:
Мазды-ово щи вот и стоят дещевле.
Аккорд и цивик не овощи , у всех под 10 секунд разгон
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Petran:
Аккорд и цивик не овощи , у всех под 10 секунд разгон
а это разве не овощи )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
stayerman:
Оно срисовано со старого Ситроена С4 купе.
а старое Ситроена С4 купе срисовано с Honda CRX 80-х годов выпуска, когда французские художники пошли в 1 класс, как и я.
Car Leader
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7277
Автор четко протролил выражением про пермиальность. На главной странице дрома есть еще один такой же "премиум" под названием импреза. И планы продажи целых 50 шт в месяц на 140 млн населения. Ухохочешься))))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Артём к@:
а это разве не овощи )))
это фрукты. потому что Хонда-зажигалка. а всё остальное просто автомобили.
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ВадимTursenev:
это фрукты. потому что Хонда-зажигалка. а всё остальное просто автомобили.
Цивик 11 секунд до сотни, ну офигеть зажигалка, ну просто пожарище)))) аккорд, 9,7 до сотни и это при 200 л.с., они видимо в пони измеряли, тот же мондео с таким количеством лосей за 7,9 разгоняется
NO TURBO - NO PARTY
8
3
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
а ты видимо тот ещё Шумахер или на крайний случай Алонсо.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ВадимTursenev:
а ты видимо тот ещё Шумахер или на крайний случай Алонсо.
это типа юмор? ))) Я сам езжу на овоще, просто называю вещи своими именами ;)
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Артём к@:
это типа юмор? ))) Я сам езжу на овоще, просто называю вещи своими именами ;)
ну типа да)))
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Артём к@:
это типа юмор? ))) Я сам езжу на овоще, просто называю вещи своими именами ;)
владельцы Infinti G25 и Teana 250XV взяли моду сносить эмблемы с багажника... типа, делают вид, что никуда не спешат и у них 3.5 литра)))
Car Leader
3
2
Ответить
    
Сообщений: 50
[quote=estet_38]Супекар:)[/quo te]
да уж как и тиида)_
2
2
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
11 секунд не самое страшное, у бмв при заказе тоже опция есть - не указывать модель на багажнике.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Артём к@:
Цивик 11 секунд до сотни, ну офигеть зажигалка, ну просто пожарище)))) аккорд, 9,7 до сотни и это при 200 л.с., они видимо в пони измеряли, тот же мондео с таким количеством лосей за 7,9 разгоняется
Зачем сравнивать динамику разгона турбрвого движка и обычного атмосферника ?
Ни для кого не секрет что турбо матор имеет огромное приемущество в динамике.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 491
grihkolc174:
Зачем сравнивать динамику разгона турбрвого движка и обычного атмосферника ?
Ни для кого не секрет что турбо матор имеет огромное приемущество в динамике.
А хонда же кичиться,что им турбо не нужно . Они и так делают атмо движки по разгону как турбо.
Только я уже лет этак 10 не видел ничего нового, а действительно отличные движки сняли с производства,потому что не проходят по эко нормам. Вот и приходиться лепить овощи.
5
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
beezmarkee:
владельцы Infinti G25 и Teana 250XV взяли моду сносить эмблемы с багажника... типа, делают вид, что никуда не спешат и у них 3.5 литра)))
рашен колхозинг ))) ещё надпись "нагана" не хватает
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
grihkolc174:
Зачем сравнивать динамику разгона турбрвого движка и обычного атмосферника ?
Ни для кого не секрет что турбо матор имеет огромное приемущество в динамике.
Речь о том овощ или нет ))) диагноз овощ ))) Мазда 6 (2,5) разгоняется так же как и Аккорд 8 имея в запасе на 30 л.с. меньше, а её тут называли
ВадимTursenev:
Мазды-ово щи вот и стоят дещевле.
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Petran:
А хонда же кичиться,что им турбо не нужно . Они и так делают атмо движки по разгону как турбо.
Только я уже лет этак 10 не видел ничего нового, а действительно отличные движки сняли с производства,потому что не проходят по эко нормам. Вот и приходиться лепить овощи.
то же не раз слышал, что мол им не надо - они на ровне, а в итоге обычная Октавия при 150 лосях легко уедет от Аккорда 2,4 )))
NO TURBO - NO PARTY
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Дык ведь на то он и момент...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
Дык ведь на то он и момент...
причины и так все понимают, но результат от этого не становится лучше )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
   
Сообщений: 717
Красиво смотрится! 5
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Аляпистая вышла Сивка....
Морда страшная ИМХО, в салоне как будто 40 дизайнеров одновременно работало...х...разберешь, что сделали...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
По доброму доплатить 150 тыр и взять Аккорда...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
3
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Артём к@:
Речь о том овощ или нет ))) диагноз овощ ))) Мазда 6 (2,5) разгоняется так же как и Аккорд 8 имея в запасе на 30 л.с. меньше, а её тут называли
Мазда6 не V-образная шестерка. И вообще мертвая. Этот двиг ставят на Мазда3.
Car Leader
2
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
beezmarkee:
Новейшая копейка от BMW с фамильным, консервативным дизайном или Audi А3? С каютой без кожи, с маленьким мотором 1,6 литра, на «ручке»?
А откуда у А3 1.6 на ручке взялся если там только 1.2,1.4, 1.8 и все турбо? Почему не сказали что у бмв1 хоть и 1.6 но тоже турбо, соответственно она едет, как вы понимаете не хуже, + привод не там. К чему эти "неточности"?
2
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
rlc:
И все-таки Хонда не так уж дорога. Сравните с новым Киа Сид например, за 860 тыс.р. получаем по опциям примерно Цивик за 880 тыс.р. Разница очень небольшая, а предпочту японца. Элантра новая с движком 1,8 - под 900 тыс.р. Гольф, Джетта, Октавия - из немного другого мира, при той же цене, они очень весело и задорно едут, но только по трассе, в городском зимнем режиме - безумный расход, в Сибири например, все говорят что замерзают с двигателями TSI, прогреть их невозможно, ставить Вебасто - еще плюс 50 тыс. к стоимости авто. Вот и приходится задумываться, и похоже что новый Цивик довольно неплохой вариант. Да, может быть не гонка, но и горя с движком не наблюдается. На форуме астры столько народу плюется, то турбина, то китайский автомат, остальное считаю мелочами. Можно было бы решиться на Гольф или Джетту с движком 1,8 ТSI, но на них ставят только 1,4 - не серьезно как-то кажется. Появились ткрбовые движки у французов, но почитав форумы ситроен и пежо ужаснулся - зимой не заводятся, цепь тянется и сбиваются метки ГРМ, к 30 тыс. пробега уже замена цепи. Вот и получается что при бюджете 900 тыс.р. приходится всерьез задуматься о Цивике.
stayerman, скажи, у тебя Ситроен с турбовым движком?
О проблемы с температурой в ваговских турбо машинках читал только тут, знакомый владелец октавии про морозность ничего не говорил.
У французов такие проблемы с турбо были на предыдущем поколении мотора EP6, новый вроде как бы не имеет подобных проблем, но о нём можно узнать только от владельцев 3008, 508, 308 кабриолет, RCZ, C5 и линейки DS. В будущем от владельцев 408 и С4 лонг.
Астры тоже вроде поголовно не сливают на рынках.
Ставить можно не только вебасто но и гидроник, он дешевле. А вообще в Сибири без гаража, ночных прогревов или подогревателей не очень просто автомобилю приходится.
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Клёвый аппарат!
Автору удачи в эксплуатации!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
4
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Да и я вообще не понимаю почему улучшение материалов в салоне сразу сделало сивик премиальным? 308, С4, фокус, астра, гольф, октавия, джетта имеют подобные материалы уже несколько лет, но никто там не говорит о премиальности или чём то подобном. Или так получается что турбо 308 был премиальным ещё в 2007м? Ведь как и сивик, с балкой сзади, хорошей динамикой, кожей рожей, нормальными материалами внутри, адаптивным ксеноном и навигашкой.
2
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Yong:
Клёвый аппарат!
Автору удачи в эксплуатации!
Авто ничё не эксплуатирует, ему, как журналюге дали погонять.
 
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Автор*
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Lie:
А откуда у А3 1.6 на ручке взялся если там только 1.2,1.4, 1.8 и все турбо? Почему не сказали что у бмв1 хоть и 1.6 но тоже турбо, соответственно она едет, как вы понимаете не хуже, + привод не там. К чему эти "неточности"?
]

я не могу на полстраницы расписать все комплектации)
Car Leader
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
beezmarkee:
я не могу на полстраницы расписать все комплектации)
Ну так 1.6 у А3 нету в принципе, откуда вы его взяли? И что трудного про бмв1 упомянуть что она турбо? И если не описываете комплектации то зачем писать что А3 и БМВ 1 "вообще пустые"? Как будто там кондиционера нет и вёсла сзади. А в сивике за 800 с "блэк джэком и шлюхами" (с).
3
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Lie:
А в сивике за 800 с "блэк джэком и шлюхами" (с).
А сивик за 800 ...*
 
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Рекламо? Не?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
-=Penguin=-:
Рекламо? Не?
могу дать презентацию Цивика нью
Car Leader
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
За труды +5!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
beezmarkee:
Мазда6 не V-образная шестерка. И вообще мертвая. Этот двиг ставят на Мазда3.
ну значит Аккорд ещё мёртвей )))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Lie:
О проблемы с температурой в ваговских турбо машинках читал только тут, знакомый владелец октавии про морозность ничего не говорил.
У французов такие проблемы с турбо были на предыдущем поколении мотора EP6, новый вроде как бы не имеет подобных проблем, но о нём можно узнать только от владельцев 3008, 508, 308 кабриолет, RCZ, C5 и линейки DS. В будущем от владельцев 408 и С4 лонг.
Астры тоже вроде поголовно не сливают на рынках.
Ставить можно не только вебасто но и гидроник, он дешевле. А вообще в Сибири без гаража, ночных прогревов или подогревателей не очень просто автомобилю приходится.
специально для этих целей ВАГ предлагает штатный автономный отопитель.
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Артём к@:
специально для этих целей ВАГ предлагает штатный автономный отопитель.
Ну и хорошо если так.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Lie:
Ну и хорошо если так.
по крайней мере на Шкоде, точно - так
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Артём к@:
по крайней мере на Шкоде, точно - так
Ну тогда вообще не понятны местные утверждения про мороз в машине.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Lie:
Ну тогда вообще не понятны местные утверждения про мороз в машине.
так его ставят, "продвинутые юзеры", а у нас таковых ... ))))
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Артём к@:
так его ставят, "продвинутые юзеры", а у нас таковых ... ))))
Так а если он штатный разве он не по дефолту идёт с завода на турботачках для рашки?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Lie:
Так а если он штатный разве он не по дефолту идёт с завода на турботачках для рашки?
не, опция
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Артём к@:
ну значит Аккорд ещё мёртвей )))
по сравнению с 7 поколеньем - да. Более городская машина стала. Зато дизайн уже который год вне конкуренции. За счет ширины и раскатанных арок Аккорд 8 выглядит бодренько
Car Leader
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Фанат...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Артём к@:
не, опция
Ну вот и не ставят, ибо за бабосик.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Lie:
Ну вот и не ставят, ибо за бабосик.
да многие даже не в курсе, что такое есть
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
beezmarkee:
по сравнению с 7 поколеньем - да. Более городская машина стала. Зато дизайн уже который год вне конкуренции. За счет ширины и раскатанных арок Аккорд 8 выглядит бодренько
это его и губит, вид - дерзкий, суть - овощ, это вдвойне обидно, когда тебя какая-то Шкода Октавия рвёт с дизайном "аля я на пенсии еду на дачу"
NO TURBO - NO PARTY
3
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Артём к@:
это его и губит, вид - дерзкий, суть - овощ, это вдвойне обидно, когда тебя какая-то Шкода Октавия рвёт с дизайном "аля я на пенсии еду на дачу"
Друг а ты приведи пример кого октавия 1.8 Т. DSG не порвет,неужели нет брлее примера для подражания ?
И сколько этот сендвич отъездит ?
Я уже както писал пимер с данной октавией 2011 г.в. Которая неоднократно посещала сервис. последний раз пробыла там почти три месяца.
Если нужен драйв то вам нужен Порш Ламбо. Мазер. и тд и тп.
Можно и на Honda Civic Type-R погонять,тож с движки 2.0. 201 коня сняли,заметь без турбины. сотку разменивает за 6.6 сек. Некотором такая динамика разгона покажется овощем !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
grihkolc174:
Друг а ты приведи пример кого октавия 1.8 Т. DSG не порвет,неужели нет брлее примера для подражания ?
И сколько этот сендвич отъездит ?
Я уже както писал пимер с данной октавией 2011 г.в. Которая неоднократно посещала сервис. последний раз пробыла там почти три месяца.
Если нужен драйв то вам нужен Порш Ламбо. Мазер. и тд и тп.
Можно и на Honda Civic Type-R погонять,тож с движки 2.0. 201 коня сняли,заметь без турбины. сотку разменивает за 6.6 сек. Некотором такая динамика разгона покажется овощем !!!
С TSI на ручке или на простом автомате - очень долго.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
grihkolc174:
201 коня сняли,заметь без турбины.
На скольки оборотах?
А каков момент тысячах на 1,5 или 2?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
А главное - сколько стоит?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
ALEXEI_86:
По доброму доплатить 150 тыр и взять Аккорда...
если Сивик нравится зачем брать Аккорда?
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
stayerman:
На скольки оборотах?
А каков момент тысячах на 1,5 или 2?
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, смі 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/86,0
Степень сжатия 11,0:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 201/148/7800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 193/5600
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
stayerman:
А главное - сколько стоит?
Стоит примерно как Аккорд.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Артём к@:
это его и губит, вид - дерзкий, суть - овощ, это вдвойне обидно, когда тебя какая-то Шкода Октавия рвёт с дизайном "аля я на пенсии еду на дачу"
а кому-то некуда спешит, но важно выделиться) Можно на тазу всех рвать, а выглядеть стремно
Car Leader
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
grihkolc174:
Друг а ты приведи пример кого октавия 1.8 Т. DSG не порвет,неужели нет брлее примера для подражания ?
И сколько этот сендвич отъездит ?
Я уже както писал пимер с данной октавией 2011 г.в. Которая неоднократно посещала сервис. последний раз пробыла там почти три месяца.
Если нужен драйв то вам нужен Порш Ламбо. Мазер. и тд и тп.
Можно и на Honda Civic Type-R погонять,тож с движки 2.0. 201 коня сняли,заметь без турбины. сотку разменивает за 6.6 сек. Некотором такая динамика разгона покажется овощем !!!
и когда они доступны?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
На скольки оборотах?
А каков момент тысячах на 1,5 или 2?
опередил )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
beezmarkee:
а кому-то некуда спешит, но важно выделиться) Можно на тазу всех рвать, а выглядеть стремно
выделится? на Аккорде? которых как грязи? ну-ну )))))))))))))))))) короче одни понты
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
Артём к@:
выделится? на Аккорде? которых как грязи? ну-ну )))))))))))))))))) короче одни понты
хм. Здесь ты прав. Лично я на андеграунде езжу)
Car Leader
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
beezmarkee:
хм. Здесь ты прав. Лично я на андеграунде езжу)
а Аккорд попса )))
NO TURBO - NO PARTY
1
3
Ответить
   
Сообщений: 726
да туфта машина, с просветом 130мм и ценником за млн только по нашим дорогам и ездить,
7 поколение это машина была для жизни, а этот так порисоваться
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
grihkolc174:
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 201/148/7800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 193/5600
Стоит примерно как Аккорд.
На 7800 об/мин не мудрено снять 200 лошадей... А вот каков не максимальный момент на "повседневных" оборотах (1500-2500)? Если максимум 193 и движка нетурбированный, то предположу что не более 100 н/м. Т.е. на 2000 оборотов мощность составит около 20 кВт (100*2000/9,55), т.е. около 30 л.с.
Т.е. если на такой машине гоняться на полигоне и следить, чтоб тахометр не падал ниже 5000 об/мин, то может оно и круто, но в повседневной жизни тот же овощ... :(

Да и ценник при этом нехилый выходит.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
stayerman:
На 7800 об/мин не мудрено снять 200 лошадей... А вот каков не максимальный момент на "повседневных" оборотах (1500-2500)? Если максимум 193 и движка нетурбированный, то предположу что не более 100 н/м. Т.е. на 2000 оборотов мощность составит около 20 кВт (100*2000/9,55), т.е. около 30 л.с.
Т.е. если на такой машине гоняться на полигоне и следить, чтоб тахометр не падал ниже 5000 об/мин, то может оно и круто, но в повседневной жизни тот же овощ... :(
Да и ценник при этом нехилый выходит.
ездить только в режиме "тапка в пол"
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3454
Первый был космичнский какой то..этот уже не то...такой да не такой..не вызывает вау )))
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Хонда Цивик - хаять никогда не буду: хотя и была 4d - управляемость, 1,8л, 140л.с, незав-ая подвеска, расход топлива на 6МКПП при 120 - 6,6л, в машине текпло, лобовое не мёрзнет (в отличии от Короллы, 1,6л, 124л.с.), - прекрасное авто из С-класса, но это я про 8-ой Цивик. Из Д, Е - класса выбирал долго, прошёл тест-драйф порядка 8-ми машин. Хонда Акккорд - это то, что я хотел в первую очередь, но на АКПП 2,0 за 1млн.руб. - не впечатлила динамика (после Цивика МКПП - она просто не едет), 2,4л, 5АКПП - цена свыше 1200т.р.- это не серьёзно. Другие авто были просто по барабану... По цене-двигателю-разгону - не нашёл больше альтернативы кроме как Шкода Супер Б в максималке (1,8TSI, 6АКПП) - и едет нехило (8,8с), и места много, и клиренс неплохой (162мм) и ТО - дешёвое. Ну а салон - выше всех похвал, дешёвый пластик только снизу дверей. Никому не хочу навязывать своё мнение, но это было ЛУЧШЕЕ, из того что я видел за 1,1млн.р. в максималке Для сравнения: Т.Камри, 2,5л, 181л.с. с моментом 130Н/м, которую нужно ждать 3 месяца, плюс красить после Питерской сборки ч-з месяц- капот- это точно, возможно передние крылья и крышку баг-ка Темка здесь: http://toyotacamry.ru/archive/...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Про Суперб мы уже проходились тут Отзыв о Honda Civic
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Valeri102:
Хонда Цивик - хаять никогда не буду: хотя и была 4d - управляемость, 1,8л, 140л.с, незав-ая подвеска, расход топлива на 6МКПП при 120 - 6,6л, в машине текпло, лобовое не мёрзнет (в отличии от Короллы, 1,6л, 124л.с.), - прекрасное авто из С-класса, но это я про 8-ой Цивик. Из Д, Е - класса выбирал долго, прошёл тест-драйф порядка 8-ми машин. Хонда Акккорд - это то, что я хотел в первую очередь, но на АКПП 2,0 за 1млн.руб. - не впечатлила динамика (после Цивика МКПП - она просто не едет), 2,4л, 5АКПП - цена свыше 1200т.р.- это не серьёзно. Другие авто были просто по барабану... По цене-двигателю-разгону - не нашёл больше альтернативы кроме как Шкода Супер Б в максималке (1,8TSI, 6АКПП) - и едет нехило (8,8с), и места много, и клиренс неплохой (162мм) и ТО - дешёвое. Ну а салон - выше всех похвал, дешёвый пластик только снизу дверей. Никому не хочу навязывать своё мнение, но это было ЛУЧШЕЕ, из того что я видел за 1,1млн.р. в максималке Для сравнения: Т.Камри, 2,5л, 181л.с. с моментом 130Н/м, которую нужно ждать 3 месяца, плюс красить после Питерской сборки ч-з месяц- капот- это точно, возможно передние крылья и крышку баг-ка Темка здесь: http://toyotacamry.ru/archive/...
Материалы в Сивке из вон рук плохие и подвеска дубовая в остальном вполне себе нормальный автомобиль. Супер Б вообще выше всех похвал, правда я бы себе взял Суп - сарай, у седана слишком ярко выраженная принадлежность к членовозам, исключительно ИМХО
NO TURBO - NO PARTY
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Вполне нормальный автомобиль, но тысяч за 600 новый и в максималке. Ну 700 - потолок. А КАСКО за 120 тыс вообще ни в какие ворота...
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
P.S. Я говорю о Москве.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
больше ляма за эту шляпу с дохлым 1.8? куда скатился этот мир?
4
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 4236
можно обратить свой взоръ на Цивик седанъ
Car Leader
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
rorudo:
больше ляма за эту шляпу с дохлым 1.8? куда скатился этот мир?
Куда все и катются
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
beezmarkee:
можно обратить свой взоръ на Цивик седанъ
Дык немногим дешевле... А салон значительно хуже.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
beezmarkee:
я тоже так думал, пока не проехался лично - больше внимания, чем на уже опопсевший Фокусъ 3.
Больше внимания на водителя а не машину! Все смотрят и думают - очередной баран который потратил 1 мульт на Цивик!
Как то в новости про этот Цивик на Дроме ярые Хондаводы кричали что будет улетать как пирожки! Сколько он уже продается? А я в живую на дороге его так и не увидел, хоть и живу не в самом маленьком городе!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
4
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ВадимTursenev:
если Сивик нравится зачем брать Аккорда?
Хотя бы потому, что он в Японии единственный из Хонд собирается еще пока для России
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Артём к@:
то же не раз слышал, что мол им не надо - они на ровне, а в итоге обычная Октавия при 150 лосях легко уедет от Аккорда 2,4 )))
https://www.youtube.com/watch?v... Камри 3,5 277 л.с. против шкоды 2,0 200 л.с.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ОлегРостов:
Больше внимания на водителя а не машину! Все смотрят и думают - очередной баран который потратил 1 мульт на Цивик!
Как то в новости про этот Цивик на Дроме ярые Хондаводы кричали что будет улетать как пирожки! Сколько он уже продается? А я в живую на дороге его так и не увидел, хоть и живу не в самом маленьком городе!
у нас мелькают, но крайне редко и в основном седаны
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
beezmarkee:
можно обратить свой взоръ на Цивик седанъ
посмотреть-посмотреть и пойти купить чёнить нормальное за эти деньги )))
NO TURBO - NO PARTY
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ОлегРостов:
https://www.youtube.com/watch?v... Камри 3,5 277 л.с. против шкоды 2,0 200 л.с.
про что я и говорил, так причём это ещё старая РыСь
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Артём к@:
посмотреть-посмотреть и пойти купить чёнить нормальное за эти деньги )))
Без обид Артем,каждому свое конечно,но вот Опель бы я точно никогда не купил за эти деньги 750-900 тыр. Кстати деньги чужие не считаю,а только свои.
Ведь сами немчура и говорят ЧТО КАЖДАЯ МАШИНА СО ВРЕМЕНЕМ СТАНОВИТСЯ ОПЕЛЕМ.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Но при этом Опель за свои деньги очень хорошо сделан. Разница с Сивиком 200 тыр, но в чём Опель будет хуже?
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром