Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
14673
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
В 13-ом году настало время поменять машину. На тот момент это был старенький праворульный сивик на ручке. Изначально смотрел машину этой же марки, но год хотелось не позже 08. Праворульную машину брать не хотелось. Но после "анализа рынка", а именно просмотра подходящих машин я пребывал в таком унынии от того до какого состояния люди умудряются убить машину за пять лет, что съездил посмотреть косорульку. Редкий случай - машина была год, как пригнана из Японии, в отличном техническом состоянии. Подкупил салон - он в мелочах отличается от салона европейского варианта - это привлекло. Почесав репу и прикинув, что эта машина в отличие от леворуких только год бегала по нашим ухабам я решился.

Теперь по делу.
Главное свойство этой машины, на мой взгляд - надежность. Мотор R18 - ресурсный и живучий. Коробка - пятиступенчатый гидротрансформатор - редкость по нынешним временам. Подвеска - простая, как полено.

Про внешний вид скажу так - это одна из немногих японских машин, которые мне нравятся визуально. Классический компактный седан.

Салон просто удобный. Комплектация - самая бедная, поэтому ничего особенного. Подушки только впереди. Никаких электрорегулировок кресла - все ручками. Но - диапазоны настроек высоты кресла очень хороши - впечатать себя в потолок головой можно. Нет подогрева боковых зеркал. Тогда я с такой опцией не был знаком, а сейчас уверенно скажу - для Сибири - опция очень важная. Нет подогрева сидений даже передних пассажиров (издержки комплектации, я думаю). Поясничного подпора тоже нет, зато передние кресла очень удобные. А вот что расстроило - это полное отсутствие бортового компьютера. Руль регулируется и по вылету, и по высоте в очень приличных диапазонах. Руль в оплетке (даже в дно-комплектации) удобно ложится в руки. За это жирный плюс. Про дизайн торпедо ничего писать не стану - это вкусовщина, фоток в интернетах вагон - скажу лишь, что мне нравится.

Задний ряд. Центральный подлокотник, отсутствие тоннеля под ногами. Главное - есть место для ног. Особенно в сравнении с фокусом. Багажник для седана приличный. Для перевоза длинномера задние сидения складываются.

Машина хорошо рулится. Она динамичная. Разумеется она никуда "не едет" в понимании уличных гонщиков, но динамики для быстрого выполнения маневров, а главное, обгона на трассе - с большим запасом.

Расход топлива. По трассе, в зависимости от стиля езды - 7-10 литров. В городе - летом 11-12, зимой в Сибири с прогревами до 14-15. Это честная инфа для тех, кто задумывается о покупке. Сказки про 8 литров в городе не слушайте.

Теперь об эксплуатации. Через несколько дней после покупки на приборке вылетела ошибка коробки. Машина стала с пинком переключаться с третьей на вторую. Первая мысль - традиционно - "твайу маму - купил ведро". Поехал считал ошибку. Электрик внятно не смог объяснить что случилось. Что-то про низкое напряжение на каком-то датчике. Я заменил жидкость в коробке. Еще через 2 дня все повторилось. А вот дальше начались чудеса. Поняв, что надо решать проблему по-настоящему я поехал в сервис по ремонту коробок. Мне его настоятельно порекомендовали, как хороший. Приехал, убедился, что сервис этот, как минимум популярный - запись больше, чем на неделю вперед. Меня попросили позвонить записаться после выходных. Я уехал. Так вот с того дня коробка за три года ни разу не засбоила. Через несколько месяцев появился странный треск в руле. Даже не треск, а такая вибрация с глухим шорохом при повороте. С мыслями о предстоящей замене рейки я приехал в ремонт - там меня обрадовали - всего лишь подшипники опор стоек. Еще через год однажды утром заведя машину я почувствовал дикую вибрацию по всму салону. Приехала подушка двигателя. Разумеется самая дорогая гелевая. Где-то в это же время после очередной процедуры выставления сход/развала мне сказали, что задние пружины решительно никуда не годяться. Были заменены. Пожалуй это полный перечень неисправностей, которые случились с машной за 3 года владения.
Про заводы в лютый сибирский мороз. До 30 градусов машина заводилась без проблем. Если за бортом холоднее - без прогрева были нехорошие варианты.
Если сжато, то это все. Мое мнение - сивик в fd1 кузове - надежный и динамичный компактный седан с достаточным уровнем комфорта, чтобы использовать его, как для стояния в пробках, так и для загородных выездов средней дальности. Как-то так.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3213
Honda Civic, 2009
Андрей, Томск
Honda Civic, 2008
4.6
11048
Honda Civic, 2008
10585711, Волгоград
Honda Civic, 2008
4.4
18579
Honda Civic, 2008
Рамиль, Каскара
Honda Civic, 2008
4.6
35096
Honda Civic, 2008
Я, Рубцовск
Honda Civic, 2008
4.8
6915
Honda Civic, 2008
14160626, Волгоград
Honda Civic, 2008
4.6
8238
Honda Civic, 2008
Рома, Краснодар
Honda Civic, 2007
2.9
6183
Honda Civic, 2007
Дмитрий, Волгоград

Комментарии

 
Сообщений: 5569
легенда надо беречь
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
19
5
Ответить
maximus
Соликамск
Живу в маленьком провинциальном городке, сивка на механике и летом реально укладывался в 8л/100км. по городу, замерял канистрами, при этом педаль газа просто поглаживал))), но ездить так всегда не реально)) а так все болячки ты расписал, машина хорошая, живучая, клиренс бы повыше... 5 за сивку.
17
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
Владел таким же, только с левым рулем. Про сборку, уже чесслово, не смешно читать. До марта или апреля 08 года они собирались в японии, потом сборка пошла турецкая (я про это только при продаже узнал, потенциальных покупателей это оооочень интересовало). У меня была японская, у товарища турецкая (правда у него рест 09 года). Это я к тому, что разницы НИКАКОЙ! Я свой продал через год, товарищ катает до сих пор! Про то что нормального леворукого цивика не нашлось-ну тоже ведь ерунда! (ИМХО). У нас в сибе их тоже не было-я в самаре нашел и дешевле, и один хозя, и пробег 32ткм, и времени 5 дней на все про все. По моему искать только в своём городе машину-прошлый век!
А в целом согласен, отличная машина, я за год и 20ткм поменял колодки в круг, ну и масло в двигателе! Что так же, пусть и косвенно, подтверждает адекватность сборки. А минусы у них одни: клиренс, затирается салон достаточно быстро. Известная проблема с рейкой и подушкой меня не посетила
10
4
Ответить
75
Чита
Да на механике по бортовику сейчас с небольшими прогревами по утрам( -10 ) 8 литров, я прибовляю всегда ещё 0.5. По трассе рекорд, тошнил 90-100 5.4л по компу.
4
2
Ответить
PG
автор
Красноярск
maximus
Живу в маленьком провинциальном городке, сивка на механике и летом реально укладывался в 8л/100км. по городу, замерял канистрами, при этом педаль газа просто поглаживал))), но ездить так всегда не реально)) а так все болячки ты расписал, машина хорошая, живучая, клиренс бы повыше... 5 за сивку.
Я как раз хотел написать, что подобные расходы возможны только в небольших городах и на ручке. А у нас - утром встал в пробку, вечером в нее вернулся.
14
2
Ответить
вован
Омск
За хонду только 5
14
2
Ответить
PG
автор
Красноярск
Anest54
Владел таким же, только с левым рулем. Про сборку, уже чесслово, не смешно читать. До марта или апреля 08 года они собирались в японии, потом сборка пошла турецкая (я про это только при продаже узнал,...
Насчет покупки не у себя в городе - согласен, но все не могу себя перебороть. У себя я машинку могу загнать проверить, как следует перед покупкой, а в чужом городе это надо хорошо в машинах разбираться, чем я похвастаться не могу.
7
1
Ответить
maximus
Соликамск
PG
Я как раз хотел написать, что подобные расходы возможны только в небольших городах и на ручке. А у нас - утром встал в пробку, вечером в нее вернулся.
Ну тогда нормальный у тебя расход)
4
1
Ответить
Anest54
Новосибирск
PG
Насчет покупки не у себя в городе - согласен, но все не могу себя перебороть. У себя я машинку могу загнать проверить, как следует перед покупкой, а в чужом городе это надо хорошо в машинах разбираться, чем я похвастаться не могу.
да она простая как барабан! Чё там ее проверять-то? Судя по вашим поломкам-у вас в городе её не очень то и проверили. Вы можете возразить, типа "все поломки нельзя было найти на сервисе или на момент осмотра их не было" Что говорит о том, что если что серьезное или "слабо диагностируется" (типа гелевой подушки)-то фиг найдут! Что в свою очередь говорит о том, что супермастера и не надо, тырнуть прибором, если сам не силён, да подвеску пошатать на подъёмнике-ниче на пол не упало-все гуд, можно брать. Да и подвеска там не очень дорогА, если и просмотрят. Так что и в других городах можно брать. Единственное с чем реально проблма-так это со временем, не всегда звёзды сходятся. Я обычно за месяц-полтора до отпуска начинал продавать и в отпуске уезжал куда-нить за машиной
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За отзыв 5. Нравится Цивик в этом кузове.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
онСамый
Красноярск
В коробке вы сменили жижу и со временем ушли проблемы - вывод естественно все сделали.
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
За три с половиной года владения Маздой-3 правый руль, были аналогичные неисправности:
Ошибка коробки-вылечилась датчиком
Внезапная вибрация-порвалась подушка

Так что, кто бы что не говорил, японские автомобили довольно крепкие.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
2
Ответить
Анатолий
Абакан
Отличный Цивик. Был точ в точ такой же, только 2005 года. Низковат, конечно для Сибири, но если с головой дружить, то норм. Только самые положительные воспоминания. Автору 5.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Цивик,только 5,в своё время дизайн был конечно выделяющимися ,видел новый цивик,поинтереснее короллы будет,но у нас их к сожалению не продают
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37690
Отличное авто во всех отношениях!
Всеобщая польза превыше частной пользы
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 302
Про АКПП не знаю, но дважды владел таким на механике. Расход по городу был, на обоих, реально 9л/100км без пробок. А с пробками бывает доходил до 11л. Трасса: при движении до 90км/ч - 6л/100км. При скорости 140км/ч - почти 8л/100км. Это реально замеренный расход, бортовой показывал примерно на литр меньше, причем на обоих автомобилях.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Анатолий
Отличный Цивик. Был точ в точ такой же, только 2005 года. Низковат, конечно для Сибири, но если с головой дружить, то норм. Только самые положительные воспоминания. Автору 5.
по-моему, в этом кузове с 06 года
3
2
Ответить
За хонду только 5
1
1
Ответить
Анатолий
Абакан
Pavel5pavel
по-моему, в этом кузове с 06 года
У меня была конец 2005 года, начало производства.
2
1
Ответить
3641922
Владивосток
За отзыв без прикрас - 5. Раздражают господа с лицемерием про "легенды" во всех отзывах...
1
3
Ответить
Серго
Хабаровск
Здаровенько автор и все кто читает и интересуется японопромом. Есть у меня друган, который обычно берет машины не те, что я ему говорю. Так вот взял он Civic в варианте хэтч с вариатором и этим как вы пишите не убиваемым мотором. Двигатель у него уже стоял контракт, почему он и повелся на этот авто. И понеслось, как у него что ломается так он ко мне. Чего только не меняли, то датчики летят, ступичные поменяли все разом, ходовка просто жесть, кто такое придумал. Ну и как завершение сдох вариатор. Сейчас меняем, но уже в сервисе. Из плюсов только отмечу что рулится прекрасно, повороты ложит на раз два, в остальном амно, начиная от этажерки спидометра, шумки, компановки деталей двигателя и забубенной ходовки. Хонду себе не возьму ... Мнение мое, ни кому не навязываю, если вам нравится, успехов
3
5
Ответить
75
Чита
Серго
Здаровенько автор и все кто читает и интересуется японопромом. Есть у меня друган, который обычно берет машины не те, что я ему говорю. Так вот взял он Civic в варианте хэтч с вариатором и этим как вы...
Видимо сильно уставший экземпляр попался, ходовка на седане и хэтче разная. На своей езжу уже 2 ой год менял передние ступечные и ролики с ремнём, всё.
3
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 40
Серго
Здаровенько автор и все кто читает и интересуется японопромом. Есть у меня друган, который обычно берет машины не те, что я ему говорю. Так вот взял он Civic в варианте хэтч с вариатором и этим как вы...
Взяли сильно ушатанный вариант с пробегом в 500+ видимо: у меня пробег 200 тыщ с копейками, никаких проблем. И это, на хэтчи до рестайлинга ставили робот, после рестайла - автомат. Вариатор шёл на седанах гибридах. Нестыковочки...
Мой отзыв: Honda Civic 2007
3
 
Ответить
9827084
Отзыв хорош! Кажется, хонда по-прежнему себе верна )))) тоже подумываю не взять ли себе цивика 07—08 года.
1
 
Ответить
Владею данной машиной 8 лет. Покупал новую (турецкая сборка) в 2010г. За всё время расход не поднимался больше 9, 3л на сотню по городу. По трассе не более 6.5л при езде 120-150 км/ч. Летом на климат-контроле не экономел.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3675
Владею Турком 10лет проехал 105 тыс .км, Протерся велюр подлокотников, отремонтировал люфт рейки, атак все норм.
Расход зима, как то так - пробеги 3-4 км.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России


Добавить отзыв