Всем доброго времени суток.
Являюсь читателем отзывов на этом сайте, которые частично повлияли на выбор моего авто, так что я вношу свою лепту, может кому будет полезен мой опыт.
Ну начну пожалуй с того, на чем имел опыт кататься до сего аппарата. Самым первым опытом вождения была Хонда Интегра 1988 года 1.6л, катался только неделю. Так как за это время сломалась коробка, передние стойки и вообще при скорости 80 км/ч. начинало вибрировать все авто, продал за 300 у.е этот хлам. Нормальным водителем ощутил себя только на Тойота Чайзер 1997 года полный привод 2.5 л., автомобиль крутой, особенно когда тебе 18 лет) Honda Stream матери и Тойота Ipsum отца. Все автомобили "праворульные", так как сам я с Сахалина.
К данному авто пришел случайно, когда подошло время садиться за баранку в Питере. Первые мысли: чтоб мало ел, левый руль, не очень хлопотный в обслуживании (ну на это я надеюсь, в связи с этим и год посвежее выбирался 2007/8 год), автомат. Естественно симпатичный и не очень габаритный авто. Желательно японец, не знаю почему, но немецкие авто не рассматривал совсем, наверно дальневосточные корни дали о себе знать.
В общем Мазда тройка первая же попалась убитая жуть просто, а продавец наглый как танк доказывающий что все норм. Решил взглянуть на 6ку, ну это люкс просто по сравнению с 3кой на первый взгляд, а по цене разницы практически не было. Уже собрался покупать, но меня пугало то как передаётся вибрация двигателя на кузов, решил почитать форум Мазда6. Ребята это жесть - жигули надежнее наверно)) Не обижайтесь пожалуйста владельцы данного авто, просто столько проблем которые могут возникнуть меня что то испугали. Решил не рисковать. Вспомнил что у друга Цивик, начал его расспрашивать как и что, покатался на нем. Ничего трагичного не услышал и не почувствовал. Да и нравился он мне, но не хватало денег. После долгих историй с финансовыми вливаниями всех кто только мог помочь я купил сей пепелац, чему не сказано рад, так как закончились муки выбора авто))
Конкретней о машине,Honda Civic 4D 1.8 AT Executive. После покупки прошел частичное ТО на 90 000 (масло в двигатель залил Honda 0W20 205L и все фильтра поменял). Осталось поменять масло в АКПП и тормозную жидкость, думаю пока все нормально. Снял зимнюю резину(которая превратилась в "всесезонку"), поставил лето ContinentalSport. На данный момент проехал на нем 3 000 км. Могу выделить как плюсы:
-удобная посадка, всё весьма продуманно расположено.
-хороший разгон для этого двигателя(не Чайзер конечно, но все же - "not bad")
-красивый внешний вид
-футуристический салон
-небольшой расход бензина(Чайзер просто жрал его и это в маленьком городе, в Питере наверно только на заправку и работал бы).
-кожаный руль (просто не держал в руках раньше такую баранку, приятно же)
-Руль откликается очень хорошо,чувствуешь себя как в спортивном авто.
-Хорошо держит дорогу
Так и минусы:
-Протираются сидение довольна сильно (уже застелил подушку под "дорогое сердцу место")
-Слабое ЛКП (Съездил в командировку в В. Новгород, еще пар раз так смотаюсь и можно красить капот. А он уже окрашен был до меня по той же причине)
-Слабая шумоизоляция (по сравнению с Чайзером, опять же)
Из того что планирую сделать, это заменить опорные подшипники, в сухую погоду не приятная вибрация от стоек при повороте руля на месте. Вибрирует правая стойка, но говорят что меняют подшипники только вместе.
Подытожив все выше сказанное, машина пока радует и надеюсь будет продолжать. Если стоите перед выбором авто именно этого класса, то советую обратить внимание на Civik. Я лично чувствую что постепенно становлюсь любителем марки Honda)) Если будет что нибудь еще интересное по эксплуатации буду дополнять.
Спасибо за внимание.