Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 2002

Хонда Цивик 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
16999
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Привет всем пользователям и просто людям зашедшим на сайт случайно в поисках информации. Прежде чем приступить к своему отзыву, хочу сразу попросить прощения за свою безграмотность, не сложилось у меня как то с языковыми предметами. Наверное не всем это дано, кто то более уверенно чувствует себя при общении с цифрами, кто то с буквами. В общем не судите строго.

Пред история.
Так уж сложилось, что сел я за руль довольно рано в начале пока не доставал до педелей, просто рулил сидя на коленях у отца или деда. Шли годы я стал ездить сам, за все это время приходилось управлять только отечественным автопромом  ВАЗ 01/02/05/07 немного 08/09,  УАЗ 3151, москвич 412, возможно что-то еще, сейчас уже не помню. Больше всего конечно пришлось поездить на 05 и 07, так что как видите сравнивать сивика мне особо не с чем, а посему и не буду этого делать.

Выбор авто.
Особых мук выбора у меня не было. Во первых решение брать хонду пришло как то внезапно и засело у меня в голове окончательно, оставалось только определиться с моделью. Но когда увидал сивика 7 поколения в кузове хетчбек и этот вопрос отпал. Правда было потом еще желание взять фита, но он так же быстро ушло как и пришло. И так сивик 7 поколения до рестайлинга, 1,7 двигатель, обязательно вариатор и еще хотелось полный привод, но т. к. этот набор несовместим в одном месте пришлось пожертвовать полным приводом.
Оставалось найти его, шел конец 2008 наша страна в  очередной раз проявила заботу о своих гражданах и машин, с моим и так незначительным набором опций практически не было в наличии. На авторынке на тот момент было порядка 10 сивиков, из них только 3 удовлетворяло условиям поиска. Выбор пал на один из них, пощупали его, понюхали, посмотрели, прокатились, чуть-чуть сторговались по цене и вот отдав 283 тыс в начале января 2009, был приобретен сивик, 2002г. выпуска с пробегом 108 тыс, объем 1,7, 130 л.с., цвет белый, обвесы, туманки, на штампованных дисках, климат би-ксенон,  комплектация EU3, можно сказать ничего лишнего.

Расходы на эксплуатацию
Машина пришла в Красноярск своим ходом и стойки на тот момент почти все сопливили, до весны  решил их не менять. Сразу заменил жидкость и оба фильтра в вариаторе, масло и фильтр в двигатели. Весной были заменены передние стойки, зад перестал теч да и вроде держал, поэтому решил их не менять. Через год заменил задние стойки хотя как выяснил потом они были даже ничего так, можно было еще ездить. Кроме того был заменен ремень грм, ролики и пару сальников, но и эта замена потребовалась только потому, что выдавило один из сальников из-за чего масло попало на ремень и эксплуатировать ремень в таком состоянии было уже опасно. Все остальные это текущие расходы, примерно раз в 7000 масло и фильтр, свечи и еще раз замена жидкости в вариаторе.
Кроме того была установлена сигнализация, приобретен новый аккумулятор, 2 комплекта резины зима/лето, магнитола, радар детектор и самый «значительный» пункт расходов это раз, а то и два раза в год замена стекол в ПТФ, это прям беда какая то, ставил на них стекло в 2 раза толще обычного и все равно не спасает. Еще ремонт переднего обвеса, каждой весной.
Не так уж много за 3 с небольшим годом эксплуатации.

Эксплуатация
Что тут можно сказать, классная машина, просторный салон, что только в нем не возил и комод и 200 кг. клея и еще какие-то строительные штуки, разбираешь заднее сидения и вуаля семейный «грузовичок». На заднем сидении 3 взрослых человека размещаются комфортно, отсутствие по середине туннеля тоже вносит свои прелести. Динамика, довольно приемлемая, хотя тут наверное смотря с чем сравнивать. Мне по трассе и в городе хватает, я не летчик испытатель. Вариатор,  вообще доволен этой коробкой, с удовольствием бы взял себе еще раз машину на вариаторе.  Подвеска ну да жестковатая по сравнению с тойотой, но меня это не напрягает.
К отрицательным моментом отнесу зимнею эксплуатацию, а именно холодные зимние дни. Тут я вообще ничего не понимаю, машина могла всю ночь простоят на прогреве, я мог приехать на работу, а в обед она могла перестать заводиться. И кроме отогрева либо повышение температуры до 15 ее уже ничего не спасало, до -20 заводиться без прогрева, после начинаются бесполезные танцы с бубном если прогрев не стоит. И -30 уже и прогрев по температуре на спасает, живет можно сказать своей жизнью. Пробовал и различное масло, бензин и свечи, нет и все, причем аккумулятор бодро крутит, а не схватывает и все, либо по началу схватывает работает несколько секунд и глохнет.

Эпилог
Для меня в этой машине 2 недостатка, это правый руль, что тут говорить но не комфортно  выглядывать при обгоне и второй это ее поведение в морозы. Все остальное это только преимущества, я очень рад что являлся владельцем сивика и очень жалко было его продавать.

ps
Машина была продана с пробегом 142000 летом 2012 за 280 тыс. можно сказать за что купил, за то продал.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Мне этим япы и нравятся, что в цене они не сильно падают - "можно сказать за что купил, за то продал."
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.Зря продал.
Я вот тоже влюбился в свою и продавать не собираюсь.Скоро уже 4 года,как мы с ней.И по ...,что правый руль.
УДАЧИ с новой машинкой!!!
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
зря продал отличный аппарат !!!!!!!!!!!!!! а что взял если не секрет???????????????
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
что взял, Калину ? или логан ))
JDM
4
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Лаймонд:
что взял, Калину ? или логан ))
Довольно странное предположение, уж не на собственный ли опыт вы опирались делая его?
maks22:
зря продал отличный аппарат !!!!!!!!!!!!!! а что взял если не секрет???????????????
Аппарат действительно отличный и пока продавал, думал зачем же я продаю. Но все же захотелось попробовать, что-то другое да и КАСКО 10 летние машины уже не все страхуют, это кстати еще один пунктик причины продажи.
По поводу вопроса, что взял, вот тут дела обстоят гораздо сложнее с выбором. Изначально когда думал о замене, хотел CR-V но цена уж слишком не по карману. Потом были просмотрены golf и polo, но это все не то как то тесно в них. Еще смотрел auris и corolla, обе были отброшены по причине робота и слабенькой комплектации (если не топ). В общем решил остановиться на сивике 8 поколения в кузове седан. Посмотрим теперь, что это за птица.
civic (FK1),2007,1.8, civic EU3,X,2002,d17a
Мой отзыв: Honda Civic 2002
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Здравствуйте вы написали что - Правда было потом еще желание взять фита, но он так же быстро ушло как и пришло. - Если не секрет по какой причине...желание пропало.... Спрашиваю потому-что Сестра присматривается к авто Хонда Фит, Хонда Цивик 7поколение Хетч, и Тойота ист...

И еще вопрос вы отметили в Оценка авто - Двигатель: 6 что не устраивает в двигателе объемом 1700??? - вот по этому поводу - Тут я вообще ничего не понимаю, машина могла всю ночь простоят на прогреве, я мог приехать на работу, а в обед она могла перестать заводиться. И кроме отогрева либо повышение температуры до 15 ее уже ничего не спасало, до -20 заводиться без прогрева, после начинаются бесполезные танцы с бубном если прогрев не стоит. И -30 уже и прогрев по температуре на спасает, живет можно сказать своей жизнью. Пробовал и различное масло, бензин и свечи, нет и все, причем аккумулятор бодро крутит, а не схватывает и все, либо по началу схватывает работает несколько секунд и глохнет.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
ise-87:
Здравствуйте вы написали что - Правда было потом еще желание взять фита, но он так же быстро ушло как и пришло. - Если не секрет по какой причине...желание пропало.... Спрашиваю потому-что Сестра присматривается к авто Хонда Фит, Хонда Цивик 7поколение Хетч, и Тойота ист...
И еще вопрос вы отметили в Оценка авто - Двигатель: 6 что не устраивает в двигателе объемом 1700??? - вот по этому поводу
Отпало потому как, показался он мне каким то деревянным даже по сравнению с сивиком. Да и чисто внешне мне сивик как то больше по душе. Оценка 6 как раз из-за не предсказуемости в морозы, было несколько случаев когда нужно было срочно на утро ехать, а он не заводился, а так же неприятные моменты по заводу возле работы... когда в -30 приходилось и свечки крутить и аккумулятор менять. А вообще судя по форуму (на тот момент когда я его читал), с подобной проблемой сталкиваются 50 на 50 владельцев. У меня у знакомого тоже такой сивик но с двигателем 1500 у него то же первую зиму стояла на прогреве и никаких проблем не было, а вот во вторую зиму начались проблемы, причем он прочистил всю топливную, поменял фильтры, чистил форсунки и КХХ, но это не помогло. А вот фит этой проблемой, на сколько мне известно не страдает. И еще в сети где то есть отзывы где человек сравнивал ист и фита, поищите.
civic (FK1),2007,1.8, civic EU3,X,2002,d17a
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Спасибо за разъяснение... !!
И всё-таки вы не разобрались почему двигатели так работают Зимой??? (И так себя ведёт двигатель если стоял на подогреве??)
Просто Из этих 3-ех авто указанных выше Сестре Больше всего нравится именно Цивик (Ездить, то ей а разбираться что к чему мне!). Пошол я на форум цивик"ов искать причину (насчёт двигателей) )...
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
А и забыл!!
За отзыв 5. А Цивик вапще просто тема еще и в обвесе... - 5 Отзыв конечно не большой, но Информативный.... а остальное всё фигня.....!!)))))
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ise-87:
А и забыл!!
За отзыв 5. А Цивик вапще просто тема еще и в обвесе... - 5 Отзыв конечно не большой, но Информативный.... а остальное всё фигня.....!!)))))
Под словамиа остальное всё фигня - имеется ввиду Что всё что нужно знать об этом авто вы озвучили, т.е инфы более чем достаточно...
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
ise-87:
Спасибо за разъяснение... !!
И всё-таки вы не разобрались почему двигатели так работают Зимой??? (И так себя ведёт двигатель если стоял на подогреве??)
Нет, что с двигателем я так и не разобрался и насколько мне известно на форуме сивиководов панацея не найдена. Думаю загадка кроется в душе этого автомобиля :). Если не хотите получить проблем зимой, то лучше не берите сей авто, я не хочу сказать, что вы их обязательно получите, но очень большая вероятность этого есть.
Из собственных наблюдений, могу рассказать что происходит. У меня в сигнализации стоит ограничения по количеству запуска 5 машина стоит на прогреве, делает 5 попыток и после чего замерзает, т.к. не удается запустить двигатель. Поведение автомобиля в этот момент следующее, он схватывает 1-2 секунды работает, потом вроде как пытается скинуть обороты и тут же глохнет. Мне удавалось несколько раз в этом случае заводить машину, работая газом, такое ощущение, что нет нет холостого.
civic (FK1),2007,1.8, civic EU3,X,2002,d17a
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Извиняюсь, Я вам тута по накоментировал ))
Если не возражаете еще вопрос - А у вас небыло Подогрева не от сигнализации, а установленной отдельно в блок двс - (DEFA ) или Северс-М врезаеться в патрубки итд и через провод к разетке в 220в. Просто я читал на фоумах что некоторые устанавливали данные подогревы и им помогало и авто заводилось хорошо в сильные морозы, и тут же читаю в другом месте - пишут толку от этих подогревателей нет - один фиг утром не заводиться((( (Пример ладно утром всё хорошо завелась, поехали на работу и авто стоит весь день на улице - хорошо если где работаешь есть своя территория и можно подключить через провод к разетке 220 в, а если нету и авто стоит на обычной чтоянке или вдоль дороги, то толку от этого всего дела никакого (подогревателей))..
Весь прикол то в том что ведь этот движок стоит на многих Хондах - Цивик, Стрим итд...

Я прям вапще весь раздумьях от того что вы написали "Если не хотите получить проблем зимой, то лучше не берите сей авто, я не хочу сказать, что вы их обязательно получите, но очень большая вероятность этого есть. " мда если не найду причину хотя бы примерную (или пробывать к примеру устанавливать подогрев), то к большому сожалению придется от этого цивика отказываться и смотреть среди Фита и Ист. Неет нада еще помониторить что к чему (Есть знакомый и он катается на Хонда Стрим уже около года и помоему у него движок 1.7 надо как нить к нему зайти и спросить как у него обстоят дела с заводкой авто зимой)......................
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
У меня у коллеги стрим, машина ночью стоит в гараже. Этой зимой он несколько раз вызывал отгревальщиков потому как приезжал на работу и замерзал. Единственное, что могу посоветовать, это следить за состоянием воздушного фильтра, ставить по возможность оригинальные свечи (привезенные на заказ, потому как хоть они и NGK, но мне кажется на них заводиться лучше) и последний пункт это лить масло с индексом 0. А да еще могу добавить, что прогрев у меня стоял самый наверное максимальный -10 по 20 минут, при других настройках, машина замерзала в большинстве случаях. Это все немного увеличит шансы завести ее зимой, но 100% гарантии нет.
Вот еще один случай произошедший этой зимой. Как обычно стояла погода -30 уже третий день, приезжаю на работу и казалось бы даже потеплело до -27, обед сигналка пробует завести машину, показывает температуру двигателя -10 но не тут то было, схватывает и глохнет. Выхожу пробую завести с газом, результат нулевой. Вытаскиваю аккумулятор, покупаю новые свечки, проходит примерно час. Выхожу на улицу, ставлю все это дело на место, пробую завести, бесполезно. Плюнул пошел обратно в офис, сижу думаю надо вызывать отогревальщиков. проходит еще минут 30 думаю дайка пойду последний раз попробую, а вдруг!!! А нет чудо не произошло, сижу в машине. Выходит коллега, собрался за плюшками прогуляться, говорит, что не заводиться. Я говорю нет вот смотри и завожу, конечно с газом, но она заводиться. Как говорили некоторые мои знакомые, что ты хочешь от девушки, а еще и блондинке :).
Я слышал, что вроде 1,5 по лучше заводятся, но у моего знакомого 1,5 и этой зимой он тоже мучался.
civic (FK1),2007,1.8, civic EU3,X,2002,d17a
 
 
Ответить
   
Сообщений: 726
на счет мучений зимой, это провокация, хватает одного морозного дня чтобы такое не повторялось, была такая двс 1,5 литра, чуть за 20 и ты как шаман с бубном. решение простое:масло 0 в30 мобил1, свежие свечи, аккум японского производства 52 ач с повышенным током на запуск,ну и сига с прогревом по температуре на -10.да войлок под капот- на любителя. расход топлива 10-11 на 100 км, да совсем забыл, печку на минимуме оставляешь.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
lexeys:
на счет мучений зимой, это провокация, хватает одного морозного дня чтобы такое не повторялось, была такая двс 1,5 литра, чуть за 20 и ты как шаман с бубном. решение простое:масло 0 в30 мобил1, свежие свечи, аккум японского производства 52 ач с повышенным током на запуск,ну и сига с прогревом по температуре на -10.да войлок под капот- на любителя. расход топлива 10-11 на 100 км, да совсем забыл, печку на минимуме оставляешь.
Масло Mobil 0w40 круглый год, обязательная замена в декабре (не зависит от пробега), свечи замена перед зимой, аккум Super Nova (крутит бодро, в любой мороз), авто прогрев -10 на 20 минут (пробовал 10 минут но 20 лучше). Печку то же всегда на 1 деление ставлю.
Все это не помогло. Проблема на в пуске, а в дальнейшей работе, машина схватывает и глохнет. В общем как я и говорил, тут кому как повезет, у кого то эта проблема решается описанными действиями, а кому то не помогает.
Блин как вы добиваетесь такого расхода? Я вроде не гоняю, но у меня и летом 11-12 и сейчас на новой машине такой же. А на старой, в одну морозную неделю получилось литров наверное 25 :) но машина больше грелась чем ездила.
civic (FK1),2007,1.8, civic EU3,X,2002,d17a
 
 
Ответить
   
Сообщений: 726
вообще, на счет надежности, за свои 70000 пробега пришлось выбросить варик, стойки по кругу- 2 раза - как раз после зимней эксплуатации, но все равно, машина одна из удачных была, расход летом был средний 7-7,5л 92, редко за 8ку переваливал. кондер, открытые окна, машина под завязку, но что точно делал, резину нокиан+ развал/схождение по весне. масло тоже было всегда на уровне никогда не доливал, ,машина располагала к гонке, тип езды рваный, эксплуатация была драконовской, ни разу не подвела.
на стриме,1,7 двигатель, пробег140тыс тоже расход около 9-10 литров, но тут вес.
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 111
к чёрту всё это, по одной машине так рассуждать глупо. У самого цивик правда ферио, но разницы нет, год 2001. живу в кемерово, сибирь так сказать, у нас морозы под -45 часто бывают. Мой цивик с прогревом справлялся неплохо. Автоэлектрик мне в сигналке увеличил время вращения генератора или стартера точно уже не помню. Вообщем авто отличное, проблем не знаю в морозы тоже. У самого вариатор.
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
andrynk:
к чёрту всё это, по одной машине так рассуждать глупо. У самого цивик правда ферио, но разницы нет, год 2001. живу в кемерово, сибирь так сказать, у нас морозы под -45 часто бывают. Мой цивик с прогревом справлялся неплохо. Автоэлектрик мне в сигналке увеличил время вращения генератора или стартера точно уже не помню. Вообщем авто отличное, проблем не знаю в морозы тоже. У самого вариатор.
Рассуждение идет не по одной машине, а по минимум 3 да и на форуме можно тему посмотреть, там многие с этим мучаются. Опять таки это проблема не всех сивиков, а большинства. А время вращения он вам увеличил стартера, это я тоже делал, но проблема не в том, что она не может завестись, а в том, что заводиться и тут же глохнет.
civic (FK1),2007,1.8, civic EU3,X,2002,d17a
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Владел Стримом, двигатель D17A, до -27 проблем не было.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Сергей187:
Владел Стримом, двигатель D17A, до -27 проблем не было.
Машина на прогреве, а после -27 что? Вообще да у меня до -27 на прогреве тоже проблем не было, вот если неделю за -30 тогда начинались проблемы, точнее 50/50 могли начаться, а могли и нет :).
Все же не сложилось у меня с седаном 8 поколения, взял хечбек. Первые две неделе реальное разочарования от робота и от машины, особенно робот ... это такая хрень... особенно после вариатора... Но потом я стал представлять, что рядом со мной сидит робот который переключает передачи и даже как то веселее стало. Теперь мы с ним ездим вдвоем, договариваемся о начале движения, о переключении передач... поговоришь так с ним и сразу легче становится.
civic (FK1),2007,1.8, civic EU3,X,2002,d17a
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Здравствуйте. эт снова я
Вот мне какое решение данной проблемы написали

на Цивике были проблемы но гелевый акум решил проблему.

хочешь заводиться зимой это
1. Масло в двиг чтобы крутилось легче
2.Бензин 92 ( чем ниже актановое число бензина тем легче воспламенить его, в следствии и завести машину ) некоторые утверждают что зимой лучше лить 95 и 98 без всякого того подтверждения.
3.акум только гелевый ( только ему всёравно что +50 что минус 50, заряд одинаков всегда )
4. Обязательно перед зимой отрегулировать клапана ( если не гидрокомпенсаторы )
5. прогрев решает любые проблемы если сига не глючит
а вообще после -32 лучше машину не трогать т.к завести ты её и заведешь а вот то что это насилование над ресурсами авто это да.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
-27 это без автозапуска, и не раз это делал. А с автоматом прогрева и в -37 эксплуатировал, не одного дня машина зимой не стояла, т.к. на ней работал.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Спасибо земляк за отзы!хотел себе такой аппарат взять,но после того как ты написал что такие проблемы в морозы,что то все желание отбило.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Simkamax:
Спасибо земляк за отзы!хотел себе такой аппарат взять,но после того как ты написал что такие проблемы в морозы,что то все желание отбило.
Кстати один мой знакомы вроде как решил проблему с запуском зимой. Почитать подробно https://forums.drom.ru/honda-ge... но после этого всего пару дней морозы стояли, не получилось провести полноценные испытания. Свой новый сивик (5D 8 поколения), заводил в -31 после ночевки с 6 вечера до 8 утра, без прогрева, без танцев с бубнами, со стандартным аккумулятором. Был в шоке после трех зим мучений с предыдущим.
civic (FK1),2007,1.8, civic EU3,X,2002,d17a
 
 
Ответить
Vladimir
Красноярск
2Borik
andrynk:к чёрту всё это, по одной машине так рассуждать глупо. У самого цивик правда ферио, но разницы нет, год 2001. живу в кемерово, сибирь так сказать, у нас морозы под -45 часто бывают. Мой цивик с...
топливную систему надо было глядеть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на кузов UE3 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром