Привет всем пользователям и просто людям зашедшим на сайт случайно в поисках информации. Прежде чем приступить к своему отзыву, хочу сразу попросить прощения за свою безграмотность, не сложилось у меня как то с языковыми предметами. Наверное не всем это дано, кто то более уверенно чувствует себя при общении с цифрами, кто то с буквами. В общем не судите строго.
Пред история.
Так уж сложилось, что сел я за руль довольно рано в начале пока не доставал до педелей, просто рулил сидя на коленях у отца или деда. Шли годы я стал ездить сам, за все это время приходилось управлять только отечественным автопромом ВАЗ 01/02/05/07 немного 08/09, УАЗ 3151, москвич 412, возможно что-то еще, сейчас уже не помню. Больше всего конечно пришлось поездить на 05 и 07, так что как видите сравнивать сивика мне особо не с чем, а посему и не буду этого делать.
Выбор авто.
Особых мук выбора у меня не было. Во первых решение брать хонду пришло как то внезапно и засело у меня в голове окончательно, оставалось только определиться с моделью. Но когда увидал сивика 7 поколения в кузове хетчбек и этот вопрос отпал. Правда было потом еще желание взять фита, но он так же быстро ушло как и пришло. И так сивик 7 поколения до рестайлинга, 1,7 двигатель, обязательно вариатор и еще хотелось полный привод, но т. к. этот набор несовместим в одном месте пришлось пожертвовать полным приводом.
Оставалось найти его, шел конец 2008 наша страна в очередной раз проявила заботу о своих гражданах и машин, с моим и так незначительным набором опций практически не было в наличии. На авторынке на тот момент было порядка 10 сивиков, из них только 3 удовлетворяло условиям поиска. Выбор пал на один из них, пощупали его, понюхали, посмотрели, прокатились, чуть-чуть сторговались по цене и вот отдав 283 тыс в начале января 2009, был приобретен сивик, 2002г. выпуска с пробегом 108 тыс, объем 1,7, 130 л.с., цвет белый, обвесы, туманки, на штампованных дисках, климат би-ксенон, комплектация EU3, можно сказать ничего лишнего.
Расходы на эксплуатацию
Машина пришла в Красноярск своим ходом и стойки на тот момент почти все сопливили, до весны решил их не менять. Сразу заменил жидкость и оба фильтра в вариаторе, масло и фильтр в двигатели. Весной были заменены передние стойки, зад перестал теч да и вроде держал, поэтому решил их не менять. Через год заменил задние стойки хотя как выяснил потом они были даже ничего так, можно было еще ездить. Кроме того был заменен ремень грм, ролики и пару сальников, но и эта замена потребовалась только потому, что выдавило один из сальников из-за чего масло попало на ремень и эксплуатировать ремень в таком состоянии было уже опасно. Все остальные это текущие расходы, примерно раз в 7000 масло и фильтр, свечи и еще раз замена жидкости в вариаторе.
Кроме того была установлена сигнализация, приобретен новый аккумулятор, 2 комплекта резины зима/лето, магнитола, радар детектор и самый «значительный» пункт расходов это раз, а то и два раза в год замена стекол в ПТФ, это прям беда какая то, ставил на них стекло в 2 раза толще обычного и все равно не спасает. Еще ремонт переднего обвеса, каждой весной.
Не так уж много за 3 с небольшим годом эксплуатации.
Эксплуатация
Что тут можно сказать, классная машина, просторный салон, что только в нем не возил и комод и 200 кг. клея и еще какие-то строительные штуки, разбираешь заднее сидения и вуаля семейный «грузовичок». На заднем сидении 3 взрослых человека размещаются комфортно, отсутствие по середине туннеля тоже вносит свои прелести. Динамика, довольно приемлемая, хотя тут наверное смотря с чем сравнивать. Мне по трассе и в городе хватает, я не летчик испытатель. Вариатор, вообще доволен этой коробкой, с удовольствием бы взял себе еще раз машину на вариаторе. Подвеска ну да жестковатая по сравнению с тойотой, но меня это не напрягает.
К отрицательным моментом отнесу зимнею эксплуатацию, а именно холодные зимние дни. Тут я вообще ничего не понимаю, машина могла всю ночь простоят на прогреве, я мог приехать на работу, а в обед она могла перестать заводиться. И кроме отогрева либо повышение температуры до 15 ее уже ничего не спасало, до -20 заводиться без прогрева, после начинаются бесполезные танцы с бубном если прогрев не стоит. И -30 уже и прогрев по температуре на спасает, живет можно сказать своей жизнью. Пробовал и различное масло, бензин и свечи, нет и все, причем аккумулятор бодро крутит, а не схватывает и все, либо по началу схватывает работает несколько секунд и глохнет.
Эпилог
Для меня в этой машине 2 недостатка, это правый руль, что тут говорить но не комфортно выглядывать при обгоне и второй это ее поведение в морозы. Все остальное это только преимущества, я очень рад что являлся владельцем сивика и очень жалко было его продавать.
ps
Машина была продана с пробегом 142000 летом 2012 за 280 тыс. можно сказать за что купил, за то продал.