Здравствуйте, посетители данного сайта!Хонда цивик гибрид Это мой четвёртый автомобиль, о котором я пишу отзыв! А вообще не считая русских у авто, у меня было, порядка, 15 иномарок. Как с левым, так и с правым рулём! Итак, начнём:
Выбор авто
Продав очередной авто- мазда демио, начал присматривать очередное средствао передвижения. Хотелось авто помощнее и с меньшим расходом топлива. Мазда кушала 10 литров. Долго смотрел и выбирал тойота приус. Вроде как надежная, так ещё и небольшой расход топлива. Тойот на тот момент устроивших меня по цене и состоянию не нашлось. Стал целенаправленно искать хонду цивик 5d. Это тот, что хетчбэк, он же космолёт, он же капсула и т п. Тоже не смог найти в течении месяца в достойном состоянии. И в один день так сложилось, что увидел в об’явлении гибрид, но от хонды. Это был Хонда цивик гибрид в кузове седан. Я и не знал до этого, что такие машины существуют. Ну созвонился с продавцом. Просмотрели машину. Проверили толщиномером. Была крашена одна деталь. Провели диагностику ходовой и компьютерную диагностику. По машине все норм. Чёрный кожаный салон на момент покупки 2016 в очень хорошем состоянии. Пробег был менее 100 тыс км. Два предыдущих авто у меня было серебристого цвета и цивик тоже был серебристый. Считаю данный цвет практичным.
Покупка
Купил за 450 тыс руб с комплектом зимней резины в придачу. Переоформили тут же на учёт уехал ставить в другой регион. Мне так было удобно. Страховка обошлась в 5000 рублей, а в 2017 году Страховка 6000 рублей.
Эксплуатация
Живу я в давольно чистом городе с хорошими дорогами недалёко от моря. Частенько ездил с детьми на море. Автомобиль просторный. Спереди мне места, естественно, хватает. Сзади пассажиры тоже не жалуются. Главное не брать на борт на задний диван трёх больших людей. Взади нет тоннеля, ровный пол, так что пассажиру сидящему по середине есть куда деть ноги. Задний диван не раскладывается и не двигается. За ним находится гибридная установка. Много жесткого пластика и спереди на торпедо и на дверях. Но подогнан пластик хорошо и сверчков нет. Кармашки в дверях ОВИР не большие и неотформатированы под бутылки. Цвет салона чёрный, вставки под серебро и коврики серого, немаркого цвета. За рулем сидеть одно удовольствие!! Это правда!! Ехать можно на большие расстояния без усталостей в спине или пятой точке. Сиденья отформованы и имеют боковую поддержку. Руль маленький и пухлый, чертовски удобный. Лучший руль, что я держал в руках. Спереди на панели располагается панель управления магнитолой, климат контролем. Большой и сдвижной подлокотник. Там можно хранить ВСЕ!!
Тут же рядов два подстаканника и регулировка обогрева сидений. Если не ошибаюсь в машине моей комплектации 8 подушек безопасности и 8 колонок. Имеется круиз, он, как и магнитола управляется кнопками на руле. Сразу после покупки заправлял кондиционер 1000 рублей. Все стекла опускаются с кнопок, как и подогреваемые зеркала! К печке нареканий не было. Имеется вход под 6 мп 3 дисков и выход под аукс. Так что слушаем музыку с телефона. Звучание приемлимое и для делитанта пойдёт. Регулировки сидений ручные, так же и по высоте. Поясничного подпора нет. Руль двигается в двух плоскостях.
Машина жесткая. Это правда! Чувствует все кочки и неровности. И это у меня ещё большой профиль резины. Но управляется и рулится отлично. Хорошо входит в повороты и снос оси небольшой. Так же приятно ехать по трассе. Приемлемая и комфортная скорость, вплоть до 150 км час.
Двигатель у меня 1.3 90 л с+ гибридная установка добавляет ещё 20 л с.
КПП- вариатор. Проблем с ним небыло. Такая же коробка как автомат. Разницы я не почувствовал. Раз поменял в нем масло и забыл. Единственный отмечу минус, не любит непрогретых стартов. Было пару раз как тронешься на холодную загорался чек. Поэтому всегда стараюсь прогревать, ну и никаких резких стартов. Резкие рывки этой коробке не рекомендуется. Конечно, это минус. Иногда хочется, да и необходимо резко стартануть со светофора, а она приученная к спокойным стартам отказывается быстро набирать скорость. На трассе обгоняет без пробоем и ущербным себя не чувствуешь. Масло может и уходит от замены до замены, но в столь незначительном количестве, что для себя решил не возить масло на долив. Как, впрочем и отвертки и т п. Ни разу не сталкивался с необходимостью что чинить в дороге, в этой машине. Вот и привык. Было пару неприятных сюрпризов с аккумулятором пока не поменял. Теперь все норм!!
Теперь гибрид
Установка показала себя с хорошей стороны. При нажатии на педаль газа видно, как идёт расход мощности силовой гибридной установки тебе в помощь. При торможении обратно набирает заряд. К нему привык быстро. Один раз был трабл. В дикой летней многочасовой пробке с работающим кондиционером и ближним светом фар загорелась вся панель приборов. Остановил автомобиль. Попробовал завести, акум не крутит. Прикурился от другого автомобиля и поехал дальше. Что было не понял, но немного ссыканул.
Ещё оди минус. Задние мать его пружины. В один день сталкнулся с тем, что почти новая резина сзади порядочно скушана. Не придал этому значение. Подумал, ну развал.... Сделал развал, поменял резину и, вдруг, через какое-то время вижу опять скушаную заднюю резину. Поехал на станцию. Залезли в заднюю подвеску. Поменяли все, что хоть как то не вызывало доверие, опять развал, другая уже б у резина. Езжу и смотрю как себя ведёт. Короче. Прое....л я момент когда опять стало кушать резину, да и был уверен, что теперь то точно уже все. Итог третья сменя задних колёс. У меня псих. Начал лазить, читать узнавать... обратился в Хонда сервис где мне и приговорили задние пружины. Начал искать пружины. На зад только оригинал, а это, порядка 20 тыс руб. Дорого однако. В итоге нашёл контрактные. Очень переживал не взять бы кота в мешке. Но все сложилось удачно. Смена пружин, развал и теперь полный порядок. Только вот говорят они очень недолговечные. Ладно, хоть знать теперь буду.
Цены на обслуживание и детали
Масло заливал Ликвидатор Молли на их фирменном сервисе с работой и фильтром выходит 3000 рублей. Фильтр салона с заменой 350 рублей, фильтр воздушный с заменой 450 рублей. Далее эти процедуры делал сам.
Замена противотуманный фот, вернее лампочек в них 1100 за 2 шт + 600 работа
Оригинальные резинки дворников 1100, трут идеально
Замена стоек и втулок заднего стабилизатора 4000 с работой
Передние колодки 1350
Задние колодки 850
Аккумулятор 3500
Замена масла в вариаторе около 10 тыс руб, не буду расписывать что сколько стоит, кому интересно спрашивайте, так отвечу
Задние мать их пружины 2000 за две + работа 2000 + развал 1000
Ну итак по мелочи: ветровики-1800, коврики зимние-2000, резиновый коврик в багажник 2000, регулировка фар 200 рублей.
Сравнение с другими машинами:
Сравнивать буду не по классам авто, а по тем, на которых довелось ездить лично мне и не с чьих то слов. Итак:
Мазда демио- 1.3 90 л с. На светофоре очень бодро стартует, Хонда тут далеко. Отклик руля у мазды лучше, энергоемкость стоек до пробоя больше. Управляется и держит дорогу хуже, качество отделки хуже, кресла менее удобные, расход больше, внешность хуже( личное мнение), цены на золовку, фильтра и масла идентичные! Шумки нет в обоих авто))
Опель Омега B 2.2 140 л с, задний привод. Разгон такой же плавный и неспешный. Отклик руля хужу, управляемость в поворотах хуже, зато просто по трассе идёт увереннее, отделка салона лучше, места в салоне больше. Кресла менее удобные, хотя и электрооборудовании и ксть поясничная и подпор для ног. Шумку лучше, расход, естественно, больше! Более прихотлив и требует постоянного внимания. Но тут скорее возраст авто имеет значение.
Мицубиси диамант 2.5, 200 л с. Тут кроме шумки по моим личным ощущениям все лучше.
Ауди А 3. 1.9 турбодизель 100 л с. А вот аудюхе во всем проигрывает. Единственное, что и стоить будет гораздо дороже тех же годов и требует постоянного и пристального внимания. А так автомобиль просто управляемая ракета.
Тойота королла 1.5 110 л с. Хонда выигрывает по всем параметрам. Единственное, что королла очень мягкий автомобиль с большим клиренсом.
Форд фокус второй поколение и третье поколение. Управляемость лучше, но у форда очень приятная подвеска если ехать по ухабам и кочкам. А так по мне внешний вид и внутренний экстерьер приятнее в хонде. Плюс ЭКО кожа в форде это просто жесть. Тонкая и невзрачная. Так и хочется назвать ее никчемной.
С остальными автомобилями сравнивать не буду, т к они либо не заслуживают отдел ноги внимания, либо я слишком мало ими управлял для нормального сравнения.
И не хотел никого обидеть, если вдруг мой авто в моем сравнении оказался по тем или иным причинам лучше. Это лишь суб’ективное мнение. Ну и плоха та лягушка, что не хвалит своё болото.
Итог
Приведу все плюсы и минусы
- низкая, плохая шумка, слабые нижние пружины, жесткая, два ключа как из 90 годов, огромные балванки ( правда открывают двери и багажник исправно)
+управляемая, качественное исполнение кожаных кресел и подгон деталей отделки, хорошо оснащён и напичкан овтомобиль( есть все от системы старт/стоп до круиза и прочего упрощающего жизнь и управление авто, маленький расход топлива: трасса от 4.5 до 6, город до 8 литров на сотню. Маленький налог 660 рублей за год( просто сказка меньше 1000 в год, как то был автомобиль где платил 16000 в год, жалко сцуко), небольшая Страховка, до сих пор не устаревший внешний вид авто, всегда смотрю на него с любовью!!!
Вот вроде и все. Выложу фотографии при покупки авто, т к сейчас дождь и тачка не мытая. Будет Погода обязательно выложу ещё качественных авто и дополню отзыв. Всем удачи!! За возможные ошибки извиняюсь, нет времени перепроверять.