Всем доброго здоровья-начнемс
Читал оооч много всякого, про то, что моторчики не разборные наши…
Ну и давно собирался(и даже кому то обещал) залезть в свой крылофен… Тем более зимой он(игогда) издавал звуки тонущей крысы!
Снимаем мотор
Открываем заглушку черную на тыльной стороне
Видим ржавчину! Ооо… Откуда?! Да сколько угодно влаги… Как попала?! А не надо позволять открывать двери на мойке и фигачить отбойником по порогам) Кто их научил этой процедуре-до сих пор для меня загадка! Я такого не позволяю никогда… до меня измывались над бедным сивиком, будто последний Зил и приехал с картофельного поля((( бараны, ей богу эти мойщики… тоже самое происходит с динамиками в дверях, замком зажигания и тд…
Все банально просто) в салоне тепло, моторчик(магнит в колонке) нагрет! И это притягивает влагу(мелкую водяную дисперсию) к себе… Все в салон, ёпт летит и ржевеет! Я зимой заклеиваю отверстия в динамиках скотчем перед мойкой… Берите на заметку! И чаще смазываейте замки и петли-меньше придется чувствовать себя ущербным, когда "надо мчать до самого вкусного", а ключ(мотор отопителя и тд) кажет то, что Сталин показал черчелю и рузвельту насчет "отдать крым")))
Вынимаем из корпуса крыльчатку с мотором, продуваем все сжатым воздухом(пыли от щеток оооч много-не дышите и делайте на улице это), моем крыльчатку(она станет белая и чистая), мажем подшипник хорошей смазкой, на дно корпуса укладываем пароллон(или ткань-филец называется, что ли), пропитываем его маслом(видно на фото что к чему) и все... Ничего не шуршит и не пищит!
Да... Номер заменителя моторчик от крайслера(хондовский стоит непомерных деняг) 68004195AA