Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Чебоксары
5022
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
2.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мерседес по прежнему "The best"
Или как я катался за рулём обновлённого Е класса.

Гуляя по Казани совершенно неожиданно я оказался в
ввиду автосалона Кан Авто, торгующего новыми автомобилями  Мерседес Бенц.
По правде, давно хотел увидеть вживую , то есть потрогать легендарную мерседесовскую Ешку в кузове  W213, но никак не предполагал , что это произойдёт так просто и круто.

Заведомо предполагается , что не каждый гражданин может купить себе новую Ешку или пятую серию Биммера, зная об этом, робко и скромно вступил я в роскошные залы дворца(не побоюсь назвать так) под названием автосалон Мерседес Бенц, в утренние часы, когда здесь нет почти никого ,кроме самих работников автосалона, которых, кажется ,набирают на работу прямо с подиума.
Блеск и роскошь, мир больших денег и респектных людей , дорогого парфюма и высоких технологий, вот какие ощущения вас охватывают уже с порога этого заведения и вкупе с компанией молодых и красивых менеджеров с поставленным голосом , предельной тактичностью и компетентностью составляют то ощущение элитарности, за что богатенькие дяденьки расстаются тут с тоннами денег.

И если раньше я думал что люди почем зря переплачивают за шильдик с прицелом на капоте, то теперь понимаю , почему это они делают.
Потому что на самом деле ничего не переплачивают, потому что именно столько должен стоить настоящий автомобиль, в котором использованы только дорогие материалы отделки, настоящее дерево, самые передовые технологии и даже на рецепшн, как мне показалось, подрабатывают переодетые в людей богини красоты, отпросившиеся у Зевса на пару дней .

В этом мире роскоши, возведённой в абсолют, вы понимаете, что Мерседес это не просто средство передвижения , а образ жизни, что он предполагает от вас соответственно одеваться, подобающим образом себя вести(не материться, не кричать и никуда не спешить) , что несмотря на целый табун лошадей под капотом вы должны перемещаться на автомобилях этой марки степенно и достойно, и ни в коем случае не клеить на стекла рекламные наклейки или что то типа " Спасибо деду за победу" ;

(И не надо говорить , что я предался фашикам, почему то никто эти наклейки за дедушек и бабушек наших  не клеил целых семьдесят лет после ВОВ и лишь сейчас повернулись на этой дешевой пропаганде и популизме, предпочитая  между тем водить непременно вражеский автомобиль типа баварских Ауди и БМВ, в то время как истинный патриот должен с такой наклейкой юзать непременно приору)

ты начинаешь понимать, что БПАН, наклейки, спойлеры с рынка и прочий колхоз является уделом плебеев.

приходит понимание, что вообще то Мерседес Бенц торгует прежде всего образом жизни, а уже во вторую очередь автомобилями, что этой корпорации репутация дороже сиюминутной выгоды, что она никогда не пойдёт торговать под своим именем чужой товар, чем грешат сегодня многие автопроизводители средней руки.

Хотел рассказать, как я водил Е класс, но тупо свалился в сторону восхваления и деферамбов в сторону Мерседес Бенц, оно и понятно, меня , простолюдина, ошеломило величие и благородство этой легендарной марки и не смог удержаться от вышесказанных слов.

А если ближе к делу, то меня, робкого утреннего посетителя , взяли прямо с порога чуть не в охапку и показали весь модельный ряд автомобилей Мерседес Бенц , обстоятельно и очень подробно, потратив на это два часа времени, вконец ошарашив предложением протестировать новый Е класс за рулём!

Такого я не ожидал.
Нет, я знал , что любому достойному посетителю они всегда рады, но чтобы оказать такое внимание к клиенту, похоже я смахиваю на владельца нефтяной компании (шутка конечно, просто это современный маркетинг, который предполагает работу с любым потенциальным клиентом по самым высоким стандартам компании Мерседес Бенц)

Как минимум я теперь знаю, что любой тот человек, который купил Джып за три тире пять миллионов рублей, просто обыкновенный колхозник(без обид, это только мое мнение и я позволю себе его озвучить)
С того момента как поюзал Ешку , я любой Патрол, Ренджровер или другой большой внедорожник воспринимаю как бездарно потраченные деньги и их водителей считаю зависимыми от чужого мнения. Ведь по большому счету никто из владельцев этих больших автомобилей по грязи не лазает, что это удел председателя колхоза на уазике, что вроде бы эти времена уже давно прошли, но мышление у людей осталось такое же колхозное, какое было раньше- то бишь вот у председателя колхоза был уазик и он гордился этим, теперь у председателя есть Крузак и он снова альфа самец.
А по сути эти внедорожники по мне как просто большие коробки из дешевого пластика, тяжелые и неуправляемые, как автобусная остановка на четырёх колёсах , почему то курсирующая по городу , вместо того , чтобы стоять на месте.

К тому же ещё прожорливые и чуждые на трассе, где должна царить философия скоростей, разумного компромисса комфорта и размеров, обтекаемых линий , гармоничных форм и дружелюбности к матушке природе, предполагающей тратить семь литров на сто километров пробега на легковом авто , а не двадцать семь.

Единственными двумя достоинствами этих полноприводных истребителей топлива я считаю то, что в случае аварии на рамном двух с половиной тонном  внедорожнике больше шансов выжить , чем на пожирателе автобанов Е классе,

и что в мире массового колхозного менталитета еще лет сто будет цениться возможность продать своё корыто следующему владельцу по выгодной цене, чтобы месить грязь и смотреть на других свысока. И мне теперь понятно, почему несмотря на всю свою уродскую сущность Дастер бьет все рекорды по продажам кроссоверов , моей самой ненавистной группы автомобилей.
Прошу извинения за резкие слова, это мое мнение, а правда она дороже всякой лести.

Ближе к тест драйву.
Хватит хаять чужие игрушки, каждый считает себя правильным , это и есть ценность демократии.

В общем , не вполне понимая, как мне доверили управлять автомобилем стоимостью 3 670 000 рублей (что больше чем я могу заработать до конца своей жизни), я все же сел за руль этого высокотехнологичного агрегата , который впору называть хирургическим инструментом по причине скрупулёзной точности исполнения и внимания к деталям, успокаивая себя тем, что все застраховано, что выбран безопасный маршрут  и мне в случае чего не придётся делать харакири.

И заранее понимая , что мне будут предлагать купить авто в кредит , притом что я не возьму в кредит даже носки( кредит это ругательное слово в моем лексиконе, вот если бы кредитные ставки у нас  были 3 процента годовых как в цивилизованном мире, то я обвешал бы себя кучей кредитов, но блин, похоже нам не грозит иметь такой рай ) , был готов адекватно относиться к этому и совершенно не париться по поводу того, что в порядке обычая они промоют мои мозги всеми деталями выгодной покупки в долг.

Это было блаженство.

Вообще то я уже много катался на иномарках и в общем искушённый водитель, тем более ежедневно юзаю вполне себе презентабельную хонду цивик в кузове хетчбэк 2008 года.

Но когда ты оказываешься в окружении того драйва, который дарит тебе Мерседес Бенц , в тактильном ощущении превосходных материалов отделки салона из дорогих сортов дерева и кожи, блеска хрома, шикарной светолюминесценции вкруг всего салона, меняющей сотни оттенков по вашему желанию;

головокружительного количества сервоприводов , управление которыми вынесено на водительскую дверь и стилизовано      в позу сидящего за рулём человека, традиционно залитого в хром перфорированных кнопок,
призванных подарить вашему телу удобное положение в водительском кресле;

в унисон с потрясающей слух музыкой, льющейся из множества облачённых в хром динамиков премиальной акустической системы Harmon Kardon, создающей ощущение карманного оркестра для отдельно взятой машины;

в полной уверенности в мощностных характеристиках мотора (183лошадиных сил и 300 ньютон метров крутящего момента это вам не шутки, и это в версии Е 200 , самом скромном из линейки моторов Е класса, надо полагать, ураганный разгон Е 300 испугает меня , а звериная ярость Е 63 никогда не даст мне нажать гашетку подачи газа до пола ) ;и

управляемости полноприводной трансмиссии 4-matik, агрегатированной, achtung!(внимание , то бишь) девятиступенчатой коробкой автоматического переключения передач, который абсолютно без рывков и трансмиссионных потерь передаёт на ведущие колеса паровозную тягу двухлитрового турбомотора, так что инерция ускорения сродни инерции вашего падения с крыши дома;

анатомически правильной посадки за рулём , когда несмотря на предельную замороченность легко  находишь все органы управления автомобилем на привычных любому водителю местах, отмечаешь аристократичное удобство пользования ими и

несмотря на ту же замороченность легко привыкаешь к интерфейсу гигантских мониторов информационной системы автомобиля , откликающейся на сенсорную шайбу под правой рукой , отображающей параметры работы двигателя, навигации, музыкальной и климатической системы и понимаешь, что ты видел это в фильмах про звездолеты будущего;

Традиционными для Мерседеса плавностью хода и акустическим комфортом , обеспеченными без малого пятиметровым кузовом и солидной массой в одну тонну шестьсот килограммов отборного немецкого пластика и металла , где в каждый грамм вложены лучшие технологии и запредельное внимание к качеству

оснащённой системами слежения за полосами дорожной разметки,
подруливающей при необходимости без вашего усилия на рулевое колесо;

радаром активного круиз контроля , позволяющему автомобилю экстренно затормозить до полной остановки транспортного средства без помощи водителя , если тот не успел среагировать на появившееся впереди препятствие ;

и снабженного ассистентом парковки (автомобиль полностью сам себя запарковал на указанное тычком пальца на мониторе место, самостоятельно переключая передачи с задней на переднюю и обратно неск раз и выкручивая баранку, что было похоже на откровение от Мерседес Бенц) ,который вконец тест драйва под улыбку менеджера окончательно убил во мне какие либо сомнения насчёт Екласса.

У меня появилось стойкое ощущение того, что в Штутгарте (столице Мерседес Бенц и по совместительству земли Баден Вюртемберг) давно умеют выпустить хоть летающую тарелку, но специально не делают этого, чтобы неспешно раз за разом смаковать своё превосходство над остальными, оставаясь на острие технологий и снимая сливки. Похоже, такое понимание прогресса доступно не каждому и Мерседес , скажем так завуалированно демонстрирует это.
И ещё , у слова Power есть два значения , оба из которых вполне органично подходят для описания образа Мерседес Бенц, возникшего в моем воображении после столь тесного контакта.
- Сила и Власть.
То есть я понял , что этот автомобиль не оставит равнодушным никого, что от него будет торчать любой, кто хоть раз водил его, что
это новый стандарт качества и вектор развития для остальных производителей и  в него точно влюбишься , как в сверхновую звезду, как в какой то идеал, к которому никто даже не приблизился чуть чуть.

И в подтверждение этого через некоторое время , побывав в салоне БМВ, сравнения ради, я сел в трешку и затем в пятёрку БМВ.
Известно, что для того чтобы понять беху, на ней надо валить, ну или хотя бы просто прокатиться.
Мне же хватило просто посидеть за рулём биммера, чтобы понять , что это не мое.

Никакого вау эффекта, мало того, за те деньги, что просят за трёшку БМВ, она мне показалась откровенной дешней.
В завершение хочу сказать , что у каждого человека должно быть своё мнение , что у каждого своя правда, и моя состоит в том, что если вы надумали потратить более трёх Лямов рублей на машину, то ради всего святого, не идите на поводу ложных трендов колхозного общества двухсотых крузаков, лучше посмотрите в сторону старых добрых седанов, в которых Мерседес Бенц знает толк.

И ещё , огромное спасибо Максимову Сергею за подробную консультацию и великолепный тест драйв, за тот праздник, который я испытал, будучи горячим поклонником настоящих автомобилей.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.2
23892
Honda Civic, 2008
7898129, Пермь
Honda Civic, 2008
4.4
20839
Honda Civic, 2008
Рамиль, Каскара
3293
Honda Civic, 2008
Иван, Иркутск
3547
Honda Civic, 2008
7328780, Сургут
Honda Civic, 2008
4.6
18805
Honda Civic, 2008
Рома, Краснодар
Honda Civic, 2008
4.6
24978
Honda Civic, 2008
subarik, Краснодар

Комментарии

caruser
Новосибирск
Будто менеджер автосалона отзыв писал...
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13317
шикарный отзыв, отличная практика для психолога
одно вот это характеризует автора - "это мое мнение, а правда она дороже всякой лести."
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13317
"меня , простолюдина, ошеломило величие и благородство"
"Как минимум я теперь знаю, что любой тот человек, который купил Джып за три тире пять миллионов рублей, просто обыкновенный колхозник"

классовая ненависть не знает границ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13317
"С того момента как поюзал Ешку , я любой Патрол, Ренджровер или другой большой внедорожник воспринимаю как бездарно потраченные деньги и их водителей считаю зависимыми от чужого мнения."

как же эти никчемные, зависимые люди заработали 3-5 лямов на машину?
может быть автор знает ответ?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13317
"В завершение хочу сказать , что у каждого человека должно быть своё мнение , что у каждого своя правда, и моя состоит в том, что если вы надумали потратить более трёх Лямов рублей на машину, то ради всего святого, не идите на поводу ложных трендов колхозного общества двухсотых крузаков, лучше посмотрите в сторону старых добрых седанов, в которых Мерседес Бенц знает толк."

завершение в духе всего этого чтива
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13317
"И ещё , огромное спасибо Максимову Сергею за подробную консультацию и великолепный тест драйв, за тот праздник, который я испытал, будучи горячим поклонником настоящих автомобилей."

а могет быть максимов сергей это все и написал?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13317
"в унисон с потрясающей слух музыкой, льющейся из множества облачённых в хром динамиков премиальной акустической системы Harmon Kardon, создающей ощущение карманного оркестра для отдельно взятой машины;"

хотелось бы узнать, какая музыка потрясает слух простолюдина, считающего людей, покупающих джЫпы за 3-5 лямов, колхозниками
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 10
Правильно все написал, так и есть! Патролы, Ренджроверы, Кукурузеры, Уазики, Нивы для колхозников, по полям/*****м на колхозе гонять. Зачем они в городе?
7
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 119
Отъездил несколько лет на S-классе в 221 кузове и пересел обратно на японские джипы не потому, что колхозник, а потому, что у нас дороги такие, даже в городах. Ну и чувство надежности захотелось вновь обрести.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России