Машина высший класс!
До неё были только советские авто. И вот год назад было решено взять автомобиль. Выбирали разные: Toyota Corolla Spacio, MMC RVR,Raum, Platz, Vitz, Orthiya.
О Цивике даже не думали ! Но вот как-то пошли на балку и видим стоят 2 цивика :
1) синий, не в лучшем состоянии , 1997 год , но VTEC.
2) чёрный, на литье, 1998 год ,чейнджер 8 дисков, тонировка , 1396 куб.см, цена 5700 вечно зелёных.
Выбор пал на вторую как потом оказалось не зря, продавали её перегонщики грузовиков ( брали её просто для того чтобы грузовику было «легче» ).
Наверное её хозяйкой этой машины была женшина т. к машина до того чистая и опрятная .На заднем стекле под дворником надпись HONDA PRIMO. Тонировка на три задних стекла.
Правда одно было не очень, косвенно относящееся к машине : на улице жара +35 , а машина чёрная, на ней хоть яичницу жарь, но это не сильно повлияло на выбор.
Чуть больше 30 мин и машина наша.
Теперь чуть подробнее:
Пробег видно не скручен 89000, последнее ТО на 86500 . Но всё же решили не испытывать судьбу и заменили: масло в движке- Mobil Super S , маслянный фильтр - фирменный, воздушный фильтр - корейский. Потом поставили сигналку с прогревом (обычный + auto) .
Главный совет слесарям умельцам не надо ставить защиту двигателя (у хонды такая дополнительная система охлождения).
Дорогу держит отлично. Немного о задних сиденьях : взрослому человеку будет там не тесно, даже для двух просторно. Ну а если едете в двоём то можно сложить спинки сидений и багажник увеличится в двое. Для любителей музыки это может показаться удобным способом поставить музыку побольше.
Приехали в гараж всю облазили вот впечатления :
1) Дно идеально ровное , This is real sport !!
2) Все наклейки есть : они сохранились так отлично , что ощущение будто машине не 6 лет , а только что с конвеера.
Когда проходили ТО всё здали на отлично, все нормативы точь в точь как надо , даже инспекторы не мерили выхлопные газа, а на наш вопрос ответили что и так всё видно , для нас ТО за 5 мин. Это из ряда вон выходяшие , на предыдушей машине ТО проходили с горем пополам на второй - третий раз.
Машина стала полноценным другом семьи.
Так как люди мы любяшие природу у нас есть дача до неё у нас небольшой участок земляной дороги с ямами, но машина брюхом не чешет.
Динамика:
Через несколько дней поехали в Листвянку ( на Байкал ). Дорога высший класс все 75 км, спокойно развили 170 км/ч, могли и больше просто не захотелось, был один крутой слепой поворот скорость 160 проходим спокойно без намёка на занос, даже привычного визга шин нет.
Но вот на кочках приходится платить за устойчивость : потрясёт будь здоров ( жёсткая подвеска) , но это не цена за хорошую устойчивость(5+).
Руль:
Информативность руля то это отдельная песня всего 2 оборота, отлична информативность как на скорости так и в обычном темпе. Я думаю заядлым гоншикам это понравится.
Автомат:
О автомате тоже можно сказать много хорошего :
1) Он спортивный ( R,N,P,D3,D4,2 а L НЕТ )
2) Если хочешь сделать эфектный kickdown то лучше это делать на скорости от 100км/ч , хотя и до ста тоже неплох, но какой звук двигателя
3) Все 91 л,с это мустанги у хонды
Двигатель:
Он никогда не предаст когда нужно обогнать , он верный друг , он прощает некоторые недочёты. Не разу не глох. Позволяет развить хорошую скорость.Тут в одном отзыве о Honde Orthiy написали , что звук двигателя хонда это песня , точно в него влюбляешься как в наркотик и душа просит ещё и ещё.
Плюсы
1) хорошая устойчивость на дороге
2) динамика
3) расход топлива в среднем при скорости 120-140км/ч за городом 6,5-7 л, а в городе при смешанном цикле 8,5-9 л, с кондеем.
Зимой ещё не засекали.
4) Кондиционер и чейнджер( заводская комплектация ) - это вещь ! ! ! !
5) в городе с автоматом отдыхаешь
6) просторный салон , сзади пассажиры могкт вытянуть ноги , даже при сдвинутых передних креслах
Минусы
1) маленький клиренс, а в городе куча лежачих полицейских, даже во дворах
2) правая передняя стойка перед водителем закрыват обзор
3) в дождь из-за низкой посадки встречные машины даже при ближнем свете фар очень слепят глаза
4) вылазить с задних мест не удобно ( что вы хотите хетчбек 3 дв. )
Водим по очереди с женой . Для неё она идеальна, даже как первая машина, на которой ездиет самостаятельно.
Жаль сей час не могу показать фотки Цивили ( так CIVIC назвала жена ) , но думаю в следуешем отчёте покажу.
P.S : Всего три марки которым не изменяют : Honda , Mazda , Subaru и это так !!
Надуюсь мой отзыв поможет кому нибудь с выбором железного коня с неправильным расположением руля.
Выражаю огромную признательность авторам статей и организаторам сайта
https://www.drom.ru/