Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic 2008

Хонда Цивик 2008 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
47857
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
369
голосов
4.9
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 182140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Году эдак в 2006м увидел на каком-то сайте фотографии Civic 5D, дизайн понравился настолько, что сделал из этих фото себе обои на рабочий стол компьютера. Надо сказать, картинка эта задержалась на моём мониторе до осени 2009 года, когда я купил себе первого Сивика.
Покупке моего дрим-кара предшествовал примерно год экономии на всём, но зато накопилась нужная сумма наличкой, кредиты я не люблю. Как обычно, планировался более скромный бюджет покупки, хотел уложиться в 550 тысяч максимум, но машины с таким ценником отсеивались в ходе телефонных переговоров, даже без осмотра. У кого-то с документами беда, у кого-то в скане ПТС явные следы неаккуратного фотошопа, у кого-то машина с "незначительными дефектами" типа вмятин и царапин по кругу. Пока выбирал, подкопилось ещё немного денег, что упростило поиски. Во-первых, появилась возможность посмотреть машины в своём городе, во-вторых, нареканий по ним было в разы меньше.
В итоге мы с моей половинкой оказались перед дверями гаража, в котором стоял наш рыжик. Цвет понравился сразу, к машине прилагался комплект зимней резины Hakkapelitta 5 на 16" красивых дисках, кузов в идеале, пробег 30 тысяч, только по слою пыли кто-то из друзей продавца написал пальцем: "Битая и крашеная по кругу".
Прокатились пассажирами, сам не люблю на ещё чужой машине за рулём ездить, да и с пассажирского места всякие лишние звуки лучше слышны. После хэтча Chevrolet Aveo с 8кл. движком 1.4, сразу стало понятно, что машина рулится и едет. Смутили дворники, которые пассажирскую половину лобовика захватывают только слева внизу, однако, с водительского места это ничуть не мешает. Музыка тоже показалась какой-то фиговой, особенно в сравнении с собственноручно установленной акустикой в Авешке. В остальном - одни эмоции, поэтому в назначенный день и час оформили сделку.
Первый раз сел за руль, настроил зеркала, потом ещё раз настроил, понял, что сзади не вижу ничего вообще, мёртвая зона громадная, габариты с непривычки тоже не очень хорошо чувствую, ну да ладно, вопрос привычки.
Пришлось немного покататься - съездили за зимней резиной, заправились, остаток дня был занят скромным обмытием.
На следующий день выкатился на трассу, привык к острому рулю, к коробке, с которой приходилось первое время думать, какую бы передачу воткнуть. В общем, ожидания оправдались, первое время даже не верилось, что мечта стоит у подъезда.
Скоро глубокая осень стала превращаться в раннюю зиму, решил переобуть машину сам, благо, зимние колёса были в сборе на дисках. Расположился у гаража, включил музыку под настроение и за минут эдак 40 неспеша переобул машину. Собрался уезжать - а фиг там, при повороте ключа вся панель начинала мерцать и в её глубине щёлкало какое-то реле, стратер даже не крутил. Проверил предохранители, всё ОК. В задумчивости ушёл домой, лазить по Сивик-клубу. Выяснилось, что машина так себя ведёт при сдохшем аккуме, он высадился из-за получаса работы магнитолы. Попросил помощи на нашем городском автофоруме, и меньше, чем через час Сивик ожил после прикуривания. Я прокатился по ближайшему пригороду, стараясь держать обороты повыше, поставил машину на стоянку и день к ней не подходил. перед следующей поездкой история повторилась - щелчки реле, мерцание панели - и всё. Выматерившись в адрес недальновидных конструкторов, запихавших под капот аккум как на Nissan Micra, взял денег и поехал за новым аккумулятором. Гарантия на штатный была на один год и закончилась за месяца полтора до покупки машины. После недолгих выборов прикупил 60Ah АКБ Varta Blue Dynamic, такие стоят на RAV4, например. Пришлось переделать крепление и выкинуть кожух от старого аккумулятора, но зато проблема решилась раз и навсегда.

Зимняя эксплуатация вызывала первое время много вопросов, на скользкой дороге АБС трещала при любом касании педали тормоза, при этом машина тормозила скорее по инерции, чем за счёт тормозов. Привычка соблюдать дистанцию тут очень пригодилась. Разгон по снежной каше душился антибуксом сразу же, но выключив его я понял, что с пробуксовкой быстрее машина тоже не поедет. Логику работы VSA я окончательно понял только через год, следующей зимой. Когда точно знаешь, в какой момент и как она сработает, в скользких поворотах хулиганить можно ощутимо сильнее, да и при спокойном вождении она добавляет уверенности.
Очень боялся наших нечищенных дорог, сапёрная лопатка в багажнике поселилась сразу после первого снега, но, на удивление, использовалась она для спасения других, а не себя. Форма машины округлая, перед собой сугроб она не нагребает, а раздвигает снег как ледокол. В сочетании с антибуксом и опытом, полученным на оффроуд-покатушках в роли штурмана, всё это почти полностью исключает возможность завязнуть в снегу. Ещё одна приятная фишка для зимы - от переднего бампера до задней балки под днищем идёт пластиковая защита с продольными рёбрами жёсткости, которые работают в сугробах не хуже лыж. Поэтому задом можно было заезжать буквально в любой сугроб, обратно машина вылезала даже с полностью вывешенными задними колёсами.
Конечно, надо внимательно следить за рельефом, чтобы внутри мягкого с виду сугроба не оказалось какой-нибудь льдины, бордюра или обломка бетонного столба. Клиренс машины вполне достаточный, спасает то, что все четыре колеса стоят почти по углам кузова, главное под брюхо не пропускать высокие неровности, тогда везде проедешь. Но если что, почти всё снизу закрыто защитой, плюс дополнительная железная защита двигателя тоже присутствовала.
Ещё громадный плюс - окантовка по низу из некрашеного пластика. При желании, можно смело парковаться задом до контакта, следов не останется абсолютно никаких. По центру заднего бампера снизу расположена усиленная железяка с буксировочной проушиной, да и вообще, зад у 5D крепкий. С мордой надо быть осторожнее, поцарапать краску и там довольно трудно, но можно погнуть хиленькое крепление бампера и он немного перекосится. Но если объективно судить, ни одного Сивика с ровно висящим бампером я на дорогах не видел, только в автосалоне, после первой же зимы его обязательно перекосит и по нижней кромке фар образуется небольшой зазор. Некритично, если не знаешь об этом, то можно и не париться.
Ещё, чтобы нормально ездить зимой, надо отключить нафиг омыватель фар или перевести на отдельную кнопку. Я просто выключил, протереть фары раз в день труда не составляет. Иначе омыватель будет автоматически трижды брызгать на фары после каждого, даже однократного, срабатывания омывателя стекла. В итоге доливать незамерзайку придётся чаще, чем протирать фары при выключенном омывателе. Выключается он просто - выдёргивается предохранитель и всё.
Ещё одна опция, которую тоже многие отключают - дневные ходовые огни, ближний свет автоматически включается при повороте ключа зажигания. Не всегда это удобно, выключить их можно только включив фары принудительно и выключив их, тогда они погаснут. Мне показалось проще привыкнуть включать их самому, когда трогаюсь со стоянки.
Зиму машина переносит хорошо, только при температуре ниже -10*С стойки становятся дубовыми и первые километры приходится ехать осторожно. Запуск движка в любой мороз без проблем, ездил два дня в -36*С.
Встретили Новый год, он выдался очень снежным, после праздников решили съездить в деревню, примерно 200км расстояние. В тот день снег опять повалил очень сильно, дорога была заметена полностью, но решили всё же не отказываться от поездки. Дорога - 130км трасса на Киров, потом ещё 50км до деревни по дороге районного значения.
Ехать пришлось не быстрее 60-70км/ч, чувствовал себя пилотом снегохода, т.к. асфальта даже видно не было нигде. Одна колея, машин на самой оживлённой трассе области почти не попадалось. Несмотря на трудности, мне такая обстанвока была в кайф - широкие лапти, обутые в финскую резину и правда держали дорогу будто магнитные, реклама не соврала. После поворота с трассы в свете фар еле проглядывалась колея и всё, по бокам от машины летели нехилые потоки снега, кое-где снежные ловушки прходилось пролетать по инерции, колёса не касались твёрдого покрытия вообще, ощущения как на санках. По самой деревне пропёр по сгуробам так, что снег на капот заваливался.
Обратно ехали через неделю, дороги почищены, но только на ширину одной машины, по краям просто слежавшийся снег. Еду неспеша, нарочно поехал по темноте, чтобы из-за поворотов по свету фар видеть встречные машины.
В одном месте дорога уходила влево с подъёмом, сквозь деревья заметил фуру-америкоса и легковушку за ней следом. Поворот крутой, оттормозился где-то до 60, повернул - на меня светят четыре фары, олень на легковушке полез обгонять под запрещающий знак. Он начал тормозить, у него это даже получилось, он ушёл за фуру в свой ряд, но тормоз не отпустил. В итоге его левый борт оказался на асфальте, а правый на укатанном снегу. Есессно, его тут же развернуло, мордой он ткнулся в притормозившую фуру, от чего у него раскрылись подушки, и, неуправляемый, боком  полетел мне в лоб. К этому моменту я уже катился по обочине на скорости около 30км/ч на второй передаче, увидев летящую боком машину в какое-то мгновение понял, что если долбану его прямо в двери, то там наверняка будут пострадавшие. В итоге нажал газ в пол, руль вправо, и смог поймать его морду. Уйти от удара было невозможно в принципе. Удар, капот домиком, рывок преднатяжителей ремней, на удивление мягкое касание мордой лица подушки, машина замерла. Выключил зажигание, посмотрел на свою половинку, сидящую рядом на пассажирском сидении и уже плачущую от обиды, отстегнулся, открыл дверь с небольшим уислием, вышел... Сразу подбежал к оппоненту, им оказался взрослый мужик на Гетце, рядом с ним его жена, сзади две дочки лет 12-14. Если бы не они, я бы его там разорвал на части, злость нахлынула жуткая, но решил, что раз уж смог сберечь им здоровье, то травмировать психику избивая их горе-папашу не стоит.
Они все были в порядке, ушиблись об ремни, немного в шоке от произошедшего. У моего Сивика от удара оторвало левое переднее, вся морда сантиметров на 20 ушла вправо, левого переднего угла как будто и не было.
У Гетца оторвало движок, он лежал на моторном щите, морды у него не осталось совсем.
Как выяснилось, он пёр на большой скорости (120-140) по такой сложной дороге, обгонял всех под знаками, о чём мне поведали подъехавшие встречные машины. Ольгу отправил на попутном Туареге в город, сам остался ждать ДПС и эвакуатор, плюс запросил помощи на Автофоруме, в результате мне на подмогу приехала машина из города за 70км от места аварии. за что им громадное спасибо. Ребята проконтролировали погрузку машины на эвакуатор, пока мы с виновником аварии ездили в ближайший посёлок в гаёвню оформлять документы.
Поздно ночью на эвакураторе рыжика привезли в город, разгрузили и на пять месяцев я стал пешеходом, пока шёл суд с виновником и страховыми.

О том, какую машину брать, разговор и не шёл - слишком мало двух месяцев, чтобы машина успела надоесть. А вот общественный траснпорт порядком достал.
Получив все выплаты, мы начали поиск второго Сивика. Хотели опять рыжего, едва не сорвались в Барнаул за подходящим вариантом, но не срослось по времени. Через пару недель поисков нашли годовалого 5D в серебристом цвете с пробегом 12 тысяч, машина была в Питере. Купили билеты на поезд и поехали за ним.
Машина зимой не эксплуатировалась, т.к. была не единственной в семье, покупалась в кредит, поэтому пришлось съездить в банк, убедиться, что кредит погашен полностью.
Состояние - на твёрдую пятёрку, никаких нареканий. Из косяков - заменена правая противотуманка, т.к. треснула, и правое переднее стекло, его наркоманы выбили. Документы на оба ремонта были. В остальном, придраться было не к чему, 5 часов в МРЭО и мы с транзитками на лобовике поехали домой. По пути заехали к знакомым, хорошо поужинали, отдохнули и в ночь поехали домой, рассчитывая Москву проехать ранним утром без пробок.
Дорога тогда так себе была, в районе Твери ремонты, ехали медленно. К Москве подъехали часам в 6 утра, решили не рисковать и поехали через область в объезд. К вечеру без приключений были дома.

С того момента прошло больше двух лет, накатал больше 40 тысяч на нём, две зимы.
Зимние колёса остались от рыжика, они до сих пор ещё в хорошем состоянии. Покупку обмывали масштабно - я устраивал проставу на весь форум, пиво, сосиски, народ ещё всякой вкуснятины натащил. Выпито было ведро глинтвейна без алкоголя и ведро с алкоголем, пожарено и съедено несчётное количество мяса, в общем, всё как надо. По пути из Питера ещё успели заскочить в церковь и освятить машину, раньше никогда подобных ритуалов мы не проходили, но тут уж решили на всякий случай.

Опыта накопилось много, из неопознанного космолёта Сивик превратился в надёжного друга, которого я знаю вдоль и поперёк.
Серьёзных проблем с ним не было ни разу, аккумулятор попался из другой партии и до сих пор работает отлично. По гарантии были заменены все стойки на 23-й тысяче пробега, дважды меняли главный цилиндр сцепления из-за поскрипывания педали. По уму, там надо фторопластовую втулку менять на бронзовую, как советуют на Сивик-клубе, цена вопроса - бутылка знакомому токарю. У официалов в таком случае возможна только замена узла в сборе.
По мелочи:
- менял лампочки в фарах, ничего сложного, полморды разбирать не надо
- доливал масло с полстакана, там 0w20, оно при езде на высоких оборотах подъедается.
- менял колодки спереди и сзади, оригинал ради логотипа брать не стал, взял Textar, они как раз на конвейер поставляют, полёт нормальный.
- какие-то придурки оторвали половину пластиковой накладки правой передней арки, сделал по КАСКО. Отрывали явно руками и довольно аккуратно, зачем - непонятно.

Вот вроде как и все проблемы, больше ничего не вспоминается. Заправляю только 95-м бензином, почти всегда на Газпромнефти или на Луке в крайнем случае.
Расход по трассе в спокойном темпе около 6л, на 130-140км/ч - 7л. Больше всего жрёт на динамичных разгонах, если скорость держать постоянную, то можно ехать быстро и экономично.
По городу у меня вне зависимости от сезона получается 8-9 литров, если ездить быстро, то можно и литров 11 ей скормить, больше не получалось ни разу.

Движок 1,8 с V-tec, заводской индекс R18A2. По конструкции - простой и надёжный, цепь на ГРМ, даже гидротолкателей нет, поэтому раз в 30 тыс. км надо на ТО проверять зазоры. Межсервисный интервал 15 тысяч, ТО стоит недорого, через раз - 6-7 и 10-11 тысяч рублей. Для такой машины, я считаю, очень бюджетно. Гарантия была 3 года или 100 тыс. км на всё, кроме аккумулятора и ещё какой-то расходки.

Машина прекрасно управляется, руль острый, что позволяет быстро его выкручивать из одного крайнего положения в другое. По неровной дороге едет хорошо, но если попадаются крупные ухабы, то подвеска гремит как будто колёса приварены к кузову намертво. Поначалу немного напрягает, потом учишься выбирать траекторию и ездить аккуратнее.
Зато пробить подвеску почти невозможно, она жёсткая, но энергоёмкость впечатляет. Распрыгаться на поперечных волнах и приложиться днищем об асфальт не получится даже на полностью загруженной машине.
Первое время было не очень комфортно из-за этой жёсткости, но со временем привык и теперь не представляю, как может быть по-другому. В любой момент машина готова к резкому манёвру, даже зимой на скользкой дороге.
Бы в феврале случай, еду по дороге,две полосы в моём направлении, левая почищена до асфальта, на правой накат. Поток ползёт 40км/ч, справа пусто. Ухожу туда, разогнался до 60, и тут под красный поперёк дороги на перекрёсток выкатывается 120й Прадик. Я по тормозам - треск АБС и явно не хватает дистанции для остановки. Начал сигналить, одновременно выбирая куда бы его ударить помягче, Прадик наконец заметил меня, прижался правее, а в левом ряду освободилось небольшое окошко, туда я и нырнул. Получилась классическая переставка, Прадика я объехал на расстоянии в 10см боком, на встречку меня не вынесло, VSA и опыт помогли. Как выяснилось, водила Прадика отъехал от дома с телефоном у уха и был увлечён разговором настолько, что не отреагировал на красный свет. У меня даже выматериться на него не получилось.

Летом гонять у нас особо негде, но на извилистых участках новых дорог медленно ехать не получается. Машина едет туда, куда нужно. Если грубо не ошибаться с траекторией, то система стабилизации не вмешивается. Можно даже пустить машину в занос, но как только поворачиваешь руль в сторону заноса, VSA тут же срабатывает и довольно жёстко прекращает скольжение. При переборе скорости в повороте Сивик скользит мордой наружу, причём спровоцировать занос и разворот можно только ручником или контрсмещением, по-другому не получалось.
Очень нравится то, что при торможении на большой скорости по неровной дороге, например, с сильной колейностью, VSA тоже срабатывает и не даёт даже малейшей возможности уйти с заданного курса.

Руль с электроусилителем, он работает только при движении на малых скоростях или на стоянке, потом он постепенно отключается. Так и машину лучше чувствуешь, и лишней нагрузки на двигатель нет, топливо экономится.
Вообще, на приборке есть датчик эконометра, представляет собой шкалу из шести зелёных лампочек, они попарно зажигаются в зависимости от того, на сколько экономично давишь на тапку в данный момент времени. Когда делать нечего и едешь по загруженной трассе, можно попробовать ехать максимально экономично, на коротких отрезках, спрятавшись за фурой в аэродинамический мешок, получалось на скорости 90 видеть на бортовом компьютере 3-4л расхода. Только долго так ехать не хватает терпения, и не предупредив дальнобоя по рации лучше так за ним не прятаться, мало ли что он подумает.

Когда надоедает тошнить, по другую сторону приборного щитка есть ещё шесть лампочек - оранжевых. Они показывают момент оптимального переключения передачи при быстром разгоне. Если не успеешь вовремя переключиться, движок упрётся в отсечку и подача топлива прекратится на секнуду, машина здорово клюнет носом.
С места выкручиваешь первую, и на второй едешь до сотни. Точно не замерял, но разгон паспортному явно соответствует.

Салон тоже заслуживает отдельного абзаца в этом отзыве. Про необычный дизайн все уже знают, но кроме этого есть ещё много тонкостей.
Гнездо прикуривателя расположено за рычагом КПП, в результате если подключаешь автонавигатор или регистратор, то провод может мешать. Панель очень широкая, поэтому удобно подвесить навигатор на присоске сложно, кронштейн надо подбирать как можно длиннее. разветвитель тоже не очень удобно использовать.
Рядом с этим злополучным гнездом есть три удобных ящика - один закрывается поворотной крышкой и туда влезает что-то типа пачки визиток и подобная мелочь, во втором есть встроенный подстаканник на два стакана и пепельница, а третий спрятан под подлокотником и довольно объёмный, в него прячу зарядники и присоску от навигатора.
Бардачок огромного размера, охлаждается кондиционером. Влезает запросто больше пачки бумаги формата А4, и ещё места остаётся предостаточно.

Задние сидения удобны для двух пассажиров, есть широкий складной подлокотник с подстаканниками. Благодаря тому, что бак спрятан под передними сидениями, задние установлены ниже, чем в других машинах, оставляя больше места для высоких пассажиров, и могут трансформироваться несколькими способами. Их можно сложить вперёд по отдельности или целиком, тогда с багажником получается почти ровный пол, можно поднять сидушку вертикально вверх и зафиксировать, тогда можно прямо на пол поставить большую коробку. Ни разу не было такого случая, чтобы я не мог увезти то, что хотел. Спать не очень удобно, спинки передних сидений откидываются назад, но из-за развитой боковой поддержки отдыхать удобнее всего только на спине. 2-3 часа так можно поспать, не больше.
Багажник сам по себе громадный, под фальшполом спрятана докатка, но можно уложить полноценную запаску. Есть сетка для багажа. За задними арками с обеих сторон есть два тайничка - левый занят домкратом и набором инструментов, а правый можно использовать по своему усмотрению.
В дождь при открытии крышки багажника за шиворот может стечь много воды, после её открытия надо секунд пять подождать. Закрывать не испачкав руки можно за ручки изнутри.

Заднее стекло с подогревом и без дворника, но он и не нужен. Ребро на стекле, сделанное по типу спойлера, прекрасно закрывает фары едущих сзади машин, в темноте очень удобно. На полке этого спойлера зимой намерзает лёд, бороться с ним можно, обработав поверхность составом типа антидождь. Этим же составом надо обязательно обрабатывать и лобовое стекло, особенно вдоль левого края, где останавливается щётка дворника в крайнем положении. Стекло стоит с маленьким уклоном, потому вода с него стекает не очень быстро, это раздражает. Датчик дождя тоже любит почудить, включив стеклоочиститель на полную можность из-за трёх капель на лобовике, но в дождь работает адекватно. Классического прерывистого режима нет, есть датчик дождя и две скорости постоянного режима работы.
Омыватель стекла с распылителями, им очень доволен, заливает всё стекло ровным слоем и за пару взмахов дворников стекло становится чистым.

Как городской автомобиль Сивик вполне удобен, даже если есть дети. Обивка салона легко чистится, в багажник коляска войдёт без проблем, и место для сумок останется. С парковкой первое время было не очень, габариты задней части машины чувствуются плохо, а из-за скруглённой формы кузова их никак не увидишь. Из-за этого страшновато близко подъезжать к препятствиям, парктроник или камера сзади пригодились бы.

Страховка на Сивики дорогая, КАСКО мне обходилась в сумму порядка 50 тысяч. Хорошим бонусом для страховой является нормальная противоугонка. Бывший хозяин установил в хорошем сервисе сигналку Pandora, дополнительный иммобилайзер Pandect и электрозамок капота DefenTime. Сигналка и иммобилайзер жрут батарейки довольно быстро, брелок сигналки начинает выключаться через месяц-полтора работы, а метка иммобилайзера начинает теряться где-то через 3-4 месяца. С собой надо обязательно иметь запасную батарейку и маленькую отвёртку, чтобы вскрыть брелок. А то есть риск никуда не уехать, т.к. батарейка села. Начальство такое оправдание всерьёз не воспринимает. Ещё брелок любит периодически попискивать, что это означает и как от этого избавиться - никто сказать не может. Пищать может даже внтури машины, снятой с сигнализации. Если сигнализация срабатывает, то брелок орёт очень громко, слышно даже из кармана куртки в прихожей.
Электрозамок капота штука хорошая, но сейчас вот собираюсь по гарантии менять уже второй. Механизм ненадёжный, довольно быстро ломается. В результате капот ни закрыть, ни открыть. Есть аварийный тросик, но чтобы добраться до него, надо попасть на яму и снять защиту днища.
Ещё весомый минус замка капота - если сдохнет аккумулятор, то открыть капот и прикурить не получится. Я в такую ситуацию попадал, оставил включенным свет в салоне и уехал в командировку на два дня. По приезду даже эта несчастная лампочка почти не горела, двери открыл ключом. тащить машину на эвакуаторе в сервис было как-то обидно, потому решил попробовать себя спасти самостоятельно. Взял провод питания от рации, он втыкается в прикуриватель, дома был ещё блок с батарейками для рации, там восемь пальчиковых батареек, как раз 12V. Сделал из двух кусков провода переходник от батарейного блока к шнуру питания, соединил, подключил в машине, повернул ключ зажигания - и электрозамок открылся, ему этой энергии хватило. Дальше дело техники - оживил аккум и всё, до сих пор полёт нормальный, старюсь больше свет не забывать включенным. У лампочки три режима, я в принудительно включенном её оставил.

Увлекаюсь оффроудом, часто езжу штурманом на подготовленных внедорожниках-говнолазах. До места проведения покатушек езжу на Сивике, опыт помогает проехать на нём там, где потом джипы торчат. Самый забавный случай был весной, когда лагерь поставили вдоль асфальтовой дороги в поле. Дорога на небольшой насыпи, внизу топкий ручеёк, а дальше поле. Прошёл ногами до места будущей парковки, нашёл лазейку по твёрдому грунту и заехал спокойно на поле. С дороги выглядело это довольно безобидно - стоит пузотёрка, до неё пологий спуск с дороги... Сначала с асфальта в ручей влез 200й Крузак с квадриком на прицепе, еле вылез, недоумённо полгядывая но мою машину в полутора метрах в стороне. Потом так же напрямую полез шайтан-гибрид цельнометаллического кузова ГАЗели и ГАЗ-66. В итоге он увяз в метре от моей машины, закопался по самые абрикосы, вытащили его только под вечер двумя лебёдками. Я потом оттуда по той же твёрдой лазейке выкатился без проблем.
Второй случай - неделю назад, приехал в лагерь, он стоял на большой поляне у подножия холма. На холме был уступ-полянка, который занял мой знакомый. Вид оттуда хороший, да и не ездил там почти никто, что для безопасности немаловажно. Проблема одна - метров 25 крутого подъёма по скользкой грязи и траве. Мне предложили поднять туда мою пузотёрину на буксире, на что я обиделся и заехал сам. Ни разу мой Сивик на тросе не ездил. К слову, без подключенного полного привода, на одном заднем, джипы даже на злой резине туда не заезжали, скатывались обратно. Помог опять таки опыт, антибукс, разведка и ещё одна вещь, не очень притяная.

Мне казалось, что передние колёса слегка приспущены, но при попытке отвернуть колпачок на вентиле, меня ждал облом - силуминовый гламурный колпачок никто никогда не откручивал и он прикипел намертво. Пришлось перебирать колёса и менять вентили, заодно балансировку проверил. На одном колесе колпачок отвернули, там было всего 1,7атм, а надо минимум 2,1. Вот и открылся секрет повышенной проходимости на шоссейной резине 45го профиля. Минус 1400р.

Ну, вот вроде и всё, что вспомнилось. Подумываю о продаже Сивика, что будет за ним даже не знаю. Новые машины меня откровенно напрягают своей игрушечностью и малым ресурсом, особенно всякие 1,2 битурбо.
Наверное, буду пересаживаться на что-то вроде TLC90 с трёхлитровым трубодизелем 1KZ, поставлю лебёдку, резину позлее, а может вообще сорвусь куплю Isuzu Vehicross. На новый Сивик глаза уже не глядят, в автосалоне продавец мне пел песни про то, что это теперь совсем другая машина, с мягкой подвеской, и т.п. Дизайн с моей точки зрения стал кошмарным, wow-эффекта он не вызывает, получилась какая-то скучная несуразная машина, которая стоит с полным фаршем больше миллиона. За что - я не понимаю. Былого изящества и продуманности дизайна до мелочей больше нет, равно как и нет больше рыжего цвета, лёгких форм, необычных дворников, красивой "люстры" спереди и треугольных выхлопных труб сзади, поэтому, пожалуй, сбывшаяся мечта останется в прошлом.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как обещал, устроил небольшую фотосессию по мере сил и возможностей. Перед этим машину отдраили по полной программе на моей любимой автомойке.

Тут часто просят фотки салона, всегда удивляюсь, нафига они нужны, когда есть Яндекс, но пару снимков сделал.

   

В комментариях меня попросили дать советы по выбору машины и осмотру при покупке.

Я не гуру в этих вопросах, но кое-что сказать могу.

Прежде всего, стоит заморочиться с чистотой истории машины, надо обязательно смотреть хотя бы цветной скан ПТС, документов, не полениться и узнать статус кредита в банке, если машина покупалась не за нал.

Затем надо пробить её по базе ГИБДД, делается за несколько минут на любом стационарном посту, можно просто с копией ПТС подъехать и попросить, не откажут.

Машина пользуется большим спросом среди угонщиков, поэтому надо обязательно тщательно проверить номера кузова и двигателя, они выбиты очень чётко и малейшая лишняя вмятинка возле символов должна насторожить....

   

Долго думал, как бы дополнить свой отзыв...

В жизни за это время многое изменилось, Сивика я продал в начале ноября, а через неделю после этого уехал из страны.

С покупателями общаюсь через соцсеть, пока слышу от них только благодарности. Из проблем у них только один раз высадился аккумулятор, забыли выключить фары. Дай Бог, чтоб так оно и было.

За неделю до продажи подошёл срок замены масла, хотел спихнуть эту почётную обязанность на будущего покупателя, но решил поступить благородно по потношению к машине и будущему хозяину, залил масло Motul 0W30....

, пробег 58 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Фоток выложу ещё, немного попозже. И так полдня отзыв писал, устал от монитора.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
19
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 13
футуристичное фото.
и фото классное. жалко что одною
6
1
Ответить
   
Сообщений: 28375
Илья /Martin/:
Фоток выложу ещё, немного попозже. И так полдня отзыв писал, устал от монитора.
За труды +5!!!
9
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Добавлю потом фоток, а как погода наладится, планирую намыть пепелац и нафоткать его как следует. Следите за обновлениями.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
5!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
раньше нравился этот авто
JDM
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
нормальный ))))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
За отзыв 5! Сивка отличный автомобиль!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
интересный дизайн. но подвеска деревянная.
4
2
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
laughs, деревянная, но в этом её и плюс, и минус.
По хорошей дороге ехать просто кайф.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Легкий слог у автора, отличный отзыв! А 5д мне до сих пор на дороге космический челнок напоминает :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
16
 
Ответить
    
Лермонтов
Сообщений: 45
все тоже хотел себе взять. Дизайн супер до сих пор, как вил вс. Но я передвигаюсь в основном по дорогам хер качества, у коллеги на работе есть такой, говорит очень жесткий, его изрядно напрягает, да и варик уже два раза перепрошивали, а дилер от нас 200км -6-8т.р эвакуатор(машина была с новья).
1
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
У них не вариатор, а робот. Он действительно любит мозги попарить, а у меня ручка, с ней проблем нет.
С 2010 года на 5D начали ставить нормальный автомат.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Классная машина. Дизайн просто супер. Но механика встречается редко, а к роботу как то нет доверия.
Давно мечтаю о такой и примерно в таком же состоянии и с таким же маленьким пробегом. Только вот не знаю сбудется ли она или придется ездить на более унылой, но наверное более практичной турбо Откавии
2
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
У меня сейчас уже 55 тысяч пробег. Ещё тысяч 40 вообще можно ни о чём не париться.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
4
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
+5!!!!! Отличный отзыв. Огромное спасибо автору. Нашел несколько ответов на интересующие меня вопросы. 10 лет жил в Италии и ездил на Civic 95го года. Машиной доволен, ниразу никогда не подводила. Сейчас я снова в России и планирую брать примерно от 98го года и только механику. Очень интересовал вопрос поведения и клиренса на зимних дорогах. Спасибо ещё раз.Ещё вопрос - что лучше для Civic шипы или липучка(ездить в основном в городе)? Перелопатив интернет, искомые варианты имеют от 70ти тысяч пробега, некоторых за 100. На что стоит особо смотреть учитывая состояние наших дорог?
Rocco
2
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
civic1971, отличный вопрос, думаю, сделаю отдельное обновление на эту тему.
По резине я так скажу - надо просто брать хорошую, Хакка своих денег стоит, без вопросов. Равно как и хорошая нешипуемая резина, у того же Бриджа боковины такие, что можно скакать по любым ямам без проблем, колесо выдержит.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28375
Классные фоты, сидушки удивили)
3
 
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 439
Машин хороший. У меня был абсолютно такой же, 2008 года, механика, серебро. Продал по причине дубовости подвески. Зимой она становится ещё жестче. Но надо отдать должное управляемости, надежности, мощности. Ну и дизайн. Машина для московских или краснодарских дорог, в другой местности позвоночник осыпется. Хотя это мое сугубо личное ИМХО.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Автору и авто - отлично. Был владельцем такого в течении года. Все отлично, но не для Сибири. Летом по хорошей дороге - лучше не бывает, управляемость - пока лучше не было. Но зимой... оч. жестко. И это его единственный недостаток! Робот по началу бесил, но серез пару тыс км. и все оставшееся время только радовал.
Супруга до сих пор это авто вспоминает, нравится.

Удачи на дорогах и по жизни!
Мой отзыв: Acura ZDX 2010
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
Хорошие советы. Вопрос к автору: При покупке своего автомобиля, ты полностью придерживался своего алгоритма?
На мой взгляд, если приобретаешь машину с рук или на авторынке очень немногие продавцы согласятся потерять несколько часов на своеобразные диагностики. Проверено на практике
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
а от какой обиды плакала девушка?
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
за отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
laughs, а сам представь, какие эмоции вызывает лобовое столкновение в чутком женском сознании. Стресс где-то на пару месяцев получился.
Кстати, нашёл в телефоне фото после ДТП, может выложу сегодня-завтра.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
5
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Проткатился на такой пассажиром, места в салоне намного больше в реальности чем кажется снаружи, удивился.
3
1
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Да, места в машине много, это был один из важных критериев выбора. Рост 187см, я даже полностью выпрямив спину не задеваю потолок, причём с запасом. До верхней рамки двери можно головой достать, но только нарочно. Такой простор позволяет не думать о том, что машину тряхнёт и обо что-то ударишься.
Сзади двоим пассажирам тоже комфортно, т.к. сиденье низкое и есть широкий подлокотник. Ремни тоже неудобств не причиняют.
Колёса практически по кглам машины, бак под передними сиденьями - всё это освобождает массу пространства. И багажник большой, горазо практичнее, чем у седана. По объёму он не меньше, зато гораздо выше и шире, плюс на хэтче задние сиденья складываются, а на седане - нет. Если поднять сидушки сзади вверх, как показано на одной из фоток, то туда спокойно влезают 40 ноутбуков, для сравнения, в грузовой отсек Citroen Berlingo или Peugeot Partner таких же буков влезает ровно 100 штук.
Возил трёхметровые пластиковые карнизы для дома, две штуки - всё ОК, не сразу, но запихал их в машину.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
2
 
Ответить
    
Агидель
Сообщений: 42
Очень, очень хороший отзыв Илья, в добавок с жизненными историями создается впечатление, что читаешь приключенческую книгу)
Сам лично выбираю новый авто в минимальной комплектации (СитроенС4, Пежо408, Форд 3), кредиты влазить нет желания, но после япошки на Автомате(та что на фото), мысли о овоще и на палке-приводят в тихий ужас)
в том числе выбираю и бу на автомате, Сивик мне нравился всегда, т.к сам их продавал в автосалоне Ижевска еще в студенческие годы, покупателям я завидовал с белой завистью, тогда еще не предполагал что появится возможность купить такой авто, благо предложения на рынке подержанных авто есть.
Тем самым возникает вопрос о целесообразности покупки Сивика 5Д годов эдак 2008-09, что скажете по этому поводу?
Заранее благодарен, удачи на дорогах и вне дорог!)
Все что твоЁ оно дорого, в том числе и автомобиль, любите свою технику и она вам ответит взаимностью
3
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
VaДi4
Yrv знатная бешеная табуретка. =)
Я уже расстался с этим 5Д, да и с Россией, кстати, тоже, живу в Мексике сейчас.
Новый хозяин машиной очень доволен, и состоянием, и вообще всем. =)
Нормальная АКПП появилась на 5Д в России только в 2011 году, если не считать штучных экземпляров.
До этого ставился робот, который наверняка заставит проклянуть всё и всех. МКПП лично меня не напрягает совершенно, больше контроля, больше уверенности и удовольствия от вождения, хотя против нормальной АКПП ничего против не имею.
Если выбор среди Сивок 2008-2009 годов покупки и старше, то однозначно МКПП, если хватит денег на годовалую - то можно и АКПП взять. Но он помедленнее, ехал в правом ряду, в левом появился корчиневый 5Д 2012 года, и, похоже, решил от меня удрать. Я ехал на 3-й неспеша и внатяг, движок нераскручен. У меня в салоне пассажир весом около 95кг, сосед по потоку за рулём один. Разгоняемся "педаль в пол" - я его плавненько обхожу, разгоняюсь до 115 и притормаживаю, быстрее в городе не езжу. Потом он тоже уехать от меня не мог никак, я просто висел у него на хвосте и всё.
Здесь в Мексике продаются Сивики-седаны и купе, вот на купешку Si с 200л.с. мотором я сейчас и поглядываю. Либо осуществлю свою мечту о настоящем внедорожнике и возьму FJ Cruiser, благо тут налогов платить не нужно.
Ну а по поводу целесообразности... Я тут по своей машине уже скучаю, жалко, что тут таких нет, взял бы ещё один не раздумывая.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 126
А кем работаешь в Мексике, если не секрет?
 
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Грустный Свингер, в туризме, как и 90% всех "понаехавших". =)
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Свинг бывает мягкий, лёгкий, открытый и закрытый, грустного не нашёл, наверное только в Мексике..
Отзыв отличный. Машина очень нравится, но Каждые 30 тысяч пробега надо проверять и при необходимости регулировать клапана, - читал об этом ранее но не верил, что такое м/б у японца.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Проверка регулировки клапанов - расплата за надёжность и простоту движка.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
фолькс прикольный
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1165
И что, вот так просто-запросто можно взять и уехать в Мексику? ))) Если не сложно, можешь по больше рассказать о своём переезде, о стране и её гражданах, как относятся к Россиянам?
www.ldpravo.ru
2
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Рассказать-то не проблема, только вот где и в каком формате?
Под автопутешествие не подходит, может, на форум тут выложу.. =)
Если вкратце - у нас в 2011 году была свадьба в Мексике, влюбились в страну и решили пропробовать там пожить. Машину продали, с работы уволились, по 20кг вещей на каждого - и в самолёт. Пока не разочарованы, работаем в туризме, тут здорово!
К русским тут отношение хорошее, очень ценят как клиентов и уважают как людей, особенно благодаря заслугам Кнорозова по расшифровке письменности древних майя.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1165
Предлагаю на форуме, в разделе дром за рубежом создать свою тему, где в подробностях всё расписать ))) Это будет идеальный вариант.
www.ldpravo.ru
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Самый лучший отзыв из прочитанных мной о машине! Сам решил брать такую же машинку в качестве первого авто 2007г с пробегом в 75т. И после прочтения данного отзова не сколько не жалею о данном выборе, но поездием поглядим. Спасибо за данный отзыв и удачи!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Замечательный отзыв! Гораздо интереснее чем в каком либо именитом журнале) Тебе в авто журналисты надо попробовать)
2
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Спасибо за тёплые слова, но пишу я под настроение, что для журналистов неприемлемо. =)
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
Большое спасибо автору за отзыв. На мой взгляд один из самых интересных и информативных отзывов о Цивике. Приятно и познавательно читать. Сам рассматриваю этот авто в качестве второго. Есть внедорожник, хочется легковушку для езды по городу. Отзыв очень помог в выборе!
2
 
Ответить
    
автор
Cancun, Mexico
Сообщений: 62
Спасибо, значит, не зря старался. =)
Если машина будет из вашего же региона, то заднюю балку на кривизну проверить надо будет обязательно. Был в Кемерово проездом в мае. =)
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
5+
Замечательная машина, полный подробный отзыв и бывший хозяин, который видно, что ее очень любил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 2008 в России