Долго думал, как бы дополнить свой отзыв...
В жизни за это время многое изменилось, Сивика я продал в начале ноября, а через неделю после этого уехал из страны.
С покупателями общаюсь через соцсеть, пока слышу от них только благодарности. Из проблем у них только один раз высадился аккумулятор, забыли выключить фары. Дай Бог, чтоб так оно и было.
За неделю до продажи подошёл срок замены масла, хотел спихнуть эту почётную обязанность на будущего покупателя, но решил поступить благородно по потношению к машине и будущему хозяину, залил масло Motul 0W30. По цене оно вышло примерно как оригинальное Хондовское, но почему-то мне кажется, что оно ничуть не хуже. Брал у оф. дистрибьютора, в оригинальности масла не сомневаюсь, взял 4 канистры по 1л, точную цену не помню...
Сейчас пытаюсь обустроиться в Мексике, поэтому напишу пару строк о том, как тут обстоят дела с машинами.
Купить машину тут проще, чем в России, заморочек гораздо меньше. Оформить покупку могут даже на туриста, по примеру одного знакомого, достаточно договора об аренде квартиры и оплаченного счёта за электроэнергию. =)
Цены приятно отличаются от российских, ассортимент машин скорее американский, очень много фуллсайзовых здоровенных пикапов и монообъёмников типа Ford F150~F350, Dodge Ram, Chevy Suburban, и т.п. Сначала на них не смотрел совсем, но звук выхлопа V8 и отсутствие налогов стали наводить на нехорошие мысли. =)
Хондовский модельный ряд представлен моделями Fit, City, Civic (Sedan/Coupe), Crosstour, Accord (Sedan/Coupe), CR-V, Pilot, Ridgeline. Интересная машинка City - 1,5л двигатель, лишних наворотов нет, зато приятный внешний вид и не менее приятная цена, если пересчитать на рубли, то 535 тыр стоит базовая версия, топовая с АКПП - 610 тыр. Если бы не наши чудо-пошлины, то популярность City в России была бы очень большой.
Civic-седан стоит 800тыр в самой навороченной версии, с навигацией и прочини ништяками. От седана, продающегося в РФ, не отличается только опциями, кузов, двиг - те же самые. Civic Hybrid - тот же седан, но силовая установка комбинированная - 1,5л движок и электромотор, ценник на него - 890тыр.
Гораздо интереснее смотрится купе Civic Si с 2,4л 202л.с. движком и LSD-дифференциалом. 885тыр и можно забрать его из автосалона. Такой бы двиг в 5D... Можно взять версию попроще, с привычным 140л.с. 1,8л мотором, 715тыр всего-то.
Civic и City - самые популярные Хонды тут, их много, в потоке встречаются постоянно. В тёплом климате и на ровных трассах машины чувствуют себя превосходно, состояние б/у с прозрачной историей обслуживания прекрасное. Одна беда - на всех заправках найти бензин лучше 92-го нереально, но зато он качественный.
Новый Аккорд стоит от 800тыр за базу до 1075тыр за топовую версию с V6 278л.с. А ведь есть ещё Acura! =)
Не буду превращать дополнение отзыва в прайс-лист, можете самостоятельно зайти на сайт Хонды в Мексике и посмотреть все подробности самостоятельно. Ценники переводим в рубли, умножая песо на 2,5.
Забавно видеть тут Солярисы с логотипом Додж, баран на решётке капота очень там кстати, хотя тут на них ездят поспокойнее, чем в России. Машин тут всяких интересных полно, тот же Volkswagen Crossfox, что-то типа Гольфа-кроссовера. Смотрится очень свежо и стоит совсем недорого, есессно, машина популярна. Есть подобная машина и от Ford'а, кузов как у русского Fusion, но он приподнят. Оба этих кроссовера были бы бомбой на рынке России, и на дачу можно, и в городе куда хочешь припаркуешься, и расход с налогами маленький.
Если будет интерес, напишу ещё про местный рынок автомобилей и дороги побольше.
На фото:
1. Honda City
2. Honda Civic Coupe Si
3. Volkswagen Crossfox